Конспект урока английского языка "Введение лексики по теме "Семья"
Методическая разработка урока
Учебный предмет: английский язык
Класс 2
Учитель: Загоскина Екатерина Владимировна пед стаж 3 года
УМК: М. В. Вербицкой. Английский язык "Forward" (2-4)
Тема урока: Введение лексики по теме Семья
Цель урока: Научиться вести этикетный диалог –представление семьи, друга
Задачи урока:
ввести этикетный диалог –представление семьи, друга.
Повторить диалоги приветствия.
Повторить диалог расспрос по иллюстрации с общим вопросом is this…?
Ввести и активизировать слова тематической группы семья из аудиотекста
Развивать навыки чтения транскрипции.
Оснащение урока: компьютер, проектор, раздаточный материал, видео-песня, цветные карточки)
Тип урока: урок изучение нового знания
Форма проведения урока: урок практикум
Используемые технологии : информационно- коммуникативные, технологии обучения в сотрудничестве, групповая работа, здоровьесберегающие технологии.
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная
Планируемые результаты |
||||
Личностные УУД |
Предметные УУД |
МетапредметныеУУД |
||
Регулятивные УУД |
Познавательные УУД |
Коммуникативные УУД |
||
-формирование коммуникативной компетенции; -формирование общекультурной и этнической идентичности; -осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; - формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; - осознание ценностного отношения к семье; - формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на семью |
-описывать ситуацию общения на русском языке по иллюстрации Понимать содержание текста с новыми словами и конструкциями при прослушивании. Воспринимать на слух вопросительные предложения, содержащие общий вопрос, отвечать на них. Воспринимать на слух и понимать при прослушивании основное понимание текста. Читать вслух небольшой текст. Составлять фразы из знакомых слов и словосочетаний. Офрфографически корректно записывать слова в словарик, списывать транскрипцию Понимать грамматическое правило, применять его на практике. Работать в группе. |
-умение выполнять задание в соответствии с поставленной целью; - умение отвечать на конкретный вопрос; - умение проговаривать последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности; -владение основами самоконтроля, самооценки; -умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально |
- умение осуществлять целеполагание, преобразовывать практическую задачу в познавательную; - умение воспринимать на слух и выполнять инструкцию; - умение выразительно читать текст со знакомым материалом вслух; - умение писать знакомые слова; - умение сопоставлять, выделять, обобщать характерные признаки; - умение воспринимать и разучивать мелодию песни, петь хором; - умение осуществлять сбор информации; - умение использовать знаково-символические средства и схемы для решения задач. |
- умение формулировать собственное мнение, задавать вопросы; - умение управлять коммуникацией – адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; - умение с достаточной полнотой и точностью выражать вои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка -умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. |
Технологическая карта урока
Этап урока, цель этапа |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Формируемые ууд |
Организационный этап |
Приветствует учеников на английском языке
|
Приветствуют учителя на английском языке
|
Коммуникативные УУД : Слушать собеседника и понимать речь других. Регулятивные УУД: Саморегулировать свою деятельность Предметные УУД: Вести этикетный диалог на английском языке. Воспринимать на слух речь учителя. |
Спрашивает отдельных учеников как у них сегодня дела (на английском языке)
|
Отвечают учителю о том, как у них сегодня дела (на английском языке
|
Коммуникативные УУД: Слушать собеседника и понимать речь других. Вести этикетный диалог. Регулятивные УУД: Самостоятельно регулировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей. Предметные УУД: Вести этикетный диалог на английском языке. Воспринимать на слух речь учителя. Воспринимать на слух ответы одноклассников. |
|
Включает песню ‘hello,hello’ детям, предлагает детям спеть эту песню и повторить движения за героями
|
Поютпесню‘hello,hello’ и повторяют движения за героями |
Коммуникативные УУД: Слушать диктора и понимать речь других. Регулятивные УУД: Самостоятельно регулировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей. Предметные УУД: Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни. Петь песню хором. .
|
|
Мотивационный этап
|
Просит учеников открыть учебники на стр. 54 -55 и рассмотреть картинки комикса. Спрашивает детей на русском языке, что изображено на фотографиях
|
Открывают учебники на стр. 54 -55 и рассматривают картинки комикса. Отвечают учителю на русском языке, что изображено на фотографиях
|
Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации Познавательные УУД: строить речевое высказывание анализировать объекты с целью выделения признаков Регулятивные УУД: Самостоятельно регулировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей. Предметные УУД: Описывать ситуацию общения на русском языке по иллюстрации ЛичностныеУУД: Сформировать потребность в самовыражении,самореализации
|
Предлагает ученикам определить тему сегодняшнего урока
|
Определяют тему урока основываясь на иллюстрациях
|
Коммуникативные УУД: выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации Познавательные УУД: строить речевое высказывание анализировать объекты с целью выделения признаков Предметные УУД: Определять тему урока на русском языке по иллюстрации
|
|
Предлагает рассмотретьрисунки на полях и угадать, кем приходятся Бену изображенные там персонажи , вспоминая при этом знакомые по устному опережению слова sister, brother, mother, father, friend
|
Рассматривают рисунки на полях и угадывают, кем приходятся Бену изображенные там персонажи , используют знакомые им слова sister, brother, mother, father
|
Коммуникативные УУД: выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации Регулятивные УУД: - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний. Познавательные УУД: строить речевое высказывание анализировать объекты с целью выделения признаков Предметные УУД: Оперировать знакомой лексикой в речи в соответствии с коммуникативной задачей.
|
|
В ходе выполнения задания подводит детей к выводу о том, что им не хватает определенных знаний для указания персонажей по - английски. Таким образом, помогает сформулировать цель урока, составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения.
|
Делают вывод, что не знают некоторые слова и не могут указывать на персонажей по-английски. И с помощью учителя формулируют цель и задачи урока. |
Регулятивные УУД: Прогнозировать конечный результат Определять цели и задачи урока Выделение и осознание учащимися того , что уже освоено и что еще подлежит усвоению Коммуникативные УУД: выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Взаимодействовать с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. Познавательные УУД: строить речевое высказывание анализировать объекты с целью выделения признаков формулирование проблемы, создание способов решения проблемы.
|
|
Учебно –познавательный этап |
Предлагает детям догадаться и найти из списка слов внизу страницы слова, для обозначения бабушки и дедушки, а затем найти верную транскрипцию этих слов на доске.
И затем, записать слова в собственный словарь
|
Находят слова для обозначения бабушки и дедушки, соотносят эти слова с транскрипцией на слайде.
Записывают слова в собственный словарь
|
Регулятивные УУД: Умение выполнять задание в соответствии с поставленной целью Предметные УУД: читать слово по транскрипции, сравнивать и анализировать слова и их транскрипцию. орфографически корректно записывать новые слова в словарик, записывать транскрипцию
|
Предлагает детям прослушать диктора и следить за рассказом по картинке |
Слушают диктора, следят за рассказом по картинке. |
Предметные УУД: понимать содержание текста с новыми словами и конструкциями при прослушивании Регулятивные УУД: саморегуляция при прослушивании текста
|
|
Показывает ученикам на иллюстрации в учебнике членов семьи, задает вопрос (Это мама? Это папа? и.т.д.) по-английски, по образцу записанному на доске |
Смотрят на иллюстрации и отвечают учителю на вопрос по –английски,по образцу записанному на доске |
Предметные УУД: Воспринимать на слух вопросительные предложения, содержащие общий вопрос, отвечать на них, с опорой на иллюстрации. Различать интонацию вопроса, ответа Регулятивные УУД : саморегуляция, способность к мобилизации энергии Коммуникативное УУД : Слушать учителя и понимать речь других. Познавательные УУД: осознанное и самостоятельное построение ответа на поставленный вопрос. |
|
Предлагает прослушать рассказ еще раз и повторять за диктором фразы хором в момент пауз |
Повторно слушают рассказ и повторяют за диктором реплики в момент пауз |
Предметные УУД: воспринимать на слух текст на английском языке, понимать общее содержание рассказа
|
|
физ минутка |
Предлагает детям встать со своих мест и выполнить движения зарядки – ‘bunny hop’ Дети прыгают, показывают воображаемые уши, нос, лапы и хвост зайца. |
|
|
Интеллектуально-преобразовательный |
Предлагает детям выбрать карточку и в соответствии с цветом карточки разделиться на группы. После этого предлагает прочтение ранее прослушанного рассказа по ролям. Контролирует выполнение работы(наблюдает за детьми), отмечает степень вовлеченности детей в работу группы к которой они принадлежат. |
делятся на группы, распределяют роли, читают диалоги по ролям каждый в своей группе |
Регулятивные УУД: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Предметные УУД: читать вслух диалоги со знакомым языковым материалом. Коммуникативные УУД: определять цель, функции участников, общаться и взаимодействовать, учиться работать в группе, устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать с сверстниками
|
Предлагает учащимся по цепочке представить своих одноклассников по-английски, по образцу структуры используемой в рассказе. ( Hello, My name is … This is …) |
По цепочке представляют своих одноклассников |
Предметные УУД: Понимать грамматическое правило и применять его на практике, оперировать знакомой лексикой в речи в соответствии с коммуникативной задачей Коммуникативые УУД: - построение понятных для партнёров высказываний, Познавательные УУД: поиск разнообразных способов решения задач, построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте. Регулятивные УУД: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
|
|
рефлексия учебной деятельности |
Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке Предлагает ученикам оценить свою работу на уроке на лестнице успеха. Просит учащихся оценить работу сверстников в группе. |
Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Оценивают работу своих сверстников в группе. |
Регулятивные УУД: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Познавательные УУД: построение речевого высказывания в устной и письменной форме: анализ, синтез, установление причинно-следственных связей. Личностные УУД: формирование самоидентификации, адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самопринятия, формирование границ собственного «знания «и «незнания».
|
|
Задает Домашнее задание детям. Обращает внимание учеников на домашнее задание: Наити в головоломке спрятанные слова и записать их в тетрадь. Раздает распечатки с дз. |
Получают домашнее задание. |
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Загоскина Екатерина Владимировна
→ Публикатор 09.02.2020 0 1686 23 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.