Урок английского языка " Путешествие на станцию Цифирия" для 2 класса
#User###################################################U#s#e#r###########################\###################################################����######����##����
Гаврилова Н.Н. МБОУ Михайловская СОШ Чулымского района Новосибирской области
Тема занятия: Повторение. (Цифры)
Цели занятия: работа с изученными словами
совершенствование речевых навыков
Организационный момент.
Фонетическая зарядка
тренировка детей в восприятии и произношении звуков:
[w], [h], [p], [t], [d], [n], [l], [r].
3. Активизация новой лексики.
Учитель предлагает детям счёт от 1до 10 причём каждую цифру произносить дважды, а остальную часть рифмы произносит сам.
One, one - к нам пришли сегодня гости и
уселись на диван;
Two, two - слон несёт
гостям конфеты, мишка спрятал две во
рту;
Three,three-три лисёнка-поварёнка
носят к чаю сухари;
Four,four-принесли
лягушки сушки как четыре буквы "О";
Five,
five-пять мышат испечь спешат 5 румяных
караваев;
Six,six- шесть котят спеть
хотят : " До, ре, ми, фа, соль, ля, си
";
Seven,seven - "Эй, синицы! Эй, певицы!
Собрались на праздник все вы?";
Eight,
eight-бегемоты взяли ноты, заиграли восемь
флейт;
Nine, nine - пока белки бьют в
тарелки, ну-ка цифры вспоминай!
Ten,
ten - выше крыши и антенн мишка в небо
полетел, цифры там писать хотел.
Произнося данную считалку учитель демонстрирует презентацию «Станция Цифирия»(приложение №1)
Считалка
Посчитать хочу я вам: Еще
овечка — шесть их, six.
Вот одна овечка,
one. Это кто за стогом
сена?
К ней шагают по мосту
Семь уже овечек, seven.
Сразу две
овечки, two. Стал считать
я их скорей —
Сколько стало? Посмотри.
Получилось восемь, eight.
Три
теперь овечки, three. Но на
двор явились к нам
Вон еще недалеко.
Почему-то девять,
nine.
Их уже — четыре, four.
Я считал их целый день,
К ним спешит
овечка вплавь — Оказалось
десять, ten.
Стало пять овечек, five.
Ну а ты, хочу я знать,
Вдруг,
откуда не возьмись Сможешь
всех пересчитать?
Затем ребятам раздаются карточки и предлагается отгадать каждому свой кроссворд.
(Приложение 2 и 3). По окончанию работы вывешиваются на доске. Цифры и кружочки можно предложить ребёнку раскрасить.
После данной работы ребята повторяют за учителем различные считалки и рифмовки при этом показывая карточки с цифрами.
One-have
some fun,
Two-I like you,
Three-watch TV,
Four-run to
the door,
Five-learn to drive
Six-learn to fix,
Seven-jump
seven,
Eght-dont' be late,
Nine-feel fine,
Ten-say it
again!
One
potato, two potatoes,
Three potatoes, four,
Five potatoes,
six potatoes,
Seven potatoes more.
One, two,
three
Sparrows in a tree.
Four, five, six
Tiny little
sticks.
Seven, eight, nine
This nest is mine.
One, two, three,
four
Can I have a little more?
Five, six, seven, eight
Put
some candies on my plate.
4.Подведение итогов.
1.При работе использованы считалки и рифмовки:
Из книги «Английский с мамой – уроки в
рифмах»,
авторы - А Васильев; Б Григорин;
В. Капустина;
Н Резникова
2. http://notredamke.rkc.si/english/index.htm кроссворды
На странице приведен фрагмент.
Автор: Гаврилова Наталья Николаевна
→ Николаевна 22.01.2011 10 9507 2032 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.