Конспект урока английского языка "День Гая Фокса"
Цель: развитие навыков поискового чтения
Задачи: 1. развитие навыков устной речи на основе прочитанного текста.
развитие познавательной активности учащихся;
совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации;
Тема урока : «Праздники в англоязычных странах. День Гая Фокса»
УУД Личностные: формирование ответственного отношения к учению; формирование коммуникативной компетентности в общении.
Регулятивные: осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные: развитие способности строить логическое устное высказывание по теме; освоение чтения с целью извлечения определенной информации.
Коммуникативные: развитие способности к совместной деятельности, развитие умений адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.
Метапредметные: самостоятельное формулирование цели учебной деятельности; умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.
Планируемые результаты:
Предметные:. освоение чтения с целью извлечения определенной информации, развитие умения понимания иноязычной речи на слух, реагировать на задаваемые вопросы , строить монологическое высказывание.
Метапредметные: умение работать в паре и самостоятельно; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач; развитие речи; способности к концентрации и распределению внимания.
Тип урока: комбинированный, чтение текста с извлечением конкретной информации с последующим монологическим высказыванием.
|
Этап урока |
учитель |
дети |
УУД |
1. |
Организационный момент 2 мин. |
Good morning. Sit down, please. I’m glad to see you today. What date is it today? What day of week is it today? What is the weather like today? Is it sunny?...
|
Отвечают на вопросы, описывают погоду. |
Формирование положительного эмоционального настроя при постановке задачи, повышение мотивации учащихся, указание на сферу разговора. |
2 |
Постановка задачи, вызов потребности и интереса учащихся
4 мин. |
Now look at the screen, please, and what we’ ll speak about? (учащиеся видят картинки и догадываются о том, какова тема урока). Yes, You are right. We’ll speak about holidays. What holidays do you know? When do we celebrate … ? How do we celebrate….? What holiday do people celebrate in Russia and in Great Britain too? And Guy Fawkes’ Day people celebrate only in Great Britain. |
По картинкам догадываются о теме урока «Праздники».
Называют тему урока.
Отвечают на вопросы.
Распределяют названия праздников в две колонки. Остается 1 название –день Гая Фоукса. |
Формирование положительного эмоционального настроя при постановке задачи, повышение мотивации учащихся, указание на сферу разговора. |
3 |
Введение в тему 1 мин |
Today we are going to speak about old English holiday which is associated with a terrible crime in history of England of the 17th century. |
|
|
4 |
Введение новой лексики по теме 5 мин |
Gunpowder [’gʌnpaʋdər] – порох; treason [’tri:zən] – измена; plot [plɒt] –заговор; reason [’ri:zən] – причина; bonfire night [’bɒn faɪər naɪt – ночь костров; time machine [taim mə’ʃi:n] – машина времени. Now listen to the rhyme and repeat after me. Translate it into russian. Remember,
remember the fifth of November, We
see no reason
|
повторяют за учителем новую лексику
читают в парах другдругу.
Слушают, повторяют, читают
переводят |
Познавательные регулятивные |
5
6 |
Самопроверка и взаимопроверка учащимися правильности выполнения задания. 15 мин.
3мин. Отработка изученной лексики в речи. Монологическое высказывание. 7 мин. |
Open your books at page 36. Ex 104. It is a text, your task is to read it very attentively. Devide in 3 groups? The 1st group: after reading you should be ready to translate some phrases. The 2nd group: after reading you should say if 6 sentences are true. The 3rd group: you are experts, you should check up the work of both groups.
And now we will work all together. Look at the blackboard and complete the sentences
- During the lesson we have learnt new words and information. Now it’s time to use it. I’d like you to tell the story in 5-10 sentences. Work in groups, Please. |
Делятся на три группы, читают текст и выполняют задания.
Работают в группах
Заполняют пробелы в тексте на доске
Рассказывают в группах монолог о празднике |
Регулятивные
развитие способности строить логическое устное высказывание по теме |
7 |
Рефлексия. 1 мин. |
- Our lesson is almost over. Let’s make a conclusion. What did we do?
|
Отвечают на вопросы |
|
8 |
1 мин. |
Boys and girls, draw the smile depending on your mood, please. |
|
|
9 |
Домашнее задание 1 мин |
Your homework is to prepare a presentation about Guy Fawkes. Text in the slides should not be big. Translate the poem into Russian. |
|
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Тютюкова Татьяна Леонтьевна
→ Публикатор 05.06.2019 0 1827 46 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.