Конспект урока английского языка "Наши любимые животные"; 5 класс
ФИО педагога: Зернина Наталья Ивановна ГБОУ СОШ №119
Класс: 5-В.
Тема урока: «Наши любимые животные»
Тип урока: комбинированный.
УМК: «Звёздный английский» 5 класс К.М.Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова и др.
Место урока в программе: урок проводится в конце изучения темы «Изо дня в день».
Цель урока: обучающиеся научатся строить развернутые монологические высказывания с опорой на картинку и на текст для описания животных, узнают новые факты о буром медведе.
Технология: элементы технологии CLIL.
Задачи:
1.Ввести новые лексические единицы для описания частей тела животных и их привычек;
2.Активизировать лексико-грамматический навык построения предложений в настоящем простом и настоящем длительном временах;
3.Развивать умение строить краткие монологические высказывания с использованием изученной лексики по картинкам;
4.Развивать умения аудирования и чтения с полным пониманием текста и с извлечением информации;
5.Формировать умение описания картинки или животного по образцу;
6.Развивать умение работать в паре.
Планируемые результаты, формы и методы их диагностики
Предметные результаты |
Формы и методы диагностики |
Обучающиеся научатся описывать картинки и животных и их привычки по образцу, выучат новые слова и закрепят умение строить краткие монологические высказывания. |
Прослушивание приготовленных учащимися описаний картинок, выслушивание высказываний обучающихся продуцируемых в ходе урока, наблюдение за работой учащихся в парах.
|
Метапредметные результаты |
Формы и методы диагностики |
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель и проблему.
Поиск и отбор необходимой информации.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще неизвестно.
Работать по плану, находить и исправлять ошибки одноклассников, оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям. Взаимопроверка по критериям.
Личностные: нравственная оценка усваиваемого содержания.
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
|
Оценка содержания устных высказываний обучающихся, сравнение формулировок целей, поставленных ими с формулировкой цели и задач урока, поставленных учителем. Оценка соответствия найденной информации поставленной перед учащимися задаче.
Постановка диагностической задачи перед обучающимися: рассказать, что они знают о буром медведе, и привести доказательства того, что россияне относятся к этому животному с симпатией; сравнить своё предположение с информацией в тексте.
Анализ содержания высказываний обучающихся.
Анализ содержания высказываний обучающихся, маркировка личностной значимости изучаемой темы при ответе на вопрос о том, что понравилось больше всего на уроке.
Анализ содержания и логичности построения высказываний обучающихся. Наблюдение за работой обучающихся в парах и группе.
|
Оборудование: УМК: «Звёздный английский» 3 класс К.М.Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова и др., мультимедийный проектор, раздаточный материал для рисования картинок и оценивания высказываний одноклассников.
-
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Предметные задачи этапов урока
Формируемые способы деятельности (УУД)
Время
Организа-ционный.
Приветствует учащихся.
Приветствуют учителя.
Регулятивные: организация рабочего пространства.
1 мин
Речевая разминка.
Предлагает обучающимся произнести несколько предложений в настоящем длительном времени.
Произносят предложения, отрабатывают употребление форм глагола «be» в составном сказуемом и окончания «-ing».
Отработка звуко-произносительных умений и умения употребления нужной формы глагола «be» в составном сказуемом.
1 мин
Целепола-гание.
Спрашивает у учащихся, в каком задании они использовали настоящее длительное время дома и для чего в разминке повторяли его. Сообщает, что сегодня они будут говорить и описывать картинки.
Вспоминают, что использовали настоящее длительное время для описания картинок. Догадываются, что будут использовать его сегодня при описании.
Создание короткого монологического высказывания с использованием ранее изученной лексики.
Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, выделение и формулирование познавательной цели и проблемы. Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: умение выражать свои мысли.
2 мин.
Проверка домашнего задания/ описание картинок
Предлагает обучающимся вспомнить критерии: количество ошибок, пункты для описания картинок. Спрашивает, кто попытается ответить на «пять». Предлагает одному ученику описать свою картинку, а остальным нарисовать то, что выступающий описывает. Просит группу показать свои рисунки выступающему и оценить его ответ по известным критериям. Вызывает второго выступающего. Затем предлагает поработать в парах и описать свои картинки, нарисовать рисунок по описанию партнёра и оценить его описание по критериям, которые учитель раздал ученикам.
Вспоминают критерии. Желающий выступить описывает свою картинку, остальные рисуют то, что он описывает, затем сравнивают свои картинки с образцом и оценивают ответ выступающего по критериям. Слушают второго выступающего. Затем работают в парах: по очереди описывают свои картинки, партнёр делает зарисовку и оценивает ответ одноклассника по критериям.
Представление домашнего задания: описание картинки; создание монологического высказывания; работа в паре; прослушивание описания собеседника и зарисовка основных элементов картинки; оценивание ответов выступающих по критериям.
Регулятивные: оценивание сообщений одноклассников.
Коммуникативные: умение выражать свои мысли.
20 мин.
Постановка следующей задачи урока/ знакомство с новой темой, аудирование и чтение.
Предлагает описать картинку с изображением бурого медведя, рассказать, что учащиеся знают об этом животном, и привести доказательства, почему россияне относятся к этому животному с симпатией. Для проверки предположений предлагает прочитать и прослушать текст. (Упр.1с.60)
Описывают новую картинку, рассказывают о буром медведе и приводят доказательства того, что россияне относятся к этому животному с симпатией. Слушают и читают текст, проверяют свои предположения. (Упр.1 с.60)
Построение короткого монологического высказывания. Аудирование и чтение текста с полным пониманием.
Познавательные: анализ, синтез, выдвижение гипотез.
5-6 мин.
Контроль усвоения/ ответы на вопросы, развитие умения монологи-ческой речи.
Предлагает проверить понимание текста, ответив на вопросы ученика, выступающего в роли учителя. (Упр.2 с.60)
Желающий побыть в роли учителя ученик задаёт обучающимся вопросы по тексту, выбирает отвечающих, проверяет правильность их ответов. (Упр.2 с. 60)
Развитие умения строить краткие монологические высказывания.
Активизация лексико-грамматического навыка построения предложений в настоящем простом времени.
Познавательные: выделение необходимой информации.
Коммуникативные: умение выражать свои мысли.
Личностные: проба себя в профессии учителя.
3-4 мин.
Применение полученных знаний в новой ситуации/ заполнение подписей
Предлагает учащимся выйти к доске и заполнить подписи к картинкам, пользуясь новыми словами из текста. Просит учащихся, употребляя новые слова, описать животное на картинке.
Выходят к доске, вписывают слова в пропуски. Используя эти подписи, описывают животное на картинке.
Закрепление и употребление в речи новой лексики.
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.
Коммуникативные: умение описывать.
3-4 мин.
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Объясняет домашнее задание: предлагает выбрать картинку с изображением животного для того, чтобы описать и рассказать об одном из животных России. Предлагает заполнить таблицу под рисунком, объясняет критерии оценивания этого вида работы.
Записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы.
Закрепление лексики и формирование умения рассказывать о жизни и привычках животных и описывать их.
Коммуникативные: Постановка вопросов.
Регулятивные: Целеполагание.
3-4 мин.
Рефлексия
Спрашивает, какой навык развивали сегодня, чем занимались, какой вид деятельности понравился им больше всего.
Анализируют, что делали на уроке и что понравилось.
Построение кратких монологических высказываний.
Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
2-3 мин
На странице приведен фрагмент.
Автор: Зернина Наталья Ивановна
→ Публикатор 26.02.2020 0 1110 19 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.