Конспект урока английского языка "Color psychology: from the color of your T-shirt to a powerful branding tool"; 8 класс
План конспект урока по дисциплине «Искусство на английском языке»
Тема урока: «Color psychology: from the color of your T-shirt to a powerful branding tool»
Цель урока: получить представление о базовых понятиях теории цветов, овладеть базовыми терминами, исследовать области применения психологии цветов в маркетинге и рекламе.
Задачи урока: изучить понятие «теория цвета», «психология цветов», овладеть лексическими навыками по теме, сформировать умение применить полученные лексические навыки в предложенных коммуникативных ситуациях; определить значение психологии цвета в сфере маркетинга и рекламы, развить навыки монологической речи в рамках данной темы.
Материально техническая база: интерактивная доска, карточки, проектор
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Примечания |
Организационный момент. |
Учитель приветствует учеников |
Учащиеся приветствуют учителя |
|
Разминка, целеполагание, обсуждение темы урока
|
Учитель предлагает учащимся взглянуть на экран и сказать, что они видят. (фронтальный опрос)
Учитель просит учащихся внимательно посмотреть на цвета, изображенные н слайде и выбрать тот цвет, который бы наиболее точно отражал их состояние/ настроение в данный момент. Работая в парах обменяться информацией с соседом (Shoulder partner)
Фронтальный опрос (2-3 человека) What has your partner said? |
Учащиеся смотрят на экран и отвечают, что видят на слайде (разные цвета)
Учащиеся выбирают тот цвет, который максимально точно отражает их состояние и настроение в момент урока и объясняют свой выбор соседу |
Слайд с изображением разных цветов |
Основная часть урока |
Учитель сообщает, что сегодняшний урок, как стало уже понятно, будет посвящен цветам. И предлагает учащимся используя структуру (Round Robin) записать в группах, какую роль имеет цвет в разных сферах жизни
Фронтальный опрос по одному представителю от каждой группы
Учитель фиксирует на доске все функции цвета, которые сформулировали учащиеся, если нужно, помогает сформулировать недостающие. Предлагает учащимся записать данные функции в тетрадь. |
Используя формат работы Round Robin, учащиеся предлагают свои ответы на вопрос, какую роль и функции может выполнять цвет в разных видах деятельности (Эмоциональный эффект, визуальное расширение/ сужение пространства итд) Учащиеся записывают функции цвета в тетрадь. |
|
Учитель предлагает ученикам посмотреть на слайд, и сформулировать, что они могут сказать об изображенных цветах. |
Учащиеся смотрят на экран и видят оттенки одного цвета |
|
|
Прежде чем говорить о применении цветов в разных сферах, их воздействии на человека, необходимо поговорить о том, какие же бывают цвета.
Учитель выдаёт учащимся карточки с вопросами и предлагает посмотреть видео |
Учащиеся смотрят видео, фиксируют в карточках ответы на вопросы. |
Карточки с вопросами по видео |
|
Обсуждение информации, полученной из видео, обсуждение ответов на вопросы Фронтальный опрос
|
Учащиеся фиксируют в тетради ключевые термины и понятия теории цветов (оттенок, насыщенность, базовые цвета, вторичные цвета, холодные/тёплые цвета, правило цветового круга) |
|
|
|
|
Слайд презентации с контрольными вопросами, упражнением на множественный выбор |
|
Заключительная часть урока
Рефлексия |
Задание на оценку- проверка знаний, полученных на уроке
Учитель обращает внимание учащихся на слайд с контрольными вопросами, упражнением на множественный выбор
Взаимопроверка (Устно по цепочке) |
Учащиеся индивидуально выполняют контрольное задание
Учащиеся обмениваются тетрадями с партнёром по лиц и осуществляют взаимопроверку работ |
Задание на оценку- проверка знаний, полученных на уроке
Учитель обращает внимание учащихся на слайд с контрольными вопросами, упражнением на множественный выбор
Взаимопроверка (Устно по цепочке) |
Этап озвучивания домашнего задания |
Учитель озвучивает домашнее задание: выучить слова и выражения по теме «Теория цвета» |
Учащиеся записывают домашнее задание. Задают вопросы по нему. |
Презентация, слайд с домашним заданием. |
Прощание |
Учитель прощается с учениками |
Учащиеся прощаются с учителем. |
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Примечания |
Организационный момент. |
Учитель приветствует учеников |
Учащиеся приветствуют учителя |
|
Разминка, целеполагание, обсуждение темы урока
|
Учитель предлагает ученикам посмотреть на слайд и определить какой термин из теории цветов зашифрован в каждом рисунке (Pair share )
Учитель предлагает ученикам выполнить следующее задание: он будет зачитывать группы прилагательных, задача учащихся - записать одно слово – цвет, который приходит им на ум, то есть ассоциируется с перечисленными понятиями.
Затем учитель и учащиеся сравнивают ассоциации. (Фронтальная работа) |
Учащиеся работают с партнёром по плечу и называют понятие, зашифрованное в каждом рисунке
Учащиеся работают в тетради: записывают цвет – ассоциацию для понятий. |
|
Основная часть урока |
Учитель обращает внимание учащих на то, что, несмотря на небольшие расхождения, в целом ассоциации во многом схожи. |
|
|
Учитель зачитывает учащимся небольшую статистическую справку о том, что учёные провели ряд исследований и доказали влияние цвета на психоэмоциональное и даже физическое состояние человека.
предлагает ученикам выполнить задание на соответствие.
Учитель осуществляет фронтальную проверку, внося коррективы где это необходимо. |
Ученики читают описание воздействия (эффекта), который вызывается цветом и пытаются логически подобрать цвет (учитывая опыт задания с ассоциациями) |
Слайд с заданием на определение соответствий (is calming. A person can work best when surrounded by this color. But too strong this color or too much of it can become depressing.) |
|
Учитель просит учащихся поразмышлять и ответить, где можно применять знания по психологии цвета наиболее успешно? |
Учащиеся догадываются, что речь идёт о рекламе и сфере промоушена. |
|
|
Учитель предлагает вниманию учащихся таблицу, на которой представлены самые популярные цвета, то, какую эмоцию они пробуждают у потребителя и примеры торговых марок и логотипов, выполненные в этих цветах. Учитель обсуждает данную таблицу с учащимися, предлагает записать основные цвета и их целевую эмоцию в тетрадь |
Учащиеся записывают цвета и эмоцию, которую этот цвет стимулирует. |
|
|
Учитель предлагает учащимся обратить внимание на слайд, на котором изображены логотипы всемирно известных компаний (IBM, FEDex, Coca Cola, Starbucks, Harley Davidson) и используя информацию о психологии цвета в маркетинге, рассказать почему производители выбрали тот или иной цвет для логотипа. (Round Robin) |
Учащиеся работают в группах, Round Robin, используют записи в тетрадях и приводят аргументы, почему производители выбрали подобное сочетание цветов |
Слайд с логотипами компаний (IBM, FEDex, Coca Cola, Starbucks, Harley Davidson) |
|
|
Работа на оценку: учитель предлагает к прочтению небольшой текст «Цвет как мощнейший инструмент при создании бренда», на слайд вынесен вопросы, которые необходимо будет обсудить после прочтения
Проверка (ответы на вопросы) фронтально |
Учащиеся читают текст, отвечают на вопросы самостоятельно
|
Карточка с текстом «Цвет как мощнейший инструмент при создании бренда» Слайд с вопросами к тексту |
Заключительная часть урока
Рефлексия |
Учитель предлагает учащимся подумать и поделиться с партнёром по лицу 3 фактами по результату урока: 1- что оказалось совершенно новой информаций, 2- какой факт вы считаете спорным 3- какой аспект вы бы хотели разобрать более подробно. |
Учащиеся работают в парах и составляют 3 высказывания. |
Слайд с аспектами для рефлексии |
Этап озвучивания домашнего задания |
Учитель предлагает учащимся учесть информацию урока по теме «Применение психологии цвета в маркетинге», на отдельном листе, возможно на компьютере создать собственный логотип компании (собственной, вымышленной, можно логотип имени) и подготовить краткую презентацию с аргументацией выбора цветов. |
|
|
Прощание |
Учитель прощается с учениками |
Ученики прощаются с учителем |
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Дегтерева Полина Андреевна
→ Публикатор 21.02.2019 0 1750 47 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.