Тематическое планирование по английскому языку для 5 кл. к учебнику Деревянко Н.Н. "New Millennium".


Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка “New Millennium” для 5 кл. общеобраз. учрежд.

Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская и др. – Обнинск:Титул, 2003 3 ч/нед. -102 ч/год



п/п

Тема учебной

программы

кол-во

часов

сроки


урока

Содержание (название)

урока

Ключевые коммуникативные

компетентности

(планируемый результат)

формы и методы

провед. урока

1.

Unit 1

Это я.


8

1.09-

21.09

1.

2

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Привет!

Как дела?

Ура!

Давай поиграем.

Новый ученик.

Привет на MTV.

На уроке.

Проект “E-File”.

  • уметь расспросить собеседника и ответить на его вопросы при знакомстве

(имя, возраст, страна, город, класс, номер телефона);

  • уметь находить в прослушанном тексте пропущенные слова;





урок-игра




проект

2.

Unit 2

Моя семья.

8

22.09-

07.10

9.

10.

11.

12.

13.

14.


15.

16.

Семейный альбом.

В гости.

2+3=5

Братья и сестры.

Мы – друзья.

У тебя есть кошка или собака?

Проверь себя.

Проект «Моя родословная»

  • уметь соотносить прослушанный текст с картинкой;

  • уметь расспрашивать и отвечать на вопрос, используя стр-ру Have you got;

  • уметь вести диалог-расспрос о семье;


урок-беседа






лингвистическое лото;

проект.

3.

Unit 3

Мои вещи.

8

13.10-

02.11

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

Предметы для школы.

Чье это?

Любимые вещички.

Радуга.

Бюро находок.

Где мышка?

Проверь себя.

Проект «Пенал, о котором я мечтаю».


  • уметь отвечать на вопрос «Где?», используя предлоги места;

  • уметь восстанавливать логический порядок предложений в диалоге;






ролевая игра;


лингвистическое лото

проект


4.

Unit 4

Дом и жилище.

8

03.11-

18.11

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

Где ты живешь?

Я живу на 11 этаже.

Добро пожаловать ко мне!

Здесь есть…

Это моя комната.

Где мои вещи?

Проверь себя.

Проект «Комната моей мечты».


  • уметь писать свой адрес и адрес английского друга на конверте;

  • уметь описывать квартиру, используя стр-ру There is/ there are и порядковые числительные;





ролевая игра





проект

5.

Unit 5

Школа

и повседневные

дела.

8

24.11-

14.12

33.


34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

Ты хорошо знаешь математику?

Мое расписание.

Который час?

Один день из моей жизни.

Кто чем занимается.

Всегда, иногда или никогда?

Проверь себя.

Проект «Один дома».



  • уметь рассказывать о своем

о распорядке дня;










устные презентации;



ЛГ тест

проект

6.

Unit 6

Увлечения

и спорт

8

15.12-

30.12

41.

42.


43.


44.

45.

56.

47.

48.

Виды спорта и игры.

Каким видом спорта ты занимаешься?

Я играю в футбол каждый день.

Играй, не обманывай.

Давай выйдем и поиграем!

Увлечения.

Проверь себя.

Проект «Мои увлечения».


  • уметь извлекать основную информацию из прослушанного и вносить ее в таблицу;

  • уметь побеседовать с другом об увлечениях и занятиях спортом;








урок-игра;

беседа;

контроль навыков аудирования;

проект


7.


Unit 7

Мир животных.


8


8.01-

25.01


49.

50.

51.

52.

53.

54.

55.

56.


Крокодилы живут в…?

Зебры умеют быстро бегать.

Как это называется?

Чудовища.

Автобиография ежика.

Гостиница для животных.

Проверь себя.

Проект «Парад животных».



  • уметь описывать

  • животное (части тела, умения, характер);

  • уметь воспроизводить пропущенную информацию в прочитанном и прослушанном тексте, используя слова по теме;

уметь составлять высказывание по теме, используя ключевые слова;


урок географии;





урок-фантазия


контр. навык. чт.

проект


8.


Unit 8

Воспоминания.


8


26.01-

15.02


57.

58.

59.

60.

61.

62.

63.

64.



Даты.

Первые космонавты.

Бабушки и дедушки.

Сейчас и потом.

На дне рождения.

Сувенир.

Проверь себя.

Проект «По волне моей памяти»



  • уметь составлять письмо-описание на основе иллюстративных материалов и плана высказывания;

  • уметь называть события прошлого, используя даты;

  • уметь расспрашивать о событиях прошлого;


урок-исследование





контроль навыков письм. речи;

проект


9.


Unit 9

Город

и деревня.


8


24.02-

15.03


65.

66.

67.

68.

69.


70.

71.

72.


Где ты живешь?

Окрестности твоего города.

Как добраться до…?

Лондонский глаз.

В гостях хорошо, а дома лучше.

Деревенский праздник.

Проверь себя.

Проект «Книга рекордов»




  • уметь извлекать конкретную информацию из прочитанного;

  • уметь описывать достопримечательности, используя степени сравнения прилагательных;


урок-презентация;

драматизация;

урок-путешествие;


контроль навыков УР;

проект


10.


Unit 10



8


16.03-

05.04


73.

74.

75.

76.

77.


78.

79.

80.


Я люблю яблоки!

У вас есть бананы?

Пачку чипсов, пожалуйста.

Кто вор?

Давайте сделаем фруктовый салат.

Ты сладкоежка?

Проверь себя.

Проект «Кулинарная книга»



  • уметь написать меню,

  • уметь побеседовать с продавцом продуктового магазина, делая покупки;


ролевая игра


урок-расследование;



грам. тест

проект


11.


Unit 11

Планы на лето.


8


06.04-

26.04



81.

82.

83.

84.


85.

86.

87.

88.


Какая погода?

Идет ли дождь?

Планирование.

Если погода будет хорошей…

Я ♥ каникулы.

Летние приключения.

Проверь себя.

Проект «Наш класс на каникулах».




  • уметь извлекать конкретную

информацию из прослушанного;

  • уметь описывать свои планы,

  • используя стр-ру to be going to;






ролевая игра



викторина


проект


12.


Unit 12

Моя планета


8


27.04-

17.05


89

90.

91.

92.

93.

94.

95.

96.


Моя планета – мой дом.

Твое любимое время года?

Восхитительно

Расскажи мне о себе.

Иди по карте.

Тайна Подземелья.

Настольная игра.

Проект «Что мне нравится больше всего»



  • уметь извлекать основную информацию из прочитанного;

  • уметь извлекать конкретную информацию из прослушанного и соотносить ее с соответствующими изображениями;


творческая мастерская;

урок-интервью;



урок-игра


проект

13.

Итоговое повторение


6


18.05-30.05

97-102


повторение пройденного за уч.год материала (ЛЕ, речевые клише, граммат. стр-ры )

  • уметь использовать в речи изученные ЛЕ, речевые клише в правильном грамматическом оформлении;

  • уметь извлекать основную и/или конкретную информацию из прослушанного и прочитанного текстов;

  • уметь выполнить предложенные задания, используя ранее отработанные умения;


турнир смекалистых






мастерская общения





Полный текст материала Тематическое планирование по английскому языку для 5 кл. к учебнику Деревянко Н.Н. "New Millennium". смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Плешакова Наталья  Natalie
13.02.2009 0 9523 3285

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК