Статья "Интегрированный подход в обучении. Travelling about England"
Можно выделить несколько путей "вхождения" в системно-деятельностное образование (компетентностное обучение, вариативная организация учебного процесса и др.), одним из которых является построение процесса обучения на интегрированной основе. В данной статье мы рассмотрим темы, которые могут использоваться для организации разговорного клуба для учащихся 9-11 классов. Идея интегрированных занятий возникла в момент подготовки детей к олимпиаде по обществознанию, когда было необходимо расширять не только их социальноо-экономический и правовой кругозор, но и способы мышления. Наша основная цель была научить самостоятельно добывать информацию из информации, используя логические приемы и ассоциации.
Цель занятий: объединить в страноведческом языковом материале лингвистические, культурологические, исторические, экономические аспекты.
Мы решили освободить описание занятий от значительной части лексического материала и некоторых заданий, выделив те фрагменты, которые связаны с нетривиальным материалом и интересными возможностями его развития. Итак, вот сюжеты, которые мы предлагали для работы в языковом клубе:
- «Великие» события;
- парадокс фунта;
- задачи с расчётом валютных курсов;
- викторина, вырастающая в путешествие ассоциаций;
- языковые словарики и возможные ситуации.
Сценарий занятия в английском клубе Let’s remember, what does it mean - “tourism”.
Давайте, вспомним, что такое «туризм». Ученики «выводят» определение «туризма».
So, tourism is… Итак, туризм это…
Now, let’s sum up… We can’t speak about England without its traditions. Look! You can see the main England symbols. What are they?
Мы не можем говорить об Англии, не упомянув ее традиций, которые прорастают в экономическое сознание обычных людей.
Вот символы Англии, признанные главными самими англичанами.
By the way, we can’t imagine England without fog and it can be different. For example «London ivy».
«Великие» события
Англию трудно представить без её знаменитого тумана. «London ivy» («лондонский плющ») – во времена, когда дома отапливали каминами, туман смешивался с густым дымом из каминных труб и образовывал совершенно непроницаемую завесу, надолго обволакивавшую город. Лондонский туман был легендой. О нём писали книги, знаменитые мастера рисовали его «портреты». В современном Лондоне каминов не топят, и туманы уже не столь «живописны».
Трогательная английская манера именования «Великими» многих событий собственной истории со времён Иоанна Безземельного и Magna Carta Libertatum, или Великой хартии вольностей (1215 г.).
На странице приведен фрагмент.
Автор: Адрианова Алина Анатольевна
→ Публикатор 14.09.2020 0 700 11 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.