Тематическое планирование по английскому языку для 2 кл.


Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику для 2 кл. общеобраз.учрежд. ”Millie

С.И.Азарова и др. Обнинск: Титул, 2006 2 ч/нед. / 68 ч/год


п/п

Тема учебной программы

кол-во

часов

сроки


урока

Содержание урока

(тема урока)

Планируемый результат

(ключевые коммуникативные компетентности)

формы

методы


1.

Unit 1

Hello! (Привет!}

6

1.09-

21.09

1

2

3

4

5

6

Я - Милли.

Как тебя зовут?

В зоопарке.

Счет до 10.

Номер телефона.

Ты знаешь?

уметь поздороваться, попрощаться, представиться;

уметь спросить как зовут;

уметь считать от 1 до 10;

уметь спросить номер телефона;


урок –знакомство


урок

вежливости


2.

Unit 2

School bag

Ранец

8

22.09-26.10

7

8

9

10

11

12-13

14

Шаловливый мышонок.

Что это?

Карандаши в моем пенале.

Рисунок для друга.

Цирковая школа.

Повторение.

Самоконтроль.

уметь называть предмет (стр-ра It is .. )

уметь задать вопрос (стр-ра Whats this?)

уметь употреблять слова (канцтовары) во мн. ч.

уметь спросить/дать разрешение взять

что-либо (стр-ра Can I borrow…?)

урок –игра


3.

Unit 3

Ты любишь цирк?

Do you like circus?

6

27.10-16.11

15

16

17

18

19

20

Клоун.

Какой твой любимый цвет?

Волшебный зонтик.

Мне нравятся бабочки.

Тебе нравится цирк?

Повторение.

уметь спрашивать/отвечать о цвете

предмета и любимый цвет;

уметь спросить кто что любит (стр-ра Do you like…?)

урок-драматизация

4.

Unit 4

My pet.

Мой питомец.

8

26.11-21.12

21

22

23

24

25

26-27

28

Мой домашний питомец.

Я кормлю своего питомца.

У меня есть кролик.

У тебя есть щенок?

Потерявшийся питомец.

Повторение.

Самоконтроль.

уметь описывать цвет и размер питомцев;

уметь спросить у кого какие питомцы (стр-ра What have you got?);

уметь в разговоре (диалог) описать потерянного питомца;

урок-драматизация

5.

Unit 5

Merry Christmas!

Счастливого Рождества!

6

22.12-18.01

29

30

31

32

33

34

Зима.

Jingle Bells

Рождественская история.

Рождественский подарок.

Рождественский чулок.

Рождественские открытки.

уметь участвовать в разговоре о подарках на Рождество;

уметь спрашивать/отвечать на вопросы о Рождественских символах, подарках;

уметь подписать открытку;

рождественская мастерская


6.

Unit 6

I Love My Family.

Я люблю свою семью.

8

19.01-15.02

35

36

37

38

39

40-41

42

Это моя семья.

Спасибо, мама.

Она умеет прыгать со скакалкой.

Кто это?

Семейный альбом.

Повторение.

Самоконтроль.

уметь кратко описать семейную фотографию;

уметь рассказать о себе/родственниках и своих (их) способностях;

урок- знакомство с семьей


7.

Unit 7

Toyland.

Игрушечная страна.

6

24.02-15.03

43

44

45

46

47-48

Новости из страны игрушек.

Волшебная шляпа.

Бабушка медвежонка.

Самая лучшая игрушка в мире.

Повторение.

уметь описывать цвет и «способности» игрушек;


урок – загадка



8.

Unit 8

Where’s the mouse?

Где мышонок?

7

16.03-08.04

49

50

51

52

53

54

55

Дом грустного привидения.

Домик для мышонка.

Голодное привидение.

Где медведи?

Где игрушки?

Повторение.

Самоконтроль.

уметь спросить/ответить где находится предмет(ы) (название комнаты и место распол. мебели);

уметь описать домик животного;

урок –драматизация


9.

Unit 9

My lunchbox.

Коробка для школьного обеда.

6

13.04-03.05

56

57

58

59

60

61

В кафе.

Ты любишь бананы?

Очень большое яблоко.

Завтрак Макса.

Где бутерброд?

Повторение.

уметь участвовать в разговоре, обсуждая любимую пищу;

урок –поход в кафе


клуб сладкоежек


10.

Unit 10

Granny’s Farm.

Бабушкина ферма.

7

04.05-30.05

62

63

64

65

66

67

68

Кто живет на бабушкиной ферме?

Что делает теленок?

Крупный улов.

Мигель.

Фотографии с фермы.

Прощальная песенка.

Самоконтроль.

уметь описывать ферму (название животных, где они живут, что они любят и умеют делать);

урок-экскурсия








Полный текст материала Тематическое планирование по английскому языку для 2 кл. смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Плешакова Наталья Николаевна  Natalie
09.02.2009 0 8805 3242

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК