Тематическое планирование по английскому языку для 5 кл. к учебнику Деревянко Н.Н. "New Millennium".
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка “New Millennium” для 5 кл. общеобраз. учрежд.
Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская и др. – Обнинск:Титул, 2003 3 ч/нед. -102 ч/год
п/п |
Тема учебной программы |
кол-во часов |
сроки
|
№ урока |
Содержание (название) урока |
Ключевые коммуникативные компетентности (планируемый результат) |
формы и методы провед. урока |
1. |
Unit 1 Это я.
|
8 |
1.09- 21.09 |
1. 2 3. 4. 5. 6. 7. 8. |
Привет! Как дела? Ура! Давай поиграем. Новый ученик. Привет на MTV. На уроке. Проект “E-File”. |
уметь расспросить собеседника и ответить на его вопросы при знакомстве (имя, возраст, страна, город, класс, номер телефона); уметь находить в прослушанном тексте пропущенные слова;
|
урок-игра
проект |
2. |
Unit 2 Моя семья. |
8 |
22.09- 07.10 |
9. 10. 11. 12. 13. 14.
15. 16. |
Семейный альбом. В гости. 2+3=5 Братья и сестры. Мы – друзья. У тебя есть кошка или собака? Проверь себя. Проект «Моя родословная» |
уметь соотносить прослушанный текст с картинкой; уметь расспрашивать и отвечать на вопрос, используя стр-ру Have you got; уметь вести диалог-расспрос о семье;
|
урок-беседа
лингвистическое лото; проект. |
3. |
Unit 3 Мои вещи. |
8 |
13.10- 02.11 |
17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. |
Предметы для школы. Чье это? Любимые вещички. Радуга. Бюро находок. Где мышка? Проверь себя. Проект «Пенал, о котором я мечтаю».
|
уметь отвечать на вопрос «Где?», используя предлоги места; уметь восстанавливать логический порядок предложений в диалоге;
|
ролевая игра;
лингвистическое лото проект
|
4. |
Unit 4 Дом и жилище. |
8 |
03.11- 18.11 |
25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. |
Где ты живешь? Я живу на 11 этаже. Добро пожаловать ко мне! Здесь есть… Это моя комната. Где мои вещи? Проверь себя. Проект «Комната моей мечты».
|
уметь писать свой адрес и адрес английского друга на конверте; уметь описывать квартиру, используя стр-ру There is/ there are и порядковые числительные;
|
ролевая игра
проект |
5. |
Unit 5 Школа и повседневные дела. |
8 |
24.11- 14.12 |
33.
34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. |
Ты хорошо знаешь математику? Мое расписание. Который час? Один день из моей жизни. Кто чем занимается. Всегда, иногда или никогда? Проверь себя. Проект «Один дома».
|
уметь рассказывать о своем о распорядке дня;
|
устные презентации;
ЛГ тест проект |
6. |
Unit 6 Увлечения и спорт |
8 |
15.12- 30.12 |
41. 42.
43.
44. 45. 56. 47. 48. |
Виды спорта и игры. Каким видом спорта ты занимаешься? Я играю в футбол каждый день. Играй, не обманывай. Давай выйдем и поиграем! Увлечения. Проверь себя. Проект «Мои увлечения».
|
уметь извлекать основную информацию из прослушанного и вносить ее в таблицу; уметь побеседовать с другом об увлечениях и занятиях спортом; |
урок-игра; беседа; контроль навыков аудирования; проект |
7. |
Unit 7 Мир животных. |
8 |
8.01- 25.01 |
49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. |
Крокодилы живут в…? Зебры умеют быстро бегать. Как это называется? Чудовища. Автобиография ежика. Гостиница для животных. Проверь себя. Проект «Парад животных».
|
уметь описывать животное (части тела, умения, характер); уметь воспроизводить пропущенную информацию в прочитанном и прослушанном тексте, используя слова по теме; уметь составлять высказывание по теме, используя ключевые слова; |
урок географии;
урок-фантазия
контр. навык. чт. проект |
8. |
Unit 8 Воспоминания. |
8 |
26.01- 15.02 |
57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64.
|
Даты. Первые космонавты. Бабушки и дедушки. Сейчас и потом. На дне рождения. Сувенир. Проверь себя. Проект «По волне моей памяти»
|
уметь составлять письмо-описание на основе иллюстративных материалов и плана высказывания; уметь называть события прошлого, используя даты; уметь расспрашивать о событиях прошлого; |
урок-исследование
контроль навыков письм. речи; проект |
9. |
Unit 9 Город и деревня. |
8 |
24.02- 15.03 |
65. 66. 67. 68. 69.
70. 71. 72. |
Где ты живешь? Окрестности твоего города. Как добраться до…? Лондонский глаз. В гостях хорошо, а дома лучше. Деревенский праздник. Проверь себя. Проект «Книга рекордов»
|
уметь извлекать конкретную информацию из прочитанного; уметь описывать достопримечательности, используя степени сравнения прилагательных; |
урок-презентация; драматизация; урок-путешествие;
контроль навыков УР; проект |
10. |
Unit 10
|
8 |
16.03- 05.04 |
73. 74. 75. 76. 77.
78. 79. 80. |
Я люблю яблоки! У вас есть бананы? Пачку чипсов, пожалуйста. Кто вор? Давайте сделаем фруктовый салат. Ты сладкоежка? Проверь себя. Проект «Кулинарная книга»
|
уметь написать меню, уметь побеседовать с продавцом продуктового магазина, делая покупки; |
ролевая игра
урок-расследование;
грам. тест проект |
11. |
Unit 11 Планы на лето. |
8 |
06.04- 26.04
|
81. 82. 83. 84.
85. 86. 87. 88. |
Какая погода? Идет ли дождь? Планирование. Если погода будет хорошей… Я ♥ каникулы. Летние приключения. Проверь себя. Проект «Наш класс на каникулах».
|
уметь извлекать конкретную информацию из прослушанного; уметь описывать свои планы, используя стр-ру to be going to;
|
ролевая игра
викторина
проект |
12. |
Unit 12 Моя планета |
8 |
27.04- 17.05 |
89 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. |
Моя планета – мой дом. Твое любимое время года? Восхитительно Расскажи мне о себе. Иди по карте. Тайна Подземелья. Настольная игра. Проект «Что мне нравится больше всего» |
уметь извлекать основную информацию из прочитанного; уметь извлекать конкретную информацию из прослушанного и соотносить ее с соответствующими изображениями; |
творческая мастерская; урок-интервью;
урок-игра
проект |
13. |
Итоговое повторение
|
6
|
18.05-30.05 |
97-102
|
повторение пройденного за уч.год материала (ЛЕ, речевые клише, граммат. стр-ры ) |
уметь использовать в речи изученные ЛЕ, речевые клише в правильном грамматическом оформлении; уметь извлекать основную и/или конкретную информацию из прослушанного и прочитанного текстов; уметь выполнить предложенные задания, используя ранее отработанные умения;
|
турнир смекалистых
мастерская общения |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Плешакова Наталья
→ Natalie 13.02.2009 0 9507 3285 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.