Слайд 1
Legends of King Arthur Chapter 3 Excalibu Преподаватель английского языка ГБОУ «Академическая гимназия №56» Санкт-Петербурга Медведева Анна Вячеславовна
ГБОУ Академическая гимназия №56 Санкт-Петербурга
Методическое объединение учителей иностранных языков
Конспект урока |
|
Преподаватель: |
Медведева Анна Вячеславовна |
Учебный предмет: |
Английский язык |
Класс: |
6 класс |
Тема урока: |
Домашнее чтение «Legends of King Arthur» |
Тип урока: |
Урок домашнего чтения с применением знаний лексики в основных видах речевой деятельности |
Технологии проведения урока: |
Традиционно-педагогические, информационно-коммуникативные, здоровьесберегающие. |
Цель урока: |
Совершенствовать устно-речевые навыки учащихся на основе прочитанного. |
Задачи урока:
|
Обучающие: формировать навыки чтения с полным пониманием и с извлечением содержательной информации; развивать навыки устной речи; расширить словарный запас новыми лексическими единицами, отрабатывать коммуникативные навыки; закрепить и систематизировать введенную лексику; активизировать ранее изученный грамматический материал. Развивающие: стимулировать познавательный интерес к культуре и истории изучаемого языка; развивать память и внимание; развивать целостность высказывания. Воспитательные: укреплять навыки взаимодействия в паре; развивать умение слушать собеседника. |
Оснащение урока: |
Книга по домашнему чтению «Legends of King Arthur» (серия «Английский клуб»); ПК; смартдоска; презентация, выполненная в Power Point; раздаточный материал. |
ХОД УРОКА
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Организа-ционный
|
Приветствует учащихся с использованием речевых клише. Good morning, dear boys and girls! I’m glad to see you! Take you seats, please!
|
Дают устный ответ в форме приветствия с соблюдением норм речевого этикета. Показывают психологическую готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. Good morning, teacher! We are glad to see you, too. |
Мотивация учебной деятельности |
Сообщает тему урока. Today we’re having a home reading lesson. Предлагает детям повторить ранее изученный материал. Before we start our lesson let’s revise the events of the previous chapter first.
|
Отвечают на вопросы по второй главе.
|
Анализ лексико-грамматических трудностей текста, активизация нового лексического материала и контроль понимания информации |
Фонетическая разминка. Before reading the next chapter let’s practice our pronunciation and revise some reading rules. One of the difficult aspects of English pronunciation is that you don’t always pronounce every letter in a word. For example, look at the word ‘knight’: we don’t pronounce the sound ‘k’ and ‘gh’ in this word. There are a lot of words with silent letters in the chapter. Why don’t we look at them? You can see these words on the board. Read: knight, fight, through, brought, knee, know, sword, talk, walk (презентация, слайд 2). Thank you very much. Работа с новой лексикой. Групповая работа и фронтальный опрос. Now I’d like to know how you understood the meaning of some new words in the chapter. Repeat after me: armour, shield, scabbard, sword. Read the definitions of these words and match them with the pictures. Good work. (презентация, слайд 3). Repeat after me some other new words: death, to heal, wound, shore, blood, medicine. Now match them with the definitions. Thank you very much. (презентация, слайд 4). |
Повторяют за учителем слова с непроизносимыми буквами (knight, fight, through, brought, knee, know, sword, talk, walk), затем читают их самостоятельно.
Отрабатывают произношение новых слов (armour, shield, scabbard, sword, death, to heal, wound, shore, blood, medicine), а также работают с определениями. Устно выполняют задания на доске.
|
Этап чтения текста |
Предлагает прочитать текст. It’s high time to read the text and to know about Excalibur. Let’s read one by one. |
Читают текст по цепочке (каждый примерно по 10 строк). |
Обсуждение содержания прочитанного
|
Работа с текстом. Предлагает найти информацию в тексте по вопросу и картинке. Now we are going to discuss the text. Read the questions and find the answers in the text. Pictures can help you (презентация, слайды 5, 6, 7). Look at the next picture and describe it. You can use the text (презентация, слайд 8). Предлагает ответить на вопросы по содержанию текста. Scan the questions on the board and find the answers to all of them working in pairs, please. (презентация, слайд 9). Контролирует правильность выполнения задания (мониторинг). |
Ищут информацию в тексте. Читают ответы (сверяют с информацией на доске).
Описывают картинку (разные ответы).
Отвечают на вопросы по тексту.
|
Актуализация опорных знаний
|
Работа с грамматическим материалом. Предлагает повторить неправильные глаголы. Фронтальная работа. As you can see, there are a lot of irregular verbs in the text. Let’s revise them. Find all irregular verbs in the text and give me three forms of them.
Perfect!
|
Находят в тексте неправильные глаголы, называют три формы этих глаголов. Hear – heard – heard; be – was/were – been; put – put – put; ride – rode – ridden; take – took – taken; see – saw – seen; meet – met – met; go – went – gone; fight – fought – fought; strike – struck – stricken; lose – lost – lost; keep – kept – kept; wake – woke – woken; win – won – won; make – made – made; begin – began – begun; break – broke – broken; fall – fell – fallen; have – had – had; know – knew – known; come – came – come; tell – told – told; give – gave – given; shine – shone – shone; get – got – got; wear – wore – worn; sleep – slept – slept. |
Информация о домашнем задании |
Поэтапно объясняет домашнее задание (презентация, слайд 10). Good for you. Now it’s time to know about your home task. The task is to retell the story. You should use the past simple form of the verbs and, of course, you can use the questions as a plan (выдает вопросы на карточках). Проверить понимание задания учащимися. Is everything clear? Have you got any questions? |
Знакомятся с содержанием домашнего задания. Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи.
Обсуждают задание и задают вопросы по его выполнению.
|
Рефлексия учебной деятельности на уроке
|
Предлагает учащимся ответить на вопросы и выбрать окончания фраз: So today we’ve made a lot. Let’s sum up our lesson. Did you like our lesson? Have you got any new and useful information? Раздает таблицы для заполнения (Приложение 1). To know how you have understood our lesson I want you to complete the table. Tick your feelings and emotions about the lesson. Оценивает работу на уроке. It’s time to say good-bye. I’m very pleased with your work. The lesson is over. See you later. |
Отвечают на вопросы учителя.
Заполняют таблицу в соответствии с собственной внутренней оценкой. Анализируют результаты собственной деятельности.
Дают устный ответ в форме прощания с соблюдением норм речевого этикета. |
Приложение 1
What do you feel at the end of the lesson?
Tick your feelings, please.
The lesson |
During the lesson |
The result of the lesson |
|||||
|
It’s interesting. |
|
I was working. |
|
I have understood everything. |
||
|
It’s boring. |
|
I was relaxing. |
|
I have learnt a lot but I need more practice. |
||
|
It’s all the same. |
|
I was helping my classmates. |
|
I haven’t learnt anything. |
Автор: Медведева Анна Вячеславовна
→ Публикатор 02.06.2022 0 978 101 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы