Конспект урока английского языка "A diverse world of genres"; 8 класс
Технологическая карта урока
Учитель: Цораева Зита Энверовна УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой “Rainbow English” Класс 8 Тип урока: урок открытия новых знаний. Тема урока: «A diverse world of genres»
Цели: Содержательная цель: расширить понятийную базу за счет включения новых элементов. Это значит, что на уроке ученик познакомится с новой информацией, изучит новые лексические единицы по данной теме, откроет для себя новый пласт знаний.
Деятельностная цель: Ученик должен уже на этом уроке попытаться реализовать полученные знания, применить их практике.
Задачи: Образовательная: - активизировать лексические навыки по теме «Жанры кино»; -практиковать произносительные навыки по теме; -стимулировать деятельность учащихся путем обращения к дополнительным источникам информации
Развивающая: - развивать у школьников речевые способности, связанные с наблюдением, анализом, сравнением и обобщением; -развивать психические функции, связанные с речевой деятельностью: логическим мышлением, памятью, вниманием, восприятием; -способствовать расширению общего кругозора учащихся в области культуры страны изучаемого языка; -познакомить учащихся с жанрами и уметь их описывать.
Воспитательная: - воспитывать уважительное отношение друг к другу; - развивать умение слушать товарища; -вырабатывать отношение к иностранному языку как к источнику получения информации и средству межкультурного общения и побуждать пользоваться им на доступном учащимся уровне.
Личностно-ориентированная: - создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу; -развивать навыки общения и совместной деятельности.
Основные понятия: лексические единицы и фразы по теме: «A diverse world of genres» (an adventure film,
a thriller, a crime film, an action film, a western, a war film, a psychological drama, a comedy, a horror film, a musical, a sciencе fiction(sci-fi) film, a family film, a documentary film, a cartoon.
Планируемый результаты:
Предметные планируемые результаты (учебный аспект):
- знать лексические единицы и фразы по теме «A diverse world of genres». - понимать речь учителя
-уметь работать с источниками информации, формулировать ответы на вопросы учителя, строить монологическое высказывание по теме, составлять краткую характеристику персонажей;
Метапредметные результаты (развивающие):
регулятивные:
- формирование умения выделять и формулировать тему
- развитие смыслового чтения
- приемы саморегуляции, самооценки в процессе коммуникативной деятельности.
познавательные:
- поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию
- сознано строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
- расширение общего кругозора пятиклассника
- формирование проектных умений;
- планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта.
коммуникативные:
- готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ;
- адекватно использовать речевые средства;
- вступать в диалог;
-уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам
Личностные:
- формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
-формирование чувства доброжелательности и конструктивного настроя на работу;
- рефлексия собственной деятельности;
Межпредметные связи: музыка, литература
Технологии: критического мышления, здоровьесбережения, проектного обучения, коммуникативно-ориентированного обучения, информационные.
Методы обучения:
по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;
стимулирующие: создание ситуации занимательности и успеха;
систематизирующие: обобщение и систематизация знаний.
Виды работы: фонетическая и речевая разминка, поисковая работа, проектная работа.
Формы работы: индивидуальная, работа в парах, работа в группах, коллективная.
Ресурсы: учебник, афиши, презентация, карточки для словообразования, атрибуты персонажей для квеста, ноутбуки, видеоролики для озвучивания.
Ход урока
Этапы урока |
Задачи этапа |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формирование УУД |
1.Оргмомент
Вызов 2.Мотивация
3. Целеполагание Таблица "Хочу знать" ЗХУ (знаю, хочу знать, узнал) В колонке «Знаю» применяются приемы – «Мозговой штурм».
4. Актуализация знаний по теме образование прилагательных
|
Положительный настрой учащихся на урок.
Активизация учащихся перед началом занятия.
.
Актуализировать предыдущие знания, навыки и умения непосредственно связанные с темой урока. |
Приветствует учащихся, создает позитивный настрой. -Good afternoon, dear boys and girls! - Sit down, please - I am very glad to meet you! - My name is Zita Enverovna and I’m your English teacher for today. - You are very dear to me, you know why? It appeared we have much in common: 1. I’m a classteacher of the 8th formers; 2. My son is the 8th former. (Слайд) 3. And you are in the 8th form. - I love my pupils and I’m sure I will love you. - And what about you? Will you support me!(show me your support). Учитель поднимает большой палец вверх. Создает условия для возникновения внутренней потребности включиться в деятельность ("хочу"); - Do you like to go to the cinema? - My pupils also like. -My teenagers are crazy about fantasy and horror films. But as for their teacher fantasy and horror films are not my cup of tea. I prefer historical films. - What genre to choose this time? - I’m sure you can help me with the choice of the film.
- So, what is the theme of our lesson? The theme of our lesson is: «A diverse world of genres». (Слайд)
- What types of films do you know? - Write them on the stickers and attach to the blackboard. - You may work in pairs. If you have some difficulties, write them in Russian.
-As we see, we don’t know much about genres. - So, our task for today’s lesson is: 1.To learn more types of films; 2.To be able to describe some of them.
- To speak (characterize) about genres we need adjectives. - Let’s remember how to form them. Учитель раздает учащимся листки. На одних написаны существительные, на других, суффиксы. - Look at your cards. Think how to form two groups? - Come to me, please. - Guess, how to divide into two groups. - We have nouns and verbs in one group and suffixes in the other group. - Make adjectives, please. - Pronounce it - Make up a word combination which is connected with the cinema. (Слайд)
|
Приветствуют учителя.
-Good afternoon, teacher! -We are glad to meet you too.
Учащиеся повторяют жест учителя, показывая свою поддержку.
-Yes, we do.
Учащиеся пытаются определить тему урока.
Школьники записывают все жанры, которые они знают и прикрепляют в колонку "Знаю" в «Корзине идей».
Учащиеся соглашаются с тем, что знают они на самом деле очень мало, а о некоторых жанрах не знают ничего. Вместе с пока виртуально заполняют колонку "Хочу знать», формулируя цели урока.
|
Личностные: формирование чувства доброжелательности и конструктивного настроя на работу;
Коммуникативные: реагирование на реплику адекватно речевой ситуации
Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем; умения отвечать на вопросы. Регулятивные: формирование умения выделять и формулировать тему
Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Регулятивные: формирование умения выделять и формулировать цели урока.
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);
Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества друг с другом и с учителем;
Регулятивные: организовать выполнение заданий учителя
|
II. Осмысление. 5. Первичное усвоение новых знаний
6.Первичная проверка понимания
7.Творческое применение знаний. ( «Технология театральной педагогики», прием «Озвучивание» |
Организация деятельности учащихся по освоению учебной информации на уровне «понимание».
Организация д-ти уч-ся по освоению учебной информации на уровне «умение». |
Учитель обращает внимание учащихся на доску - You see a lot of words. - Find genres and stick them in the middle of our table. - Now let’s read the words.
1.- Look at the pictures and name the types of these films (Слайд)
2 -Take your papers. – The task is to match the types of films with their discriptions. (Handouts)
Let’s do a short quest! Take the cards from my box.
What do you see? -You have got pictures, look at the tables and guess where to sit according to your cards. - What films are we going to work on? - You have dialogues on the tables and videos on the notebooks. - The task of each group is to speak instead of characters. You have 5 minutes and then you’ll act them out at the blackboard. |
Учащиеся находят слова, которые относятся к жанрам кино и прикрепляют их в колонку «Хочу знать»
Произносят новые слова за учителем.
Учащиеся называют жанры по картинкам;
соотносят описание с жанром.
Ребята достают из коробочки карточки, на которых изображены герои или реквизиты, имеющие отношение к двум фильмам - The pictures На столах, подготовленных для групповой работы фотоиллюстрации к фильмам: «Гарри Поттер» и Учащиеся делятся на две команды.
|
Познавательные: Соотносить информацию, представленную в разных формах;
Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества; строить монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей;
Познавательные: соотносить информацию, представленную в разных формах;
Коммуникативные: -развитие учебного сотрудничества;
Регулятивные: -организовать выполнение заданий учителя
Коммуникативные: развитие умений публичного выступления -развитие учебного сотрудничества учащихся друг с другом;
Личностные: положительное отношение к публичному выступлению.
|
8.Первичное применение знаний |
Организация д-ти уч-ся по освоению учебной информации на уровне «умение». |
- Let’s come back to the beginning of our lesson. - I think you are ready to answer my question what film to choose. - This plan will help you. (Слайд)
|
Учащиеся строят монологические высказывания по предложенному плану. |
Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества; строить монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей;
|
III. Рефлексия.
|
Проведение самоанализа и самооценки собственной деятельности.
|
-Looк, I have a ball -We’ll pass this ball to each other, naming one of genres. Try not to repeat them. - Start with the word: I have learnt…(Учитель последним берет мяч в руки) -And I have learnt that you in my heart.
|
Учащиеся передают друг другу мяч, называя жанр, который они запомили. |
Регулятивные: формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; оценивать процессы и результаты своей и чужой деятельности. |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Цораева Зита Энверовна
→ Публикатор 25.03.2020 0 1038 224 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.