Сценарий мероприятия ко дню пожилого человека "Милые мои бабушка и дедушка"; 2 класс


Сценарий мероприятия ко дню пожилого человека во 2 классе

«Милые мои бабушка и дедушка»

Звучит музыка, выходят дети:
1-й
Посмотрите, нынче праздник!
Звучит музыка для вас,
Перед вами самый лучший…
Все:
Наш весёлый второй класс!
2-й
Больше папы, больше мамы –
Все внучата любят вас.
Вы же самые родные,
Мы поздравим вас сейчас!
4-й

Пусть в окно стучится осень,
А на сердце-то весна,
Много есть друзей на свете,
Только бабушка одна.
5-й
Мы с моею бабушкой
Старые друзья.
До чего ж хорошая
Бабушка моя.
Сказок знает столько,
Что не перечесть!
И всегда в запасе
Новенькая есть.
6-й

А вот руки бабушки -
Это просто клад.
Быть без дела бабушке
Руки не велят
Золотые, ловкие,
Как люблю я их!
Нет, других, наверное,
Не найти таких!
7-й

Бабушки любимые,
Мудрые, родные!
Доброго здоровья

Всем вам, дорогие!
9-й
Милые бабулечки,
Живите много лет!
И сейчас откроем вам
Мы один секрет…
Все:

Чтобы в радости вам жить,
Надо вам внучат любить!

Учитель: Уважаемые гости нашего праздника, дорогие ребята! Я рада видеть вас на нашем необычном празднике. Мы собрались с вами сегодня все вместе для того, чтобы бабушки полюбовались своими внуками и почерпнули от них капельку непосредственности, озорства, веселья, а внуки, в свою очередь, взяли у своих бабушек частичку жизненной мудрости. Сегодня бабушки услышат о себе много хороших слов от своих внуков и внучек.

Учитель: Семья – это мама, папа, дети и, конечно же, дедушки и бабушки. Всмотритесь в эти фотографии: сколько радости, любви в каждом снимке. Ведь все эти люди очень любят вас (рассматривание фотографий.\можно сделать презентацию)

Ребята, готовясь к празднику, писали о своих бабушках мини-сочинения…. (Зачитываются сочинения) фотографии + фильм

Учитель: Ну что ж, не будем унывать, нам интервью придётся взять. Ребята, вам предстоит выступить в роли «Журналистов» и задать несколько вопросов бабушкам дедушкам.

Вопросы:

- Когда и где вы пошли в первый класс?
- Какое стихотворение из школьной программы вы помните? Можете рассказать?
- О чём мечтали в детстве?
- Ваше любимое занятие сейчас?
- Назовите день рождения внука.
– Как звали Вашу первую учительницу?

Вызывал ли директор ваших родителей в школу и за что?

Вы занимались каким-либо видом спорта?

Ваше любимое варенье?

Ваша любимая телепередача?

Ваш любимый предмет в школе?

День рождение дочери или сына.
Любимое блюдо внуков.
Назовите уроки вашего внука в понедельник.
Любимая сказка внука.

Если гости приходят неожиданно, какое блюдо вас выручает?


Учитель: Отлично, мы слегка разогрелись….и можем приступить к 1-му конкурсу «Узнай блюдо»- игра для бабушек. Мои – помощники будут читать рецепты, а вы бабушки и дедушки должны отгадывать это блюдо.(презентация)
1-й рецепт: 3 стакана молока, 2 стакана муки, 2 яйца, масло, сахар, соль, фарш (блинчики с мясом)
2-й рецепт: Капуста квашеная, огурцы солёные, лук, морковь, свёкла, картофель отварные, зелёный горошек, подсолнечное масло (винегрет).
3-й рецепт:  яйцо варёное, лук, морковь, свёкла, картофель отварные, майонез, сельдь соленая (селёдка под шубой)
4-й рецепт: майонез, лук, морковь отварная, яйцо варёное, картофель отварной, зелёный горошек, мясо отварное или колбаса (оливье)
5-й рецепт: свежие огурцы, отварной картофель, яйцо варёное, колбаса или мясо отварное, квас (окрошка)

6–й рецепт: булочка с кунжутом, говяжьего фарша, соль, перец, сыр пластинками, помидор, маринованный огурец, листья свежего салата, репчатый лук, майонез, кетчуп, горчица по вкусу (Гамбургеры.)


Учитель: Конечно, после такого конкурса не мешало бы и перекусить… Я думаю бабушки всегда готовы накормить внучат. И в их сумочке всегда найдется что-то вкусненькое… Не суетитесь. Я приглашаю вас на следующий конкурс: «Накорми внука». В этом конкурсе участвуют бабушки, дедушки и их внуки.
1.    Игроки разделяются на пары (бабушка или дедушка и внук или внучка).
2.    Внуки садятся на стул, их укрывают салфеткой или повязывают фартуки.
3.    Бабушке или дедушке завязывают глаза и вручают йогурт и ложку.
4.    Задача пожилых участников конкурса по команде ведущего быстрее скормить весь йогурт внуку.
Победителя определяют, учитывая скорость, с которой старший участник в паре накормил младшего, а также важный критерий – «меткость попадания ложкой в рот».

Учитель: Молодцы. Вы, бабушки и дедушки, очень любите своих внуков и внучек. И, конечно, любите их баловать, но не забывайте, что нужно воспитывать трудолюбивых внуков, а не делать за них всё, как в нашей сценке. Перед участниками - две «старушки», которые ведут разговор:
Сценка
Первая: Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

Вторая : Да что ты, я еще уроки не выучила...
Первая: Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет как школу закончила!
Вторая : Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат, хотя это, наверное, очень непедагогично.
Первая: Чего - «непедагогично»? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю,
Вторая: Правда? Это вы их так балуете?
Первая: Я не балую! Я с ними знаешь как строго? Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня сами переписывают.
Вторая: О, действительно строго!
Первая: А то! Так что, если что - меня спрашивай, у меня опыт большой!
Вторая: Ну, если не трудно, проверьте, как я стихотворение выучила. Гм-гм! «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том...»
Первая: Так, хорошо.
Вторая : «...и днем и ночью пес ученый...»
Первая: Какой пес, какой пес?
Вторая: Ну, я не знаю, какая у него порода, может, доберман-пинчер?
Первая : Да не пес, а кот ученый! Поняла? Кот!
Вторая: А-а, поняла-поняла! Ну, я тогда сначала: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том, и днем и ночью кот ученый...»
Первая: Ну?
Вторая: «...с авоськой ходит в гастроном...»
Первая: С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?
Вторая: В цирке. Вы знаете, там клоун, так у него кошки еще не такое делают...
Ой, у меня ещё столько уроков, вот я всё и перепутала. Как ты считаешь, если мы и дальше будем учиться, может в нашу честь какую-нибудь единицу назовут?

Первая : Её уже назвали.
Вторая: Да? А как?
Первая: Кол! Его ставят тем внукам, за кого бабушки делают уроки.

Учитель: Но эта сценка, конечно же, шутка. Я предлагаю проверить, как наши бабушки рассказывают сказки, и как внуки их внимательно слушают. Следующий конкурс « Сказки перепутались». Учитель читает сказки, а бабушки стараются угадать, какие сказки перепутаны, внуки им помогают.

1сказка: Жили – были три поросёнка . И была у них избушка лубяная, а ещё была ледяная. Вот бежали мимо Мышка – норушка и Лягушка – квакушка. Увидали избушку и говорят: “Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а ко мне передом!” Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно лежит там баба Яга на печи и ждет, когда её Иван - царевич поцелует.

2 сказка: В некотором царстве, в некотором государстве жила – была Царевна – лягушка. Вот как–то раз она села на волка и поехала искать пёрышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему говорит: “Не садись на пенёк, не ешь пирожок!” А волк рассердился и говорит: “Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!” Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал её Кощей Бессмертный и утащил к себе в замок.

3 сказка: Жил – был у бабы с дедом колобок. Лежал он как – то раз на окошке. А тут мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали три медведя всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси- лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут кот учёный и говорит: “Не пейте, а то козлятами станете”.

Учитель: Молодцы, наши бабушки, много сказок знают. Но порой на выручку вам приходят мультфильмы. И вы вместе отправляетесь в кинотеатр или устраиваетесь вместе на диванчик для просмотра фильма. Сейчас мы узнаем, помните ли вы мультфильмы и знаете ли вы их. Квест «Мультфильмы СССР- связь времён» ( презентация)

Учитель: Конечно, смотреть мультики приятно лежа на диване, когда тебя поглаживают ласковые руки дорогого человека. Или идти по дорожке парка, крепко держа за руку бабушку.  Поэтому я приглашаю детей принять участие в следующем конкурсе «Узнаю бабулю по рукам». Дети с завязанными глазами по кистям рук находят свою бабушку.

Учитель: Замечательно. Я предлагаю детям сесть на свои места, а бабушки будут участвовать в конкурсе и подтвердят звание «Скорые руки» и не только это… 

ВАМ, дорогие бабушки, необходимо разобрать монетки и пуговицы. Но за отведенное время вы должны успеть посчитать монеты. ( звучит музыка)


Учитель: Дорогие бабушки! Вы ещё полны сил, бодрости и молоды душою. И сейчас я предлагаю вам спортивный конкурс «Кручусь как белка в колесе». Условие: кто дольше всех прокрутит обруч, тот и победитель.

Но не переживайте, за вас в этом конкурсе будут участвовать ДЕТИ. Звучит музыка, внуки-дети вращают обручи – кто прокрутит дольше всех.


Учитель: Бабушка – это не просто лучший друг, любимый человек. Многие ребятишки именно из ваших уст услышали, наверное, первые сказки. Это вы были для них самой лучшей сказочницей на свете. А сейчас вы послушайте нашу сказку, сказку «Красная шапочка». Но не бойтесь, бабушки! Волк в этой сказке вас не съест, сегодня он добрый.


Сценка.
(Звучит песенка Красной Шапочки, выбегает Красная Шапочка, поет и танцует)
Красная Шапочка:
А вот и я! Давным – давно я тут,
Меня все Красной Шапочкой зовут.
Цветов я собрала большой букет -
У бабушки таких, наверно, нет!
( слышит шорох, пугается)
Ой! Это волк, он всех зверей страшней.

(Выбегает волк, Красная Шапочка прячется).
Волк:
Где она? Где она?
Где – то тут быть должна.
Подожду – ка я девчонку,
Сяду вот сюда, в сторонку.
В белый чепчик наряжусь
И чулок вязать возьмусь.
(Волк надевает чепчик, юбку, садится и вяжет. Из укрытия выходит Красная Шапочка)

Красная Шапочка: Волк ушёл! Он меня не нашёл!
(Видит бабушку - переодетого Волка)
Здравствуй, бабушка!
Волк: Здравствуй, внученька!
Красная Шапочка: Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие уши?
Волк: Чтобы лучше слышать тебя, дитя моё!
Красная Шапочка: Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие глаза?
Волк: Чтобы лучше видеть тебя, дитя моё!
Красная Шапочка: Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие руки?
Волк: Чтобы крепче обнять тебя, дитя моё!
(Обнимает Красную Шапочку и преподносит ей букет цветов, Волк и Красная Шапочка берутся за руки и поворачиваются к зрителям).
Волк:
Бабушки – не бойтесь!
Мамы – успокойтесь!
Я сегодня добрый и совсем не злой,
Ваших девочек не съем!
Я живу не в чаще, я не настоящий! (уходят)

Дети дарят бабушкам цветочки.

Учитель: Сегодня прозвучало много тёплых слов в адрес бабушек и дедушек. Но хочется ещё раз убедиться в том, как сильно любят их внуки. На доске нарисовано солнышко. Каждый ребёнок написал пожелание дедушке или бабушке на его лучике. Возьмите его с собой, чтобы в трудную минуту почувствовать любовь ваших внуков. Пусть наше солнышко обогревает всех дедушек и бабушек на планете.


































Журналисты

1- Когда и где вы пошли в первый класс?
2- Какое стихотворение из школьной программы вы помните? Можете рассказать?
1- О чём мечтали в детстве?
2- Ваше любимое занятие сейчас?
1- Назовите день рождения внука.
2– Как звали Вашу первую учительницу?

1– Вызывал ли директор ваших родителей в школу и за что?

2– Вы занимались каким-либо видом спорта?

1 – Ваше любимое варенье?

2– Ваша любимая телепередача?

1– Ваш любимый предмет в школе?

2–День рождение дочери или сына.
1– Любимое блюдо внуков.
2– назовите уроки вашего внука в понедельник.
1–Любимая сказка внука.

2– Если гости приходят неожиданно, какое блюдо вас выручает?




Полный текст материала Сценарий мероприятия ко дню пожилого человека "Милые мои бабушка и дедушка"; 2 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Селезнева Надежда Константиновна  Публикатор
25.09.2024 0 301 1

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


А вы знали?

Инструкции по ПК