Конспект урока английского языка "Я и мои друзья: какой твой друг?"; 3 класс
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Медвежьегорского района «Великогубская СОШ»
Технологическая карта открытого урока.
Учитель: Кабанова Надежда Ивановна
Предмет: английский язык
Класс: 3 класс, 2-й год обучения УМК: «English 3» В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова, 2016, М.Просвещение.
Тема: На кого похожи твои лучшие друзья?
Количество уроков по теме: 15 (цикл 8)
Место урока в системе уроков по данной теме: 1
Тема урока: Я и мои друзья: какой твой друг?
Тип урока: введение и первичное закрепление новых знаний.
Цель: развитие элементарных коммуникативных навыков по теме «Друзья»
Оборудование: компьютер, проектор, презентация Power Point, карточки с лексикой урока, картинки, CD для работы в классе.
Цели:
Образовательные:
введение лексических единиц по теме «Друзья»
повторение грамматической формы Present Simple в 3 лице.
Развивающие:
развитие речевой компетенции через чтение текста с разными стратегиями и работы с ним по подготовке к творческому пересказу и монологу.
развитие памяти, воображения, способности к языковой догадке, сопоставлению.
развитие навыков аудирования, чтения, письма.
Воспитательные:
воспитание уважительного отношения друг к другу.
воспитание интереса к чтению как части иноязычной культуры;
воспитание умения общаться, взаимодействовать.
Планируемые результаты:
Личностные:
развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
формирование учебно - познавательного интереса к учебному материалу и способам решения задач.
развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Метапредметные:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Предметные:
формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Друзья»
умения задавать вопросы по заданной теме.
развитие навыков аудирования, чтения, монологической и диалогической речи.
Ход урока.
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
УУД |
1.Мотивация к учебной деятельности Организационный момент: Приветствие:
|
Hello, boys and girls!
How are you? Are you ready for the lesson? OK, sit down, please! How are you feeling today? Are you sad, happy? Great! Let’s begin our lesson.
|
Приветствуют учителя Hello! Fine, thanks!
Показывают смайлики.
|
Воспитание интереса к изучаемому предмету и потребность в вежливом общении.
|
2. Фонетическая разминка. |
Let’s pronounce tongue twisters ( training sounds p, l, w) |
Повторяют хором.
Pansies purple, poppies red, Primrose pale with golden head. (p) Lovely colours gleaming brightly, Laughing water lapping lightly. (l) William Winter and Walter Wilkins always wash the walls between the windows white with water. (w)
|
Тренировка и совершенствование произношения. |
3.Постановка цели урока через задание. |
Listen to a song, look at the screen and tell the topic of our lesson - What is the theme of the lesson today? (Какой сегодня будет тема урока?) So, today we will learn how to speak about your friends. - Чему мы будем учиться, о чем говорить |
Смотрят слайды 1,2.3 презентации, слушают песню и называют тему урока. We’ll speak about our friends. |
Самостоятельное выделение темы и цели урока,
Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и неизвестно. |
4. .Совместное исследование. Открытие новых знаний. Презентация новых лексических едини. |
Open your books at p.46. ex.1. Listen to the sentences in Ex.1.1. Let’s read the sentences in about chidren’s best friends. |
Слушают аудиозапись. Читают предложения.. |
Совершенствование навыка аудирования с опорой на текст/ Тренировка и совершенствование произношения нового языкового материала по теме. |
6. Отработка лексических навыков. |
Now let’s do ex1/2
О ком из друзей вы можете сказать то же самое? |
Учащиеся заменяют имена в английском предложении, на имена своих друзей. |
Совершенствование монологической речи. Высказывание своей точки зрения |
7. Динамическая пауза. |
It’s time to rest. Let’s sing a song about head and shoulders and a song “If you friendly and you know it’
|
Дети поют песню и выполняют движения. Слушают аудиозапись песни и поют упр.4 стр 47
|
|
8. Совершенствование лексических навыков.
|
Let’s read the text ex2/1 and 2/2 and answer the questions: Who did Ann write about? What is your friend like? Are Ann and Lucy good friends? |
Ann writes about her best friend Lucy.
They are good friends because they spend a lot of time together, laugh at jokes and share toys. |
Совершенствование навыка чтения и произношения на знакомом языковом материале и развитие языковой догадки
|
Составление монологических высказываний на основе речевого образца. |
Look at the screen, please. Read the adjectives. Then answer the questions: Are your classmates good friends? Why do you think so? Let’s do exercise 5 on page 47. |
Составляют монологические высказывания, используя зрительную опору ( слайд 4.5презентации) |
Совершенствование монологической речи. Высказывание своей точки зрения. |
Составление диалога. |
The next task is the following: you will make dialogues. Ex 7 page 48. Read and answer Dave’s questions. |
Работают в парах, составляют диалоги самостоятельно, и попарно выходят к доске со своими диалогами. |
сотрудничество в совместном решении проблемы |
Обобщение пройденного материала. |
And now you can make a short story about your friends. Read ex 8 on p 48 and answer the question; What are your friends like? |
Cоставляют рассказы о своих друзьях. |
Совершенствование монологической речи. Высказывание своей точки зрения. |
9. Рефлексия деятельности. |
It’s time to sum up the results of the lesson. |
Cоставляют совместно синквейн по теме “Friend” friend kind, nice play, talk, share toys we spend a lot of time together fun слайд 6 презентации
. |
Сотрудничество в совместном решении проблемы
Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения. |
10. Инструктаж по выполнению домашнего задания. |
- Open your diaries and write down your home task: All about me. “My friends” No 13 AB ex. 2. |
Учащиеся записывают в дневник домашнее задание. |
|
11Итог урока. |
That’s all for today. Look at the screen and say how did you understand the material? And now, your marks are……. You were very active, well done! Good bye, children!
|
Смотрят на слайд 7 презентации и выбирают свой смайлик.
Good bye, teacher! |
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кабанова Надежда Ивановна
→ Публикатор 18.01.2020 0 5977 155 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.