Рабочая программа для 8 класса по УМК "New Millennium English" (английский язык)
Дата |
урок |
Тема |
цикл |
Задачи урока |
Лексический материал |
Грамматические структуры |
Виды речевой деятельности |
Д/З |
Учебные средства |
Контроль ЗУН |
||||
говорение |
аудирование |
чтение |
письмо |
|||||||||||
|
1 |
Holiday time |
Unit 1. A teenager’s world |
Активизация ЗУН уч-ся |
Go camping, sunbathe, go scuba diving… |
Adverbs with –ly, contrasting good-well, use of fast |
SB – 1a, 1b, 2c, 3c, 3b |
2a,2b |
3a |
3d, 4 |
4 |
tape |
|
|
|
2 |
Teenagers and technologies |
Развитие навыков чтения |
Be addicted to, truant from school, collocations |
|
4a, 4b, 4c |
|
1b, 2a,2b, 2c |
|
|
blackboard |
|
||
|
3 |
A brainy teenager |
Развитие умения выражать мнение |
Advise, behave, brain, behavior, connection, develop, reasoning, judgement… |
Verb patterns: try, advise + to V\ Ving |
2a, 3a, 3b, 4b |
1b |
1a, 1b, 1c |
2b |
5 |
|
|
||
|
4 |
School days |
Развитие речевых навыков |
Avoid, connect smth with smth, double-check, pretend, recognize, upset.. |
Adjectives after the verbs feel, seem, look, smell, taste, become |
1, 5 |
3a, 3c |
2a, 4a, |
2b, 6 |
6 |
tape |
|
||
|
5- 6 |
What is it like being a teenager? |
Развитие навыков чтения |
GCSE, intelligence, essential |
Articles a, the and zero-article |
1, 3b, 4a, 4d |
|
2a, |
2b, 3a, 4b, 5e |
6 |
|
|
||
|
||||||||||||||
|
7 |
Progress page |
|
test |
||||||||||
|
1(8) |
Going shopping |
Unit2. Shop around |
Развитие речевых навыков |
Bargain, cash, cheque, credit card, currency, discount, note… |
Clauses of purpose: to V(inf); in order(not) to V; so as(not) to V |
1a, 1b, 1c |
|
2a, 3a, 3b |
2c |
|
|
|
|
|
2(9) - 3(10) |
How do they feel? |
Развитие речевых навыков |
Desk, check, fit, match, size, suit, try on |
Question tags – regular use |
2a, 3, 4a, 4b, 5c |
1a, 1b, 2a, 2c, 2d |
1b, 2b, 5a |
5a |
5b |
tape |
|
||
|
||||||||||||||
|
4(11) |
“Unforgettable” presents |
Развитие речевых навыков |
Criterion/criteria, doubt, jewellery box, suggestion, sewing needles |
|
4a, 4b, |
2a, 2b |
3a, 3b, 3c |
5 |
|
tape |
|
||
|
5(12) |
The power of advertising |
Развитие навыков чтения |
Ad, advert, advertise(v), annoying, commercial, selective, (prices)go down… |
|
1b, 1c, 2a, 2b |
|
1a |
2c, 2d, 3a, 3b, 3c, 3e |
3e |
tape |
|
||
|
6(13) |
Pocket money |
Развитие речевых навыков |
Phrases for expressing amounts of money |
|
3a, 3c |
2b, 2c, 3b |
1, 2a |
4 |
|
tape |
|
||
|
7(14) |
Progress page |
|
test |
||||||||||
|
8(15) |
Make the most of your money |
|
|||||||||||
|
10(16) |
|
Резервный урок |
|||||||||||
|
1(17)-2(18) |
Personal statements |
Unit3. Discover yourself |
Развитие навыков чтения, умения выделять основную идею |
Developing dictionary skills, attractive, careful, cheerful, moody, shy, honest, generous, jealous |
Suffixes of adjectives: -ive, -ic, -y, -ful, -ous, -ing, -able. |
1a, 3a,2f |
1a, 1b, |
2a, 2c, 2b, 2e |
5a, 5b, 3b, 3c |
|
tape |
|
|
|
3(19) |
It’s stylish! |
Развитие речевых навыков |
Casual, formal, punk, romantic, sporty, style |
Must, could, might, can’t for deduction |
1a, 1b, 2a, 2b |
3a, 3b |
2c, 4 |
5a, 5b |
|
tape |
|
||
|
4(20) |
Are you a party person? |
Развитие навыков говорения и чтения |
A show-off, be on one’s own, have smth evening out, join in, keep smth secret, shy, stay away from smth |
Present Perfect Continuous for unfinished or recently finished actions that have a result |
4, 2b, 3a |
|
1a, 1b, 2a, 3b |
5ab |
5b |
|
|
||
|
5(21) |
Tame your time |
Развитие навыков чтения |
A bit earlier, be busy, be lazy, be short of time, on time, put off, waste time, spend on |
Modal verb have to for external obligation |
1, 3a, 3b, 4b |
|
2a, 2b, 2c |
5 |
5 |
|
|
||
|
6(22) |
I have changed |
Развитие речевых навыков |
Lately, recently, still, yet |
Adverbs associated with tenses: lately, recently, still, yet |
3a, 3c |
1a, 1b |
2a, 2b |
4 |
|
tape |
|
||
|
7(23) |
Progress page |
|
test |
||||||||||
|
8(24) |
Do you know me? |
Quiz |
|||||||||||
|
10(25) |
|
Резервный урок |
|||||||||||
|
1(26) 2(27) |
Everybody knows them |
Unit4. People who stand out |
Развитие навыков чтения и говорения |
Best-known, brave, celebrity, courageous, genius, hero, prodigy, star, achieve fame, become famous, win fame as |
Present Perfect + Past Simple in biographies |
1a,2c |
|
2a, 2b, 3a3c |
5 |
5 |
|
|
|
|
||||||||||||||
|
3(28) |
Who is a hero? |
Совершенствование лексико-грамматических навыков |
Deed, goal, ordinary/extraordinary, overcome, respect, set an example, stand up for |
Suffixes –ic, -ism |
1, 2a, 2b |
3a, 3b |
4 |
|
|
tape |
|
||
|
4(29) |
Record breakers |
Развитие лексико-грамматических навыков |
|
Could, was/were able, managed in the past |
2a, 2b, 3a, 3b, 4a |
|
1 |
4b |
|
|
|
||
|
5(30) |
Give it a try |
Развитие навыков письма |
|
|
1 |
|
3a, 2b |
3c |
|
|
|
||
|
6(31) |
Age doesn’t matter |
Развитие навыков говорения |
Doorbell, light switch, door handle |
Past Continuous and Past Simple in a narrative |
1c, 1d, 3 |
1a, 1b |
2a |
2b |
|
|
|
||
|
7(32) |
Progress page |
|
test |
||||||||||
|
8(33) |
Hall of fame |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
10(34) |
|
Резервный урок |
|||||||||||
|
1(35) |
How creative are you? |
Unit5. Thinking outside the box |
Развитие навыков чтения, перевода |
Choice, decision, description, exploration, imagination, invention |
|
2a, 2b |
|
1a, 1b, 3b |
3a |
|
|
|
|
|
2(36) |
Are you in your right mind? |
Совершенствование лексико-грамматических навыков |
dominant |
Personal Pronouns with both of us/you/them; neither of us/ you/them |
1b, 2c, 3a, 3c, 3b, 4 |
1a |
2a, 2b, 4 |
|
|
tape |
|
||
|
3(37) |
Guessing game |
Развитие навыков чтения |
Get rid of smb |
|
1c, 3 |
1b |
1a |
|
|
tape |
|
||
|
4(38)-5(39) |
A clever invention |
Развитие лексико-грамматических навыков |
Wire compartments, copper boiler, wheel |
Past perfect, sequence of tenses |
1, 2b, 2c, 3a, 4a |
|
2a, 3b, 3c |
4b,4c |
4c |
|
|
||
|
6(40) |
Inventions you might want |
Развитие навыков чтения |
Come up with, cope with, increase, overcome, reduce, result in |
Making suggestions and discussing ideas |
1c, 2a, 2b, 3 |
|
1a, 1b |
|
|
|
|
||
|
7(41) |
Progress page |
|
test |
||||||||||
|
8(42) |
Creativity and Innovation Day |
|
|||||||||||
|
9(43) |
|
Резервный урок |
|||||||||||
|
10(44) |
|
Резервный урок |
|||||||||||
|
1(45) |
Home, sweet home |
Unit 6. It feels like home |
Совершенствование лексико-грамматических навыков |
|
I’d like, I’d love, I’d prefer + to V I like, I love, I prefer+ Ving |
1, 2a, 3b, 3c |
2b, 3a |
3a, 3b |
4a |
|
tape |
|
|
|
2(46)-3(47) |
The place where you live |
Развитие навыков чтения и говорения |
A bit different, be disturbed, close neighbours, easy to rich, looks the same, make smth cosy, modern, nice for smb, quiet |
I wish + Ved (2) |
2c, 3a, 3b, 4a, 4b |
|
2a, 2b |
1, 3c |
4c, 5 |
|
|
||
|
4(48) |
Your life – your space |
Развитие навыков говорения |
Above, among, below, beside, by, inside, in the middle of, on top of |
Prepositions |
1, 2a, 3 |
2c, 2d |
|
2b |
|
tape |
|
||
|
5(49) |
Workplace |
Развитие лексико-грамматических навыков |
To hand, cluttered-up concentrate (on), disturb, focus on, lighting, messy, shared space, untidy, tidy, well-lit, well-organised |
Structures with too and enough |
1a, 1b, 2b, 3a, 3b, 4a, 4c, 5 |
|
2a, 4b |
|
|
|
|
||
|
6(50) |
A fantasy room |
Развитие навыков говорения |
|
Suggesting and refusing suggestions Would+ V |
1c, 2a, 3 |
|
1a, 1b |
2b |
|
|
|
||
|
7(51) |
Progress page |
|
|
test |
|||||||||
|
8(52) |
A room for you |
|
|||||||||||
|
9(53) |
|
Резервный урок |
|||||||||||
|
10(54) |
|
Резервный урок |
|||||||||||
|
1(55) |
Sakubona! Many happy returns! |
Unit7. Being together |
Развитие навыков чтения и говорения |
Be served, come true, congratulate(on), fly a flag, for good luck, receive a gift, show respect, wish smb smth |
|
3b, 3c, 4, 2d |
|
2a, 2b, 2c |
|
|
|
|
|
|
2(56)-3(57) |
Who cares who hears me? |
Развитие лексико-грамматических навыков |
Acceptable, at ease, concerned(about), emergency, run late, silly chats |
Be/get used to V ing and some other adjectives used in this structure |
1, 3a, 3c, 5a, 5b |
|
2a, 2b, 4b |
3b, 4c, 4d |
|
|
|
||
|
4(58) |
Embarrassing situations |
Развитие навыков чтения и говорения |
I was about to do smth, I was on the point of doing smth, I was going to… |
Future seen from the past: I thought I would |
1, 3b, 5b |
2a, 2b |
3a |
4b |
6 |
|
|
||
|
5(59) |
I don’t belong |
Развитие навыков чтения и говорения |
Be kind to smb, ignore, keep smth to oneself, laugh at, shout out a remark, repeat, smile at |
|
1, 2c, 3a, 4a, 3c |
|
2a, 2b |
4с |
|
|
|
||
|
6(60) |
They are human too |
Развитие навыков чтения и говорения |
Be guilty of, be supposed to V, get away with smth, suffer, work out |
|
1b, 1c, 2b, 3a, 4a, 4b |
2a |
1a, |
3b |
|
tape |
|
||
|
7(61) |
Progress page |
|
test |
||||||||||
|
8(62) |
A class agreement |
|
|||||||||||
|
9(63) |
|
Резервный урок |
|||||||||||
|
10(64) |
|
|
Резервный урок |
||||||||||
|
1(65)-2(66) |
Detectives |
Unit8. Investigation in progress |
Развитие лексико-грамматических навыков |
Suggest doing smth |
Modal verbs for expressing deduction(possibility) about the past: must have + Ved(3); can’t have + Ved(3)/might have + Ved(3); could have + Ved(3) |
1, 2b, 2c, 3b, 3a, 4a, 5 |
|
2a, 4d |
4c |
|
|
|
|
|
3(67) |
Coin collection |
Совершенствование лексико-грамматических навыков |
Bureau, neat, upset, valuable, government, family, team, police… |
Past perfect for reported speech |
1a, 1c, 1d, 1e, 2a, 3b, 3c |
|
1b |
|
|
|
|
||
|
4(68) |
What is ‘Glydocalm’? |
Развитие навыков чтения и говорения |
Crime, commit a crime, criminal, crime scene, examine, find out |
|
1, 2b, 4a, 4c |
3, 4b |
2a |
|
|
Tape |
|
||
|
5(69) |
Treasure trail |
Развитие речевых навыков |
|
|
2a, 3 |
2с |
1a, 1b |
|
|
Tape |
|
||
|
6(70) |
Join the Agatha Christie Club |
Развитие навыков письма |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
|
|
||
|
7(71) |
Progress page |
|
test |
||||||||||
|
8(72) |
The Agatha Christie Club |
|
|||||||||||
|
9(73) |
|
Резервный урок |
|||||||||||
|
10(74) |
|
Резервный урок |
|||||||||||
|
1(75) |
A report on water |
Unit9. The blue planet |
Развитие речевых навыков |
Afterwards, at the same time, at this stage, cloud, evaporate, flow, hail, lake, melt |
|
2a, 2d, 4c |
1 |
2b, 2c, 4a, 4b |
4b |
|
Tape |
|
|
|
2(76) |
Crystal-clear wonder |
Развитие речевых навыков |
Contain, farming, gather, a piece of information, provide with, restriction, without a health risk… |
|
1a, 2c, |
2a, 2b |
3a, 3b |
1c, 4b |
4b |
tape |
|
||
|
3(77)-4(78) |
Dive into the deep |
Развитие лексико-грамматических навыков |
Aquarium, bizarre, border, breathtaking, breeding programme, camouflage, empty, reveal, shark, separate, unique |
articles |
1b, 1d, 1e, 2, 3a, 4 |
|
1a, 1c,5 |
3b, 3c, 3d |
|
|
|
||
|
5(79) |
Taming water |
Развитие речевых навыков |
Carry away, cause, death, disaster, drown, firm constructions, flood, level, light, protect… |
|
1, 3a, 3b, 4a, 4b |
2a |
2b, 2c |
|
|
tape |
|
||
|
6(80) |
Oceans of adventure |
Развитие навыков аудирования |
Alarm, collide, record-breaking, single-handedly, voyage |
|
|
3a, 3b, 3c, 3d |
1a, 1b, 2a, 2b |
2c |
4a |
tape |
|
||
|
7(81) |
Progress page |
|
test |
||||||||||
|
8(82) |
Water world |
|
|||||||||||
|
9(83) |
|
Резервный урок |
|||||||||||
|
10(84) |
|
Резервный урок |
|||||||||||
|
11(85) |
|
Резервный урок |
|||||||||||
|
1(86)-2(87) |
Why people dream |
Unit 10. Dreams, dreams |
Развитие лексико-грамматических навыков |
Dream, dream of/about, come true, face smth, get/have a chance of doing smth/to do smth, have dreams, overcome(an) obstacle(s) |
Semi-determiners other/ another/ others |
2b, 3a, 3c, 4c |
1a |
2a |
3b,5a, 5b |
|
tape |
|
|
|
3(88) |
Daydreamers |
Развитие речевых навыков |
daydream |
|
1b, 1c, 2a, 3b |
3a |
1a |
|
|
tape |
|
||
|
4(89)- 5(90) |
Chase your dream |
Развитие речевых навыков |
Fail to do smth, gain smth, have/hurt pride, regret smth, have self-confidence |
|
1, 5 |
|
2b, 2c, 4a |
|
|
|
|
||
|
6(91) |
I believe |
Развитие навыков аудирования |
|
|
1b, 1d, 2a, 2b |
1a, 1c |
|
|
|
tape |
|
||
|
7(92) |
Progress page |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
test |
||
|
8(93) |
In the desert |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
9(94) |
|
Резервный урок |
|||||||||||
|
10/95 |
|
Резервный урок |
|||||||||||
|
11/96 |
|
Резервный урок |
ПРИНЯТО СОГЛАСОВАНО
Методическим советом МОУЛ Директор МОУЛ «ВУВК
«ВУВК им. А.П. Киселева», им. А.П. Киселева»
протокол от _________№_____ ______________________
«___»________________2011
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
8 класс
102 часа в год
( 3 часа в неделю)
Учитель: ______ Абрамова М.В.
(подпись) (Ф.И.О.)
2011 – 2012 учебный год
Содержание:
Пояснительная записка
Учебно-методическое обеспечение
Учебно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Пояснительная записка
Для современного языкового образования необходимы междисциплинарная интеграция, многоуровневость, вариативность, ориентация на межкультурный аспект овладения языком, что обусловлено происходящими на современном этапе развития изменениями в общественных отношениях, процессом глобализации и использованием новых средств коммуникации, в том числе информационных технологий. Все это требует повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки, а значит и статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины повышается.
Новые задачи предполагают изменения в требованиях к уровню владения ИЯ, определения новых походов к отбору содержания и организации материала, использования адекватных форм и видов контроля.
Языковая культура является неотъемлемой и существенной частью культуры человека в целом.
Спецификой ИЯ как учебного предмета является его ярковыраженный межпредметный характер, особенно сейчас, когда ставятся задачи изучения языков и культур на всех ступенях и при всех вариантах обучения иностранным языкам.
Изучение ИЯ в основной школе (5-9 классы) направлено на достижение следующих целей:
1) развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
- межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях нехватки языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
2) развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления и взаимопонимания между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка.
Федеральный компонент образовательного стандарта по иностранным языкам и базисный учебный план, принятые в РФ в 2004 году, предусматривают обязательное изучение иностранного языка со 2-го по 4-ый класс в начальной школе (2 часа в неделю) и в основной школе с 5-го по 9-ый класс( 3 часа в неделю).
Таким образом, реализуется принцип непрерывного образования по иностранному языку в общеобразовательной школе, что соответствует современным потребностям личности и общества.
Рабочая программа по английскому языку для 8-го класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта; Примерной программы основного общего образования (английский язык), Авторской программы курса английского языка к УМК “New Millennium” для учащихся 8-го класса общеобразовательных учреждений, входящий в федеральный перечень учебников.
Программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 10 промежуточных контрольных тестов).
В учебно-методическом комплекте “New Millennium” авторы используют современные эффективные технологии, включающие систему методов, способов и приемов обучения, направленных на достижение позитивного результата в личностном развитии учащегося в современных социокультурных условиях.
Авторы придерживаются личностно-ориентированного подхода, то есть все материалы учебника соответствуют интересам учащихся этого возраста, что повышает мотивацию к изучению предмета, способствует их личностному и социальному развитию.
Это принципиально важно для гуманистического направления в воспитании и развитии личности, что составляет цель базового школьного образования – интеллектуальное и нравственное развитие личности учащегося.
В рамках УМК последовательно реализуется принципы коммуникативного подхода, так как весь материал учебника включает количество коммуникативно-направленных заданий: коммуникативные ситуации, задания проблемного и игрового характера.
Одним из основных принципов курса является развитие когнитивных способностей учащихся; это находит отражение в заданиях на развитие памяти и навыков работы с информацией. Инновационной чертой данного УМК является реализация принципов мультисенсорного подхода, в основе которого – задействование в учебном процессе органов чувств. УМК предлагает большое количество заданий с использованием различных шумов, музыки, изображений и т.д. Цель этих заданий – активизировать все каналы восприятия информации и тем самым сделать обучение максимально эффективным для всех учащихся.
Использование информационных технологий (проектные работы учащихся в электронном виде) открывает новые возможности.
Языковой материал, речевые ситуации, иллюстративный и аудиоматериал подобран по принципу аутентичности. Учащимся предлагаются отрывки из оригинальных текстов, принадлежащих к разным функциональным стилям, географические карты, песни.
Социокультурная направленность УМК обеспечивается за счет включения в него лингвострановедческих материалов, знание которых необходимо для расширения представлений учащихся о мире, формирования доброжелательного отношения к другим нациям и воспитания позитивного отношения к своей собственной культуре.
В УМК нашли также отражение межпредметные связи: в учебнике используются элементы математики, знаний об окружающем мире, музыки, географии, истории, литературы.
Авторы обращают внимание на то, что пассивный лексический материал не предназначен для непосредственного изучения, и соответственно не подлежит контролю и оцениванию.
Один из важнейших принципов, лежащих в основе УМК, является целенаправленное и планомерное формирование общих учебных умений, навыков, познавательной деятельности, а также способностей к самообразованию и самоконтролю.
Учебно-методический комплект “New Millennium” включает:
Учебник (Student’s Book): Дворецкая О.Б. и др., New Millennium – 8. – Обнинск: Титул, 2009.
Рабочая тетрадь (Workbook): Дворецкая О.Б. и др., New Millennium – 8. – Обнинск: Титул, 2009.
Книга для учителя (Teacher’s Book): Дворецкая О.Б. и др., New Millennium – 8. – Обнинск: Титул, 2009.
Аудиокассеты к учебнику - Обнинск: Титул, 2009.
Дополнительная литература:
Веселова Ю.С. Сборник тренировочных и проверочных заданий. Английский язык 8 класс (в формате ГИА). М.: Интеллект-Центр. 2010.
Compact Disk. Звуковое приложение к учебному пособию: Сборник тренировочных и проверочных заданий - 8 класс.
Ермаченко И.П., Криушина Н.В. Английский язык. 5-11 классы: карточки для индивидуального контроля знаний. – Волгоград: Учитель, 2009.
Урок иностранного языка, используемый в практике работы, в основном комбинированный. Он включает работу по формированию как языковых, так и речевых умений. Эффективность учебного процесса достигается за счет использования ролевых и познавательных игр, лингвистических задач, различного иллюстративного материала (грамматические таблицы, сюжетные иллюстрации, комиксы), аудио – и видео материала, проектной методики, а также работы в парах и группах.
В конце каждого раздела (Unit) планируется контрольный урок (Check Your Progress) , проверяющий уровень сформированности речевых умений, лексико-грамматических навыков, и обобщающий урок в форме презентации проектов/ролевых игр. Сокращение количества часов в классах естественно-математического направления (из-за зимней и летней сессий) возможно за счет сокращения числа презентаций, ролевых игр, дополнительного чтения. Объем домашних заданий определен авторами учебников и конкретизирован поурочно по каждому разделу в учебниках (Student’s Book), в книгах для учителя (Teacher’s Book) и рабочих тетрадях (Workbook).
В результате изучения английского языка учащийся 8-го класса должен:
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
Уметь:
Говорение:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- делать краткие сообщения по темам (праздники, традиции, выдающиеся личности, реклама, мобильный телефон, экология, мир подростка, школьные дни, покупки, о себе, мой дом, мое рабочее место, мечты);
Аудирование:
-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов (диалогов, монологов), выделять значимую информацию, определить тему и выделить главные факты;
Чтение:
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания/ с полным пониманием, оценивать информации., выражать свое мнение;
Письменная речь:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире,
- для приобщения к ценностям мировой культуры,
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
Учебно-методическое обеспечение
№ п/п |
Содержание |
Класс |
Автор |
Издательство |
Год издания |
1 |
Рабочая программа |
8 (естественно- математическая школа) |
|
|
|
2 |
УМК «New Millennium»: - Учебник (Student’s Book)
- Рабочая тетрадь (Workbook)
-Книга для учителя (Teacher’s Book)
- Аудиокассеты (2) |
8
8
8
8 |
О.Б. Дворецкая и др.
О.Б. Дворецкая и др.
О.Б. Дворецкая и др. |
Обнинск: Титул
Обнинск: Титул
Обнинск: Титул |
2009
2009
2009 |
3 |
Дополнительные учебные пособия: - Сборник тренировочных и проверочных заданий. Английский язык (в формате ГИА). |
8 |
Ю.С. Веселова |
Москва: Интеллект - Центр |
2010 |
4 |
Компакт-диск (Звуковое приложение к учебному пособию) |
8 |
|
|
|
5 |
Английский язык: 5-11 классы. Карточки для индивидуального контроля знаний. |
8 |
И.П.Ермаченко Н.В. Криушина |
Волгоград: Учитель |
2009 |
Учебно-тематическое планирование
№ п/п |
Наименование Разделов и тем |
Общее кол-во часов |
Из них |
|
Контрольные работы |
Проектные (творческие) работы |
|||
1 |
«Мир подростка» |
11 |
1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо |
1 |
2 |
«В магазине» |
9 |
1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо |
|
3 |
«Взаимопонимание» |
10 |
1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо |
1 |
4 |
«Выдающиеся люди» |
9 |
1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо |
1 |
5 |
«Творчество» |
9 |
1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо 1 – контроль устной речи |
1 |
6 |
«Я дома» |
11 |
1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо |
1 |
7 |
« Когда мы вместе» |
9 |
1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо |
|
8 |
«Следствие идет!» |
7 |
1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо |
|
9 |
«Голубая планета» |
11 |
1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо |
1 |
10 |
«Мечты, мечты» |
10 |
1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо 1 – контроль устной речи |
|
|
Итого: |
96 |
12 |
6 |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Абрамова Мария Вячеславовна
→ maryan 23.09.2011 2 11011 2500 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.