Слайд 1
Pirate fruit salad
Учитель английского языка:
Ахвледиани О. Г.
Г. Оренбург
МОУ СОШ №15
Муниципальное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №15»
Учитель английского языка:
Ахвледиани О. Г.
Form 4
Модуль 3. Tasty treats!
Lesson Урок 5a (с. 42—43)
Date:
Цели:
1.Обучающие:
развивать навыки диалогической и монологической устной речи с использованием известных детям клише;
развивать умения и навыки чтения вслух и про себя; учить извлекать информацию при чтении про себя;
2.Развивающие:
развивать мышление, внимание, память, произвольное владение речью учащихся;
развивать навыки аудирования и устной речи;
развивать аналитико-синтезирующее мышление учащихся.
3.Воспитательные:
закрепить знания детей о правилах вежливого общения в магазинах;
формировать умение работать в паре и группе;
развивать навыки вежливого общения на иностранном языке.
формировать умение переноса теоретических знаний в практическую деятельность.
Наглядность:
опорные таблицы-рисунки с изображением фруктов и овощей, флешкарточки со словами по теме «Еда»;
ТСО: компьютер, интерактивная доска
Организационный момент.
Good morning, boys and girls! We have a lot of guests today. Let’s say them “Good morning!” (Дети здороваются) Well, I’m glad to see you. Sit down, please.
Сообщение темы и цели урока.
- Today we are going to the TV- show. We will learn how to prepare fruit salad. I think it will be very interesting!
- Сегодня мы отправляемся на кулинарное ТВ- шоу. Лари является участником этого шоу и он будет готовить фруктовый салат.
- So, let’s go and see!
Фонетическая зарядка.
Развитие наглядно-образного мышления
We will talk about the products. But first of all I’d like you to repeat some words.
- Look, listen and repeat.( слайд )
(флешпрезентация)
Let’s read these words. .( слайд )
Look at the pictures and name the words.
Read these words. (флешкарточки)
Речевая зарядка.
- What fruits do you like best? .( слайд )
Very good!
Чтение + аудирование с извлечением информации.
Развитие произвольного владения речью, логического мышления
- And now, we are on TV show. It’s Larry’s turn to prepare Pirate fruit salad. Let’s open your books on p.43. Look at ex.3. Read and listen
(первый раз следим за диктором, второй раз слушаем и повторяем хором)
- And now answer my question, please.
- What’s wrong with Larry’s salad?
- В этом диалоге встретилось много вежливых фраз- назовите их.
- Какие еще вежливые фразы вы знаете на английском?
- Let’s remind them. ( слайд )
Ролевая игра. Диалогическая речь.
Развитие произвольного владения речью, речевого мышления, оперативно-логической памяти
- Who wants to be Larry? Lulu?
- Let’s act out this dialogue.
Игровой момент
Try to make your own dialogue. I give you few minutes. And then you should show them for us. Use ex. 2 on p.42 as an example
Отработка лексического материала.
- Les’s remind the words by topic “FRUIT” once more. ( слайд )
- Лари готовил салат, но сам рецепт мы не знаем. Let’s learn it. Look and remember. Then we shall do some tasks. ( слайд )
Домашнее задание.
Your hometask for the next lesson is to answer these questions. It’s ex. 1, p. 48 at your SBs. And you should make prescription of your own salad
Итог урока.
- You are very nice and clever! I like your work at the lesson and I’ve decided to give you a prize.
You have the medals.
Автор: Ахвледиани Ольга Георгиевна
→ olga07 04.01.2011 3 11855 2000 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.