Слайд 1
Слэмурок английского языка 9 класс Тема: «How to get into another dimension without getting out the room?» Подготовил: учитель английского языка Саенко А.В.
Слэм-урок английкого языка для 9 класса
План-конспект
Подготовила: учитель английского языка МБОУ «СОШ № 24» г. Белгорода Саенко А.В.
Тема урока: «How to get to another dimension without getting out the room?» - «Как попасть в другое измерение, не выходя из комнаты?»(в программе тема звучит: «What are the teens reading tastes?» - «Какие у подростков литературные вкусы?» (Кузовлев В. П. и др., Английский язык, Student’sbook, 9 класс, Москва, «Просвещение», 2017))
Цель урока: ввод и первичная активизация лексики по теме «Жанры и предпочтения в литературе».
Задачи урока:
Ввод новой лексики по теме
Отработка новой лексики в упражнении
Активизация новой лексики в речевых конструкциях по теме
Материальное обеспечение:
Компьютер или ноутбук
Проектор
Раздаточный материал (распечатки с бланками для заполнения)
Коробка со спрятанной внутри книгой
Ход урока:
*примечание№ 1: по ходу урока на экране появляются слайды презентации, номера которых указаны в скобках
*примечание № 2:подчеркнутые слова и выражения появляются на слайдах с переводом и иллюстрацией по ходу урока
Этапы урока |
Ход урока |
Вид работы |
Время |
Вводная часть |
Hello! Does anybody know the way how to get into another dimension without getting out the room(слайд № 2)?I know the way. I have a magic object in this box which is able to take you into another dimension right now. You just have to open it. Please, guess what it is. The words on the screen will help you (слайд № 3). В коробке лежит книга (любая). Обучающиеся высказывают свои догадки, пользуясь опорной схемой. Когда предмет отгадан, учитель достает его и продолжает:Yes, you are right. It is a book. This object is full of encrypted thoughts (слайд № 4) And you may let them touch your mind and transform it, and to get you into another reality perception level (слайд № 5),into another dimension. Just open it and read. |
фронтальная |
2 мин |
Ввод нового материала (Presentation) |
1) You know that reading means different for different people. For example, ... (слайд № 6). And for you? Обучающиеся отвечают.
|
групповая + фронтальная |
4 мин |
Отработкановогоматериала (Practice) |
People tastes in literature are also different. And now I want you to guess the tittle by an extract. Далее на экране поочередно появляются 5 отрывков из произведений на английском языке различных жанров: детектив, приключения, любовный роман, фэнтэзи, книга кулинарных рецептов. По ключевым словам, встречающимся в отрывках, обучающиеся угадывают название произведения. В качестве демонстрации правильного ответа после каждого отрывка появляются обложки англоязычных книг, из которых взяты отрывки: Артур Конан Дойл «Шерлок Холмс», Жюль Верн «Вокруг света за 80 дней», Джейн Остен «Гордость и предубеждение», Джоан Роулинг «Гарри Поттер и дары смерти», Бетти Крокер «Книга кулинарных рецептов»(слайды № 21-30). |
5 мин |
|
Активизация нового материала, рефлексия (Production) |
I think it is time to try yourself in poetry. Необходимо составит полноценное стихотворение из представленных фраз, прочитать. (раздаточный материал, слайд № 32). Затем учитель собирает листы бумаги. |
парная |
3 мин |
Заключительнаячасть |
I hope that today you’ve remembered that magic and answers you need are close. You just have to turn over the page of a book… Thank you for attention. |
групповая |
1 мин |
Автор: Алла Владимировна Саенко
→ Публикатор 25.11.2019 0 2989 52 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.