Рабочая программа для 8 класса по УМК "New Millennium English" (английский язык)




Дата

урок

Тема

цикл

Задачи

урока

Лексический

материал

Грамматические

структуры

Виды речевой деятельности

Д/З

Учебные

средства

Контроль

ЗУН

говорение

аудирование

чтение

письмо


1

Holiday

time

Unit 1. A teenager’s world

Активизация ЗУН уч-ся

Go camping, sunbathe, go scuba diving…

Adverbs with –ly, contrasting good-well, use of fast

SB – 1a, 1b, 2c, 3c, 3b

2a,2b

3a

3d, 4

4

tape



2

Teenagers and technologies

Развитие навыков чтения

Be addicted to, truant from school, collocations


4a, 4b, 4c


1b, 2a,2b, 2c



blackboard



3

A brainy teenager

Развитие умения выражать мнение

Advise, behave, brain, behavior, connection, develop, reasoning, judgement…

Verb patterns: try, advise + to V\ Ving

2a, 3a, 3b, 4b

1b

1a, 1b, 1c

2b

5




4

School days

Развитие речевых навыков

Avoid, connect smth with smth, double-check, pretend, recognize, upset..

Adjectives after the verbs feel, seem, look, smell, taste, become

1, 5

3a, 3c

2a, 4a,

2b, 6

6

tape



5- 6

What is it like being a teenager?

Развитие навыков чтения

GCSE, intelligence, essential

Articles a, the and zero-article

1, 3b, 4a, 4d


2a,

2b, 3a, 4b, 5e

6





7

Progress page


test


1(8)

Going shopping

Unit2. Shop around

Развитие речевых навыков

Bargain, cash, cheque, credit card, currency, discount, note…

Clauses of purpose: to V(inf); in order(not) to V; so as(not) to V

1a, 1b, 1c


2a, 3a, 3b

2c





2(9) -

3(10)

How do they feel?

Развитие речевых навыков

Desk, check, fit, match, size, suit, try on

Question tags – regular use

2a, 3, 4a, 4b, 5c

1a, 1b, 2a, 2c, 2d

1b, 2b, 5a

5a

5b

tape




4(11)

Unforgettable” presents

Развитие речевых навыков

Criterion/criteria, doubt, jewellery box, suggestion, sewing needles


4a, 4b,

2a, 2b

3a, 3b, 3c

5


tape



5(12)

The power of advertising

Развитие навыков чтения

Ad, advert, advertise(v), annoying, commercial, selective, (prices)go down…


1b, 1c, 2a, 2b


1a

2c, 2d, 3a, 3b, 3c, 3e

3e

tape



6(13)

Pocket money

Развитие речевых навыков

Phrases for expressing amounts of money


3a, 3c

2b, 2c, 3b

1, 2a

4


tape



7(14)

Progress page


test


8(15)

Make the most of your money



10(16)


Резервный урок


1(17)-2(18)

Personal statements

Unit3. Discover yourself

Развитие навыков чтения, умения выделять основную идею

Developing dictionary skills, attractive, careful, cheerful, moody, shy, honest, generous, jealous

Suffixes of adjectives: -ive, -ic, -y, -ful, -ous, -ing, -able.

1a, 3a,2f

1a, 1b,

2a, 2c, 2b, 2e

5a, 5b, 3b, 3c


tape



3(19)

It’s stylish!

Развитие речевых навыков

Casual, formal, punk, romantic, sporty, style

Must, could, might, can’t for deduction

1a, 1b, 2a, 2b

3a, 3b

2c, 4

5a, 5b


tape



4(20)

Are you a party person?

Развитие навыков говорения и чтения

A show-off, be on one’s own, have smth evening out, join in, keep smth secret, shy, stay away from smth

Present Perfect Continuous for unfinished or recently finished actions that have a result

4, 2b, 3a


1a, 1b, 2a, 3b

5ab

5b




5(21)

Tame your time

Развитие навыков чтения

A bit earlier, be busy, be lazy, be short of time, on time, put off, waste time, spend on

Modal verb have to for external obligation

1, 3a, 3b, 4b


2a, 2b, 2c

5

5




6(22)

I have changed

Развитие речевых навыков

Lately, recently, still, yet

Adverbs associated with tenses: lately, recently, still, yet

3a, 3c

1a, 1b

2a, 2b

4


tape



7(23)

Progress page


test


8(24)

Do you know me?

Quiz


10(25)


Резервный урок


1(26)

2(27)

Everybody knows them

Unit4. People who stand out

Развитие навыков чтения и говорения

Best-known, brave, celebrity, courageous, genius, hero, prodigy, star, achieve fame, become famous, win fame as

Present Perfect + Past Simple in biographies

1a,2c


2a, 2b, 3a3c

5

5





3(28)

Who is a hero?

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Deed, goal, ordinary/extraordinary, overcome, respect, set an example, stand up for

Suffixes –ic, -ism

1, 2a, 2b

3a, 3b

4



tape



4(29)

Record breakers

Развитие лексико-грамматических навыков


Could, was/were able, managed in the past

2a, 2b, 3a, 3b, 4a


1

4b





5(30)

Give it a try

Развитие навыков письма



1


3a, 2b

3c





6(31)

Age doesn’t matter

Развитие навыков говорения

Doorbell, light switch, door handle

Past Continuous and Past Simple in a narrative

1c, 1d, 3

1a, 1b

2a

2b





7(32)

Progress page


test


8(33)

Hall of fame












10(34)


Резервный урок


1(35)

How creative are you?

Unit5. Thinking outside the box

Развитие навыков чтения, перевода

Choice, decision, description, exploration, imagination, invention


2a, 2b


1a, 1b, 3b

3a





2(36)

Are you in your right mind?

Совершенствование лексико-грамматических навыков

dominant

Personal Pronouns with both of us/you/them; neither of us/ you/them

1b, 2c, 3a, 3c, 3b, 4

1a

2a, 2b, 4



tape



3(37)

Guessing game

Развитие навыков чтения

Get rid of smb


1c, 3

1b

1a



tape



4(38)-5(39)

A clever invention

Развитие лексико-грамматических навыков

Wire compartments, copper boiler, wheel

Past perfect, sequence of tenses

1, 2b, 2c, 3a, 4a


2a, 3b, 3c

4b,4c

4c




6(40)

Inventions you might want

Развитие навыков чтения

Come up with, cope with, increase, overcome, reduce, result in

Making suggestions and discussing ideas

1c, 2a, 2b, 3


1a, 1b






7(41)

Progress page


test


8(42)

Creativity and Innovation Day



9(43)


Резервный урок


10(44)


Резервный урок


1(45)

Home, sweet home

Unit 6. It feels like home

Совершенствование лексико-грамматических навыков


I’d like, I’d love, I’d prefer + to V

I like, I love, I prefer+ Ving

1, 2a, 3b, 3c

2b, 3a

3a, 3b

4a


tape



2(46)-3(47)

The place where you live

Развитие навыков чтения и говорения

A bit different, be disturbed, close neighbours, easy to rich, looks the same, make smth cosy, modern, nice for smb, quiet

I wish + Ved (2)

2c, 3a, 3b, 4a, 4b


2a, 2b

1, 3c

4c, 5




4(48)

Your life – your space

Развитие навыков говорения

Above, among, below, beside, by, inside, in the middle of, on top of

Prepositions

1, 2a, 3

2c, 2d


2b


tape



5(49)

Workplace

Развитие лексико-грамматических навыков

To hand, cluttered-up concentrate (on), disturb, focus on, lighting, messy, shared space, untidy, tidy, well-lit, well-organised

Structures with too and enough

1a, 1b, 2b, 3a, 3b, 4a, 4c, 5


2a, 4b






6(50)

A fantasy room

Развитие навыков говорения


Suggesting and refusing suggestions

Would+ V

1c, 2a, 3


1a, 1b

2b





7(51)

Progress page



test


8(52)

A room for you



9(53)


Резервный урок


10(54)


Резервный урок


1(55)

Sakubona! Many happy returns!

Unit7. Being together

Развитие навыков чтения и говорения

Be served, come true, congratulate(on), fly a flag, for good luck, receive a gift, show respect, wish smb smth


3b, 3c, 4, 2d


2a, 2b, 2c






2(56)-3(57)

Who cares who hears me?

Развитие лексико-грамматических навыков

Acceptable, at ease, concerned(about), emergency, run late, silly chats

Be/get used to V ing and some other adjectives used in this structure

1, 3a, 3c, 5a, 5b


2a, 2b, 4b

3b, 4c, 4d





4(58)

Embarrassing situations

Развитие навыков чтения и говорения

I was about to do smth, I was on the point of doing smth, I was going to…

Future seen from the past: I thought I would

1, 3b, 5b

2a, 2b

3a

4b

6




5(59)

I don’t belong

Развитие навыков чтения и говорения

Be kind to smb, ignore, keep smth to oneself, laugh at, shout out a remark, repeat, smile at


1, 2c, 3a, 4a, 3c


2a, 2b





6(60)

They are human too

Развитие навыков чтения и говорения

Be guilty of, be supposed to V, get away with smth, suffer, work out


1b, 1c, 2b, 3a, 4a, 4b

2a

1a,

3b


tape



7(61)

Progress page


test


8(62)

A class agreement



9(63)


Резервный урок


10(64)



Резервный урок


1(65)-2(66)

Detectives

Unit8. Investigation in progress

Развитие лексико-грамматических навыков

Suggest doing smth

Modal verbs for expressing deduction(possibility) about the past: must have + Ved(3); can’t have + Ved(3)/might have + Ved(3); could have + Ved(3)

1, 2b, 2c, 3b, 3a, 4a, 5


2a, 4d

4c





3(67)

Coin collection

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Bureau, neat, upset, valuable, government, family, team, police…

Past perfect for reported speech

1a, 1c, 1d, 1e, 2a, 3b, 3c


1b






4(68)

What is ‘Glydocalm’?

Развитие навыков чтения и говорения

Crime, commit a crime, criminal, crime scene, examine, find out


1, 2b, 4a, 4c

3, 4b

2a



Tape



5(69)

Treasure trail

Развитие речевых навыков



2a, 3

1a, 1b



Tape



6(70)

Join the Agatha Christie Club

Развитие навыков письма






1

1




7(71)

Progress page


test


8(72)

The Agatha Christie Club



9(73)


Резервный урок


10(74)


Резервный урок


1(75)

A report on water

Unit9. The blue planet

Развитие речевых навыков

Afterwards, at the same time, at this stage, cloud, evaporate, flow, hail, lake, melt


2a, 2d, 4c

1

2b, 2c, 4a, 4b

4b


Tape



2(76)

Crystal-clear wonder

Развитие речевых навыков

Contain, farming, gather, a piece of information, provide with, restriction, without a health risk…


1a, 2c,

2a, 2b

3a, 3b

1c, 4b

4b

tape



3(77)-4(78)

Dive into the deep

Развитие лексико-грамматических навыков

Aquarium, bizarre, border, breathtaking, breeding programme, camouflage, empty, reveal, shark, separate, unique

articles

1b, 1d, 1e, 2, 3a, 4


1a, 1c,5

3b, 3c, 3d





5(79)

Taming water

Развитие речевых навыков

Carry away, cause, death, disaster, drown, firm constructions, flood, level, light, protect…


1, 3a, 3b, 4a, 4b

2a

2b, 2c



tape



6(80)

Oceans of adventure

Развитие навыков аудирования

Alarm, collide, record-breaking, single-handedly, voyage



3a, 3b, 3c, 3d

1a, 1b, 2a, 2b

2c

4a

tape



7(81)

Progress page


test


8(82)

Water world



9(83)


Резервный урок


10(84)


Резервный урок


11(85)


Резервный урок


1(86)-2(87)

Why people dream

Unit 10. Dreams, dreams

Развитие лексико-грамматических навыков

Dream, dream of/about, come true, face smth, get/have a chance of doing smth/to do smth, have dreams, overcome(an) obstacle(s)

Semi-determiners other/ another/ others

2b, 3a, 3c, 4c

1a

2a

3b,5a, 5b


tape



3(88)

Daydreamers

Развитие речевых навыков

daydream


1b, 1c, 2a, 3b

3a

1a



tape



4(89)- 5(90)

Chase your dream

Развитие речевых навыков

Fail to do smth, gain smth, have/hurt pride, regret smth, have self-confidence


1, 5


2b, 2c, 4a






6(91)

I believe

Развитие навыков аудирования



1b, 1d, 2a, 2b

1a, 1c




tape



7(92)

Progress page










test


8(93)

In the desert












9(94)


Резервный урок


10/95


Резервный урок


11/96


Резервный урок



9


ПРИНЯТО СОГЛАСОВАНО


Методическим советом МОУЛ Директор МОУЛ «ВУВК

«ВУВК им. А.П. Киселева», им. А.П. Киселева»

протокол от _________№_____ ______________________

«___»________________2011







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

8 класс

102 часа в год

( 3 часа в неделю)





Учитель: ______ Абрамова М.В.

(подпись) (Ф.И.О.)


























2011 – 2012 учебный год

Содержание:

  1. Пояснительная записка

  2. Учебно-методическое обеспечение

  3. Учебно-тематическое планирование

  4. Календарно-тематическое планирование





































Пояснительная записка


Для современного языкового образования необходимы междисциплинарная интеграция, многоуровневость, вариативность, ориентация на межкультурный аспект овладения языком, что обусловлено происходящими на современном этапе развития изменениями в общественных отношениях, процессом глобализации и использованием новых средств коммуникации, в том числе информационных технологий. Все это требует повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки, а значит и статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины повышается.

Новые задачи предполагают изменения в требованиях к уровню владения ИЯ, определения новых походов к отбору содержания и организации материала, использования адекватных форм и видов контроля.

Языковая культура является неотъемлемой и существенной частью культуры человека в целом.

Спецификой ИЯ как учебного предмета является его ярковыраженный межпредметный характер, особенно сейчас, когда ставятся задачи изучения языков и культур на всех ступенях и при всех вариантах обучения иностранным языкам.

Изучение ИЯ в основной школе (5-9 классы) направлено на достижение следующих целей:

1) развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

- межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях нехватки языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

2) развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления и взаимопонимания между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка.

Федеральный компонент образовательного стандарта по иностранным языкам и базисный учебный план, принятые в РФ в 2004 году, предусматривают обязательное изучение иностранного языка со 2-го по 4-ый класс в начальной школе (2 часа в неделю) и в основной школе с 5-го по 9-ый класс( 3 часа в неделю).

Таким образом, реализуется принцип непрерывного образования по иностранному языку в общеобразовательной школе, что соответствует современным потребностям личности и общества.

Рабочая программа по английскому языку для 8-го класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта; Примерной программы основного общего образования (английский язык), Авторской программы курса английского языка к УМК “New Millennium” для учащихся 8-го класса общеобразовательных учреждений, входящий в федеральный перечень учебников.

Программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 10 промежуточных контрольных тестов).

В учебно-методическом комплекте “New Millennium” авторы используют современные эффективные технологии, включающие систему методов, способов и приемов обучения, направленных на достижение позитивного результата в личностном развитии учащегося в современных социокультурных условиях.

Авторы придерживаются личностно-ориентированного подхода, то есть все материалы учебника соответствуют интересам учащихся этого возраста, что повышает мотивацию к изучению предмета, способствует их личностному и социальному развитию.

Это принципиально важно для гуманистического направления в воспитании и развитии личности, что составляет цель базового школьного образования – интеллектуальное и нравственное развитие личности учащегося.

В рамках УМК последовательно реализуется принципы коммуникативного подхода, так как весь материал учебника включает количество коммуникативно-направленных заданий: коммуникативные ситуации, задания проблемного и игрового характера.

Одним из основных принципов курса является развитие когнитивных способностей учащихся; это находит отражение в заданиях на развитие памяти и навыков работы с информацией. Инновационной чертой данного УМК является реализация принципов мультисенсорного подхода, в основе которого – задействование в учебном процессе органов чувств. УМК предлагает большое количество заданий с использованием различных шумов, музыки, изображений и т.д. Цель этих заданий – активизировать все каналы восприятия информации и тем самым сделать обучение максимально эффективным для всех учащихся.

Использование информационных технологий (проектные работы учащихся в электронном виде) открывает новые возможности.

Языковой материал, речевые ситуации, иллюстративный и аудиоматериал подобран по принципу аутентичности. Учащимся предлагаются отрывки из оригинальных текстов, принадлежащих к разным функциональным стилям, географические карты, песни.

Социокультурная направленность УМК обеспечивается за счет включения в него лингвострановедческих материалов, знание которых необходимо для расширения представлений учащихся о мире, формирования доброжелательного отношения к другим нациям и воспитания позитивного отношения к своей собственной культуре.

В УМК нашли также отражение межпредметные связи: в учебнике используются элементы математики, знаний об окружающем мире, музыки, географии, истории, литературы.

Авторы обращают внимание на то, что пассивный лексический материал не предназначен для непосредственного изучения, и соответственно не подлежит контролю и оцениванию.

Один из важнейших принципов, лежащих в основе УМК, является целенаправленное и планомерное формирование общих учебных умений, навыков, познавательной деятельности, а также способностей к самообразованию и самоконтролю.

Учебно-методический комплект “New Millennium” включает:

  1. Учебник (Students Book): Дворецкая О.Б. и др., New Millennium – 8. – Обнинск: Титул, 2009.

  2. Рабочая тетрадь (Workbook): Дворецкая О.Б. и др., New Millennium – 8. – Обнинск: Титул, 2009.

  3. Книга для учителя (Teachers Book): Дворецкая О.Б. и др., New Millennium – 8. – Обнинск: Титул, 2009.

  4. Аудиокассеты к учебнику - Обнинск: Титул, 2009.


Дополнительная литература:

  1. Веселова Ю.С. Сборник тренировочных и проверочных заданий. Английский язык 8 класс (в формате ГИА). М.: Интеллект-Центр. 2010.

  2. Compact Disk. Звуковое приложение к учебному пособию: Сборник тренировочных и проверочных заданий - 8 класс.

  3. Ермаченко И.П., Криушина Н.В. Английский язык. 5-11 классы: карточки для индивидуального контроля знаний. – Волгоград: Учитель, 2009.

Урок иностранного языка, используемый в практике работы, в основном комбинированный. Он включает работу по формированию как языковых, так и речевых умений. Эффективность учебного процесса достигается за счет использования ролевых и познавательных игр, лингвистических задач, различного иллюстративного материала (грамматические таблицы, сюжетные иллюстрации, комиксы), аудио – и видео материала, проектной методики, а также работы в парах и группах.

В конце каждого раздела (Unit) планируется контрольный урок (Check Your Progress) , проверяющий уровень сформированности речевых умений, лексико-грамматических навыков, и обобщающий урок в форме презентации проектов/ролевых игр. Сокращение количества часов в классах естественно-математического направления (из-за зимней и летней сессий) возможно за счет сокращения числа презентаций, ролевых игр, дополнительного чтения. Объем домашних заданий определен авторами учебников и конкретизирован поурочно по каждому разделу в учебниках (Students Book), в книгах для учителя (Teachers Book) и рабочих тетрадях (Workbook).

В результате изучения английского языка учащийся 8-го класса должен:

Знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета;


Уметь:

Говорение:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

- делать краткие сообщения по темам (праздники, традиции, выдающиеся личности, реклама, мобильный телефон, экология, мир подростка, школьные дни, покупки, о себе, мой дом, мое рабочее место, мечты);

Аудирование:

-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов (диалогов, монологов), выделять значимую информацию, определить тему и выделить главные факты;

Чтение:

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания/ с полным пониманием, оценивать информации., выражать свое мнение;

Письменная речь:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире,

- для приобщения к ценностям мировой культуры,

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.








































Учебно-методическое обеспечение


п/п

Содержание

Класс

Автор

Издательство

Год

издания

1

Рабочая программа

8 (естественно-

математическая школа)




2

УМК «New Millennium»:

- Учебник

(Student’s Book)


- Рабочая тетрадь

(Workbook)


-Книга для учителя

(Teachers Book)


- Аудиокассеты (2)

8





8



8




8


О.Б. Дворецкая и др.



О.Б. Дворецкая и др.


О.Б. Дворецкая и др.


Обнинск: Титул



Обнинск: Титул


Обнинск: Титул


2009




2009



2009

3

Дополнительные учебные пособия:

- Сборник тренировочных и проверочных заданий. Английский язык (в формате ГИА).



8



Ю.С. Веселова



Москва:

Интеллект - Центр



2010

4

Компакт-диск

(Звуковое приложение к учебному пособию)

8




5

Английский язык: 5-11 классы. Карточки для индивидуального контроля знаний.

8

И.П.Ермаченко

Н.В. Криушина

Волгоград:

Учитель

2009








Учебно-тематическое планирование


п/п

Наименование

Разделов и тем

Общее кол-во

часов

Из них

Контрольные работы

Проектные

(творческие)

работы

1

«Мир подростка»

11

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1

2

«В магазине»

9

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо


3

«Взаимопонимание»

10

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1

4

«Выдающиеся люди»

9

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1

5

«Творчество»

9

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1 – контроль устной речи

1

6

«Я дома»

11

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1

7

« Когда мы вместе»

9

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо


8

«Следствие идет!»

7

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо


9

«Голубая планета»

11

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1

10

«Мечты, мечты»

10

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1 – контроль устной речи



Итого:

96

12

6






Полный текст материала Рабочая программа для 8 класса по УМК "New Millennium English" (английский язык) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Абрамова Мария Вячеславовна  maryan
23.09.2011 2 11011 2500

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК