Конспект урока английского языка "Наши любимые животные"; 5 класс


ФИО педагога: Зернина Наталья Ивановна ГБОУ СОШ №119

Класс: 5-В.

Тема урока: «Наши любимые животные»

Тип урока: комбинированный.

УМК: «Звёздный английский» 5 класс К.М.Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова и др.

Место урока в программе: урок проводится в конце изучения темы «Изо дня в день».

Цель урока: обучающиеся научатся строить развернутые монологические высказывания с опорой на картинку и на текст для описания животных, узнают новые факты о буром медведе.

Технология: элементы технологии CLIL.

Задачи:

1.Ввести новые лексические единицы для описания частей тела животных и их привычек;

2.Активизировать лексико-грамматический навык построения предложений в настоящем простом и настоящем длительном временах;

3.Развивать умение строить краткие монологические высказывания с использованием изученной лексики по картинкам;

4.Развивать умения аудирования и чтения с полным пониманием текста и с извлечением информации;


5.Формировать умение описания картинки или животного по образцу;


6.Развивать умение работать в паре.


Планируемые результаты, формы и методы их диагностики

Предметные результаты

Формы и методы диагностики

Обучающиеся научатся описывать картинки и животных и их привычки по образцу, выучат новые слова и закрепят умение строить краткие монологические высказывания.

Прослушивание приготовленных учащимися описаний картинок, выслушивание высказываний обучающихся продуцируемых в ходе урока, наблюдение за работой учащихся в парах.





Метапредметные результаты

Формы и методы диагностики

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель и проблему.


Поиск и отбор необходимой информации.








Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще неизвестно.



Работать по плану, находить и исправлять ошибки одноклассников, оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям.

Взаимопроверка по критериям.


Личностные: нравственная оценка усваиваемого содержания.






Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.


Оценка содержания устных высказываний обучающихся, сравнение формулировок целей, поставленных ими с формулировкой цели и задач урока, поставленных учителем.

Оценка соответствия найденной информации поставленной перед учащимися задаче.






Постановка диагностической задачи перед обучающимися: рассказать, что они знают о буром медведе, и привести доказательства того, что россияне относятся к этому животному с симпатией; сравнить своё предположение с информацией в тексте.


Анализ содержания высказываний обучающихся.





Анализ содержания высказываний обучающихся, маркировка личностной значимости изучаемой темы при ответе на вопрос о том, что понравилось больше всего на уроке.




Анализ содержания и логичности построения высказываний обучающихся. Наблюдение за работой обучающихся в парах и группе.








Оборудование: УМК: «Звёздный английский» 3 класс К.М.Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова и др., мультимедийный проектор, раздаточный материал для рисования картинок и оценивания высказываний одноклассников.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Предметные задачи этапов урока

Формируемые способы деятельности (УУД)

Время

Организа-ционный.

Приветствует учащихся.

Приветствуют учителя.


Регулятивные: организация рабочего пространства.

1 мин

Речевая разминка.

Предлагает обучающимся произнести несколько предложений в настоящем длительном времени.

Произносят предложения, отрабатывают употребление форм глагола «be» в составном сказуемом и окончания «-ing».

Отработка звуко-произносительных умений и умения употребления нужной формы глагола «be» в составном сказуемом.


1 мин

Целепола-гание.








Спрашивает у учащихся, в каком задании они использовали настоящее длительное время дома и для чего в разминке повторяли его. Сообщает, что сегодня они будут говорить и описывать картинки.

Вспоминают, что использовали настоящее длительное время для описания картинок. Догадываются, что будут использовать его сегодня при описании.

Создание короткого монологического высказывания с использованием ранее изученной лексики.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, выделение и формулирование познавательной цели и проблемы. Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

2 мин.

Проверка домашнего задания/ описание картинок

Предлагает обучающимся вспомнить критерии: количество ошибок, пункты для описания картинок. Спрашивает, кто попытается ответить на «пять». Предлагает одному ученику описать свою картинку, а остальным нарисовать то, что выступающий описывает. Просит группу показать свои рисунки выступающему и оценить его ответ по известным критериям. Вызывает второго выступающего. Затем предлагает поработать в парах и описать свои картинки, нарисовать рисунок по описанию партнёра и оценить его описание по критериям, которые учитель раздал ученикам.

Вспоминают критерии. Желающий выступить описывает свою картинку, остальные рисуют то, что он описывает, затем сравнивают свои картинки с образцом и оценивают ответ выступающего по критериям. Слушают второго выступающего. Затем работают в парах: по очереди описывают свои картинки, партнёр делает зарисовку и оценивает ответ одноклассника по критериям.

Представление домашнего задания: описание картинки; создание монологического высказывания; работа в паре; прослушивание описания собеседника и зарисовка основных элементов картинки; оценивание ответов выступающих по критериям.



Регулятивные: оценивание сообщений одноклассников.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

20 мин.

Постановка следующей задачи урока/ знакомство с новой темой, аудирование и чтение.

Предлагает описать картинку с изображением бурого медведя, рассказать, что учащиеся знают об этом животном, и привести доказательства, почему россияне относятся к этому животному с симпатией. Для проверки предположений предлагает прочитать и прослушать текст. (Упр.1с.60)

Описывают новую картинку, рассказывают о буром медведе и приводят доказательства того, что россияне относятся к этому животному с симпатией. Слушают и читают текст, проверяют свои предположения. (Упр.1 с.60)

Построение короткого монологического высказывания. Аудирование и чтение текста с полным пониманием.

Познавательные: анализ, синтез, выдвижение гипотез.

5-6 мин.

Контроль усвоения/ ответы на вопросы, развитие умения монологи-ческой речи.


Предлагает проверить понимание текста, ответив на вопросы ученика, выступающего в роли учителя. (Упр.2 с.60)

Желающий побыть в роли учителя ученик задаёт обучающимся вопросы по тексту, выбирает отвечающих, проверяет правильность их ответов. (Упр.2 с. 60)

Развитие умения строить краткие монологические высказывания.

Активизация лексико-грамматического навыка построения предложений в настоящем простом времени.


Познавательные: выделение необходимой информации.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

Личностные: проба себя в профессии учителя.

3-4 мин.

Применение полученных знаний в новой ситуации/ заполнение подписей

Предлагает учащимся выйти к доске и заполнить подписи к картинкам, пользуясь новыми словами из текста. Просит учащихся, употребляя новые слова, описать животное на картинке.

Выходят к доске, вписывают слова в пропуски. Используя эти подписи, описывают животное на картинке.

Закрепление и употребление в речи новой лексики.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные: умение описывать.

3-4 мин.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению






Объясняет домашнее задание: предлагает выбрать картинку с изображением животного для того, чтобы описать и рассказать об одном из животных России. Предлагает заполнить таблицу под рисунком, объясняет критерии оценивания этого вида работы.






Записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы.










Закрепление лексики и формирование умения рассказывать о жизни и привычках животных и описывать их.







Коммуникативные: Постановка вопросов.

Регулятивные: Целеполагание.








3-4 мин.

Рефлексия

Спрашивает, какой навык развивали сегодня, чем занимались, какой вид деятельности понравился им больше всего.

Анализируют, что делали на уроке и что понравилось.

Построение кратких монологических высказываний.

Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.




2-3 мин




Полный текст материала Конспект урока английского языка "Наши любимые животные"; 5 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Зернина Наталья Ивановна  Публикатор
26.02.2020 0 274 10

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Хотите лучше владеть компьютером?
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0