КТП по английскому языку 6 класс к УМК Биолетовой М.З.
Краснодарский край г.Курганинск
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 5
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
на 2011-2012 уч.год
6 КЛАСС основное общее
Количество часов 99 уровень базовый
Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы ,разработанной на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку для 8 класса общеобразовательных учреждений Министерства Образования Российской Федерации .Москва:АСТ.Астрель2004 г.
КТП к УМК Биболетовой М. З.
составлено учителем английского языка
Босенко Ириной Витальевной
г.Курганинск
2011г.
|
№ |
Тема |
Количество часов |
дата Дата план/факт. |
Языковой материал |
Содержание темы |
Домашнее задание |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
фонетика |
лексика |
грамматика |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Unit V Faces of London (27ч.) Лица Лондона Section 1. When a man is tired of London he is tired of life.
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1 |
Конкурс рассказчиков
|
1
|
02.09/02.09
|
Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики .
Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики . |
ever, never, to be worth… |
Структура I’ve been to… в утв., отриц. и вопр. форм. |
Презентация и активизация в УР НЛЕ, введение и закрепление в УР РО "I have been…`` |
упр1,2 стр 38 РТ стр.197 (10 непр. гл.) грам.таблица |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2 |
Учим стихи и диалоги |
1
|
06.09/06.09
|
royal, to be rich in, to be free, I’m afraid I can’t, special |
Present Simple (описание ситуации) |
Совершенствование ЛГ УН диалогической речи, актуализация ЛФ УН чтения АТ, повторение времён группы Simple . |
Упр 9 с 80 (стих. наиз.) упр 1 с 98 грам.таблица
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
3 |
Изучаем достопримечательности Лондона
|
1 |
07.09/07.09
|
Лексич. Единицы в тексте «MOMI» |
The Present Simple Tense (повт.) |
Тренировка ЛФ УН выразительного рассказывания стихотворения,,промежуточный контроль изученных ЛЕ . |
Упр 3 стр 98 упр5 стр 39 РТ ЛЕ (повт.) |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
4 |
Аукцион по теме «Лондон» |
1 |
09.09/09.09 |
ЛЕ в тексте «Parks &Gardens» |
Глаголы с предлогами The Present Simple Tense (повт.)
|
Формирование ЛГ УН аудирования АТ и вопросно-ответной работы.по АТ . |
Упр. 10, стр. 80-81 (пересказ), упр. 7, с. 39 РТ грамм .табл.(повт.) |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5 |
Учимся описывать Лондон |
1 |
13.09/13.09 |
because |
Глаголы с предлогами If I were …, I’d… |
Совершенствование ЛГ УН монологической речи (пересказ текста), промежуточный контроль ЛГ ЗУН по теме “The Present Simple Tense” (тест №1) . |
Упр. 4 стр.98 упр 8 стр. 39 РТ |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
6 |
Леденец на палочке |
1 |
14.09/14.09 |
Произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе. |
ЛЕ для речевой ситуации по теме |
Структура There is (are)…( повт.) |
Развитие ЛГ ЗУН аудирования АТ по теме «Лондон». |
Упр. 6 стр. 98 упр. 13,14 с. 41 РТ |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
7 |
Рассказ о Лондоне |
1 |
16.09/16.09 |
to cross, sign, lollipop, crossing |
The Past Simple Tense (повт.) |
Совершенствование ЛГ УН монологической речи по теме «Лондон», актуализация лексических УН на основе АТ. |
Упр. 10 стр 40 РТупр. 16 с. 42 РТ(проект) |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
8 |
Конкурс рассказов о Лондоне
|
1 |
20.09/20.09 |
|
Лексика, обозначающая знаки и указатели в Англии |
Irregular Verbs(повт.) |
Контрольная работа №1 по говорению ( монологическая речь) по теме «Лондон». Защита проектов . |
упр 12, стр. 41 РТ |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Section 2.Talking about the Famous . |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
9 |
Известные люди |
1 |
21.09/21.09 |
Произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе. |
adventure, century, novel, to die, to publish, to be born |
Irregular Verbs(повт.) |
Презентация и активизация в УР НЛЕ по теме «Известные люди», совершенствование ЛФ УН чтения АТ, тренировка ЛГ УН перевода АТ. |
Упр 29 стр 87 упр 7 стр98-99НЛЕ,непр гл.(повт.) |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
10 |
Даниель Дефо |
1 |
23.09/23.09
|
novel, to die, to publish, to be born |
Irregular Verbs(повт.) The Past Simple Tense (повт.) |
Формирование и развитие ЛГ УН изучающего чтения АТ и вопросно-ответной работы по тексту . |
Упр. 8, стр.99 НЛЕ, непр.гл.(повт.) |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
11 |
Джозеф Тюнер |
1 |
27.09/27.09 |
Адекватное произношение звуков англ. Яз., соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики .
|
artist, alone |
The Past Simple Tense (повт.) |
Актуализация ЛГ УН МР ,промежуточный контроль ЛГ ЗУН по теме “The Past Simple Tense” (тест №2)
|
упр17 стр.42 РТ
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
12
|
Поговорим о знаменитостях |
2 |
28.09/28.09 |
university, outstanding scientist, musician, poet, politician |
suffixes: -ist, -ian, -ect, - man, - er |
Презентация и актуализация в УР НГМ “Суффиксы имён существительных” . |
упр. 37, стр. 90
таблица |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
13 |
|
|
30.09/30.09 |
ЛЕ для сост-я выск-я по теме урока |
suffixes: -ist, -ian, -ect, - man, - er |
Совершенствование ЛГ УН монологической речи по теме «Известные люди . |
упр. 20, стр 43 РТ ЛЕ(повт.) |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
14 |
Биография известных людей
|
1 |
04.10/04.10 |
Адекватное произ-ие зв. в ан гл. яз., соблюдение ударения в слове и фра-зе, примене-ние правил чт. при изу-чении НЛЕ.
|
ЛЕ для сост-я выск-я по теме урока |
|
Совершенствование ЛФ УН изучающего чтения АТ,промежуточный контроль изученных ЛЕ . |
упр.10 стр.99 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
15 |
Угадай его
|
1 |
05.10/05.10 |
Соблюдение ударения в слове и фра-зе, примене-ние правил чтения |
ЛЕ для сост-я выск-я по теме урока |
Неопределённый артикль |
Совершенствование грамматических УН по теме “Неопределённый артикль” .
|
таблица упр.22 стр. 43 РТ |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
Известные россияне
|
1 |
0710./0 07.10/07.10
|
|
ЛЕ для сост-я выск-я по теме урока |
Неопределённый артикль |
Актуализация ЛГ ЗУН в УР по теме “ Известные россияне” . |
упр.11 стр.99 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 |
Планета Земля. Стороны света.
|
1 |
11.10/11.10
|
Адекватное произношение зв.англ. яз., соблю-дение ударе-ния в слове и фразе, применение правил чт. При изу-чении нов. Лек.и фразе, применение правил чт. При изу-чении нов. Лек. |
The moon, the sun, the Earth, the West, the East, the Nor-th, the South, Europe, South America, Nor-th America, Africa, Asia, Australia, the Atlantic Oce-an, the Baltic Sea, the Eng-lish Channel, the Volga, the Alps, Elbrus, Snowdon, the UK, the Rus-sian Federa-tion, the Kre-mlin, the To-wer, the Orlo-vs, J. Lennon, London, Green Street, GB |
Артикли: определенный и нулевой с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, континентов, гор, стран, городов, улиц, исторически достопримечательностей, именами собственными
|
Презентация НГМ “Случаи употребления определённого и нулевого артикля ” . |
упр.12 стр.99
упр. 24 стр. 44 РТ
таблица |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
18 |
Континенты. Страны. Океаны
|
1 |
12.10/12.10 |
Совершенствование грамматических УН в УР,промежуточный контроль грамматических УН по теме “Артикли”(тест № 3)
|
упр. 13 стр. 99
упр.14 стр . 99 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Section 3.Wе Want to Be Famous Too . |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
19 |
Марк Твен |
1 |
14.10/14.10 |
Адекватное произношение зв.англ. яз., соблю-дение ударе-ния в слове и фразе, применение правил чт. при изу-чении нов. лек. |
As for me… to do one’s best |
Определенный и нулевой артикли
|
Совершенствование ЛФ УН чтения АТ и диалогической речи . |
упр. 48, стр. 94-95 (пересказ) упр. 27 стр45 РТ |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
20 |
Чарли Чаплин |
1 |
18.10/18,10 |
Лексические единицы в тексте |
Артикли |
Развитие ЛГ УН изучающего чтения АТ , развитие ЛГ ЗУН орфографии по теме «Лица Лондона» |
упр. 15 стр 99 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
21 |
Характер личности |
1 |
19.10/19.10 |
I’m afraid, I can’t, I believe, You are wrong You are quite right, dominant |
to be (Present Simple) |
Совершенствование ЛГ УН диалогической речи . |
упр. 51 стр 95 упр. 28 стр. 45 РТ |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
22 |
Ты можешь предсказать будущее? |
1 |
21.10/ |
Произношение зв.англ. яз., соблю-дение ударе-ния в слове и фразе, применение правил чт. |
План сообщения по теме урока |
The Future Simple Tense (повт.)
|
Present Simple для письм.описания своих увлечений. |
упр. 56 стр. 96 упр. 32 стр.46 РТ |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
23 |
Будь вежливым!
|
2 |
25.10/
|
This is lovely! This is delicious! The dinner was nice? Wasn’t it? |
Структура I’ve been to… употребление артиклей |
Совершенствование ЛГ ЗУН диалогической речи по теме”Разговор за столом” . |
упр. 15 стр. 99 упр. 31 стр.45 РТ
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
24 |
|
|
26.10/ |
|
|
|
Контрольная работа №2 по аудированию . |
Упр.1-4 стр. 186-187 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
25 |
Урок домашнего чтения
Reading lesson
|
1 |
28.10/
|
Произношение зв.англ. яз., соблю-дение ударе-ния в слове и фразе, применение правил чт. |
Лексические единицы в тексте |
|
Контрольная работа №3 по чтению . |
таблицы (повт.) ЛЕ (повт.) |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
26 |
Контрольный урок |
1 |
01.11/
|
|
ЛЕ V раздела |
ГМ ,ГС, РО Vраздела |
Контроль уровня развития ЛГ ЗУН .Контрольная работа №4 . |
ЛЕ ,ГС,РК (пов.) |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
27 |
Систематизация изученного ЛГМ |
1 |
02.11/ |
|
ЛЕ V раздела |
ГМ ,ГС, РО Vраздела |
Систематизация изученного ЛГМ V раздела . |
Неправил.глаголы (пов.) |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Unit VI Animals in Our Life. (26ч.) Животные в нашей жизни Section 1. Reading and Talking about London Zoo.
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
28 |
Лондонский зоопарк |
1 |
11.11/ |
Адекватное произношение зв.англ. яз., соблю-дение ударе-ния в слове и фразе, применение правил чт. при изу-чении нов. лек. |
Лексика для продуктивного усвоения: insect, wing, world, society, endangered, zoological, giant, to save, to fight, to join, watch out |
Указательные местоимения this, that, these, those |
Презентация и активизация в УР НЛЕ .Совершенствование ЛФ УН .
|
НЛЕ упр.2 стр.103
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
29 |
Добро пожаловать в зоопарк! |
1 |
15.11/ |
лексика для продуктивного усвоения: kind, nature, natural, project |
Вопросительные предложения в Present Simple (пов.) |
Совершенствование ЛФ УН выразительного чтения стихотворений, обучение выразительному чтению АТ. |
упр.1,2 стр.47 РТ НЛЕ |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
30 |
Будь вежливым!
|
1 |
16.11/ |
Соблю-дение ударе-ния в слове и фразе. |
enjoyable |
ГС there is /are (пов.) |
Развитие ЛГ УН диалогической речи; ознакомление с речевым этикетом. |
РК,ЛЕ (пов.) упр. 2 стр 118, упр. 3,4 стр 48 РТ |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
31 |
Визит в зоопарк |
1 |
18.11/ |
|
a cage, wild; интернациональная лексика в тексте “London zoo” |
Past Simple в речевой ситуации “ A visit to the zoo” |
Развитие УН изучающего чтенияАТ ,совершенствование УН письма .Промежуточный контроль изученных ЛЕ. |
упр. 5,7 стр. 48-49 РТ |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
32 |
Если бы я был….
|
1 |
22.11/ |
Произношение зв.англ. яз., соблю-дение ударе-ния в слове и фразе, применение правил чтения |
natural |
If I were… |
Актуализация в УР НГС If I were…Развитие грамматических УН говорения. |
Упр. 3 стр 118, упр. 8 стр 49 РТ ,НГС |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
33
|
Моя мечта
|
1 |
23.11/ |
Соблюдение правильной интонации в утвердительных и вопросительных предложениях |
Лексические единицы для речевой ситуации «Разговор с директором Лондонского зоопарка» |
Вопросительные предложения в Present SimpPle (пов.) |
Совершенствование ЛГ УН письменной речи, развитие ЛГ УН ДР. |
Упр.6 стр.116 Упр.14 стр.51 РТ |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Section 2.Let`s Discuss Animal`s Problems |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
34 |
Места обитания животных. |
1 |
25.11/ |
Соблюдение правильной интонации в утвердительных и вопросительных предложениях |
лексические единицы для чтения текста о заповеднике |
Типы вопро-сительных предложений (пов.) |
Совершенствование ЛФ УН чтения АТ с полным пониманием прочитанной информации. |
Упр.12 стр.50 .упр.13 стр.51 РТ |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
35 |
Проблемы животных |
1 |
29.11/ |
лексические единицы для решения ком-муникативной задачи: об-суждение проблемы жи-вотных, жи-вущих в зоо-парке и в за-поведнике |
Present Simple (пов.) |
Совершенствование ЛГ УН УР по теме «Проблемы животных», промежуточный контроль грамматических УН по теме “ Типы вопросительных предложений ”(тест № 4)
|
Упр.15,16 стр.51 РТ |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
36 |
В мире животных
|
1 |
30.11/ |
Соблюдение правильной интонации в утвердительных и вопросительных предложениях |
лексические единицы для описания жи-вотных: вне-шний вид, ха-рактер, среда обитания, умения лексические единицы для описания сю-жета фильма о животных |
Структуры: it is… it can… it lives… Present Continuous (пов.) |
Контрольная работа №5 по аудированию . |
Упр.8 стр.119
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Section 3.Grammar Discoveries :Present Perfect |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 |
Образование настоящего совершенного времени |
1 |
02.12/ |
Применение правил чтения и орфографии при изучении новых слов |
already, just, recently, yet |
Present Perfect: случаи употребления и правило образования |
Презентация НГМ «The Present Perfect Tense» :случаи употребления и правило образования ,первичное закрепление введенного грамматического материала. |
Упр.30 стр.113 Упр.18 стр.52 РТ |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38
|
Образование утвердительной и отрицательной форм Present Perfect
|
1 |
06.12/ |
already, just, recently, yet |
Present Perfect утверд. и отрицат. формы |
Развитие лексико-грамматических навыков(4 формы глагола). Активизация употребления в УР НГМ. |
Упр.25 стр.53 РТ |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
39 |
Образование вопросительной формы Present Perfect
|
1 |
07.12/ |
Применение правил чтения и орфографии при изучении новых слов |
глаголы движения |
Present Perfect: вопросительная форма |
Актуализация трех форм английских глаголов в устной и письменной речи. |
Упр.10 стр.119
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
40 |
Сопоставительная характеристика Present Perfect и Past Simple .
|
1 |
09.12/ |
|
Present Perfect , Past Simple сопоставление речевых ситуаций |
Совершенствование грамматических УН, промежуточный контроль грамматических УН по теме “The Present Perfect Tensе “ ”(тест № 5)
|
Упр.26 стр.54 РТ схема |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Section 4.Have You Ever Had a Pet? What Does Your Pet Think of You? |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
41 |
Домашние питомцы
|
1 |
13.12/ |
|
Лексика для продуктивного усвоения: hamster, domestic, introduce, No way, I guess that’s right |
структура вопросительного предложения – повторение |
Совершенствование ЛФ УН чтения АТ и ЛГ УН диалогической речи на основе прочитанного АТ . |
Упр.12 стр.119 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
42 |
Клички животных
|
1
|
14.12/ |
Применение правил чтения и орфографии при изучении новых слов |
Лексика для продуктивного усвоения : клички жив-ых;ЛЕ в речевой ситуации «Забота о жив-ых» |
Present Simple для описания речевой ситуации .
|
Развитие грамматических УН , промежуточный контроль грамматических УН по теме “ 4 формы глагола “ ”(тест № 6)
|
Упр.29 стр.55 РТ |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
43 |
Люди и животные |
2 |
16.12/ |
Применение правил чтения и орфографии при изучении НЛЕ |
ЛЕ для выражения согласия / несогласия |
Past Simple для описания речевой ситуации .
|
Совершенствование ЛФ УН изучающего чтения АТ. |
Правила чтения (пов.) |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
44 |
Reading lesson
|
|
20.12/ |
Произношение зв.англ. яз., соблю-дение ударе-ния в слове и фразе, применение правил чтения . |
|
|
Контрольная работа № 6 по чтению. |
Стр.197 непрал.глаголы(пов.) |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
45 |
Истории о любимых животных |
2 |
21.12/ |
Применение правил чтения |
ЛЕ в речевой ситуации «Забота о жив-ых» |
Past Simple для описания речевой ситуации .
|
Развитие ЛГ УН монологической речи по теме. |
Проект. |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
46 |
|
|
23.12/ |
Произношение зв.англ. яз., соблю-дение ударе-ния в слове и фразе, применение правил чтения |
|
|
Защита проектов .Контрольная работа № 7по говорению(МР). |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
47 |
Контрольный урок |
1 |
27.12/ |
|
ЛЕ VI раздела |
ГМ ,ГС, РО VI раздела |
Контроль уровня развития ЛГ ЗУН .Контрольная работа №8 . |
ЛЕ ,ГС,РК (пов.) |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
48 |
Систематизация изученного ЛГМ |
1 |
28.12/ |
|
ЛЕ VI раздела |
ГМ ,ГС, РО VI раздела |
Систематизация изученного ЛГМ VI раздела . |
Неправил.глаголы (пов.) |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Unit VII Living together. (29ч.) Я и моя семья . Section 1.Talking about Relatives. |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
49 |
Семья |
1 |
13/01
13.01/ |
Применение правил чтения и орфографии при изучении новых слов . |
Лексика для продуктивно го усвоения: elder, older, aunt, cousin, female, husband, male, nephew, niece, relative, uncle, wife, old. |
Степени сравнения им. прилагательного (пов.) |
Презентация и активизация в УР НЛЕ .Совершенствование ЛФ УН .
|
Упр.1,2 стр. 139 Упр.1 стр.58 (РТ) |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
50 |
Родственники
|
1 |
17.01/ |
Правильноепроизношение звуков.англ. яз., соблю-дение ударе-ния в слове и фразе, применение правил чтения. |
Лексика для продуктивно го усвоения: to give up smth, to get ready, to get along with, to get rid of |
Притяжательный падеж им. сущ-го (пов.)
|
Совершенствование ЛГ УН ДР на основе АТ. |
Упр 3 стр. 139 Упр.4 стр.59 (РТ) ЛЕ(пов.) |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
51 |
Письмо зарубежному другу . |
1 |
18.01/ |
Соблюдение правильной интонации. |
Лексические единицы для написания письма-ответа.
|
Грамматическая структура to be going to do smth (пов.) |
Активизация ЛГ УН орфографии Совершенствование УН чтения АТ. |
Упр.10стр.60 (РТ) ЛЕ(пов) |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
52 |
Заполняем анкету .
|
1 |
20.01/ |
Соблюдение правильной интонации в утвердительных и вопросительных предложени ях .
|
Лексические единицы и фразовые глаголы get, play, give up . |
Порядок слов в вопросительном предложении (пов.). |
Актуализация лексики по теме в УР. Промежуточный контроль изученных ЛЕ . |
Упр.13стр.60-61 (РТ) таблицы(пов.) |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
53 |
Речевой этикет
|
1 |
24.01/ |
Соблюдение правильной интонации в утвердительных и вопросительных предложени ях .
|
relation, rubbish, to take out, to wash up Вопросительные слова (пов.) |
Краткие ответы на общие вопросы (пов.)
|
Совершенствование грамматических УН по т. ``Краткие ответы в Present Perfect ``. Промежуточный контроль грамматических УН по теме «Вопросительные предложения» (тест № 7) |
Упр 4 стр. 139 Упр.15стр.62 (РТ).)
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
54 |
Урок домашнего чтения
Reading lesson ``Jenny the Joker” Глава 1
|
1 |
27.01/ |
Правильноепроизношение звуков.англ. яз., соблю-дение ударе-ния в слове и фразе, применение правил чтения. |
Be over the moon, pastry, moustache, burst out laughing, after all, give smb a hug |
Все изученные ранее грамматические явления. |
Развитие ЛГ УН написания письма и чтения АТ с использованием разных стратегий .
|
Написать письмо и подписать конверт .
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
55 |
Мои родственники .
|
1 |
31.01/ |
Произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе. |
Лексические единицы для речевых ситуаций в Present Perfect |
Сопоставление времен Present Perfect и Present Simple |
Актуализация Present Perfect в МР и ДР . Выразительное чтение стихотворения “What is a family?” |
Упр.5стр.139 упр13.стр.63 (РТ) |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Section 2.Family Relations. |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
56 |
Отношения в семье . |
1 |
01.02/ |
Соблюдение правильной интонации. |
Лексические единицы для речевой ситуации «Отношения в семье».
|
Модальные глаголы should, must |
Презентация и активизация в УР НЛЕ по теме . Правила употребления модальных глаголов should и must |
Упр. 6 стр.140 упр.22стр.64 (РТ) |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
57 |
Домашние обязанности |
1 |
03.02/ |
Соблюдение правильной интонации в восклицательных предложениях. |
Лексические единицы для речевой ситуации «Домашние обязанности».
|
Модальные глаголы should , must . |
Правила употребления модальных глаголов should и must Развитие ЛГ УН ДР на основе ЛСС . |
Упр.7 стр.140 таблицы (пов.) |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
58 |
Виды домашних обязанностей |
1 |
07.02/ |
Произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе. |
fork, knife, spoon, to set the table, to clean the table
|
Present Simple (пов.) |
Совершенствование ЛГ УН говорения (МР). Промежуточный контроль грамматических УН по теме “Модальные глаголы “ (тест № 8)
|
Упр.8 стр.140 Упр.24 стр. 64 (РТ) |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
59 |
Помощь маме по дому |
1 |
08.02/ |
Адекватное произношение звуков в англ. яз., соблюдение ударения в слове и фра-зе, примене-ние правил чтения.
|
Прилагательные для описания семьи |
Present Simplе (пов.) |
Развитие ЛГ УН аудирования АТ с опорой на ЛСС. |
Упр.25стр.130 (наиз .) |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
60 |
Урок домашнего чтения
Reading lesson ``Jenny the Joker” Глава 2
|
1 |
10.02/ |
Произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе. |
Fuss, prank, sink, cushion, casually, cross my heart, bite, chant |
Все изученные ранее грамматические явления. |
Совершенствование ЛФ УН чтения АТ с разными стратегиями . |
Составить план пересказа АТ. |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
61 |
Мои домашние обязанности
|
1 |
14.02/ |
Соблюдение правильной интонации. |
Названия дней недели(пов.), глаголы для описания действий по дому.
|
Past Simplе (пов.) |
Совершенствование ЛГ УН письменной речи, развитие ЛГ УН МР. |
Упр.26 стр.64 (РТ) |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
62 |
Будь вежливым с родными
|
1 |
15.02/ |
Соблюдение правильной интонации. |
Лексические единицы для выражения восхищения
|
Структуры: It’s great! How nice you are! |
Контроль уровня развития ЛГ УН говорения(ДР). Контрольная работа № 9 по говорению . |
Упр.27 стр.64 (РТ) НРК (наиз.) |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Section 3. What Do British People Like to Eat?. |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
63 |
Еда в Британии. Я-сладкоежка |
1 |
17.02/ |
Адекватное произноше ние звуков английского языка в новых для усвоения словах . |
biscuit, pie, pudding, pepper, salt, |
Present Simple: 3 лицо ед. число (пов.) |
Презентация и активизация в УР НЛЕ по теме «Еда в Британии» .
|
Упр.11стр.141 Упр.29стр.65 (РТ) |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
64 |
Типичная английская еда |
1 |
21.02/ |
to be made of, ready; лексика в тексте «English Tastes» |
Present Simple: специальные вопросы (пов.) |
Развитие ЛФ УН чтения АТ с детальным пониманием. |
Упр.33 стр.66 (РТ) НЛЕ |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
65 |
Делаем сэндвич |
1 |
22.02/ |
Соблюдение правильной интонации |
Глаголы для выполнения инструкций по приготов лению пищи. |
Повелительное наклонение глагола (пов.) |
Совершенствование ЛГ УН письменной речи, развитие ЛГ УН чтения АТ с извлечением основной информации. |
Упр.10стр.141 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
66 |
Фаст фуд: за и против |
1 |
24.02/ |
Соблюдение правильной интонации. |
Лексика для речевой ситуации «Fast food» |
Present Simple (пов.) |
Развитие ЛГ УН МР по теме. Промежуточный контроль развития грамматических УН по теме «Present Simple» (тест № 9) |
Упр.39стр.67 (РТ) ЛЕ (пов.) |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
67 |
Здоровый завтрак |
1 |
28.02/ |
Соблюдение правильной интонации. |
Лексика для речевой ситуации «Нealthy breakfast». |
Сложные предложения с придаточным причины. |
Развитие грамматических УН УР по теме. Промежуточный контроль изученных ЛЕ . |
Упр.1- 4 стр.142-143 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
68 |
Типичная русская еда |
1 |
29.02/ |
Адекватное произноше ние звуков английского языка в новых для усвоения словах . |
Лексика для речевой ситуации «Typical Russian food» |
Сложные предложения с придаточным причины. |
Формирование и развитие ЛГ УН аудирования АТ с детальным пониманием . |
Упр.38стр.67 (РТ) . |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
69 |
Моя любимая еда
|
1 |
02.03/ |
Лексика для речевой ситуации «My favourite food» |
Все изученные ранее грамматические явления. |
Формирование и развитие ЛГ УН неподготовленной монологической речи по плану . |
проект |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
70 |
Урок домашнего чтения
Reading lesson ``Jenny the Joker” Глава 3
|
1 |
06.03/ |
Произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе. |
Be wary of, pour, bowl, be up to smth, tart, bone, ache, dribble |
Все изученные ранее грамматические явления. |
Контроль уровня развития ЛФ УН чтения АТ . Контрольная работа № 10 по чтению . |
НЛЕ , НРК . |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Section 4. An Englishman`s Home Is His Castle ?
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
71 |
Мой дом – моя крепость |
1 |
09.03/ |
Адекватное произноше ние звуков английского языка в новых для усвоения cсловах. Соблюдение правильной интонации .
|
detached, semidetached, terraced, block of flats, neighbourhood |
Артикли (пов.) |
Презентация и активизация в УР НЛЕ по теме . |
Упр.12стр.141 НЛЕ |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
72
|
Английские дома |
1
|
13.03/
|
Лексика для речевой ситуации «English houses» Новая лексика: to rest, to relax |
There is /are ( пов.)
|
Формирование ЛГ УН аудирования АТ и вопросно-ответной работы.по АТ . |
Упр.42 стр.68 (РТ) |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
73 |
Гости в семье англичан |
1 |
14.03/ |
Произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе. |
Лексика для речевой ситуации по теме . |
Все изученные ранее грамматические явления. |
Контроль уровня развития ЛГ УН аудирования АТ. Контрольная работа № 11 по аудированию . |
Упр.43 стр.68 (РТ) |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
74 |
Любимое место в доме |
1 |
16.03/ |
Соблюдение правильной интонации . |
home, house; Лексические единицы для речевой ситу-ации «My favorite place» на основе текста . |
Предлоги места (пов.) |
Развитие ЛГ УН вести диалог-расспрс . |
Составить диалог |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
75 |
Моя комната |
1 |
20.03/ |
Соблюдение правильной интонации |
лексика темы для продук-тивного усво-ения |
видовременные формы глагола |
Формирование и развитие ЛГ УН неподготовленной монологической речи по плану. |
Упр.13стр.141Упр.46 стр.68 (РТ) |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
76 |
Контрольный урок |
1 |
21.03/ |
|
ЛЕ VII раздела |
ГМ ,ГС, РО VI I раздела |
Контроль уровня развития ЛГ ЗУН . Контрольная работа № 12 . |
Стр.142-143 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
77 |
Систематизация изученного ЛГМ |
1 |
23.03/ |
Соблюдение правильной интонации |
ЛЕ VII раздела |
ГМ ,ГС, РО VI I раздела |
Систематизация изученного ЛГМ VI Iраздела . |
Неправил.гла голы (пов.) |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Unit VIII We Have a Lot of Common (22ч.) У нас много общего . Section 1.Do We Like Doing the Same Things ? Do We Have the Same Hobbies ? |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
78
|
Хобби. |
1 |
03.04/ |
Умение адекватно произносить долгие глас-ные звуки англ. языка в слове и фразе . |
club, gardening, horseracing, model, plane, ship, traveling, collect, to be fond of, to go by bike, to have smth. |
ГС ``I would `` |
Презентация и активизация в УР НЛЕ по теме . |
Упр.1стр.162НЛЕ |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
79 |
Любимые занятия англичан . |
1 |
04.04/ |
Глагол to be (пов.) |
Совершенствование ЛГ УН аудирования АТ с опорой на ЛСС . |
Упр.3,4стр.69(РТ) |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
80 |
Урок домашнего чтения
Reading lesson ``Jenny the Joker” Главы 4,5 .
|
1 |
06.04/ |
Умение адекватно произносить долгие гласные звуки английского языка в слове и фразе . |
to keep, to keep fit, to keep a secret, to go by bike |
ГС ,РО с глаголом to be( пов.) |
Развитие ЛФ ЗУН чтения АТ с основным пониманием . |
Упр.5,6стр.70(пов.) НРК ,НЛЕ . |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
81 |
Хобби англичан и русских |
1 |
10.04/ |
Лексика в речевой ситуации «Do wе have the same hobbies?» |
Present Simple/ Present Continuous (пов.) |
Составление высказывания на основе данных диаграммы . |
Упр.4стр.162 Упр.28стр.76(РТ) ,ЛЕ(пов.) |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
82 |
Мое хобби
|
1 |
11.04/ |
comedy, show, soap, musical, political, popular |
Структура английского предложения(пов.) |
Рразвитие ЛГ УН неподготовленной монологической речи по плану Промежуточный контроль изученных ЛЕ . |
Упр.8стр.71 (РТ) |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
83 |
Радио и телевидение
|
1 |
13.04/ |
Соблюдение правильной интонации.
|
Лексика в тексте для чтения по теме «Радио». |
Структура вопросительного английского предложения(пов.) |
Актуализация ЛФ УН чтения АТ с детальным пониманием .Обсуждение прочитанного . |
Упр.13стр.72 (РТ) Упр.36стр.78 (РТ) |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
84 |
Программы Британского и Российского телевидения
|
1 |
17.04/ |
Произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе. |
Лексика по ситуации «British TV schedule» |
Структура отрицательного английского предложения(пов.) |
Совершенствование ЛГ УН письменной речи, развитие ЛГ УН чтения АТ с извлечением основной информации. |
Упр.12стр.148 Упр.5стр.163 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
85 |
Телевидение: за и против |
1 |
18.04/ |
Произноше ние звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе. |
ЛЕ. Для обсуждения проблемы «TV: pro & cons»
|
PresentSimple/ Present Perfect (пов.) |
Актуализация ЛГ УН ознакомительного чтения АТ. Промежуточный контроль развития грамматических УН по теме «Present Simple/ Present Perfect» (тест № 10) |
Упр.31,31 стр.77 (РТ) упр.18стр.149 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
86 |
Моя собственная телевизионная программа
|
1 |
20.04/ |
Произноше ние звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе. Соблюдение правильной интонации.
|
Ранее изученные ЛЕ по теме . |
Все ранее изученные грамматические явления . |
Презентация и защита проектов Контрольуровня развития ЛГ ЗУН МР. Контрольная работа № 13по говорению. |
Упр.14стр.72 (РТ) |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Section 2.Do You Like Holidays? |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
87 |
Праздники |
1 |
24.04/ |
Умение соблюдать правильную интонацию в восклицатеьных предложениях . Соблюдение правильной интонации.
|
New year, Christmas, Motherland Defenders’ Day, Easter May Day, Victory Day, Independence Day, |
Предлоги (пов.) |
Презентация и актуализация употребления в УР НЛЕ, РК . |
Упр.9стр.163НЛЕ, РК |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
88 |
Любимый праздник |
1 |
25.04/ |
custom |
Артикли с названиями праздников (пов.) |
Совершенствование ЛГ УН чтения АТ с детальным пониманием . |
Упр.20,21 Стр.74(РТ) |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
89 |
Семейный праздник |
1 |
27.04/ |
Соблюдение правильной интонации .
|
Лексика для обсуждения темы «Celebration in my family» |
|
Развитие ЛГ УН аудирования АТ и вопросно-ответной работы.по АТ . Промежуточный контроль изученных ЛЕ . |
Упр.22стр.75 (РТ) Упр.26стр.76 (РТ) |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
90 |
Накрываем на стол |
1 |
02.05/ |
Адекватное произношение звуков и соблюдение правильной интонации в различных предложениях .
|
лексика для достижения коммуникативной задачи при составлении диалогов по теме «How to lay the table. |
|
Развитие ЛГ УН ДР Составление диалогов на основе ЛСС. |
Диалог(наиз.) Упр.30стр.77(РТ) |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
91 |
Возвратные местоимения
|
1 |
04.05/ |
Лексические единицы этикетного характера для написания текста открытки |
Reflexive pronouns |
Актуализация употребления в УР НГМ. Промежуточный контроль уровня развития ЛГ ЗУН ДР . |
Упр.25стр.75 (РТ) |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
92 |
Школьные каникулы
|
1 |
08.05/ |
Соблюдение правильной интонации .
|
Лексические единицы по теме «School holidays» |
Future Simple Tense, to be going to … (пов.) |
Развитие ЛГ УН неподготовленной монологической речи по плану. |
Упр.12стр.164 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Section 2.Are Pets Our Hobby? |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
93 |
Домашние животные
|
2 |
11.05/
|
Адекватное произношение звуков и соблюдение правильной интонации в различных предложениях .
|
Лексические единицы по теме «Our pets» |
Past Simplе (пов.) |
Развитие УН информативного чтения . |
Упр.39стр.156 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
94 |
|
|
|
|
Все ранее изученные грамматические явления . |
Контроль уровня развития ЛФ УН чтения АТ . Контрольная работа № 14 по чтению . |
Упр.42 а Стр.158 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Контрольный урок |
15.05/ |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
95 |
Мои домашние животные
|
2 |
16.05/ |
Произноше ние звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе.
|
Лексические единицы по теме «My favourite pets» |
Словообразование (пов.) |
Совершенствование ЛГ ЗУН УР . Составление плана пересказа |
Упр.42стр159 Упр.36стр.79 (РТ) |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
96 |
Контрольный урок |
|
18.05/
|
Все ранее изученные грамматические явления . |
Контроль уровня развития ЛГ ЗУН аудирования АТ . Контрольная работа № 15 по аудированию . |
Упр.43стр.160 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
97 |
Забота о домашних животных |
1 |
22.05/ |
Адекватное произношение звуков и соблюдение правильной интонации в различных предложениях .
|
Лексические единицы по теме «Our pets» |
Предлоги (пов.) |
Развитие речевого умения , умения использовать в УР речевые функции . |
Упр.44стр.161 Упр.42стр.80 (РТ) |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
98 |
Мой питомец |
1 |
23.05/ |
|
Лексические единицы по теме «Our pets» |
Все ранее изученные грамматические явления . |
Контроль уровня развития ЛГ ЗУН письма . Контрольная работа № 16 . |
Упр.14стр.164 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
99 |
Систематизация изученного ЛГМ |
1 |
25.05/ |
Соблюдение правильной интонации . |
ЛЕ VIII раздела |
ГМ ,ГС, РО VIII раздела |
Систематизация изученного ЛГМ VIII раздела . |
Неправил.глаголы (пов.) |
|
|
|
|
|
|
Список используемых источников :
Примерная программа основного общего образования по английскому языку М.: АСТ Астрель 2004г.,
Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования и методических рекомендаций для ОУ Краснодарского края « О преподавании иностранных языков в 2008-2009 учебном году » .
Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием». Учебник для 5-6 классов общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2008.
Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием». Рабочая тетрадь для 5-6 классов общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2008.
Биболетова М.З. , Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2008.
Биболетова М.З., Денисенко О.А. Английский язык: Книга для чтения к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008
Аудиоприложение (аудиокассета, CD MP3) «Английский с удовольствием» для 5-6 классов общеобразовательных учреждений
Видеокассета «Английский с удовольствием»
На странице приведен фрагмент.
Автор: Босенко Ирина Витальевна
→ Ирина1506 23.03.2012 0 8720 2783 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.