Разработка урока по английскому языку по теме «В спортивном центре» для учащихся 7 класса
В спортивном центре
Аннотация к работе
Автор: Герега Надежда Зиновьевна - учитель английского языка МОУ СОШ № 1 с углубленным изучением отдельных предметов
Предмет, класс: Английский язык, 7 класс
Тема учебного занятия: «В спортивном центре»
Место занятия в учебном процессе: Тема «На старт, внимание, марш», урок № 1.
Конспект урока
Тема урока: «В спортивном центре»
Тип урока: интегрированный – изучение новой темы с использованием ИКТ.
Цель урока: Развивать у учащихся умение говорить о видах спорта.
Задачи урока:
Познакомить учащихся с новой лексикой этого урока: aerobics, athletics, bowling, fitness training, karate, ping-pong, squash, weight training, wrestling
Практиковать у учащихся умение в чтение с пониманием основного содержания
Формировать у учащихся умение выражать свою симпатию и не симпатию
Воспитывать личностных качеств у учащихся (активность, внимательность, умение работать в сотрудничестве с другими, толерантного отношения к изучаемой культуре).
Оборудование:
Компьютер, медиапроектор, экран.
Презентация к уроку.
Учебник: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова и др. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК нового тысячелетия, 7 класс, М: Титул, 2006г.
Рабочая тетрадь к учебнику Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова и др. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК нового тысячелетия, 7 класс, М: Титул, 2004г.
Домашнее задание: Урок 1 стр.20-21, упр.6
План урока:
Организационный момент.
Актуализация знаний.
Постановка цели и задач урока
Введение новых лексических единиц.
Введение нового грамматического материала So do I / Neither do I.
Закрепление изученного материала, домашнее задание.
Ход урока:
Оргмомент
T.: Hello, boys and girls!
P.: Good afternoon, teacher!
T.: Sit down! I am glad to see you.
P.: I am glad to see you.
T.: Let’s start our lesson.
The theme of our lesson is “At the sports centre” Today we’ll talk about different srports. Are you ready?
Сообщение темы урока, его задач
Введение новых слов:
(отработка произношения слов после учителя)
aerobics
athletics
bowling
fitness
training
karate
ping-pong
squash
weight training
wrestling
(выполнение упражнения 1а (ex.1a p. 20). Рр читают названия видов спорта и соотносят слова с картинками)
Answer key
1b 2d 3a 4f 5c 6g 7e 8i 9h
Практиковать новую лексику
ex.1b p.20
(ученики должны разбить виды спорта по группам)
Answer key
Ball games: football, squash, ping-pong, tennis
Team sports: football
Outdoor sports: athletics, skiing, football
Sports done to music: aerobics, gymnastics
Other sports: bowling, fitness training, karate, weight training, wrestling
Закрепление новой лексики
а) Напомнить ученикам, что есть разные словосочетания, которые помогают говорить о видах спорта
DO: judo, fitness training, karate, aerobics, weight training, wrestling, and athletics
PLAY: squash, bowling, ping-pong, tennis, basketball, badminton
GO: swimming, skating, skiing
б) Рр говорят о разных спортивных клубах или центрах нашего города.- выполняя ex.1d p.20
(отвечая на вопросы)
Практиковать умение воспринимать на слух беседу с пониманием основного содержания
ex.2 p.21
ученики должны прослушать беседу между двумя мальчиками
ответить на первый вопрос с первого раза
ответить на второй вопрос со второго раза прослушивания
Объяснения нового грамматического материала использования структур
So do I / Neither do I.
а) объяснение грамматики на примерах
b) повторение формулировки нового грамматического материала детьми
c) закрепление нового грамматического материала при выполнения дополнительного задания:
- тест
- ex.3 p.21:
Читают вопросы ученики
Отвечают на вопросы
Объясняют, почему такой ответ
Answer key
Running
Badminton
Running
Badminton
Yes
Yes
Закрепление нового грамматического материала, т.е. использование новой грамматической структуры
ex.4 p.21 и ex.4 p.21
Открыть тетради записать ex.4 p.21
Проговорить устно, что тебе нравится или не нравиться делать по образцу:
I love……
I enjoy….
I always do / go / play….
I don’t really like….
I never do / go / play….
Записать свои мысли в тетрадь
Они потом работают на пару. Они должны найти что-то общее. Работают по образцу
Example: A.: I play hockey.
B.: But I don’t. I play football.
A.: I don’t really like wrestling.
B.: Neither I do.
Закрепление структуры So / Neither do I в третьем лице единственного числа
ex.5 p.21
Посмотреть на таблицу
Сказать, кто каким видом спорта занимается по образцу
Dina plays football, and so does Kate.
Dina doesn’t do karate, and neither does Terry.
Объяснение домашнего задания:
Повторить новые слова
Выполнение ex.6 p.21
Подведение итогов работы:
О чем мы сегодня говорили? Что вы нового узнали?
Оценивание работу учащихся
Поблагодарить все за работу и попрощаться.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Герега Надежда Зиновьевна
→ vickulya 09.12.2010 1 2711 1112 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.