Сценарий мероприятия ко дню пожилого человека "Милые мои бабушка и дедушка"; 2 класс
Сценарий мероприятия ко дню пожилого человека во 2 классе
«Милые мои бабушка и дедушка»
Звучит
музыка, выходят дети:
1-й
Посмотрите,
нынче праздник!
Звучит
музыка для вас,
Перед
вами самый лучший…
Все:
Наш
весёлый второй класс!
2-й
Больше
папы, больше мамы –
Все
внучата любят вас.
Вы
же самые родные,
Мы
поздравим вас сейчас!
4-й
Пусть
в окно стучится осень,
А
на сердце-то весна,
Много
есть друзей на свете,
Только
бабушка одна.
5-й
Мы
с моею бабушкой
Старые
друзья.
До
чего ж хорошая
Бабушка
моя.
Сказок
знает столько,
Что
не перечесть!
И
всегда в запасе
Новенькая
есть.
6-й
А
вот руки бабушки -
Это
просто клад.
Быть
без дела бабушке
Руки
не велят
Золотые,
ловкие,
Как
люблю я их!
Нет,
других, наверное,
Не
найти таких!
7-й
Бабушки
любимые,
Мудрые,
родные!
Доброго
здоровья
Всем
вам, дорогие!
9-й
Милые
бабулечки,
Живите
много лет!
И
сейчас откроем вам
Мы
один секрет…
Все:
Чтобы
в радости вам жить,
Надо
вам внучат любить!
Учитель:
Уважаемые гости нашего праздника,
дорогие ребята! Я рада видеть вас на
нашем необычном празднике. Мы собрались
с вами сегодня все вместе для того,
чтобы бабушки полюбовались своими
внуками и почерпнули от них капельку
непосредственности, озорства, веселья,
а внуки, в свою очередь, взяли у своих
бабушек частичку жизненной мудрости.
Сегодня бабушки услышат о себе много
хороших слов от своих внуков и
внучек.
Учитель: Семья
– это мама, папа, дети и, конечно же,
дедушки и бабушки. Всмотритесь в эти
фотографии: сколько радости, любви в
каждом снимке. Ведь все эти люди очень
любят вас (рассматривание
фотографий.\можно сделать презентацию)
Ребята, готовясь к празднику, писали о своих бабушках мини-сочинения…. (Зачитываются сочинения) фотографии + фильм
Учитель: Ну что ж, не будем унывать, нам интервью придётся взять. Ребята, вам предстоит выступить в роли «Журналистов» и задать несколько вопросов бабушкам дедушкам.
Вопросы:
-
Когда и где вы пошли в первый класс?
-
Какое стихотворение из школьной программы
вы помните? Можете рассказать?
-
О чём мечтали в детстве?
-
Ваше любимое занятие сейчас?
-
Назовите день рождения внука.
–
Как звали Вашу первую учительницу?
– Вызывал ли директор ваших родителей в школу и за что?
– Вы занимались каким-либо видом спорта?
– Ваше любимое варенье?
– Ваша любимая телепередача?
– Ваш любимый предмет в школе?
–
День
рождение дочери или сына.
–
Любимое блюдо внуков.
–
Назовите уроки вашего внука в
понедельник.
–
Любимая
сказка внука.
– Если гости приходят неожиданно, какое блюдо вас выручает?
Учитель:
Отлично,
мы слегка разогрелись….и можем приступить
к 1-му конкурсу «Узнай
блюдо»- игра
для бабушек.
Мои
– помощники будут читать рецепты, а
вы бабушки и дедушки должны отгадывать
это блюдо.(презентация)
1-й
рецепт: 3
стакана молока, 2 стакана муки, 2 яйца,
масло, сахар, соль, фарш (блинчики с
мясом)
2-й
рецепт:
Капуста квашеная, огурцы солёные, лук,
морковь, свёкла, картофель отварные,
зелёный горошек, подсолнечное масло
(винегрет).
3-й
рецепт: яйцо
варёное, лук, морковь, свёкла, картофель
отварные, майонез, сельдь соленая
(селёдка под шубой)
4-й
рецепт: майонез,
лук, морковь отварная, яйцо варёное,
картофель отварной, зелёный горошек,
мясо отварное или колбаса (оливье)
5-й
рецепт: свежие
огурцы, отварной картофель, яйцо варёное,
колбаса или мясо отварное, квас (окрошка)
6–й рецепт: булочка с кунжутом, говяжьего фарша, соль, перец, сыр пластинками, помидор, маринованный огурец, листья свежего салата, репчатый лук, майонез, кетчуп, горчица по вкусу (Гамбургеры.)
Учитель:
Конечно, после такого конкурса не мешало
бы и перекусить… Я думаю бабушки всегда
готовы накормить внучат. И в их сумочке
всегда найдется что-то вкусненькое…
Не суетитесь. Я приглашаю вас на следующий
конкурс:
«Накорми
внука».
В
этом конкурсе участвуют бабушки, дедушки
и их внуки.
1. Игроки
разделяются на пары (бабушка или дедушка
и внук или внучка).
2. Внуки
садятся на стул, их укрывают салфеткой
или повязывают фартуки.
3.
Бабушке или дедушке завязывают глаза
и вручают йогурт и ложку.
4.
Задача пожилых участников конкурса по
команде ведущего быстрее скормить весь
йогурт внуку.
Победителя определяют,
учитывая скорость, с которой старший
участник в паре накормил младшего, а
также важный критерий – «меткость
попадания ложкой в рот».
Учитель:
Молодцы.
Вы,
бабушки и дедушки, очень любите своих
внуков и внучек. И, конечно, любите их
баловать, но не забывайте, что нужно
воспитывать трудолюбивых внуков, а не
делать за них всё, как в нашей сценке.
Перед участниками - две «старушки»,
которые ведут разговор:
Сценка
Первая:
Здравствуй, голубушка моя! Гулять не
выйдешь?
Вторая
: Да что ты, я еще уроки не выучила...
Первая:
Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты
ж сто лет как школу закончила!
Вторая
: Да? А внуки? Сейчас очень модно делать
уроки за внучат, хотя это, наверное,
очень непедагогично.
Первая:
Чего - «непедагогично»? Да я всю жизнь
за внуков уроки делаю,
Вторая:
Правда? Это вы их так балуете?
Первая:
Я не балую! Я с ними знаешь как строго?
Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня
сами переписывают.
Вторая:
О, действительно строго!
Первая:
А то! Так что, если что - меня спрашивай,
у меня опыт большой!
Вторая:
Ну, если не трудно, проверьте, как я
стихотворение выучила. Гм-гм! «У лукоморья
дуб зеленый, златая цепь на дубе
том...»
Первая:
Так, хорошо.
Вторая
: «...и днем и ночью пес ученый...»
Первая:
Какой пес, какой пес?
Вторая:
Ну, я не знаю, какая у него порода, может,
доберман-пинчер?
Первая
: Да не пес, а кот ученый! Поняла?
Кот!
Вторая:
А-а, поняла-поняла! Ну, я тогда сначала:
«У лукоморья дуб зеленый, златая цепь
на дубе том, и днем и ночью кот
ученый...»
Первая:
Ну?
Вторая:
«...с авоськой ходит в гастроном...»
Первая:
С какой авоськой? В какой гастроном? Ты
где такое видела?
Вторая:
В цирке. Вы знаете, там клоун, так у него
кошки еще не такое делают...
Ой,
у меня ещё столько уроков, вот я всё и
перепутала. Как ты считаешь, если мы и
дальше будем учиться, может в нашу честь
какую-нибудь единицу назовут?
Первая
: Её уже назвали.
Вторая:
Да? А как?
Первая:
Кол! Его ставят тем внукам, за кого
бабушки делают уроки.
Учитель: Но эта сценка, конечно же, шутка. Я предлагаю проверить, как наши бабушки рассказывают сказки, и как внуки их внимательно слушают. Следующий конкурс « Сказки перепутались». Учитель читает сказки, а бабушки стараются угадать, какие сказки перепутаны, внуки им помогают.
1сказка: Жили – были три поросёнка . И была у них избушка лубяная, а ещё была ледяная. Вот бежали мимо Мышка – норушка и Лягушка – квакушка. Увидали избушку и говорят: “Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а ко мне передом!” Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно лежит там баба Яга на печи и ждет, когда её Иван - царевич поцелует.
2 сказка: В некотором царстве, в некотором государстве жила – была Царевна – лягушка. Вот как–то раз она села на волка и поехала искать пёрышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему говорит: “Не садись на пенёк, не ешь пирожок!” А волк рассердился и говорит: “Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!” Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал её Кощей Бессмертный и утащил к себе в замок.
3 сказка: Жил – был у бабы с дедом колобок. Лежал он как – то раз на окошке. А тут мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали три медведя всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси- лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут кот учёный и говорит: “Не пейте, а то козлятами станете”.
Учитель: Молодцы, наши бабушки, много сказок знают. Но порой на выручку вам приходят мультфильмы. И вы вместе отправляетесь в кинотеатр или устраиваетесь вместе на диванчик для просмотра фильма. Сейчас мы узнаем, помните ли вы мультфильмы и знаете ли вы их. Квест «Мультфильмы СССР- связь времён» ( презентация)
Учитель: Конечно, смотреть мультики приятно лежа на диване, когда тебя поглаживают ласковые руки дорогого человека. Или идти по дорожке парка, крепко держа за руку бабушку. Поэтому я приглашаю детей принять участие в следующем конкурсе «Узнаю бабулю по рукам». Дети с завязанными глазами по кистям рук находят свою бабушку.
Учитель: Замечательно. Я предлагаю детям сесть на свои места, а бабушки будут участвовать в конкурсе и подтвердят звание «Скорые руки» и не только это…
ВАМ, дорогие бабушки, необходимо разобрать монетки и пуговицы. Но за отведенное время вы должны успеть посчитать монеты. ( звучит музыка)
Учитель: Дорогие бабушки! Вы ещё полны сил, бодрости и молоды душою. И сейчас я предлагаю вам спортивный конкурс «Кручусь как белка в колесе». Условие: кто дольше всех прокрутит обруч, тот и победитель.
Но не переживайте, за вас в этом конкурсе будут участвовать ДЕТИ. Звучит музыка, внуки-дети вращают обручи – кто прокрутит дольше всех.
Учитель: Бабушка – это не просто лучший друг, любимый человек. Многие ребятишки именно из ваших уст услышали, наверное, первые сказки. Это вы были для них самой лучшей сказочницей на свете. А сейчас вы послушайте нашу сказку, сказку «Красная шапочка». Но не бойтесь, бабушки! Волк в этой сказке вас не съест, сегодня он добрый.
Сценка.
(Звучит
песенка Красной Шапочки, выбегает
Красная Шапочка, поет и танцует)
Красная
Шапочка:
А
вот и я! Давным – давно я тут,
Меня
все Красной Шапочкой зовут.
Цветов
я собрала большой букет -
У бабушки
таких, наверно, нет! (
слышит шорох, пугается)
Ой!
Это волк, он всех зверей страшней.
(Выбегает
волк, Красная Шапочка прячется).
Волк:
Где
она? Где она?
Где – то тут быть
должна.
Подожду – ка я девчонку,
Сяду
вот сюда, в сторонку.
В белый чепчик
наряжусь
И чулок вязать возьмусь.
(Волк
надевает чепчик, юбку, садится и вяжет. Из
укрытия выходит Красная Шапочка)
Красная
Шапочка: Волк
ушёл! Он меня не нашёл!
(Видит
бабушку - переодетого Волка)
Здравствуй,
бабушка!
Волк: Здравствуй,
внученька!
Красная
Шапочка: Бабушка,
бабушка! Почему у тебя такие большие
уши?
Волк: Чтобы
лучше слышать тебя, дитя моё!
Красная
Шапочка: Бабушка,
бабушка! Почему у тебя такие большие
глаза?
Волк: Чтобы
лучше видеть тебя, дитя моё!
Красная
Шапочка: Бабушка,
бабушка! Почему у тебя такие большие
руки?
Волк: Чтобы
крепче обнять тебя, дитя моё!
(Обнимает
Красную Шапочку и преподносит ей букет
цветов, Волк и Красная Шапочка берутся
за руки и поворачиваются к
зрителям).
Волк:
Бабушки
– не бойтесь!
Мамы – успокойтесь!
Я
сегодня добрый и совсем не злой,
Ваших
девочек не съем!
Я
живу не в чаще, я не настоящий! (уходят)
Дети дарят бабушкам цветочки.
Учитель: Сегодня прозвучало много тёплых слов в адрес бабушек и дедушек. Но хочется ещё раз убедиться в том, как сильно любят их внуки. На доске нарисовано солнышко. Каждый ребёнок написал пожелание дедушке или бабушке на его лучике. Возьмите его с собой, чтобы в трудную минуту почувствовать любовь ваших внуков. Пусть наше солнышко обогревает всех дедушек и бабушек на планете.
Журналисты
1-
Когда и где вы пошли в первый класс?
2-
Какое стихотворение из школьной программы
вы помните? Можете рассказать?
1-
О чём мечтали в детстве?
2-
Ваше любимое занятие сейчас?
1-
Назовите день рождения внука.
2–
Как звали Вашу первую учительницу?
1– Вызывал ли директор ваших родителей в школу и за что?
2– Вы занимались каким-либо видом спорта?
1 – Ваше любимое варенье?
2– Ваша любимая телепередача?
1– Ваш любимый предмет в школе?
2–День
рождение дочери или сына.
1–
Любимое блюдо внуков.
2–
назовите уроки вашего внука в
понедельник.
1–Любимая
сказка внука.
2– Если гости приходят неожиданно, какое блюдо вас выручает?
На странице приведен фрагмент.
Автор: Селезнева Надежда Константиновна
→ Публикатор 25.09.2024 0 301 1 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы