28 шагов – начальный курс индивидуальных занятий на уроке английского языка с учащимися нулевого уровня


28 шагов – начальный курс индивидуальных занятий на уроке английского языка с учащимися нулевого уровня

Разработанный мною курс индивидуальных занятий по английскому языку для начинающих существенно отличается как от уже имеющихся многочисленных самоучителей английского языка и множества других замечательных пособий известных авторов, так и от учебных пособий в начальной, либо средней школе.
Необходимость его появления вызвана самой жизнью, теми изменениями, которые педагоги, работающие в средней школе более 10 лет, видят в контингенте обучающихся иностранному языку. Изменение политического строя, ухудшение экономической ситуации в стране, как известно, привели к многочисленной миграции представителей различных национальностей, появлению большого количества асоциальных семей, детей-сирот. В результате, учителя иностранного языка обычной средней школы где-нибудь в глубинке вынуждены обучать зачастую большие по количеству группы учащихся (18-20 чел.) вместо традиционных (12-14 чел.), с совершенно разным уровнем подготовки. Очень часто учащиеся с начальным и даже нулевым уровнем владения иностранным языком приходят в группу среднего и даже старшего звена в начале, середине и конце учебного года. Учитель должен иметь четко выработанную, апробированную, эффективную систему индивидуальной работы с данными учащимися. В противном случае, если такой ученик будет получать индивидуальные задания от случая к случаю, скажем, по переводу текстов из учебного пособия, с которым работает группа, а уровень подготовки этого учащегося таков, что он путает буквы, совершенно не знает транскрипции, не умеет читать и переводить, пользы от таких заданий нет никакой, и они будут иметь основную цель – лишь как-то занять учащегося на уроке. Нет нужды говорить, что такой подход приводит к появлению новых неуспевающих в данной группе и ничего не дает ни самому учащемуся, ни учителю.
Вместе с тем, в силу ряда причин, такие учащиеся не в состоянии заниматься с учителем дополнительно, после уроков, а на уроке все внимание учителя направлено на работу с основной группой.
Разработка данной программы позволила мне решить эту проблему. После знакомства с новым классом или вновь прибывшим и определения уровня их подготовки я обязательно беседую как с самими учащимися индивидуально, так и с классными руководителями и родителями и ставлю перед заинтересованными сторонами задачу – в течение 9 учебных недель (т.е. чуть больше четверти) овладеть основами начального уровня владения английским языком с тем, чтобы включить ученика в работу всей группы. Это происходит в любом классе любого звена, в который пришел ученик, в силу ряда причин не знающий иностранного языка вообще. При наличии мотивации и упорного труда (именно поэтому необходимы воспитательные беседы) уже через 9 недель этот ученик ясно видит результат и способен продолжать обучение вместе с другими.
Очень важно отметить, что данные задания даются учащемуся на каждом уроке, на проверку их учитель тратит от 5 до 10 минут, все задания увязаны в систему урочной и внеурочной деятельности и имеют поступательный характер. Они построены на лексике учебного пособия под редакцией В.Кузовлева для 5-го класса. Таким образом, после 28 отработанных учеником заданий он в состоянии самостоятельно писать, читать и переводить учебные тексты начального уровня. Курс обеспечивает включение и взрослого учащегося за короткий срок в полноценный учебный процесс любой группы, т.к. системность и целенаправленность его позволяет осуществлять быструю коррекцию всех учащихся, у которых имеются отдельные пробелы в знаниях, например, транскрипции или правил чтения. В этом случае ему даются соответствующие номера карточек, и коррекция проходит значительно быстрее.

Полный текст материала 28 шагов – начальный курс индивидуальных занятий на уроке английского языка с учащимися нулевого уровня смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Голубева Марина Евгеньевна  VIP
05.10.2010 23 8498 2382

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?
Интересные инструкции по ПК
Лучшие материалы для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 23
avatar
23 [Материал] Гордеева Ольга • 21:54, 19.11.2013
Большое спасибо за вашу замечательную работу! Очень актуально. Надеюсь, поможет не только мне, но и моим ученикам и их родителям.
[Материал]
avatar
22 [Материал] Гордеева Ольга • 21:52, 19.11.2013
Большое спасибо за вашу замечательную работу! Очень актуально. Надеюсь поможет моим ученикам и их родителям.
[Материал]
avatar
21 HelenF • 10:33, 09.07.2011
Марина Евгеньевна! Спасибо за Ваш труд.Очень полезная работа. Думаю, что очень пригодиться. Можно также использовать при повторении правил чтения.
[Материал]
avatar
20 helga21 • 19:45, 15.12.2010
Большое вам спасибо, Марина Евгеньевна,за вашу трудоёмкую работу.Просто,кратко,логично,доступно,а главное всё будет понятно слабому ученику.Пригодится прямо сейчас, так как появились трое детей с нулевыми знаниями в 6,7 и 8 классе. Ваша программа сослужит добрую службу. Ещё раз спаибо!
[Материал]
avatar
19 fosh1978 • 21:48, 13.11.2010
можно даже не нулевым детям периодически давать - чтобы вспомнили и отработали чтение
[Материал]
avatar
18 Сlara • 12:56, 06.11.2010
Спасибо! Очень полезная работа, часто приходят ученики с других школ, которые не изучали анг. или всего несколько месяцев ввиду каких-то обстоятельств. Думается, что используя Ваш материал, можно помочь отставшим ребятам.
[Материал]
avatar
17 Стоматолог • 17:55, 04.11.2010
Спасибо за интересную информацию, очень пригодится=)
[Материал]
avatar
16 Burya • 00:56, 30.10.2010
Спасибо за Ваш труд.Работаю в сельской школе.Конечно,есть ученики с низкой мотивацией.Попытки всякие предпринимала,интуитивно переводила учеников - старшеклассников на учебник 5 класса.Но ума не хватило разработать программу,стихийно работала.А теперь попробую применить ваш опыт.Надеюсь на положительный результат.
[Материал]
avatar
15 Yulya • 23:35, 24.10.2010
Спасибо за Вашу работу! Очень компактно и в доступной форме изложено как раз то, с чего начинаем изучать язык.
[Материал]
avatar
14 tomtit • 10:12, 24.10.2010
Спасибо!Это именно то, что нужно!
[Материал]
avatar
13 limarenko • 09:36, 23.10.2010
Спасибо большое!
Это как раз то, что я искала!!!
[Материал]
avatar
12 vickulya • 20:09, 18.10.2010
Спасибо! Думаю, что очень пригодиться.
[Материал]
avatar
11 Tataka • 18:45, 15.10.2010
Спасибо, программа очень компактная, хорошо логически и поэтапно сложена. Очень часто приходиться "догонять" ребёнка нулевого уровня до определённого этапа, часто приходят дети с немецким или просто с отсутствием знаний. Ваша программа просто находка.
[Материал]
avatar
10 akzanka • 22:40, 14.10.2010
Thank you very much!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[Материал]
avatar
9 кызыкай • 19:21, 12.10.2010
Спасибо!Действительно нужный материал, так как ежегодно сталкиваюсь с такой проблемой.
[Материал]
avatar
8 Салют • 17:50, 09.10.2010
Полностью согласна с Вашим курсом. У меня девочка 2 года (9-10 класс) изучала англ.язык. в школе учила немецкий. Так освоила лучше своих одноклассников по англ.языку. Очень важно. что она сама этого хотела и стремилась к изучению. Нет ничего невозможного, было бы желание!
[Материал]
avatar
7 ma@ri@na@ • 18:19, 08.10.2010
Спасибо, Марина Евгеньевна, за нужный материа. думаю, что все из нас с такой проблемой сталкиваются. ваш материал очень хорошее подспорье в уё решении.
[Материал]
avatar
6 buvaeva • 18:33, 07.10.2010
Спасибо, попробуем!
[Материал]
avatar
5 Грантик • 11:40, 07.10.2010
Хоршая помощь при планировании работы со слабыми учащимися
[Материал]
avatar
4 Olga2 • 14:05, 06.10.2010
Думаю, стоит попробовать!
[Материал]
avatar
3 талекс • 13:59, 06.10.2010
Спасибо!
[Материал]
avatar
2 Клековкина • 23:45, 05.10.2010
есть такие дети - в 7 классе новенький, учил до этого немецкий. Спасибо, попробуем!
[Материал]
avatar
1 olgab • 23:31, 05.10.2010
Спасибо, очень полезный материал.
[Материал]