Конспект урока английского языка "Суеверия"
Тема – “The world’s teenagers competition”, раздел “Do you have any superstition?”
Цель урока развитие навыков устной речи
УУД Личностные: формирование ответственного отношения к учению; формирование коммуникативной компетентности в общении. Воспитание у учащихся уважение к культуре своей страны и странам изучаемого языка, уважительное отношение друг к другу
Регулятивные: осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные: развитие способности строить логическое устное высказывание по теме; совершенствовать умение употреблять изученные лексические единицы в речи учащихся;
Коммуникативные: развитие способности к совместной деятельности, развитие умений адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задач
Метапредметные: самостоятельное формулирование цели учебной деятельности; умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.
Планируемые результаты:
Предметные:. развитие умения понимания иноязычной речи на слух, реагировать на задаваемые вопросы , строить монологическое высказывание.
Метапредметные: умение работать в паре и самостоятельно; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач; развитие речи; способности к концентрации и распределению внимания.
|
Этап урока |
учитель |
дети |
УУД |
1 |
Организационный момент 2 мин. |
Morning, everybody. I am glad to see you. How are you today? What do you think, what is the theme of our lesson will be today?
|
отвечают на вопросы
слайд слова по теме «суеверия» догадываются о теме по лексике |
Формирование положительного эмоционального настроя при постановке задачи, повышение мотивации учащихся, указание на сферу разговора. |
2 |
Постановка задачи, вызов потребности и интереса учащихся 4мин. |
Today we are going to compare the superstitions in Great Britain and Russia. Please, be attentive |
|
|
4 |
Введение в тему |
Look at the blackboard and make the word combination |
Составляют правильные словосочетания |
регулятивные |
5 |
Развитие навыков монологической речи |
You know there bad luck and good luck superstitions in GB and in Russia What superstition do you know? Work in groups, Tell to each other |
Рассказывают в группах об известных суевериях |
Коммуникативные Регулятивные |
6 |
Развитие навыков чтения текста с полным пониманием прочитанного |
And now you can read about different s-s in the text. Read and translate to each other. |
Читают и переводят |
Коммуникативные познавательные |
7 |
|
You have listened about lots of s-s? look at the blackboard and divide them into two groups – bad luck and good luck s-s/ |
Слайд, делят на две группы |
Познавательные коммуникативные |
8 |
Развитие навыков устной речи на основе прочитанного материала |
Are there the same s-s in Russia and in GB? Do you have any s-s? What do you believe in? Do you believe in…..? Read the sentences and complete them. |
Разделяют с-я по странам принадлежности Задают друг другу вопросы и отвечают на них Вставляют пропущенные слова и фразы. |
Познавательные коммуникативные |
9 |
Рефлексия |
|
|
|
|
итоги |
|
|
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Тютюкова Татьяна Леонтьевна
→ Публикатор 05.06.2019 0 1207 38 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.