Проверочная работа по английскому языку по теме "Праздники" в 8 классе (учебник В.Кузовлева)


Контрольная работа по чтению

в 8 классе за 2 четверть

  1. READ THE TEXT AND ANSWER THE FOLLOWING QUESTIONS

CHOOSING THE CORRECT VARIANT



The Christmas Tree



No one knows for sure who decorated the first Christmas tree. The custom of bringing an evergreen tree indoors and decorating it at Christmas started in Germany. One legend says that Martin Luther started the practice. Luther was an important Christian leader. According to the story, he noticed the starlit sky as he walked home one Christmas Eve about the year 1513. He thought the stars looked as if they were shining on the branches. When he arrived home, Martin Luther placed a small fir tree inside his house. He decorated it with lighted candles.

Decorating Christmas trees became popular in Germany. Prince Albert of Sachsen-Coburg-Gotha, the German husband of Queen Victoria, took the tradition to England. Both German and English people brought it to America. And now nearly every family in Great Britain and the USA has a Christmas tree.

The biggest Christmas tree in Britain is put up in Trafalgar Square in London. The people of Norway still give this tree every year to the British people to thank them for helping Norway against Hitler in the Second World War.





  1. started the practice of decorating the Christmas tree.

  1. Nobody knows who

  2. Queen Victoria

  3. Martin Luther King

  4. Prince Albert

  1. The first Christmas trees in Britain were introduce and popularized by …

  1. Prince Albert and Queen Victoria

  2. Martin Luther King

  3. The Norwegians

  4. The Germans

  1. What follows from the text?

  1. Martin Luther decorated the Christmas tree with toys.

  2. American people do no decorate Christmas trees.

  3. Every year the people of Norway give the city of London a present – a big Christmas tree.

  4. Queen Elisabeth I took the tradition to decorate Christmas tree to England.



































KEY



II. Use of English

1- c); 2- b); 3- a); 4- b); 5- a); 6- a); 7- c); 8- b); 9- a); 10- a).



1 балл за каждый правильный ответ – 10 баллов.







































Анализ

контрольной работы по английскому языку

в 8 «А» классе

Контрольная работа была проведена ... В группе обучается … человек, контрольную работу писали … человек.

Результаты контрольной работы

«5» -

«4»-

«3»-

«2»-



УО-

КО –

Контрольная работа состояла из 2-х разделов и была направлена на проверку уровня сформированности навыков аудирования и способности учащихся использовать грамматический и лексический материал адекватно коммуникативной задаче.

Анализ результатов выполнения работы в рецептивном виде речевой деятельности, аудировании, показал, что в целом у обучающихся сформировано умение понимать основную идею аутентичного художественного текста, однако у … человек недостаточно развито умение извлечения точной информации из прослушанного текста и интерпретации текста.

Результаты проверки владения грамматическими и лексическими навыками свидетельствуют о том, что 4 ученика испытывают трудности в употреблении артикля с географическими названиями, а у 10 учащихся недостаточно сформировано умение понимать логические связи в предложении и употреблять лексические единицы в соответствии с коммуникативным намерением.

К положительным показателям можно отнести тот факт, что у всех учащихся сформированы компенсаторные умения пользоваться языковой и концептуальной догадкой при аудировании и чтении. Ученики знают/ понимают значения новых лексических единиц, связанных с тематикой изученного раздела.

Выводы

При формировании умений учащихся в аудировании необходимо

  • использовать тексты различных жанров;

  • приучать учащихся внимательно читать задание, что позволит им быстрее ориентироваться в теме аудиотекста;

  • вырабатывать умение выделять при прослушивании ключевые слова в заданиях и подбирать соответствующие синонимы.

При формировании умений учащихся адекватно использовать грамматический и лексический материал необходимо

  • добиваться, чтобы учащиеся понимали структуру и смысл предложения и соблюдали порядок слов, соответствующий построению предложений в английском языке;

  • практиковать учащихся в правильном написании слов;

  • практиковать учащихся в неукоснительном следовании инструкции к заданию.



Мониторингрезультатов контрольной работы

п/п

ФИО

Рез-ты

к\р от

25.11.2009

Рез-ты

1 четверти

Подтв.

Рез-ты

1

Тарасов К.

5

4

Улучш.

2

Титов Е.

4

5

Ухудш.

3

Комарова В.

4

4

+

4

Лоскутов В.

4

4

+

5

Григорян Э.

4

4

+

6

Мельник В.

4

4

+

7

Жданов Р.

4

3

Улучш.

8

Магомедов А.

3

3

+

9

Гаврилов Н.

3

3

+


Итого

«5»-1

«4»-6

«3»-2

«2»-нет

«5»-1

«4»-5

«3»-3

«2»-нет

Подтв.-6

Улучш.-3

Ухудш.-1



УО-100%

КО-78%

УО-100%

КО-67%

































Анализ

контрольной работы по

английскому языку

в 8 «А» классе

от ...





Учитель: Симоненко Н.В.
















Полный текст материала Проверочная работа по английскому языку по теме "Праздники" в 8 классе (учебник В.Кузовлева) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Симоненко Наталья Владимировна  Натуся1
08.04.2010 1 45080 3140

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 1
avatar
1 udinatatjana • 15:28, 17.04.2011
Уважаемая Наталья Владимировна! Посмотрела Вашу контрольную работу по страноведческому материалу. Поскольку сама интересуюсь страноведением, собираю интересные материалы откуда только возможно, внимательно просмотрела и Ваш материал. Вы предлагаете упражнения на множественный выбор. Для проверки упражнения соответствующие. Только их маловато. Может, у Вас в запасе есть ещё какие-нибудь упражнения на проверку навыков чтения по страноведческому материалу, и, возможно, других видов? Поделитесь, выставите, не отказалась бы от таковых. С уважением Юдина Т.Ф.
[Материал]