Разработка урока по английскому языку по теме «В спортивном центре» для учащихся 7 класса


В спортивном центре

Аннотация к работе

  1. Автор: Герега Надежда Зиновьевна - учитель английского языка МОУ СОШ № 1 с углубленным изучением отдельных предметов

  2. Предмет, класс: Английский язык, 7 класс

  3. Тема учебного занятия: «В спортивном центре»

  4. Место занятия в учебном процессе: Тема «На старт, внимание, марш», урок № 1.


Конспект урока

Тема урока: «В спортивном центре»

Тип урока: интегрированный – изучение новой темы с использованием ИКТ.

Цель урока: Развивать у учащихся умение говорить о видах спорта.

Задачи урока:

  1. Познакомить учащихся с новой лексикой этого урока: aerobics, athletics, bowling, fitness training, karate, ping-pong, squash, weight training, wrestling

  2. Практиковать у учащихся умение в чтение с пониманием основного содержания

  3. Формировать у учащихся умение выражать свою симпатию и не симпатию

  4. Воспитывать личностных качеств у учащихся (активность, внимательность, умение работать в сотрудничестве с другими, толерантного отношения к изучаемой культуре).

Оборудование:

  1. Компьютер, медиапроектор, экран.

  2. Презентация к уроку.

  3. Учебник: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова и др. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК нового тысячелетия, 7 класс, М: Титул, 2006г.

  4. Рабочая тетрадь к учебнику Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова и др. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК нового тысячелетия, 7 класс, М: Титул, 2004г.

Домашнее задание: Урок 1 стр.20-21, упр.6

План урока:

  1. Организационный момент.

  2. Актуализация знаний.

  3. Постановка цели и задач урока

  4. Введение новых лексических единиц.

  5. Введение нового грамматического материала So do I / Neither do I.

  6. Закрепление изученного материала, домашнее задание.


Ход урока:

  1. Оргмомент

T.: Hello, boys and girls!

P.: Good afternoon, teacher!

T.: Sit down! I am glad to see you.

P.: I am glad to see you.

T.: Let’s start our lesson.

The theme of our lesson is “At the sports centre” Today we’ll talk about different srports. Are you ready?

  1. Сообщение темы урока, его задач

  2. Введение новых слов:

(отработка произношения слов после учителя)

aerobics

athletics

bowling

fitness

training

karate

ping-pong

squash

weight training

wrestling

(выполнение упражнения 1а (ex.1a p. 20). Рр читают названия видов спорта и соотносят слова с картинками)


Answer key

1b 2d 3a 4f 5c 6g 7e 8i 9h


  1. Практиковать новую лексику

ex.1b p.20

(ученики должны разбить виды спорта по группам)

Answer key

Ball games: football, squash, ping-pong, tennis

Team sports: football

Outdoor sports: athletics, skiing, football

Sports done to music: aerobics, gymnastics

Other sports: bowling, fitness training, karate, weight training, wrestling


  1. Закрепление новой лексики

а) Напомнить ученикам, что есть разные словосочетания, которые помогают говорить о видах спорта

DO: judo, fitness training, karate, aerobics, weight training, wrestling, and athletics

PLAY: squash, bowling, ping-pong, tennis, basketball, badminton

GO: swimming, skating, skiing

б) Рр говорят о разных спортивных клубах или центрах нашего города.- выполняя ex.1d p.20

(отвечая на вопросы)


  1. Практиковать умение воспринимать на слух беседу с пониманием основного содержания

ex.2 p.21

  1. ученики должны прослушать беседу между двумя мальчиками

  2. ответить на первый вопрос с первого раза

  3. ответить на второй вопрос со второго раза прослушивания


  1. Объяснения нового грамматического материала использования структур

So do I / Neither do I.

а) объяснение грамматики на примерах

b) повторение формулировки нового грамматического материала детьми

c) закрепление нового грамматического материала при выполнения дополнительного задания:

- тест

- ex.3 p.21:

    1. Читают вопросы ученики

    2. Отвечают на вопросы

    3. Объясняют, почему такой ответ


Answer key

  1. Running

  2. Badminton

  3. Running

  4. Badminton

  5. Yes

  6. Yes


  1. Закрепление нового грамматического материала, т.е. использование новой грамматической структуры

ex.4 p.21 и ex.4 p.21

  1. Открыть тетради записать ex.4 p.21

  2. Проговорить устно, что тебе нравится или не нравиться делать по образцу:

    1. I love……

    2. I enjoy….

    3. I always do / go / play….

    4. I dont really like….

    5. I never do / go / play….

  3. Записать свои мысли в тетрадь

  4. Они потом работают на пару. Они должны найти что-то общее. Работают по образцу

Example: A.: I play hockey.

B.: But I don’t. I play football.


A.: I don’t really like wrestling.

B.: Neither I do.




  1. Закрепление структуры So / Neither do I в третьем лице единственного числа

ex.5 p.21

  1. Посмотреть на таблицу

  2. Сказать, кто каким видом спорта занимается по образцу

Dina plays football, and so does Kate.

Dina doesn’t do karate, and neither does Terry.


  1. Объяснение домашнего задания:

  1. Повторить новые слова

  2. Выполнение ex.6 p.21


  1. Подведение итогов работы:

  1. О чем мы сегодня говорили? Что вы нового узнали?

  2. Оценивание работу учащихся

  3. Поблагодарить все за работу и попрощаться.

4




Полный текст материала Разработка урока по английскому языку по теме «В спортивном центре» для учащихся 7 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Герега Надежда Зиновьевна  vickulya
09.12.2010 1 2724 1112

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК