Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса.
Сведения об авторе
Автор: Сайфумлюкова Елена Петровна
Место работы: МОУ «Марьевская основная общеобразовательная школа»
Адрес образовательного учреждения: Кемеровская обл., д.Марьевка, ул. Школьная , д.1
Должность: Учитель английского языка
Пояснительная записка
Учебная программа по английскому языку в 5-м классе составлена на основе Авторской Программы курса английского языка Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н., разработанной на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования 2004 г.
Преподавание ведётся на основе учебника английского языка Enjoy English-3 для 5-6 класса общеобразовательного учреждения авторов Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Трубаневой Н.Н. Программа рассчитана на 102 часа, по 3 часа в неделю.
Целью обучения является развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке, сформированных при обучении в начальной школе; развитие и образование учащихся средствами английского языка, которое ведётся с использованием аутентичных текстов.
Реализация целей обучения ИЯ осуществляется:
- через деятельностный характер обучения иностранному языку;
- через обучение устным и письменным формам общения: монологическая, диалогическая и полилогическая речь, и через разные стратегии чтения (с пониманием основного содержания, с полным пониманием прочитанного, с извлечением нужной или интересующей информации).
- через ориентацию на личность учащегося;
- через дифференцированный подход к овладению языковым материалом (лексическим и грамматическим);
- через опору на опыт учащихся в родном языке.
№ урока п/п |
№ урока в четверти |
Тема |
Дата |
Примечание |
|
I четверть – 27 уроков Unit 1: Hello! Nice to see you again! (Привет! Приятно снова вас видеть) |
|||||
1 |
1 |
Развитие лексических и коммуникативных навыков устной речи по теме «Расскажи о себе» |
|
уп.1 с.19 уп.2 с.7 |
|
2 |
2 |
Активизация навыков чтения и диалогической речи «Школа Британии» |
|
уп.2,3 с.19 уп.3 с.7 |
|
3 |
3 |
Развитие лексических навыков устной речи по теме «Школьные предметы» |
|
уп.4 с.19 Р.Т. уп.7 с.5 |
|
4 |
4 |
Развитие навыков диалогической речи по теме «В школе» |
|
уп.5 с.19 с.167-168 |
|
5 |
5 |
Работа с текстом домашнего чтения, часть 1 |
|
уп.9,10 с.19 уп.9 с.9 |
|
6 |
6 |
Развитие навыков аудирования и чтения «Новый ученик» |
|
уп.9,10 с.9 Р.Т. уп.12,13 с.6 |
|
7 |
7 |
Развитие лексических навыков: слова-синонимы to say, to speak, to tell |
|
уп.6,7 с.20 с.169 |
|
8 |
8 |
Работа с текстом домашнего чтения ,часть 2 |
|
уп.15 с.10 |
|
9 |
9 |
Активизация навыков монологической речи «Первый день в школе» |
|
Р.Т. уп.17,18 с.7,8 |
|
10 |
10 |
Развитие навыков диалогической и монологической речи «В школе» |
|
уп.8 с.20 Р.Т. уп.19 с.8 |
|
11 |
11 |
Развитие навыков аудирования и монологической речи «Я и моя школа» |
|
уп.8,10 с.20 с.171 |
|
12 |
12 |
Работа с текстом домашнего чтения ,часть 3 |
|
уп.22 с.13 |
|
13 |
13 |
Развитие навыков изучающего чтения на материале письма |
|
уп.11,12 с.20-21 Р.Т. уп.10 с.8 |
|
14 |
14 |
Развитие грамматических навыков: модальные глаголы. Развитие навыков чтения и устной речи «Правила в школе» |
|
уп.13,14 с.21 с.173-174 |
|
15 |
15 |
Работа с текстом домашнего чтения, часть 4 |
|
уп.28 с.15 |
|
16 |
16 |
Обучение диалогической речи по теме «Школа» |
|
уп.28 с.15 уп.15,17(I) с.21,22 |
|
17 |
17 |
Тренировка навыков монологической речи по теме «Школа» |
|
уп.17(II) с.22 с.175-176 |
|
18 |
18 |
Работа с текстом домашнего чтения, часть 5
|
|
уп.32 с.16 |
|
19 |
19 |
Развитие навыков ознакомительного чтения «Каникулы» |
|
уп.35 с.17 уп.16 с.21 |
|
20 |
20 |
Совершенствование лексических навыков устной и письменной речи: словосочетания. |
|
уп.35 с.17 Р.Т. уп.27 с.11 |
|
21 |
21 |
Тренировка навыков устной речи по теме «Каникулы»
|
|
с.177 |
|
22 |
22 |
Работа с текстом домашнего чтения, часть 6
|
|
Р.Т. уп.28 с.11 |
|
23 |
23 |
Развитие навыков устной речи по теме «Где ты проводишь каникулы?» |
|
Р.Т. уп.29,31 с.12 |
|
24 |
24 |
Совершенствование навыков монологической и диалогической речи по теме «Каникулы» |
|
уп.19 с.22 |
|
25 |
25 |
Повторение изученного лексико-грамматического материала |
|
повторить изученное |
|
26 |
26 |
Контрольная работа по разделу №1 (с.23)
|
|
уп.1 с.24 |
|
27 |
27 |
Анализ контрольных работ
|
|
уп.4 с.25 |
|
II четверть – 21 урок Unit 2: We are going to travel (Мы собираемся путешествовать) |
|
||||
28 |
1 |
Знакомство с лексикой по теме «Мы собираемся путешествовать». Актуализация навыков чтения и произношения. |
|
уп.4 с.25 уп.1 с.36 Р.Т. уп.1,2 с.13 |
|
29 |
2 |
Активизация изученной лексики. Развитие умения и навыков диалогической речи «Приглашение в Лондон» |
|
уп.4 с.25 уп.2,3 с.36 Р.Т. уп.5 с.14 |
|
30 |
3 |
Формирование грамматических навыков: разделительные вопросы. |
|
с.26-27 уп.6 с.36 |
|
31 |
4 |
Закрепление нового грамматического материала в серии упражнений. |
|
уп.4,5 с.36 |
|
32 |
5 |
Работа с текстом домашнего чтения «Tайланд» |
|
уп.11 с.29 |
|
33 |
6 |
Активизация грамматических навыков: конструкция to be going to do smth. |
|
уп.7 с.36 Р.Т. уп.13,14 с.15-16 |
|
34 |
7 |
Развитие грамматических навыков устной речи «Что ты собираешься делать?» |
|
уп.8 с.36-37 |
|
35 |
8 |
Развитие умений и навыков монологической речи «Планы на будущее» |
|
уп.9 с.37 |
|
36 |
9 |
Работа с текстом домашнего чтения «Сахара» |
|
уп.20 с.32 |
|
37 |
10 |
Развитие умений и навыков диалогической речи «Планы на выходные» |
|
Р.Т. уп.20 с.18 уп.20 с.32 |
|
38 |
11 |
Развитие навыков чтения с полным пониманием «Традиции и обычаи англичан» |
|
уп.10 с.37 |
|
39 |
12 |
Тренировка лексических навыков и навыков устной речи «Семья моего друга» |
|
уп.11 с.37 |
|
40 |
13 |
Развитие навыков аудирования и диалогической речи (полилог) «Школьные вечера» |
|
уп.13 с.37 Р.Т. уп.26 с.19 |
|
41 |
14 |
Работа с текстом домашнего чтения «Опасность в море» |
|
уп.27 с.35 |
|
42 |
15 |
Тренировка навыков устной речи по теме «Правила поведения» |
|
уп.12 с.37 |
|
43 |
16 |
Развитие навыков устной речи по теме «Обычаи России и Британии» |
|
с.38 слова |
|
44 |
17 |
Повторение изученного лексико-грамматического материала |
|
Повторение изученного |
|
45 |
18 |
Контрольная работа по разделу №2 (с.38-39) |
|
с.38 слова |
|
46 |
19 |
Анализ контрольных работ |
|
уп.2 с.40 |
|
47 |
20 |
Работа с текстом домашнего чтения «Номер 13» |
|
уп.2 с.40 |
|
48 |
21 |
Работа с текстом домашнего чтения «Обертки» |
|
уп.3 с.41 |
|
III четверть – 29 уроков Unit 3: Learning more about each other (Узнаем больше друг о друге) |
|
||||
49 |
1 |
Развитие лексических навыков по теме «Узнаем больше друг о друге» |
|
Р.Т. уп.1,2 с.20 уп.1 с.55 уп.2 с.40 |
|
50 |
2 |
Развитие навыков чтения транскрипции. Развитие лексических навыков: слово change |
|
уп.2 с.55 Р.Т. уп.6 с.21 |
|
51 |
3 |
Тренировка навыков аудирования и чтения диалогов «Расскажи о себе» |
|
уп.8 с.44 |
|
52 |
4 |
Обучение диалогической речи с соблюдением правил этикета. Знакомство с лексикой по теме «Черты характера» |
|
Р.Т. уп.8,9 с.21-22 уп.8 с.44 |
|
53 |
5 |
Развитие лексико-грамматических навыков: отрицательные приставки un-, in-, im-, non-.
|
|
уп.3 с.56 Р.Т. уп.11 с.22 |
|
54 |
6 |
Развитие лексических навыков устной речи «Учимся описывать людей» |
|
уп.4 с.56 Р.Т. уп.15 с.23 уп.11 с.45 ч.1 |
|
55 |
7 |
Работа с текстом домашнего чтения «Плюшевые мишки» |
|
уп.11 ч.45 ч.2
|
|
56 |
8 |
Тренировка навыков выразительного чтения стихотворения. Совершенствование навыков монологической речи «Семья» |
|
уп.11 с.45 ч.3,4 уп.6 с.56 |
|
57 |
9 |
Активизация навыков устной речи по теме «Хобби» |
|
уп.18 с.47 уп.15 с.46 |
|
58 |
10 |
Работа с текстом домашнего чтения «Золушка» |
|
уп.15 с.46 уп.7 с.56 |
|
59 |
11 |
Развитие навыков говорения по теме «Моя будущая профессия» |
|
уп.8 с56 уп.22 с.47 |
|
60 |
12 |
Развитие лексических навыков по теме «Профессии» |
|
уп.9 с.56 уп.27 с.49-50 |
|
61 |
13 |
Работа с текстом домашнего чтения «Попугаи» |
|
уп.27 с.49-50 |
|
62 |
14 |
Развитие навыков изучающего чтения «Опасные профессии» |
|
Р.Т. уп.19 с.24 |
|
63 |
15 |
Развитие навыков устной речи на основе прочитанного текста «Опасные профессии» |
|
Р.Т. уп.20 с.24 |
|
64 |
16 |
Формирование навыков письменной речи: заполнение анкеты |
|
уп.10 с.56 |
|
65 |
17 |
Работа с текстом домашнего чтения «Предсказатели судьбы» |
|
уп.31 с.51 |
|
66 |
18 |
Формирование грамматических навыков: настоящее длительное время |
|
уп.31 с.51-52 |
|
67 |
19 |
Закрепление грамматического материала в серии речевых и языковых упражнений |
|
уп.11 с.57 |
|
68 |
20 |
Развитие грамматических навыков в диалогической речи |
|
уп.12 с.57 Р.Т. уп.24 с.26 |
|
69 |
21 |
Активизация лексико-грамматических навыков |
|
уп.13 с.57 |
|
70 |
22 |
Работа с текстом домашнего чтения «Упаковка кирпичей» |
|
уп.31 с.51 |
|
71 |
23 |
Закрепление грамматического материала: настоящее длительное время |
|
уп.14 с.57 |
|
72 |
24 |
Развитие навыков говорения с опорой на картинки |
|
Р.Т. уп.29,30 с.27 |
|
73 |
25 |
Работа с текстом домашнего чтения «Лучшие фильмы» |
|
уп.41 с.55 |
|
74 |
26 |
Обучение монологической речи по теме «Телереклама» |
|
уп.15,16 с.55 |
|
75 |
27 |
Повторение изученного лексико-грамматического материала |
|
повторение изученного |
|
76 |
28 |
Контрольная работа по разделу №3 (с.58-59) |
|
с.58 слова |
|
77 |
29 |
Анализ контрольных работ |
|
уп.1 с.60-61 |
|
IV четверть – 25 уроков Unit 4: Learning more about London (Узнаем больше о Лондоне) |
|
||||
78 |
1 |
Работа с текстом домашнего чтения «Вы в это верите?» |
|
уп.2 с.61 |
|
79 |
2 |
Развитие навыков аудирования и чтения «Лондон – столица Великобритании» |
|
уп.1 с.72 Р.Т. уп.2 с.28 |
|
80 |
3 |
Развитие навыков чтения и произношения по теме «Лондон» |
|
уп.2,3 с.72 |
|
81 |
4 |
Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Лондон» |
|
Р.Т. уп.4,6 с.29 |
|
82 |
5 |
Развитие навыков монологического высказывания по теме «Хочешь ли ты посетить Лондон?» |
|
уп.3 с.72 Р.Т. уп.9 с.30 |
|
83 |
6 |
Формирование грамматических навыков: глаголы, не употребляющиеся в настоящем длительном времени |
|
уп.4 с.72 уп.11 с.63 |
|
84 |
7 |
Работа с текстом домашнего чтения «Что видят животные» |
|
Р.Т. уп.10 с.30 уп.16 с.65 |
|
85 |
8 |
Развитие грамматических навыков: сравнение настоящего простого и настоящего длительного времени |
|
уп.5 с.73 Р.Т. уп.16 с.32 уп.16 с.65
|
|
86 |
9 |
Формирование лексических навыков по теме «Достопримечательности Лондона» |
|
уп.17 с.66 |
|
87 |
10 |
Развитие навыков чтения с полным пониманием «Достопримечательности Лондона» |
|
уп.7,8 с.73-74 |
|
88 |
11 |
Развитие навыков техники чтения вслух и про себя «Достопримечательности Лондона» |
|
уп.16 с.65 |
|
89 |
12 |
Развитие лексико-грамматических навыков: фразовый глагол «to take» |
|
уп.9 с.74 Р.Т. уп.23 с.34 |
|
90 |
13 |
Работа с текстом домашнего чтения «Цвета» |
|
уп.19 с.66 |
|
91 |
14 |
Развитие навыков диалогической речи по теме «Лондон» |
|
уп.10 с.74 Р.Т. уп.25 с.35 |
|
92 |
15 |
Совершенствование навыков выразительного чтения диалогов |
|
уп.11 с.74 |
|
93 |
16 |
Обучение навыкам диалогической речи по теме «Как пройти до … ?» |
|
учить диалоги |
|
94 |
17 |
Работа с текстом домашнего чтения «Леонардо да Винчи» |
|
уп.11 с.74 |
|
95 |
18 |
Развитие навыков монологической речи «Достопримечательности Лондона» |
|
уп.29,31 с.70 |
|
96 |
19 |
Формирование грамматических навыков: Participle I и Participle II (причастие I и II). Неправильные глаголы |
|
уп.12,14 с.74,75 Р.Т. уп.30 с.36 |
|
97 |
20 |
Закрепление грамматического материала в серии упражнений |
|
уп.31 с.70 ч.1 |
|
98 |
21 |
Развитие навыков письменной речи «Рекламное объявление» |
|
уп.31 с.70 ч.2 |
|
99 |
22 |
Активизация навыков монологической речи «План моего города» |
|
уп.16 с.75 |
|
100 |
23 |
Повторение изученного лексико-грамматического материала |
|
Р.Т. уп.34 с.37 |
|
101 |
24 |
Контрольная работа по разделу №4 (с.76-77) |
|
с.76 слова |
|
102 |
25 |
Анализ контрольных работ |
|
с.76 |
|
Литература
для учителя
1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.
Enjoy English-3: Учебник английского языка для 5-6 класса общеобразовательного учреждения. – Обнинск; Титул, 2008
2.Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
Книга для учителя к учебнику английского языка «Enjoy English-3» для 5-6 классов общеобразовательного учреждения при начале обучения со 2 класса. – Обнинск: Титул, 2008
3. Аудиокассеты к учебнику Enjoy English-3.
4. Видеокассеты к учебнику Enjoy English-3.
5. Дзюнина Е.В.
Поурочные разработки по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Трубаневой Н.Н. «Enjoy English-3» 5-6 классы. – М.:ВАКО, 2007. (В помощь школьному учителю).
для обучающихся
1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.
Enjoy English-3: Учебник английского языка для 5-6 класса общеобразовательного учреждения. – Обнинск; Титул, 2008
2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Enjoy English-3» для 5-6 классов общеобразовательного учреждения. – Обнинск: Титул, 2008
3. Аудиокассеты к учебнику Enjoy English-3.
4. Видеокассеты к учебнику Enjoy English-3.
Список использованной литературы:
1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.
Enjoy English: Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательного учреждения. – Обнинск; Титул, 2008
2.Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
Книга для учителя к учебнику английского языка «Enjoy English» для 5 класса общеобразовательного учреждения. – Обнинск: Титул, 2008
На странице приведен фрагмент.
Автор: Сайфумлюкова Елена Петровна
→ umnalochka 21.10.2011 0 8717 1178 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.