Нормы и критерии оценивания деятельности учащихся на уроках иностранного языка


Проблема выставления объективной отметки при оценивании учебной деятельности ученика на уроках иностранного языка волнует учителей постоянно. Согласно школьным образовательным стандартам в РФ существует 5-балльная отметочная система. Чтобы выставить отметку за выполнение коммуникативной задачи учащемуся объективно, необходимо иметь для этого валидный оценочный инструментарий, который соответствовал бы программным требованиям и был методически оправдан. С этой целью и была создана таблица оценочных критериев для оценивания учащихся по иностранным языкам по всем видам речевой деятельности. Данные оценочные критерии оправдывают себя тем, что позволяют в значительной степени справедливо оценить речевой продукт ученика, снимают психологическую напряжённость от потенциальной неудовлетворённости отметкой, предлагают прогнозируемые перспективы исправления неудавшейся коммуникативной ситуации.
Полный текст материала Нормы и критерии оценивания деятельности учащихся на уроках иностранного языка смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Юдина Татьяна Фёдоровна  udinatatjana
17.04.2011 17 46930 10863

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК