Конспект урока английского языка "A diverse world of genres"; 8 класс


Технологическая карта урока

Учитель: Цораева Зита Энверовна УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой “Rainbow English” Класс 8 Тип урока: урок открытия новых знаний. Тема урока: «A diverse world of genres»

Цели: Содержательная цель: расширить понятийную базу за счет включения новых элементов. Это значит, что на уроке ученик познакомится с новой информацией, изучит новые лексические единицы по данной теме, откроет для себя новый пласт знаний.

Деятельностная цель: Ученик должен уже на этом уроке попытаться реализовать полученные знания, применить их практике.

Задачи: Образовательная: - активизировать лексические навыки по теме «Жанры кино»; -практиковать произносительные навыки по теме; -стимулировать деятельность учащихся путем обращения к дополнительным источникам информации

Развивающая: - развивать у школьников речевые способности, связанные с наблюдением, анализом, сравнением и обобщением; -развивать психические функции, связанные с речевой деятельностью: логическим мышлением, памятью, вниманием, восприятием; -способствовать расширению общего кругозора учащихся в области культуры страны изучаемого языка; -познакомить учащихся с жанрами и уметь их описывать.

Воспитательная: - воспитывать уважительное отношение друг к другу; - развивать умение слушать товарища; -вырабатывать отношение к иностранному языку как к источнику получения информации и средству межкультурного общения и побуждать пользоваться им на доступном учащимся уровне.

Личностно-ориентированная: - создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу; -развивать навыки общения и совместной деятельности.

Основные понятия: лексические единицы и фразы по теме: «A diverse world of genres» (an adventure film,

a thriller, a crime film, an action film, a western, a war film, a psychological drama, a comedy, a horror film, a musical, a sciencе fiction(sci-fi) film, a family film, a documentary film, a cartoon.

 

Планируемый результаты:

 

Предметные планируемые результаты (учебный аспект):

- знать лексические единицы и фразы по теме «A diverse world of genres». - понимать речь учителя

-уметь работать с источниками информации, формулировать ответы на вопросы учителя, строить монологическое высказывание по теме, составлять краткую характеристику персонажей;

 

Метапредметные результаты (развивающие):

регулятивные:

- формирование умения выделять и формулировать тему

- развитие смыслового чтения

- приемы саморегуляции, самооценки в процессе коммуникативной деятельности.

познавательные:

- поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

- сознано строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

- расширение общего кругозора пятиклассника

- формирование проектных умений;

- планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта.

коммуникативные:

- готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ;

- адекватно использовать речевые средства;

- вступать в диалог;

-уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам

 

Личностные:

- формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

-формирование чувства доброжелательности и конструктивного настроя на работу;

- рефлексия собственной деятельности;

Межпредметные связи: музыка, литература

Технологии: критического мышления, здоровьесбережения, проектного обучения, коммуникативно-ориентированного обучения, информационные.

Методы обучения:

по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;

стимулирующие: создание ситуации занимательности и успеха;

систематизирующие: обобщение и систематизация знаний.

Виды работы: фонетическая и речевая разминка, поисковая работа, проектная работа.

Формы работы: индивидуальная, работа в парах, работа в группах, коллективная.

Ресурсы: учебник, афиши, презентация, карточки для словообразования, атрибуты персонажей для квеста, ноутбуки, видеоролики для озвучивания.

Ход урока

Этапы урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

1.Оргмомент

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вызов

2.Мотивация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Целеполагание

Таблица "Хочу знать" ЗХУ (знаю, хочу знать, узнал)

В колонке «Знаю» применяются приемы – «Мозговой штурм».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Актуализация знаний по теме образование прилагательных

 

 

 

 

 

 

Положительный настрой учащихся на урок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Активизация учащихся перед началом занятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Актуализировать предыдущие знания, навыки и умения непосредственно связанные с темой урока.

Приветствует учащихся, создает позитивный настрой.

-Good afternoon, dear boys and girls!

- Sit down, please - I am very glad to meet you!

- My name is Zita Enverovna and I’m your English teacher for today.

- You are very dear to me, you know why? It appeared we have much in common:

1. I’m a classteacher of the 8th formers;

2. My son is the 8th former.

(Слайд)

3. And you are in the 8th form.

- I love my pupils and I’m sure I will love you.

- And what about you? Will you support me!(show me your support). Учитель поднимает большой палец вверх.

Создает условия для возникновения внутренней потребности включиться в деятельность ("хочу");

- Do you like to go to the cinema?

- My pupils also like.

-My teenagers are crazy about fantasy and horror films. But as for their teacher fantasy and horror films are not my cup of tea. I prefer historical films.

- What genre to choose this time?

- I’m sure you can help me with the choice of the film.

 

- So, what is the theme of our lesson?

The theme of our lesson is: «A diverse world of genres».

(Слайд)

 

- What types of films do you know?

- Write them on the stickers and attach to the blackboard.

- You may work in pairs. If you have some difficulties, write them in Russian.

 

-As we see, we don’t know much about genres.

- So, our task for today’s lesson is:

1.To learn more types of films;

2.To be able to describe some of them.

 

 

 

- To speak (characterize) about genres we need adjectives.

- Let’s remember how to form them.

Учитель раздает учащимся листки. На одних написаны существительные, на других, суффиксы.

- Look at your cards. Think how to form two groups?

- Come to me, please.

- Guess, how to divide into two groups.

- We have nouns and verbs in one group and suffixes in the other group.

- Make adjectives, please.

- Pronounce it

- Make up a word combination which is connected with the cinema.

(Слайд)

 

 

 

 

 

Приветствуют учителя.

 

-Good afternoon, teacher!

-We are glad to meet you too.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся повторяют жест учителя, показывая свою поддержку.

 

 

 

 

 

 

-Yes, we do.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся пытаются определить тему урока.

 

 

 

 

Школьники записывают все жанры, которые они знают и прикрепляют в колонку "Знаю" в «Корзине идей».

 

Учащиеся соглашаются с тем, что знают они на самом деле очень мало, а о некоторых жанрах не знают ничего. Вместе с пока виртуально заполняют колонку "Хочу знать», формулируя цели урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные:

формирование чувства доброжелательности и конструктивного настроя на работу;

 

 

Коммуникативные:

реагирование на реплику адекватно речевой ситуации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем; умения отвечать на вопросы.

Регулятивные: формирование умения выделять и формулировать тему

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные:

формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

 

 

Регулятивные: формирование умения выделять и формулировать цели урока.

 

 

 

 

 

 

Познавательные:

ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);

 

 

Коммуникативные:

развитие учебного сотрудничества друг с другом и с учителем;

 

Регулятивные:

организовать выполнение заданий учителя


 

 

 

II. Осмысление.

5. Первичное усвоение новых знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.Первичная проверка понимания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.Творческое применение знаний.

( «Технология театральной педагогики», прием «Озвучивание»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организация

деятельности учащихся по освоению учебной

информации на

уровне «понимание».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организация

д-ти уч-ся по

освоению учебной

информации на

уровне «умение».

Учитель обращает внимание учащихся на доску

- You see a lot of words.

- Find genres and stick them in the middle of our table.

- Now let’s read the words.

 

 

 

 

 

 

 

1.- Look at the pictures and name the types of these films

(Слайд)

 

2 -Take your papers.

The task is to match the types of films with their discriptions.

(Handouts)

 

 

 

 

 

 

Let’s do a short quest!

Take the cards from my box.

 

 

 

 

What do you see?

-You have got pictures, look at the tables and guess where to sit according to your cards.

- What films are we going to work on?

- You have dialogues on the tables and videos on the notebooks.

- The task of each group is to speak instead of characters. You have 5 minutes and then you’ll act them out at the blackboard.

Учащиеся находят слова, которые относятся к жанрам кино и прикрепляют их в колонку «Хочу знать»

 

Произносят новые слова за учителем.

 

 

 

 

 

Учащиеся называют жанры по картинкам;

 

 

соотносят описание с жанром.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ребята достают из коробочки карточки, на которых изображены герои или реквизиты, имеющие отношение к двум фильмам

- The pictures

На столах, подготовленных для групповой работы фотоиллюстрации к фильмам: «Гарри Поттер» и

Учащиеся делятся на две команды.

 

Познавательные:

Соотносить информацию, представленную в разных формах;

 

Коммуникативные:

развитие учебного сотрудничества;

строить монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей;

 

 

Познавательные:

соотносить информацию, представленную в разных формах;

 

Коммуникативные:

-развитие учебного сотрудничества;

 

Регулятивные:

-организовать выполнение заданий учителя

 

Коммуникативные:

развитие умений публичного выступления

-развитие учебного сотрудничества учащихся друг с другом;

 

Личностные:

положительное отношение к

публичному выступлению.

 

 

8.Первичное применение знаний

Организация

д-ти уч-ся по

освоению учебной

информации на

уровне «умение».

- Let’s come back to the beginning of our lesson.

- I think you are ready to answer my question what film to choose.

- This plan will help you.

(Слайд)

 

Учащиеся строят монологические высказывания по предложенному плану.

Коммуникативные:

развитие учебного сотрудничества;

строить монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей;

 

III. Рефлексия.

 

 

Проведение

самоанализа и

самооценки собственной

деятельности.

 

 

-Looк, I have a ball

-We’ll pass this ball to each other, naming one of genres. Try not to repeat them.

- Start with the word: I have learnt…(Учитель последним берет мяч в руки)

-And I have learnt that you in my heart.

 

Учащиеся передают друг другу мяч, называя жанр, который они запомили.

Регулятивные: формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; оценивать процессы и результаты своей и чужой деятельности.


 


Полный текст материала Конспект урока английского языка "A diverse world of genres"; 8 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Цораева Зита Энверовна  Публикатор
25.03.2020 0 285 30

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Хотите лучше владеть компьютером?
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0