Тематическое планирование по английскому языку в 3 классе
Юшкова Александра Валерьевна
учитель английского языка
МБОУ СОШ №12 г. Кунгура
Тематическое планирование
по английскому языку в 3 классах
(авторы УМК М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А. Ленская)
68 часов в году, 2 часа в неделю
№ |
Тема урока |
Кол.-во часов |
|
I четверть (17 часов) |
|
1 |
Продукты. Чтение буквосочетания ar. |
1 |
2 |
Вежливое обращение. |
1 |
3 |
Винни-Пух в гостях. Чтение буквосочетания or. |
1 |
4 |
Чтение текста. |
1 |
5 |
Рассказ Винни-Пуха о себе. |
1 |
6 |
Продукты. Чтение буквосочетания wh. |
1 |
7 |
Построение диалога по образцу. Чтение буквосочетаний er, ir. |
1 |
8 |
Аудирование. |
1 |
9 |
Повторение. |
1 |
10 |
Дни недели. |
1 |
11 |
Рассказ о домашнем животном. Чтение буквосочетания ea. |
1 |
12 |
Что можно покупать в различных магазинах? |
1 |
13 |
Диалог с продавцом. Животные. |
1 |
14 |
Угощаем друзей. |
1 |
15 |
Количественные местоимения. |
1 |
16 |
Фрукты и овощи. |
1 |
17 |
Кто что любит есть? Чтение буквосочетаний ay, ey |
1 |
|
II четверть (15 часов) |
|
18 |
Что можно крошке Ру? |
1 |
19 |
Как быть здоровым. |
1 |
20 |
Винни-Пух и Кролик (1 ч.) |
1 |
21 |
Винни-Пух и Кролик (2 ч.) |
1 |
22 |
В гостях у кролика |
1 |
23 |
Что ты знаешь о кенгурёнке Ру? |
1 |
24 |
Что ты знаешь о кенгурёнке Ру? |
1 |
25 |
Крошка Ру и Тигрёнок завтракают. (1 ч.) |
1 |
26 |
Крошка Ру и Тигрёнок завтракают. (1 ч.) |
1 |
27 |
Крошка Ру и Тигрёнок завтракают. (2 ч.) |
1 |
28 |
Крошка Ру и Тигрёнок завтракают. (2 ч.) |
1 |
29 |
Крошка Ру и Тигрёнок завтракают. (3 ч.) |
1 |
30 |
Крошка Ру и Тигрёнок завтракают. (3 ч.) Чтение буквосочетания oo. |
1 |
31 |
Обобщение изученного материала. |
1 |
32 |
Контрольная работа по теме «Продукты» |
1 |
|
III четверть (20 часов) (Учебник Enjoy English - 2) |
|
33 |
Поговорим о новом друге. |
1 |
34 |
Пишем письмо Хоббиту. |
1 |
35 |
Двенадцать месяцев. |
1 |
36 |
Порядковые числительные. Даты. |
1 |
37 |
Дарим подарки. |
1 |
38 |
Обобщение изученного материала по разделу. |
1 |
39 |
Домашнее чтение «Питер и его друзья». |
1 |
40 |
Тест. Аудирование. |
1 |
41 |
Новая лексика по теме «Пишем письма». |
1 |
42 |
Учимся писать письма. |
1 |
43 |
Учимся писать адрес. |
1 |
44 |
Притяжательный падеж существительных. |
1 |
45 |
Читаем письма. |
1 |
46 |
Есть у меня шестёрка слуг… |
1 |
47 |
Специальные вопросы. |
1 |
48 |
Узнаем больше о других. |
1 |
49 |
Работа с текстом. |
1 |
50 |
Домашнее чтение «Белый кролик». |
1 |
51 |
Обобщение изученного материала по разделу. |
1 |
52 |
Тест. Аудирование. |
1 |
|
IV четверть (16 часов) |
|
53 |
Поговорим о времени. |
1 |
54 |
Кенга рассказывает Ру о Хоббите. |
1 |
55 |
Описание внешности. |
1 |
56 |
Шерлок Холмс ищет Хоббита. |
1 |
57 |
Изучение Present Simple. |
1 |
58 |
Повторение множественного числа. |
1 |
59 |
Домашнее чтение «Слонёнок и его новые вещи». |
1 |
60 |
Обобщение изученного материала по разделу. |
1 |
61 |
Тест. Аудирование. |
1 |
62 |
Новая лексика по теме «Дом». |
1 |
63 |
Обороты there is/there are… |
1 |
64 |
Лексика по теме «Мебель». |
1 |
65 |
Дом, милый дом. |
1 |
66 |
Домашнее чтение «Моя сестра на Дне рождения». |
1 |
67 |
Обобщение изученного материала по разделу. |
1 |
68 |
Годовая контрольная работа. |
1 |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Юшкова Александра Валерьевна
→ sandra4358 04.02.2012 0 4789 1619 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.