Конспект урока английского языка "Мои любимые школьные предметы"; 5 класс
Тема:
(5 класс)
|
Урок подготовил: учитель английского языка высшей категории Г.Н.Веденина |
с.Исаклы 2022
Тема: «Мои любимые школьные предметы»
Цель:
- развивать аудитивные навыки учащихся, совершенствовать навыки диалогической речи, ознакомить учащихся с новой лексикой, готовить к выполнению проекта по теме «My School subjects at school».
Планируемые результаты:
Предметные:
основные правила использования структуры There is\ There are;
лексические единицы и фразы по теме «Школьные предметы»;
Метапредметные:
Личностные: уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
Коммуникативные: развивать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно- деловой беседы.
Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Регулятивные: моделировать ситуации поведения в классе, контролировать и корректировать действия партнера.
Формы работы
Фонетическая и речевая разминка
Работа с учебником.
Фронтальный опрос.
Работа в группах
Проектная деятельность
Ресурсы: учебник, рабочие тетради, мультимедийная презентация, видеоурок по теме «Школьные предметы», таблица самооценки на уроке, ПК, проектор.
Ход урока:
I. Оргмомент (3мин.)
Приветствие. Регистрация присутствующих. Проверка готовности к занятию. Психологический настрой на занятие.
- Good morning, children! Glad to see you! Who is on duty today?
Are you ready for the lesson?
II. Стадия «Вызов» (10мин.)
Задание: прочитайте стихотворение к уроку
Why do we go to school?
…Зачем мы ходим в школу?
Да каждый за своим.
Вот Димка для прикола,
А Васька вслед за ним.
А Рита для того, чтобы наряды показать.
А Вика для того, чтобы все новости узнать…
Вводная беседа:
- Для чего вы, ребята, ходите в школу? Why do you go to school?
- Согласны ли вы с автором стихотворения? Are you agree with the author of the poem?
- Вам нравится учиться? Do you like to study? Are you happy?
- Как вы узнаёте что-то новое? How do you know smth new?Откуда? Where from? Of course from the books, learning school subjects.
- Конечно же из книг, изучая школьные предметы.
- Как вы думаете о чём мы сегодня будем говорить? What are we going to speak about?
Задание:
Сформулируйте и запишите тему урока
Write down the theme of the lesson : «My favourite school subjects»
- Зачем мы ходим в школу?
Why do we go to school?
- Знания получать. И на уроках отвечать.
To get knowledge and answer at the lessons
Чтобы в жизни много знать.
To know everything!
-Давайте вспомним названия школьных предметов.
Let’s remember the school subjects.
Название школьных предметов на английском языке: Maths, English, Geography, History, Art, PE, IT, Music, Russian,Literature, Biology, Geography.
Группировка школьных предметов, чему можно научиться на каждом предмете.
Почему мы изучаем школьные предметы? Why do we study school subjects?
- to do sums
- to play computer games
- to speak different languages
- to know more about history
- to study nature
- to be healthy and strong
Тонкие вопросы |
Толстые опросы |
Какие школьные предметы вы знаете? What school subjects do you know? |
|
Как можно их сгруппировать? How do you collect them? |
Почему вы так их сгруппировали? Why do you collect them so? |
Какие предметы относятся к точным наукам? Which subjects are exact (maths) sciences? |
Почему вы отнесли к точным наукам? Why do you think they are exact (maths) sciences? |
Какие предметы относятся к гуманитарным? What are the humanities? |
Почему вы отнесли их к гуманитарным? Why do you think they are humanities? |
Проверка
III. Стадия «Осмысления» (12 мин.)
-Где и как мы можем узнать ответы на наши вопросы?
- Чтение текста «Учебные предметы» с маркировкой (прием «ИНСЕРТ»: «v»- уже знал; «-» - думал иначе; «+» -новое; «?»- не понял, есть вопросы).
- Какие предметы вы отнесли к точным? Почему?
- Какие предметы вы отнесли к гуманитарным? Почему?
Аналитическая беседа по тексту
- В чем наши знания и информация в тексте совпали?
- Что мы узнали нового?
- Какие наши знания оказались ошибочными?
- Что осталось непонятным, требует уточнения?
- Внимательно прослушайте видеоурок! Be very attentive! Повторите название школьных предметов за автором. Repeat after the speaker!
- Работа в группе. Составьте диалог «My favourite school subjects»
- Заполнение кластера.
Физика
Physics
Английский язык
English
Литература
Literature
История
History
Математика
Maths
Информатика
IT
Школьные предметы
School subjects
Точные
Гуманитарные
Русский язык
Russian
Французский язык
French
-Какие другие предметы вы знаете?
-What other school subjects do you know?
IV. Стадия «Рефлексия» (12 мин.)
- Что мы можем изменить в кластере «Школьные предметы»?
- What can we change in the claster?
Обобщающая беседа:
- Чему нас учат точные науки? (to do sums, …)
- Чему нас учат гуманитарные науки? (to speak different languages,…)
Аудирование текста о Тони Митчел. Now listen to the text, please!
Ответьте на вопросы по тексту. Answer the questions!
- В каком классе Тони Митчел? What form is he in?
- Какие его любимые предметы? What are his favourite subjects?
Практическая работа: составление синквейна.
Школьные предметы
Любимые, интересные
Обучают, развивают, радуют
Мне нравится изучать гуманитарные предметы
Уроки
- О чем заставил задуматься урок?
- Что было особенно интересно на уроке?
V. Подведение итогов урока (3мин.)
Содержательная оценка и самооценка по следующим вопросам ( по 5-ти бальной шкале)
На уроке я:
1.работал активно…
2.проверял свою работу…
3.работал внимательно…
4.выучил новые слова…
5.говорил на английском…
6.помогал одноклассникам…
VI. Домашнее задание: подготовить мини-проект «My favourite school subjects»
На странице приведен фрагмент.
Автор: Веденина Галина Николаевна
→ Публикатор 25.01.2022 0 2014 160 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.