Конспект внеурочного занятия по английскому языку "Booking a hotel room"; 8 класс
Методическая разработка по теме «Технологическая карта внеурочного занятия «Booking a hotel room.»
Предмет: английский язык
Учитель: Кивгазова Ольга Владимировна
Класс: 8
Тема занятия: Бронирование номера в гостинице. Booking a hotel room. |
||
Тип занятия: комбинированный |
||
Цели: способствовать развитию навыков диалогической речи, фонематического слуха, произносительных навыков, навыков чтения, монологической речи и письма. Задачи: Обучающие: — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Бронирование номера в гостинице»; — освоить клише речевого этикета в общении; — научить делать заказ на номер в гостинице; Развивающие: — развивать умения во всех видах речевой деятельности: в аудировании, чтении, говорении, письме; — развивать воображение при составлении ситуаций общения; Воспитательные: — воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета; — воспитывать интерес к своей стране, другим странам, приобщаясь к мировой культуре. |
||
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ |
||
Предметные Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде. Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик получитвозможность научитьсясравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. Языковые навыки и средства оперирования ими (фонетическая сторона речи): ученик научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка. |
Метапредметные Коммуникативные УУД: владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения учебной задачи; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров Познавательные УУД: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач |
Личностные формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания |
Межпредметные связи: этика, литература, страноведение. |
||
Ресурсы урока (оборудование):.экран, презентация, обучающее видео. по теме занятия, карточки с диалогами |
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Дидактическая структура урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
1. Организационный момент. Приветствие.
|
|
Здороваются, отвечают на вопросы
|
2. Мотивация познавательной деятельности. -Повторение слов по теме «Путешествие» Речевая разминка -Вводная беседа. Развитие навыков монологической речи.
|
Учитель организует беседу. And now answer my questions.
Can you book a hotel room?
|
Ученики повторяют слова и отвечают на вопросы
|
3. Постановка целей. Организация познавательной деятельности. Изучение нового материала. Развитие произносительных навыков и навыков говорения.
|
Look at the screen -Сan you guess the topic of our lesson? -Yes, that’s right! Today you will learn how to book a hotel room, act out the dialogue, and improve your reading and pronunciation skills.
Введение новых лексических единиц. (видеоурок) -And now let’s watch the video! https://www.youtube.com/watch?v=hjpb1PaOWhU
-Repeat the words and word combinations after me, please! A hotel receptionist A customer A reservation A single/ double room Per night To book a room To check in/ out
|
Смотрят обучающее видео, повторяют лексику и фразы .
Учащиеся высказывают свои догадки о теме урока.
Ученики смотрят и слушают слушают диктора, затем повторяют предложения вслух.
Hotel receptionist: How can I help you? Would you like a single room or a double? Could I have your name, please? Customer: I’d like to book a room, please. How much is it per night? Учащиеся повторяют фразы за учителем хором и индивидуально, обращая особое внимание на интонацию.
|
4.Закрепление изученного материала. Развитие навыков диалогической речи.
|
-Now, let’s do the next exercise! Read to the dialogue and translate it, please!
Учитель объясняет задание и помогает по мере необходимости.
|
Ученики читают по ролям диалоги и переводят их |
5. Составление диалогов |
- Imagine that you and your family are on holiday. You’re going to book a room. Take the roles of a receptionist and a customer and make up a dialogue. You can use the dialogue in the cards as a model. (Приложение Cards)
- Now I’ll invite a pair to act out their dialogue in front of the class |
Ученики составляют и разыгрывают в парах диалоги. (Несколько пар учеников разыгрывают диалоги перед классом.)
|
6. Рефлексия, подведение итогов
|
(Учитель оценивает деятельность учащихся) That’s all for today. Goodbye! |
Ученики составляют и разыгрывают в парах диалоги. (Несколько пар учеников разыгрывают диалоги перед классом.)
|
-
Cardshttp://imadin12.narod.ru/dialogues/at-the-hotel.html
Dialogue 1. |
Dialogue 2. |
Dialogue 1. |
Dialogue 2. |
Dialogue 1. |
Dialogue 2. |
Dialogue 1. |
Dialogue 2. |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кивгазова Ольга Владимировна
→ Публикатор 30.12.2020 0 2394 246 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.