Конспект внеурочного занятия по английскому языку "Booking a hotel room"; 8 класс


 Методическая разработка по теме «Технологическая карта внеурочного занятия «Booking a hotel room.»

Предмет: английский язык

Учитель: Кивгазова Ольга Владимировна

Класс: 8

 

Тема занятия: Бронирование номера в гостинице. Booking a hotel room.

Тип занятия: комбинированный

Цели: способствовать развитию навыков диалогической речи, фонематического слуха, произносительных навыков, навыков чтения, монологической речи и письма.

Задачи:

Обучающие:

освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Бронирование номера в гостинице»;

освоить клише речевого этикета в общении;

научить делать заказ на номер в гостинице;

Развивающие:

развивать умения во всех видах речевой деятельности: в аудировании, чтении, говорении, письме;

развивать воображение при составлении ситуаций общения;

Воспитательные:

воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета;

воспитывать интерес к своей стране, другим странам, приобщаясь к мировой культуре.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные

Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде.

Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик получитвозможность научитьсясравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Языковые навыки и средства оперирования ими (фонетическая сторона речи): ученик научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка.

Метапредметные

Коммуникативные УУД:

владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения учебной задачи;

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Познавательные УУД:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Личностные

формировать

готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания

Межпредметные связи: этика, литература, страноведение.


 

Ресурсы урока (оборудование):.экран, презентация, обучающее видео. по теме занятия, карточки с диалогами

 

 

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Организационный момент.

Приветствие.

 

 

  • Good morning, boys and girls!

  • How are you?

 

  • Let’s check to see who is here.

Здороваются, отвечают на вопросы

  • Good morning, teacher!

  • We’re fine!

2. Мотивация познавательной деятельности.

Фонетическая разминка.

-Повторение слов по теме «Путешествие»

Речевая разминка -Вводная беседа. Развитие навыков монологической речи.

 

Учитель организует беседу.

And now answer my questions.

  • Do you ever stay in a hotel?

  • When was the last time you stayed in a hotel?

  • Did you stay there with your parents or with your friends?

  • Where was the hotel?

Can you book a hotel room?

 

Ученики повторяют слова и отвечают на вопросы


 

 

3. Постановка целей. Организация познавательной деятельности. Изучение нового материала.

Развитие произносительных навыков и навыков говорения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Look at the screen -Сan you guess the topic of our lesson?

-Yes, that’s right! Today you will learn how to book a hotel room, act out the dialogue, and improve your reading and pronunciation skills.

 

Введение новых лексических единиц. (видеоурок) -And now let’s watch the video!

https://www.youtube.com/watch?v=hjpb1PaOWhU

 

-Repeat the words and word combinations after me, please!

A hotel receptionist

A customer

A reservation

A single/ double room

Per night

To book a room

To check in/ out

 

Смотрят обучающее видео, повторяют лексику и фразы .

 

Учащиеся высказывают свои догадки о теме урока.

 

Ученики смотрят и слушают слушают диктора, затем повторяют предложения вслух.

 

Hotel receptionist: How can I help you? Would you like a single room or a double? Could I have your name, please?

Customer: I’d like to book a room, please. How much is it per night?

Учащиеся повторяют фразы за учителем хором и индивиду­ально, обращая особое внимание на интонацию.

 

 

4.Закрепление изученного материала.

Развитие навыков диалогической речи.

 

-Now, let’s do the next exercise! Read to the dialogue and translate it, please!

 

Учитель объясняет задание и помогает по мере необходимости.

 

 

 

 

 

Ученики читают по ролям диалоги и переводят их

5. Составление диалогов

- Imagine that you and your family are on holiday. You’re going to book a room. Take the roles of a receptionist and a customer and make up a dialogue. You can use the dialogue in the cards as a model. (Приложение Cards)

 

- Now I’ll invite a pair to act out their dialogue in front of the class

Ученики составляют и разыгры­вают в парах диалоги. (Несколько пар учеников разыгрывают диалоги перед классом.)

 

6. Рефлексия, подведение итогов

 

 

  • Was it difficult for you to make up a conversation between a receptionist and a customer?

  • So now…can you book a hotel room?

(Учитель оценивает деятельность учащихся)

Thats all for today. Goodbye!

Ученики составляют и разыгры­вают в парах диалоги. (Несколько пар учеников разыгрывают диалоги перед классом.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Cardshttp://imadin12.narod.ru/dialogues/at-the-hotel.html

 

Dialogue 1. 
A: What can I do for you, sir?
B: My name’s Mr Bean. I have a reservation.
A: Just a minute, sir. You want a single room, don’t you? We reserved room 35 for you.
B: Can you show it to me?
А. Ofcourse. Just follow me.

Dialogue 2.
A: Excuse me. My name is George Green. A single room must be reserved for me.
B: Just a minute. I’ll check in… Yes, a double room is reserved in your name. Fill in this form, please.
A: Here it is.
B: Thank you. Hereisthekey.

Dialogue 1. 
A: What can I do for you, sir?
B: My name’s Mr Bean. I have a reservation.
A: Just a minute, sir. You want a single room, don’t you? We reserved room 35 for you.
B: Can you show it to me?
А. Ofcourse. Justfollowme.

Dialogue 2.
A: Excuse me. My name is George Green. A single room must be reserved for me.
B: Just a minute. I’ll check in… Yes, a double room is reserved in your name. Fill in this form, please.
A: Here it is.
B: Thank you. Here is the key.

Dialogue 1. 
A: What can I do for you, sir?
B: My name’s Mr Bean. I have a reservation.
A: Just a minute, sir. You want a single room, don’t you? We reserved room 35 for you.
B: Can you show it to me?
А. Ofcourse. Justfollowme.

Dialogue 2.
A: Excuse me. My name is George Green. A single room must be reserved for me.
B: Just a minute. I’ll check in… Yes, a double room is reserved in your name. Fill in this form, please.
A: Here it is.
B: Thank you. Here is the key.

Dialogue 1. 
A: What can I do for you, sir?
B: My name’s Mr Bean. I have a reservation.
A: Just a minute, sir. You want a single room, don’t you? We reserved room 35 for you.
B: Can you show it to me?
А. Ofcourse. Justfollowme.

Dialogue 2.
A: Excuse me. My name is George Green. A single room must be reserved for me.
B: Just a minute. I’ll check in… Yes, a double room is reserved in your name. Fill in this form, please.
A: Here it is.
B: Thank you. Here is the key.

 


Полный текст материала Конспект внеурочного занятия по английскому языку "Booking a hotel room"; 8 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кивгазова Ольга Владимировна  Публикатор
30.12.2020 0 129 11

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0