Конспект урока английского языка "Culture Corner: The United Kingdom (Великобритания)"
Осипова Наталья Евгеньевна, учитель английского языка
ГБОУ СОШ №291 Красносельского района, г. Санкт- Петербурга
ФИО: Осипова Наталья Евгеньевна
Должность: учитель английского языка
Место работы: ГБОУ СОШ №291 Красносельского района, г. Санкт- Петербурга
УМК: Английский язык. 6 класс: учебник для общеобразоват. организаций /[Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.] –
М: ExpressPublishing: Просвещение, 2016 (Английский в фокусе.)
Темаурока/занятия: Урок 5 (Module 1D) Culture Corner: The United Kingdom (Великобритания)
Цели:
-
обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):
— освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я, моя страна»;
— научиться знакомиться, представлять людей при знакомстве;
— освоить образование производных и составных количественных числительных;
— освоить в речи грамматические структуры с глаголами tobe, tohave; вопросительными словами;
— развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;
— развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;
-
развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения):
— развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения;
— развивать умения систематизировать новые знания для их осознанного усвоения (graphicorganizers);
— развивать навыки работы с информацией, в том числе и использованием ИКТ;
— развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;
— развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии на слух;
— развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
-
воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения):
— способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;
— обеспечивать формирование гражданской и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
— воспитывать чувство принадлежности и уважения к своей семье, толерантности и уважения к семейным ценностям в других культурах.
Задачи:
-
активизировать в речи изученную ранее тематическую лексику по теме: Страноведение - Великобритания, мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме.
-
освоение базовых знаний о стране изучаемого языка.
-
развитие умений прогнозирования содержания текста; развитие умений ознакомительного и поискового чтения.
-
развитие умений поискового и изучающего чтения, умения структурировать основное содержание текста с использованием графических схем.
-
развитие умений монологическойречи на основе прочитанного (краткое описание страны).
-
развитие умений письменной речи (информационный файл о своей стране).
На странице приведен фрагмент.
Автор: Осипова Наталья Евгеньевна
→ Nataly-uno3405 13.02.2019 0 2374 96 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.