Конспект урока английского языка "К. Мэнсфилд "Чашка чая"; 11 класс
Конспект открытого урока
по домашнему чтению по произведению К. Мэнсфилд «Чашка чая» в 11 классе. K. Mansfield “ A cup of tea”.
Тип урока: Обобщающий урок.
Конспект урока.
Практическая цель: развитие умений монологической речи учащихся на материале произведения.
Задачи:
-
Стимулироватьучащихся к созданию продуктивных монологических высказываний с использованием новойлексики, пройденной на предыдущем уроке, учить последовательно и аргументированно излагать своюточкузрения.
-
Проверить понимание учащимися содержаниепроизведения,
характеристики действующих лиц, умение давать оценку их поступков.
Воспитательная цель:
Развивающая цель:
-
создание положительной эмоциональной направленности на учебную деятельность на иностранном(английском)языке;
-
воспитаниекультурыобщения.
-
развитиелексическогонавыка говорения;
-
развитие фонематического слухаучащихся;
-
развитие уменияпоисковогочтения;
-
развитиеинформационно-коммуникативнойкультурыучащихсяпосредством организации работы с интерактивнойдоской.
Планируемые результаты освоения темы:
-
-
Личностные:
-
-
уметь проявлять познавательный интерес к учебнойдеятельности,изучению иностранногоязыка;
-
руководствоватьсязначимыми учебными мотивами, оперировать основными моральными нормами, такими как уважение к мнению собеседника; осознавать успешность своей деятельности;
-
проявлять любознательность и творческие способности науроках.
-
Познавательные:
-
формулироватьвопросы иответы;
-
определять значение и смысл новой лексики и смыслтерминов:
-
анализировать, сравнивать, обобщатьинформацию.
-
Регулятивные:
-
планировать,контролироватьиоцениватьучебныедействиявсоответствиес поставленной задачей и условиями еереализации;
-
осуществлять регулятивные действия самонаблюдения,самоконтроля,
самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
-
Коммуникативные:
-
развивать умение слушать и пониматьдругих;
-
развивать умениеотвечатьна поставленный вопрос;
-
Развивать умение работать впаре
-
Развивать умение осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;
-
Предметныеумения:
-
активизироватьлексику,построенную на изученном материале,соблюдая правила произношения,ударенияи ритманглийскогопредложения
Оборудование:
-
для учащихся:раздаточныематериалы(индивидуальные листыс заданиями для каждогоучащегося);
-
для учителя: проектор, интерактивная доска;ноутбук..
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1. Организационный момент. |
Приветствуетучащихся.Организует пространстводля работы. |
Приветствуют учителя. Готовятся к уроку. |
2. Сообщение темы урока. |
Сообщает тему урока. |
Отвечают на вопросы. Слушают. |
3. Работа по теме урока. |
Затем, сцельюосуществления интерактивнойобратнойсвязи-фронтально с использованием интерактивнойдоски. |
Все задания на данном этапе сначала выполняются учащимися индивидуально на листах. |
а) Проверка общего понимания содержания произведения. Развитие монологической речи. |
- Сообщает задание. - Организует проверку правильности понимания задания и текста. - Организует и контролирует интерактивную проверку выполнения задания. |
Читают утверждения о событиях, происходящих в произведении. Переводятих. Выражаютсогласие/несогласие с даннымиутверждениями. Исправляют неправильные варианты(индивидуально- фронтально). Выполняют самопроверку. |
б) Проверка общего понимания содержания произведения. Аудирование. |
- Сообщает задание. - Организует проверку правильности понимания задания и текста. - Организует и контролирует интерактивную проверку выполнения задания. |
Слушают аудиозапись фрагмента рассказа.. Расставляютпредложения в том порядке, в каком они происходили впрослушанномфрагменте. Читают, переводят. |
в) Индивидуальная работа учащихся . |
- Сообщает задание. -Распределяетиндивидуальныезадания. -Организуетпроверку правильностипонимания задания и текста- .Контролирует правильностьвыполнениязадания. |
Выполняютиндивидуальное задание (рассуждают/описывают/ сравнивают). Слушаютответы учащихсясвоейгруппы. |
4. Подведение итогов урока.Релаксация. |
- Подводит итоги урока Что вы сегодня делали и чего достигли? Какие знания вы сегодня получили? Какое было ваше эмоциональное состояние? Настроение? Изменилось ли оно с начала урока и каким было в конце? В какую сторону? |
Самооценка. Учащиеся подводят итоги урока. |
Материал дляурока.
Задания для учащихся на листочках.
Say if the following statements about the story or false. Mark them T or F.
2. One winter afternoon she had been buying something in alittleantique shop in CurzonStreet. |
|
3. When Rosemary was outside she was pleased to havedry,sunnyweather thatmorning. |
|
4. The girl came up to Rosemary and asked the nearest way to thepost-office. |
|
5. Hungry people are easily led. Rosemary's footman held the door of the car open and f moment later they were skimming through theduskto Rosemary'shouse. |
|
6. Rosemary told Philip that she had picked Miss Smith up inCurzonStreet and was going to be frightfully nice toher. |
|
7. Miss Smith couldn't stay and dine with the Fells because shehadsome previous engagement. |
|
8. Rosemary wanted to know her husband's attitude toher,that'swhyshe asked him if she waspretty. |
|
Listen to the fragment of the story. Put the sentences in the same order you hear them in the same order they happened in the story.
|
Put a number |
+/- |
Rosemary asked Philip if she waspretty. |
|
|
Rosemary took some money from her drawer and went back to her bedroom. |
|
|
Rosemary told Philip that Miss Smith wouldn't dine with them because she had insisted on going. |
|
|
Philip said that he liked Rosemary awfully and she could buy f fascinating little box. |
|
|
Rosemary did her hair,darkened her eyes and put on her pearls/ |
|
|
Use your imagination and describe Philip Fell, Give a character-sketсh.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бычина Ирина Павловна
→ Публикатор 20.12.2020 0 811 173 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.