Конспект урока английского языка "Feeling safe"; 11 класс


Автор конспекта: Моор Александр Викторович

Предмет: английский язык

Тип урока: комбинированный урок

Технологическая карта изучения темы


Тема

Чувствуем себя в безопасности


Цели


Образовательные: активизировать навыки устной речи по теме “Feeling safe”, совершенствовать навыки устной, письменной речи и грамматические навыки по теме (артикль)


Формировать УУД:

- ЛичностныеУУД: самоорганизация, осознание трудностей и стремление преодолеть их

- Регулятивные УУД: умение видеть результат своей деятельности.

- Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли, взаимодействие с партнёрами по деятельности

- Познавательные УУД: извлечение необходимой информации.

Планируемый результат

Предметные:

Узнать, какие наименее и наиболее экологичные вещи мы используем в повседневной жизни.

Рассмотреть артикли с точки зрения единственного и множественного числа а также нулевой артикль


Личностные: самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

Метапредметные:

Регулятивные: целеполагание
Коммуникативные: умение работать в группах, умение высказать свои мысли на английском языке с обоснованием;


Основные понятия

Названия наименее натуральных вещей(еда и не только), Киотский протокол

Межпредметные связи


Ресурсы:


Учебники, видео (https://www.youtube.com/watch?time_continue=87&v=JLkigmbayho), карточки для рефлексии

Организация пространства

Фронтальная работа, групповая работа



Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности и формулирование темы урока, постановка цели (7 мин)

Цели: погружение в языковую среду; развитие навыков говорения с фразами

- I think….

- It seems to me that…..

- I believe…..

(Угадываем тему урока в одном двух предложениях и объясняем почему)


Учащиеся настраиваются на работу урока.

Развивают навык говорения

Называют тему урока

Учитель настраивает учащихся на работу урока.

Пишет на доске следующие понятия

- ready meal

- packaging

- wipes

- plastic


Учитель подводит учащихся к открытию темы урока.

- There are many places of interest in London. And now we look them. Represent your works, please.

Совершенствование навыка говорения

- отгадывание темы урока

- высказываемся о выходных и о сегодняшнем настроении

- умение отвечать на вопросы

Коммуникативные: умение слушать и слышать.

Личностные: выражение своего настроения.

Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование,

Умение выражать свои мысли

II. Активизация лексического материала

(8 мин)

Цель:

Введение новой лексики, умение отстаивать точку зрения

Учащиеся составляют список наименее натуральных продуктов, которые они используют в жизни (упр 111), озвучивают, самые популярные выписываются на доску если у кого-то из ребят есть возражение:

I disagree with …as it can be natural/is rather useful


Знакомятся с новым списком слов и подставляют слова в пропуски(упр 112), высказываются





Учитель предлагает детям составить список и поспорить, если они не согласны с некоторыми утверждениями.








К списку слов ребят добавляет:

Lettuce, air freshener, ready meal, plastic lawnmower blades, wipes.

Хвалит и поддерживает.




- Let’s read the task of ex. 111, c. 37. Let’s play. You should make the list of the least green products, come to the board and them down like a crossword.

Активизация лексических навыков.





Познавательные УУД: работа с информацией.

Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.



III. Развитие аудитивных навыков

(5 мин)

Цель:

Организация составления предложений на английском языке с использованием изученной лексики.

Учащиеся смотрят видео на тему Наше влияние на мир (ссылка вверху)

Отвечают на вопросы после просмотра.








Учитель организует просмотр видео и задаёт вопросы

- Is the situation the same everywhere?

- How can we solve this problem if can?






Просмотр видеоролика на www.englishteachers.ru













Умение применять изученную лексику, воспринимать и анализировать услышанное.

Познавательные УУД: умение структурировать знания.


Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.


Регулятивные УУД: рефлексия

IV. Тренировка навыков устной речи по теме «Чувствуем себя в безопасности» (7 мин).

Цель: Организация монологической речи.

Организация групповой работы.




V. Активизация грамматических навыков по теме “Артикли”

Работают в группах по 4 человека. В течение 6 минут каждая группа должна придумать описание наименее натурального продукта, сказать, используют ли они его и отказываются ли от чего-нибудь в пользу окр. cреды.

Пересаживаются в другие группы, разбирают правило с артиклями. Каждая группа получает задание объяснить конкретный пункт правила. К доске выходит вся группа и каждый становится (ведущим, артиклем или словом после артикля)

Учитель организует работу в группах. Выслушивает представителей от группы, оценивает выступление, по возможности ставит оценки.



Выслушивает, задаёт вопросы, хвалит, поддерживает.

Let’s discuss in groups ex 114. You should create a small project of the least “green” product and present it.

Умение в 4-5 предложениях, связно, с наглядностью рассказать о предмете.


Умение работать в группе и выбирать роли.

Коммуникативные: умение работать в группе, умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.



Познавательные УУД: умение структурировать знания.



VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)

Цель:

Организация понимания ценности выполненной деятельности.

Учащиеся заполняют бланки оценивания деятельности на уроке.

Учитель организует рефлексию учащихся.

Workbook p.39, ex.7.


Личностные: умение оценить свою деятельность.

VII. Домашнее задание.

Цель: Развитие самостоятельности

Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д.з.

Учитель объясняет задание.

Ex 118 текст про Киотский Протокол(читать, переводить + назвать основную цель протокола) и дополнительное задание придумать 4 вопроса к тексту


Личностные: самостоятельность.

















Полный текст материала Конспект урока английского языка "Feeling safe"; 11 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Моор Александр Викторович  Публикатор
01.01.1970 0 2186 65

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК