Конспект урока английского языка «Любимый праздник моего друга»; 5 класс


Автор: Мицкевич Ирина Михайловна

Мицкевич Ирине Михайловне

 

Должность: учитель английского языка

 

Место работы: Государственное учреждение образования «Средняя школа № 99 г. Минска»

 

Название материала: План-конспект урока английского языка в V классе по теме: «Любимый праздник моего друга»

 

Номер тел: +375 44 5403141

 

id: 287749

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В V КЛАССЕ

ПО ТЕМЕ «ЛЮБИМЫЙ ПРАЗДНИК МОЕГО ДРУГА»

 

И.М. Мицкевич,

учитель английского языка

первой квалификационной категории

Государственного учреждения образования

«Средняя школа №99 г. Минска»

 

Одним из важнейших требований к современному уроку является адекватность упражнений и их строгая последовательность. Результативность обучения обеспечивается в первую очередь системой упражнений. Это подчеркивал еще и выдающийся педагог К.Д. Ушинский: «Систематичность упражнений- есть первая и главнейшая основа успеха».В методике преподавания иностранных языков существует большое количество точек зрения на проблему классификации упражнений и разработку их типологии, что обусловлено многогранностью и сложностью данной проблемы.

В основе упражнений должны лежать определенные закономерности:

- характер упражнений должен соответствовать приобретаемым навыкам или умениям;

- знание и употребление языковых форм усваивается лучше всего в процессе деятельности и в соответствующих ситуациях, вызывающих интерес у учащихся;

- всякое новое языковое явление лучше усваивается в результате сопоставления с уже известным, в том числе из родного языка;

- всякое новое языковое явление лучше осознается, если оно встречается в разных контекста

Цель: содействие овладению монологическим высказыванием на основе текста;

Задачи: -способствовать формированию умения извлекать необходимую информацию из текста;

- развивать умения восприятия и понимания речи на слух;

- осуществлять монологическое высказывание на основании опор.

Тип урока: урок закрепления изученного материала.

Оснащение урока: ноутбук, наглядный и раздаточный материал, колонка, аудиоматериал, учебное пособие.


 

Этап урока

Задачи этапа

Содержание

Режим работы

1. Организа-ционный момент.


 


 

2. Речевая зарядка


 


 


 

3. Повторение пройденного материала


 


 


 


 


 


 

4. Чтение


 


 


 


 


 


 


 

5. Здоровье сберегающая пауза


 


 


 

6. Восприятие и понимание речи на слух


 


 


 


 

7. Диалогическая речь


 


 


 


 

8. Монологическая речь


 

9. Домашнее задание


 

10. Оценка деятельности учащихся. Рефлексия

 

Введение в атмосферу иноязычного общения


 


 


 


 


 

Активизация лексических единиц


 


 


 


 


 


 


 

Формирование навыков просмотрового чтения


 


 


 


 


 

Снятие мышечное и эмоциональное напряжение


 


 


 

Формирование восприятия и понимания речи на слух


 


 


 

Формирование навыка работы в парах


 


 


 


 

Формирование коммуникативного навыка

Good morning, guys! I`m very glad to see you. Hope you`re fine today. Today we`re going to speak about your friend`s favourite holiday. Сообщения темы и целей урока.


 

Firstly let`s answer some questions.

-Do you like holidays? - How do you celebrate Christmas?

- Do you like to make a snowman? - Do you like giving or getting presents?

Учащимся предлагаются карточки, на которых написаны вопросы.

Выполнение упражнений на активизацию активной лексики с использованием подстановочных упражнений.

1. How in English is…? Опрос лексики.

2. Make as more sentences as you can with the next words

Holiday, tinsel, invite, Christmas Tree…

3.Translate the sentences

1. Я люблю Новый Год 2. Мой любимый праздник Рождество. 3. Мы всегда украшаем елку мишурой и огоньками. 4. Я не люблю разыгрывать друзей 1 Апреля 5. Нам нравится получать подарки.


 

Соедините словосочетания. Работа на карточках

Let`s work with the text. Read about Mike’s favourite holiday. Was he happy
at Christmas last year?

Answer the questions.
1. Where does Mike usually celebrate Christmas? 2. Where did he celebrate last Christmas? 3. What was the weather like? 4. What did he do? 5. How did they decorate the house? 6. When did they have Christmas dinner? 7. What did Mike eat? 8. Why was he happy?


 

Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three! Hop!
One, two, three! Stop!
Stand still!


 

Работа с лексикой из текста. Выполнение упражнений.

1. Замените синонимом слово

2. Составьте словосочетание

3. Подберите антоним к слову.

Учащимся слушают описания праздников, после чего необходимо назвать его. В тексте используется активная лексика


 

Драмматизация диалога

- Mike, what`s your favourite holiday? – My favourite holiday is New Year`s Day. And Yours? – I like New Year`s Day too. – How do you celebrate it? – We decorate the Christmas Tree with lights, tinsel and ornaments


 

Speak to your classmate. Ask and answer questions about your last Christmas or New Year’s night.
What happened to Rotty and Moldy? Make up a story. P.115,ex.2


 

p.116, ex 2c


 


 

Our lesson is over. You`ve done everything very well. I`m very satisfied with your work. So you deserve the following marks (comments) .

 

T-Cl


 


 


 

T-P1,…


 


 


 

T-P1,…


 


 


 


 

P1,…-T

P1,…-T


 


 

T-Cl


 


 


 


 


 


 

P1,P2-T


 


 


 


 


 


 

P1,P2..-P

P1,P2-T


 

T-Cl


 

P-P


 


 


 


 


 


 

P-Cl


 


 

T-Cl


 


 

T-Cl



 


 


 


Полный текст материала Конспект урока английского языка «Любимый праздник моего друга»; 5 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Мицкевич Ирина Михайловна  airine_m
30.03.2019 0 2716 93

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК