Конспект урока английского языка "Feeling safe"; 11 класс
Автор конспекта: Моор Александр Викторович
Предмет: английский язык
Тип урока: комбинированный урок
Технологическая карта изучения темы
Тема |
Чувствуем себя в безопасности
|
Цели
|
Образовательные: активизировать навыки устной речи по теме “Feeling safe”, совершенствовать навыки устной, письменной речи и грамматические навыки по теме (артикль)
Формировать УУД: - ЛичностныеУУД: самоорганизация, осознание трудностей и стремление преодолеть их - Регулятивные УУД: умение видеть результат своей деятельности. - Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли, взаимодействие с партнёрами по деятельности - Познавательные
УУД: извлечение необходимой
информации. |
Планируемый результат |
Предметные: Узнать, какие наименее и наиболее экологичные вещи мы используем в повседневной жизни. Рассмотреть артикли с точки зрения единственного и множественного числа а также нулевой артикль
Личностные:
самоорганизация, ценностное
отношение к совместной познавательной
деятельности, самооценка. Метапредметные: Регулятивные:
целеполагание
|
Основные понятия |
Названия наименее натуральных вещей(еда и не только), Киотский протокол |
Межпредметные связи |
|
Ресурсы:
|
Учебники, видео (https://www.youtube.com/watch?time_continue=87&v=JLkigmbayho), карточки для рефлексии |
Организация пространства |
Фронтальная работа, групповая работа |
Технология проведения |
Деятельность учеников |
Деятельность учителя |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
Планируемые результаты |
|
Предметные |
УУД |
||||
I. Мотивация к учебной деятельности и формулирование темы урока, постановка цели (7 мин) Цели: погружение в языковую среду; развитие навыков говорения с фразами - I think…. - It seems to me that….. - I believe….. (Угадываем тему урока в одном двух предложениях и объясняем почему)
|
Учащиеся настраиваются на работу урока. Развивают навык говорения Называют тему урока |
Учитель настраивает учащихся на работу урока. Пишет на доске следующие понятия - ready meal - packaging - wipes - plastic
Учитель подводит учащихся к открытию темы урока. |
- There are many places of interest in London. And now we look them. Represent your works, please. |
Совершенствование навыка говорения - отгадывание темы урока - высказываемся о выходных и о сегодняшнем настроении - умение отвечать на вопросы |
Коммуникативные: умение слушать и слышать. Личностные: выражение своего настроения. Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование, Умение выражать свои мысли |
II. Активизация лексического материала (8 мин) Цель: Введение новой лексики, умение отстаивать точку зрения |
Учащиеся составляют список наименее натуральных продуктов, которые они используют в жизни (упр 111), озвучивают, самые популярные выписываются на доску если у кого-то из ребят есть возражение: I disagree with …as it can be natural/is rather useful
Знакомятся с новым списком слов и подставляют слова в пропуски(упр 112), высказываются
|
Учитель предлагает детям составить список и поспорить, если они не согласны с некоторыми утверждениями.
К списку слов ребят добавляет: Lettuce, air freshener, ready meal, plastic lawnmower blades, wipes. Хвалит и поддерживает.
|
- Let’s read the task of ex. 111, c. 37. Let’s play. You should make the list of the least green products, come to the board and them down like a crossword. |
Активизация лексических навыков.
|
Познавательные УУД: работа с информацией. Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.
|
III. Развитие аудитивных навыков (5 мин) Цель: Организация составления предложений на английском языке с использованием изученной лексики. |
Учащиеся смотрят видео на тему Наше влияние на мир (ссылка вверху) Отвечают на вопросы после просмотра.
|
Учитель организует просмотр видео и задаёт вопросы - Is the situation the same everywhere? - How can we solve this problem if can?
|
Просмотр видеоролика на www.englishteachers.ru
|
Умение применять изученную лексику, воспринимать и анализировать услышанное. |
Познавательные УУД: умение структурировать знания.
Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.
Регулятивные УУД: рефлексия |
IV. Тренировка навыков устной речи по теме «Чувствуем себя в безопасности» (7 мин). Цель: Организация монологической речи. Организация групповой работы.
V. Активизация грамматических навыков по теме “Артикли” |
Работают в группах по 4 человека. В течение 6 минут каждая группа должна придумать описание наименее натурального продукта, сказать, используют ли они его и отказываются ли от чего-нибудь в пользу окр. cреды. Пересаживаются в другие группы, разбирают правило с артиклями. Каждая группа получает задание объяснить конкретный пункт правила. К доске выходит вся группа и каждый становится (ведущим, артиклем или словом после артикля) |
Учитель организует работу в группах. Выслушивает представителей от группы, оценивает выступление, по возможности ставит оценки.
Выслушивает, задаёт вопросы, хвалит, поддерживает. |
Let’s discuss in groups ex 114. You should create a small project of the least “green” product and present it. |
Умение в 4-5 предложениях, связно, с наглядностью рассказать о предмете.
Умение работать в группе и выбирать роли. |
Коммуникативные: умение работать в группе, умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.
Познавательные УУД: умение структурировать знания.
|
VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин) Цель: Организация понимания ценности выполненной деятельности. |
Учащиеся заполняют бланки оценивания деятельности на уроке. |
Учитель организует рефлексию учащихся. |
Workbook p.39, ex.7. |
|
Личностные: умение оценить свою деятельность. |
VII. Домашнее задание. Цель: Развитие самостоятельности |
Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д.з. |
Учитель объясняет задание. |
Ex 118 текст про Киотский Протокол(читать, переводить + назвать основную цель протокола) и дополнительное задание придумать 4 вопроса к тексту |
|
Личностные: самостоятельность. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Моор Александр Викторович
→ Публикатор 01.01.1970 0 2357 65 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.