Конспект урока английского языка "The discovery of the unknown land"; 7 класс
Технологическая карта урока
Учитель: Цораева Зита Энверовна УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой “Rainbow English” Класс 7 Тип урока: урок открытия новых знаний. Тема урока: «The discovery of the unknown land» Цель: Содержательная цель: расширить понятийную базу за счет включения новых элементов. Это значит, что на уроке ученик познакомится с новой информацией, изучит новые лексические единицы по данной теме, откроет для себя новый пласт знаний.
Деятельностная цель: Ученик должен уже на этом уроке попытаться реализовать полученные знания, применить их практике.
Задачи: Образовательная: -активизировать лексические навыки по теме «The discovery of the unknown land» -практиковать произносительные навыки по теме;
Развивающая: -развивать у школьников речевые способности, связанные с наблюдением, анализом, сравнением и обобщением; -расширять общий кругозор учащихся; -развивать навыки монологической речи; -совершенствовать работу в группах, путем проектной деятельности.
Воспитательная: -воспитывать уважительное отношение друг к другу; -развивать умение слушать товарища; -вырабатывать отношение к иностранному языку как к источнику получения информации и средству межкультурного общения и побуждать пользоваться им на доступном учащимся уровне; -воспитывать интерес к иностранному языку и к истории другой страны.
Личностно-ориентированная: -создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу; -развивать навыки общения и совместной деятельности.
Основные понятия: лексические единицы и фразы по теме: the Great Barrier Reef, a kangaroo, a platypus or a duckbill, an echidna, anteater, a koala, a wombat, a dingo, an emu, a kookaburra, a lyrebird, a cockatoo, a black swan, an eucalyptus, an acacia or a wattle, an aborigine.
Планируемый результат:
Предметные планируемые результаты (учебный аспект): - знать лексические единицы и фразы по теме «The discovery of the unknown land» - понимать речь учителя - уметь работать с источниками информации, формулировать ответы на вопросы учителя, строить монологическое высказывание по теме.
Метапредметные результаты (развивающие):
регулятивные:
- формирование умения выделять и формулировать тему
- развитие смыслового чтения
- приемы саморегуляции, самооценки в процессе коммуникативной деятельности.
познавательные:
- поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска;
- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию
- сознано строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
-расширение общего кругозора пятиклассника - формирование проектных умений;
- планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта.
коммуникативные:
- готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ;
- адекватно использовать речевые средства;
- вступать в диалог;
-уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам
Личностные:
- формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
-формирование чувства доброжелательности и конструктивного настроя на работу;
- рефлексия собственной деятельности.
Межпредметные связи: история
Технологии: критического мышления, здоровьесбережения, проектного обучения, коммуникативно-ориентированного обучения, информационные.
Методы обучения: по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;
стимулирующие: создание ситуации занимательности и успеха;
систематизирующие: обобщение и систематизация знаний.
Виды работы: фонетическая и речевая разминка, поисковая работа, проектная работа.
Формы работы: индивидуальная, работа в группах, коллективная.
Ресурсы: компьютерная презентация, интерактивная доска, проектор, раздаточный материал об Австралии, картинки для проектной работы, реквизит(элемент костюма Джеймса Кука ).
Ход урока
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формирование УУД |
1.Оргмомент
|
Приветствует учащихся, создает позитивный настрой. -Good morning, boys and girls! -I am glad to see you! -Sit down, please. - I hope we’ll cooperate today. -Let’s start our lesson! |
Приветствуют учителя. -Good morning, teacher!
-We are glad to see you too
|
Личностные: формирование чувства доброжелательности и конструктивного настроя на работу; Коммуникативные: реагирование на реплику адекватно речевой ситуации
|
2.Речевая разминка
|
Вводит учеников в атмосферу инояз. общения по изуч. теме. -I like to travel and what about you? -Do you like to travel in fine or in bad weather? -And what about today’s weather? -Do you think such weather is suitable for travelling? -I think that a real traveler isn’t afraid of any weather.
|
Ученики отвечают на вопросы учителя -Of course we like. Everybody does. -I like to travel in fine weather.
Описывает погоду. |
Личностные: формирование чувства причастности к конкретной ситуации. Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем, умения отвечать на вопросы. Регулятивные: формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
|
Вызов 3. Мотивация и целеполагание
|
-Let’s imagine that we are sailors and start our voyage to the unknown land. I want to tell you my secret. I have a dream to visit the country we’ll discover today. -So, what country we are going to discover? I hope at the end of our lesson you’ll learn some new and interesting information about this land. |
На экране океан, корабль, приближающийся к берегам материка.
-We’ll discover Australia. |
Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Регулятивные: формирование умения выделять и формулировать тему и цели урока.
|
II. Осмысление. 4. Первичное усвоение новых знаний
|
- We start our voyage on board a ship. -Look we land to the continent. -And what’s this? -Oh, it’s The Great Barrier Reef. The Great Barrier Reef, 2000 km along is a garden under the sea. It’s a unique natural wonder. No place on the land has a greater variety of life. There are 1400 different kinds of fish and more than 350 kinds of corals.
-This country has an extraordinary collection of birds, animals and plants. Many of them are found only there. -Please, pronounce the words after me: a kangaroo, a platypus or a duckbill, an echidna, anteater, a koala, a wombat, a dingo, an emu, a kookaburra, a lyrebird, a cockatoo, a black swan, an eucalyptus, an acacia or a wattle, an aborigine.
|
Учащиеся виртуально подплывают к берегам Австралии и видят Большой Барьерный Риф.
Учащиеся произносят слова за учителем
|
Личностные: формирование чувства причастности к конкретной ситуации
Регулятивные: -организовать выполнение заданий учителя
Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем. |
5. .Первичная проверка понимания
|
a) –Have you remembered the words? -Then let’s do some exercises. Take card №1 -Please, put together jumbled word pieces and you will get the names of animals and plants. -One of you will go to the blackboard. b) –Please, look at the pictures and name the animals.
Example: Number one is a cockatoo. |
Учащиеся выполняют упражнение у доски. На интерактивной доске соединяют части слов, образуя названия животных и растений. Затем по образцу произносят полученные слова.
|
Метапредметные: умение работать с интерактивной доской
Регулятивные: -организовать выполнение заданий учителя
|
6.Исследовательская работа
|
Работа с исторической информацией об открытии Австралии. -It was this wonderful animal planet that the discoveries of the continent saw at different time. - Now take card №2 - Please, read the text for detail and answer the questions after the text.
-Are you ready with answers? - Ok, let’s start. -Please, Sasha, ask anybody the first question. |
Учащиеся в парах работают с текстом. Читают и отвечают на вопросы. Задают вопросы друг другу.
1.What was Abel Tasman’s nationality?(Dutch); 2.What English ship was the first to visit Australia?(the «Gygnet»); 3.This sea captain sailed around the continent without sighting it?(Tasman); 4.This person was the first European to sight and explore the fertile east coast?(Cook) 5.Who is considered to be the first discoverer of Australia?(Cook) |
Личностные: формирование чувства причастности к конкретной ситуации. Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем, умения отвечать на вопросы. |
7. Подготовка к проекту.(Примене- ние «Технология театральной педагогики») |
Now I want to make some transformations. Надевает треуголку: -Hello, I’m James Cook and I’m the Queen’s sea captain. You know I discovered Australia. But I know nothing about modern Australia. -Tell me: 1. Is Australia a continent or an island? 2. What is the capital of Australia? 3. How many states are there in Australia? 4. What are the national emblems of Australia? 5. What is the official language of Australia? |
Учащиеся отвечают на вопросы: |
Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем, умения отвечать на вопросы.
Личностные: формирование чувства причастности к конкретной ситуации.
|
8.Этап построения проекта
|
Учитель предлагает обобщить полученную на уроке информацию и оформить мини проекты. -Very well, you know so much about modern Australia. In 1770 when I discovered this continent and wrote a report to the Queen I knew less. -Now on this space I expect you to write report to the Queen Elizabeth the second about your discovery of Australia. Divide into two groups. -Use your knowledge in history, geography and all you’ve learned today. -This team will report about the animals and plants of Australia. The other about the geographical situation of the country. I’ll give you some pictures and maps of Australia. Choose pictures you need for your report-project. Place your pictures on your maps and write 5-6 sentences about your today’s discovery of Australia. |
Учащиеся делятся на группы, получают карты, маркеры, картинки и преступают к выполнению проекта
|
Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества друг с другом
Регулятивные: Умение распределять обязанности в группе.
|
9.Этап реализации проекта |
-Who is ready to present the рroject? - Please, start: «Your majesty…» -Put your project into the envelopes and I’ll post them by the Royal mail to her majesty. |
Учащиеся представляют проекты
|
Коммуникативные: развитие умений публичного выступления Личностные: положительное отношение к публичному выступлению.
|
Рефлексия |
And now complete the sentence” I have known…”
-Who is the best speaker today?
|
Ребята завершают предложение «Я узнал…»
|
Регулятивные: формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; оценивать процессы и результаты своей и чужой деятельности. |
Подведение итогов
|
-I think that the Queen will be proud of you. So will I. -Today you work hard and perfectly. Thank you for cooperation. -To remember the new words better do the puzzle at home.
|
Учащиеся записывают домашнее задание. |
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Цораева Зита Энверовна
→ Публикатор 25.03.2020 0 1605 223 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.