Тематическое планирование по английскому языку для 2 кл.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику для 2 кл. общеобраз.учрежд. ”Millie”
С.И.Азарова и др. Обнинск: Титул, 2006 2 ч/нед. / 68 ч/год
№ п/п |
Тема учебной программы |
кол-во часов |
сроки
|
№ урока |
Содержание урока (тема урока) |
Планируемый результат (ключевые коммуникативные компетентности) |
формы методы
|
1. |
Unit 1 Hello! (Привет!} |
6 |
1.09- 21.09 |
1 2 3 4 5 6 |
Я - Милли. Как тебя зовут? В зоопарке. Счет до 10. Номер телефона. Ты знаешь? |
уметь поздороваться, попрощаться, представиться; уметь спросить как зовут; уметь считать от 1 до 10; уметь спросить номер телефона;
|
урок –знакомство
урок вежливости
|
2. |
Unit 2 School bag Ранец |
8 |
22.09-26.10 |
7 8 9 10 11 12-13 14 |
Шаловливый мышонок. Что это? Карандаши в моем пенале. Рисунок для друга. Цирковая школа. Повторение. Самоконтроль. |
уметь называть предмет (стр-ра It is .. ) уметь задать вопрос (стр-ра What’s this?) уметь употреблять слова (канцтовары) во мн. ч. уметь спросить/дать разрешение взять что-либо (стр-ра Can I borrow…?) |
урок –игра
|
3. |
Unit 3 Ты любишь цирк? Do you like circus? |
6 |
27.10-16.11 |
15 16 17 18 19 20 |
Клоун. Какой твой любимый цвет? Волшебный зонтик. Мне нравятся бабочки. Тебе нравится цирк? Повторение. |
уметь спрашивать/отвечать о цвете предмета и любимый цвет; уметь спросить кто что любит (стр-ра Do you like…?) |
урок-драматизация |
4. |
Unit 4 My pet. Мой питомец. |
8 |
26.11-21.12 |
21 22 23 24 25 26-27 28 |
Мой домашний питомец. Я кормлю своего питомца. У меня есть кролик. У тебя есть щенок? Потерявшийся питомец. Повторение. Самоконтроль. |
уметь описывать цвет и размер питомцев; уметь спросить у кого какие питомцы (стр-ра What have you got?); уметь в разговоре (диалог) описать потерянного питомца; |
урок-драматизация |
5. |
Unit 5 Merry Christmas! Счастливого Рождества! |
6 |
22.12-18.01 |
29 30 31 32 33 34 |
Зима. “Jingle Bells” Рождественская история. Рождественский подарок. Рождественский чулок. Рождественские открытки. |
уметь участвовать в разговоре о подарках на Рождество; уметь спрашивать/отвечать на вопросы о Рождественских символах, подарках; уметь подписать открытку; |
рождественская мастерская
|
6. |
Unit 6 I Love My Family. Я люблю свою семью. |
8 |
19.01-15.02 |
35 36 37 38 39 40-41 42 |
Это моя семья. Спасибо, мама. Она умеет прыгать со скакалкой. Кто это? Семейный альбом. Повторение. Самоконтроль. |
уметь кратко описать семейную фотографию; уметь рассказать о себе/родственниках и своих (их) способностях; |
урок- знакомство с семьей
|
7. |
Unit 7 Toyland. Игрушечная страна. |
6 |
24.02-15.03 |
43 44 45 46 47-48 |
Новости из страны игрушек. Волшебная шляпа. Бабушка медвежонка. Самая лучшая игрушка в мире. Повторение. |
уметь описывать цвет и «способности» игрушек;
|
урок – загадка
|
8. |
Unit 8 Where’s the mouse? Где мышонок? |
7 |
16.03-08.04 |
49 50 51 52 53 54 55 |
Дом грустного привидения. Домик для мышонка. Голодное привидение. Где медведи? Где игрушки? Повторение. Самоконтроль. |
уметь спросить/ответить где находится предмет(ы) (название комнаты и место распол. мебели); уметь описать домик животного; |
урок –драматизация
|
9. |
Unit 9 My lunchbox. Коробка для школьного обеда. |
6 |
13.04-03.05 |
56 57 58 59 60 61 |
В кафе. Ты любишь бананы? Очень большое яблоко. Завтрак Макса. Где бутерброд? Повторение. |
уметь участвовать в разговоре, обсуждая любимую пищу; |
урок –поход в кафе
клуб сладкоежек
|
10. |
Unit 10 Granny’s Farm. Бабушкина ферма. |
7 |
04.05-30.05 |
62 63 64 65 66 67 68 |
Кто живет на бабушкиной ферме? Что делает теленок? Крупный улов. Мигель. Фотографии с фермы. Прощальная песенка. Самоконтроль. |
уметь описывать ферму (название животных, где они живут, что они любят и умеют делать); |
урок-экскурсия |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Плешакова Наталья Николаевна
→ Natalie 09.02.2009 0 8887 3242 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.