Конспект урока английского языка "К. Мэнсфилд "Чашка чая"; 11 класс


Конспект открытого урока

по домашнему чтению по произведению К. Мэнсфилд «Чашка чая» в 11 классе. K. Mansfield “ A cup of tea”.

Тип урока: Обобщающий урок.

Конспект урока.

 

Практическая цель: развитие умений монологической речи учащихся на материале произведения.

Задачи:

  • Стимулироватьучащихся к созданию продуктивных монологических высказываний с использованием новойлексики, пройденной на предыдущем уроке, учить последовательно и аргументированно излагать своюточкузрения.

  • Проверить понимание учащимися содержаниепроизведения,

характеристики действующих лиц, умение давать оценку их поступков.

Воспитательная цель:

 

 

 

 

Развивающая цель:

 

 

  • создание положительной эмоциональной направленности на учебную деятельность на иностранном(английском)языке;

  • воспитаниекультурыобщения.

 

  • развитиелексическогонавыка говорения;

  • развитие фонематического слухаучащихся;

  • развитие уменияпоисковогочтения;

  • развитиеинформационно-коммуникативнойкультурыучащихсяпосредством организации работы с интерактивнойдоской.

Планируемые результаты освоения темы:

    1. Личностные:

  • уметь проявлять познавательный интерес к учебнойдеятельности,изучению иностранногоязыка;

  • руководствоватьсязначимыми учебными мотивами, оперировать основными моральными нормами, такими как уважение к мнению собеседника; осознавать успешность своей деятельности;

  • проявлять любознательность и творческие способности науроках.

  1. Познавательные:

  • формулироватьвопросы иответы;

  • определять значение и смысл новой лексики и смыслтерминов:

  • анализировать, сравнивать, обобщатьинформацию.

  1. Регулятивные:

  • планировать,контролироватьиоцениватьучебныедействиявсоответствиес поставленной задачей и условиями еереализации;

  • осуществлять регулятивные действия самонаблюдения,самоконтроля,

самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

  1. Коммуникативные:

  • развивать умение слушать и пониматьдругих;

  • развивать умениеотвечатьна поставленный вопрос;

  • Развивать умение работать впаре

  • Развивать умение осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

  1. Предметныеумения:

  • активизироватьлексику,построенную на изученном материале,соблюдая правила произношения,ударенияи ритманглийскогопредложения

 

Оборудование:

  • для учащихся:раздаточныематериалы(индивидуальные листыс заданиями для каждогоучащегося);

  • для учителя: проектор, интерактивная доска;ноутбук..

 

 

 

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.

Организационный момент.

Приветствуетучащихся.Организует пространстводля работы.

Приветствуют учителя.

Готовятся к уроку.

2.

Сообщение темы урока.

Сообщает тему урока.

Отвечают на вопросы.

Слушают.

3.

Работа по теме урока.

Затем, сцельюосуществления интерактивнойобратнойсвязи-фронтально с использованием интерактивнойдоски.

Все задания на данном этапе сначала выполняются учащимися индивидуально на листах.

а) Проверка общего понимания содержания произведения.

Развитие монологической речи.

- Сообщает задание.

- Организует проверку правильности понимания

задания и текста.

- Организует и контролирует

интерактивную проверку выполнения задания.

Читают утверждения о событиях, происходящих в произведении. Переводятих.

Выражаютсогласие/несогласие с даннымиутверждениями.

Исправляют неправильные варианты(индивидуально- фронтально).

Выполняют самопроверку.

б) Проверка общего понимания содержания произведения.

Аудирование.

- Сообщает задание.

- Организует проверку правильности понимания

задания и текста.

- Организует и контролирует

интерактивную проверку выполнения задания.

Слушают аудиозапись фрагмента рассказа..

Расставляютпредложения в том порядке, в каком они происходили впрослушанномфрагменте.

Читают, переводят.

в) Индивидуальная работа учащихся .

- Сообщает задание.

-Распределяетиндивидуальныезадания.

-Организуетпроверку правильностипонимания

задания и текста-

.Контролирует правильностьвыполнениязадания.

Выполняютиндивидуальное задание (рассуждают/описывают/ сравнивают).

Слушаютответы учащихсясвоейгруппы.

4. Подведение итогов

урока.Релаксация.

- Подводит итоги урока Что вы сегодня делали и

чего достигли?

Какие знания вы сегодня

получили?

Какое было ваше эмоциональное состояние? Настроение?

Изменилось ли оно с начала урока и каким было в конце? В какую сторону?

Самооценка.

Учащиеся подводят итоги урока.

 

 

Материал дляурока.

Задания для учащихся на листочках.

Say if the following statements about the story or false. Mark them T or F.


 

 

2. One winter afternoon she had been buying something in alittleantique shop in CurzonStreet.

 

3. When Rosemary was outside she was pleased to havedry,sunnyweather thatmorning.

 

4. The girl came up to Rosemary and asked the nearest way to thepost-office.

 

5. Hungry people are easily led. Rosemary's footman held the door of the car open and f moment later they were skimming through theduskto Rosemary'shouse.

 

6. Rosemary told Philip that she had picked Miss Smith up inCurzonStreet and was going to be frightfully nice toher.

 

7. Miss Smith couldn't stay and dine with the Fells because shehadsome previous engagement.

 

8. Rosemary wanted to know her husband's attitude toher,that'swhyshe asked him if she waspretty.

 

 

Listen to the fragment of the story. Put the sentences in the same order you hear them in the same order they happened in the story.

 

 

Put a number

+/-

Rosemary asked Philip if she waspretty.

 

 

Rosemary took some money from her drawer and went back to her bedroom.

 

 

Rosemary told Philip that Miss Smith wouldn't dine with them because she had insisted on going.

 

 

Philip said that he liked Rosemary awfully and she could buy f fascinating little box.

 

 

Rosemary did her hair,darkened her eyes and put on her pearls/

 

 

Use your imagination and describe Philip Fell, Give a character-sketсh.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Полный текст материала Конспект урока английского языка "К. Мэнсфилд "Чашка чая"; 11 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бычина Ирина Павловна  Публикатор
20.12.2020 0 811 173

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК