Слайд 1
Ледовских Светлана Николаевна,
учитель английского языка
МОУ Борисоглебской СОШ № 3
Обобщающий урок с защитой творческих проектов во 2-ом классе
«Теперь я знаю английский алфавит»
(УМК “Enjoy English - 1” Биболетова М.З. и др.)
Цель проекта: изготовление книжки «Теперь я знаю английский алфавит »
Задачи:
образовательные: повторение изученных букв английского алфавита; совершенствование навыков монологической речи; формирование навыков аудирования;
развивающие: развитие внимания, памяти, воображения, мышления, смекалки; развитие эмоциональной сферы учащихся;
воспитательные: воспитание культуры общения в коллективной деятельности.
Презентация проектов проходит в виде игры «Поле чудес».
Продуктом проекта являются книжки с английским алфавитом, словами и рисунками.
Оборудование: презентация; книжки, изготовленные детьми; компоненты для проведения игры «Поле чудес»
Ход урока
Вступительное слово учителя.
Учащиеся поют песенку «Now We Know the ABC» (слайд 2).
Ученики рассказывают стихи про английский алфавит (слайды 3-15).
“A” is for an Apron that girls have to wear.
“B” is for a Book that we see lying there.
“C” is for the Cinema we all like to go.
“D” is for the Dog that all children know.
“E” is for Eagle flying tree in the skies.
“F” is for my Father good, honest and wise.
“G” is for a General, brave, clever and fair.
“H” is for the Hound that runs down the Hare.
I” is for the Iceberg that floats in the sea.
“J” is for the Jam that Jim likes and me.
“K” is for a Kite sailing high in the air.
“L” is for a Lamp shining bright over there.
“M” is for my Mother so lovely and fine.
“N” is for my Niece and the Nephew of mine.
“O” is for an Oak so big and old.
“P” is for a Pine –tree that never fears cold.
“Q” is for a Question you answer correct.
“R” is for a Rabbit, a Room and a Rat.
“S” is for a Sailor that sails through the sea.
“T” is for a Teacher that teachers you and me.
“U” is for the Union of people in piece.
“V” is for the Violet, so pretty it is.
“W” is for the Wood that we see on the floor.
“X” is for the X-rays (you know what’re for).
“Y” is for Yard that in summer is green.
“Z’ is for the Zoo where a giraffe is seen.
4. Игра «Поле Чудес» (слайды 16- 29)
Teacher: Пятница! И вновь “A Field of Wonder”! “Поле чудес”! Тема очень знакома вам –“Animals” - “Животные”. Итак, приглашаю первую тройку игроков.
( Под аплодисменты выходит первая тройка игроков).
Teacher: Hello! (Ответы детей). Что ж, представьтесь нашим зрителям.
(Представление игроков: My name is... I am 8. I live in the town. I have a mother ... I can... I like to...)
Teacher: Thank you! Я напоминаю, что задание будет звучать на русском языке, а правильный ответ должен быть на английском языке. Well, the task for the first three of players. Быстрый прыжок, теплый пушок, красный глазок. Крутите барабан. Хорошо, подскажу вам: длинное ухо, комочек пуха, прыгает ловко, грызет морковку.
(Крутят барабан, называют буквы, отгадывают слово.
Всем игрокам вручаются призы.)
Teacher: А сейчас я объявляю конкурс для зрителей. В этом конкурсе вам нужно будет вписать недостающие буквы английского алфавита. Кто хочет поучаствовать?
(Выбирает 5 человек, раздает задания и дает на выполнение 2-3 минуты)
Teacher: У вас есть 2-3 минуты на выполнение этого задания. Кто быстрее и правильнее выполнит это задание?
(Выполнение задания)
Teacher: Time is up! А теперь проверим, правильно ли вы сделали задание. It’s wonderful! Well done! Все участники получают подарки. И я приглашаю вторую тройку игроков.
(Под аплодисменты выходят игроки)
Teacher: Представьтесь, пожалуйста.
(Представление игроков)
Teacher: Thank you! Well, the task for the second three of players. Сидел на заборе, пел да кричал, а как все собрались, взял да замолчал. Крутите барабан. Хорошо, подскажу вам: не ездок, а со шпорами, не сторож, а вех будит.
(Крутят барабан, называют буквы, отгадывают слово.
Всем игрокам вручаются призы.)
Teacher: А мы снова возвращаемся к зрителям. В следующем задании надо расставить английские имена по алфавиту. Кто хочет поучаствовать? На это задание даю вам 1-2минуты.
(Выбирает 5 человек, раздает задания и дает на выполнение
1-2 минуты)
Teacher: Time is up! Как же вы выполнили это задание? Good for you! Right you are! Все участники получают подарки. Приглашается третья тройка игроков.
(Под аплодисменты выходят игроки)
Teacher: Представьтесь, пожалуйста.
(Представление игроков)
Teacher: Thank you! Well, the task for the third three of players. Это животное живет в доме и в поле. Оно маленькое и очень любит сыр.
(Крутят барабан, называют буквы, отгадывают слово.
Всем игрокам вручаются призы.)
Teacher: Наши зрители что-то заскучали. А проведем мы еще один конкурс.
(Выбирает 5 человек, раздает задания и дает на выполнение
2 минуты)
Teacher: Time is up! Как же вы выполнили это задание? Получился рисунок слоненка? That’s right! Very good! Все участники получают призы. Приглашается финалисты.
(Под аплодисменты выходят игроки)
Teacher: Последнее задание: Это единственное животное, которое может стоять на голове.
(Крутят барабан, называют буквы, отгадывают слово.
Teacher: Итак, в сегодняшней игре победил______________. От игры “A Field of Wonder” он получает приз! Наша игра подошла к концу. Надеюсь, она понравилась вам. Thank you very much! It was wonderful!
Автор: Ледовских Светлана Николаевна
→ SNL 06.11.2010 12 8779 2054 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.