Тематическое планирование по англ. яз. для 10 класса (3 ч.) по Кузовлеву
Тема урока |
Лексика |
Грамматика |
Оборудование, раздаточный материал |
Домашнее задание |
Раздел 1 «Какой разный мир» |
||||
1. Разные страны- разные ландшафты. |
Landscapes, geographical names, spectacular, peaceful, huge, picturesque, canyon, desert, mountain range |
Артикль с географ. названиями |
Карта, картинки по теме, карточки с граммат. заданиями |
ex. 2(2),p.69 (составить предл-ия)
|
2. Австралия, Великобритания, США .Работа с текстами |
Island, continent, climate, ocean, contrast, state, territory, drought |
Артикль с географ. названиями |
Карты стран, магнитофон, презентация «Австралия! |
AB ex. 10, p. 15 (составить предл-ия)
|
3. Россия. Географическое положение |
Geographical position, region, to divide, mountain range, lakes, rivers, washed by |
Причинно-следственные связи : союзы “because, thanks to, the fact that” |
Карта России, магнитофон, карточки с граммат. заданиями |
AB ex. 3(1), p. 7 (true|false)
|
4. Россия. Влияние географического положения |
Geographical position ,region, to divide, mountain range, lakes, rivers |
Причинно-следственные связи : союзы “because, thanks to, the fact that” |
Карта России, проектор |
R ex. 1(1), p. 4 (читать и ответ. на??) |
5. Австралия. Географическое положение |
Geographical position ,skin cancer, sunny, seasons, inhabited ,unique |
Причинно-следственные связи : союзы “because, thanks to, the fact that” |
Карта Австралии,проектор |
ex .2(а),p. 340 (чит, план пересказа)
|
6. Австралия. Влияние географического положения |
Geographical position , sunny, important industry, inhabited |
Причинно-следственные связи : союзы “because, thanks to, the fact that” |
Карта Австралии, карточки с граммат. заданиями |
ex. 1(2),p. 9 (найти объяснения)
|
7. Великобритания. Географическое положение |
Southern, eastern, coast, valleys, hard rocks, lowland, highland |
Артикль с географ. названиями |
Карта Великобритании |
ex . 2(b),p. 340 (чит, составить план пересказа)
|
8. Великобритания. Влияние географического положения |
Southern, eastern, coast, valleys, hard rocks, lowland, highland |
Артикль с географ. названиями |
Карта Великобритании |
|
9. США. Географическое положение |
The Gulf of Mexico, the Appalachian Mountains, the Cordilleras< the Rocky Mountains, the Five Great Lakes |
|
Карта США |
AB ex. 5, p. 9,10 (составить ??)
|
10. США. Влияние географического положения |
Geographical position, nicknames, state, industry |
|
Карта США |
R ex. 2(1), p. 7 (читать и ответ. на??) |
11. Географическое положение стран: Великобритании, США, Австралии и России. Подготовка к тесту |
Geographical position, region, landscapes, important industry |
Артикль с географ. названиями ,причинно-следственные связи : союзы “because, thanks to, the fact that” |
Карты стран, карточки с грамматич. и лексич. заданиями, магнитофон |
AB ex. 15, p. 16 (заполнить таблицу)
p.260, 340 подгот. к тесту
|
12. Т е с т
|
|
|
|
|
13. Выполнение лексических и грамматич. упражнений |
|
|
Game ‘ Learn about the USA’ |
R ex. 3(1,2), p. 7-8 (читать и ответ. на??) |
14. Работа с текстом (Maggie from the book The Reunion by Joan Lingard) |
Skyscrapers, to struck, to relax, particularly, to imagine |
Структура косвенного вопроса |
Карточки с грамматич. заданиями |
AB ex. 12, p. 14-15 (ответ. на ??)
|
15. Работа с отрывком из книги Back Home by Michelle Magorian |
Blueberry pie, coins, cowboys, fudge, no matter, attention, phonograph records, to shiver, to bear |
Структура косвенного вопроса, глагол ‘would’ для описания действия в прошлом |
|
R ex. 3(9,10), p. 12,13 (заполнить табл., ответ. на??) |
16. Характеристика людей |
The words describing personality traits, geometrical shapes, ability, to describe |
Word building |
Геометрические фигуры, карточки с лексич. заданиями |
AB ex. 4, p.8,9 (составить слова)
|
17. Характеристика британцев/ американцев |
Willingness to experiment, love of compromise, optimism, love of gardening, friendliness to strangers |
Word building |
Фото американцев, британцев, проектор, карточки с лексич. заданиями |
ex. 2(2),p.14 (ответ. на ??)
|
18. Работа с отрывком из книги Understanding Britain by K. Hewitt |
Population, passion, extreme, to damage, to be true |
|
|
Составить план пересказа, составить 7 ?? |
19. Характеристика россиян |
Willingness to experiment, risk-takers, sense of optimism, self-reliant, volunteer actions |
Word building |
Фото россиян, проектор |
ex. 7,p.17 (ответ. на ??)
|
20. Характеристика членов семьи |
The words describing personality traits |
|
|
ex. 5(1,2),p.16 (ответ. на ??)
|
21. Ситуации во время путешествий - вопросы |
Do you know? Could you tell me? How can I get? |
Косвенные вопросы |
Магнитофон |
AB ex. 13, p. 15 (составить ??)
|
22. Факты о США. Работа с текстом |
Polite questions, tributaries, to touch, distinction, province |
Косвенные вопросы |
|
AB ex. 14, p. 16 (исправить ??)
|
23. В гостях хорошо , а дома лучше |
Firstly, another reason, to attract, most of all, it’s a great, arguments |
|
Магнитофон |
AB ex. 8, p. 12 (составить ??)
|
24. Лучшее место для проживания |
Apartment, bed-sitter, cabin, castle, chalet, croft, farmhouse, flat, hostel, igloo, motel |
Грамматич. структура there is | there are |
Магнитофон |
AB ex. 7, p. 11 (составить предл-ия)
|
25. Лучшее место для проживания. Работа по картинкам |
Inn, mansion, ranch, shack, tent, tepee, villa |
Грамматич. структура there is | there are |
Картинки по теме |
AB ex. 9, p. 13 (декларацию перевести)
|
26. Жить заграницей- за и против |
Formal, informal, neutral situations, foreign |
Polite questions |
Магнитофон |
ex. 5, p. 29 (составить ??)
|
27. Подготовка к тесту |
Артикль с географ. названиями, причинно-следственные связи : союзы “because, thanks to, the fact that” ,глагол ‘would’ для описания действия в прошлом,Word building, косвенные вопросы, грамматич. структура there is | there are |
Магнитофон |
p. 37 ( повторить слова) |
|
28. Т е с т |
|
|
|
|
Раздел 2 «Политические системы стран» |
||||
1. Демократия. Демократические государства |
Democracy, authorities, framework, representatives, guaranties, constitution |
|
|
AB ex. 1, p. 17 (функции исп. власти)
|
2. Политическая система Великобритании |
Legislative, branch, monarch, majority, the House of Lord, The House of Parliament |
|
Фото членов королевской семьи, правительственных зданий ( проектор) |
R ex. 1, p. 16-18 (выполнить задания) |
3. Политическая система Великобритании |
Legislative, branch, monarch, majority, the House of Lord, The House of Parliament |
|
Магнитофон, карточки с лексич. заданиями |
AB ex. 3, p. 18 (функции монархов в разн. периоды)
|
4.Политическая система США |
The President, The Vice President, Congress, the Administration |
|
Магнитофон, картинки правительственных зданий (проектор) |
R ex. 3, p. 19-20 (выполнить задания) |
5.Политическая система США |
To pass law, the judicial branch, to declare, uncostitutional |
|
Карточки с лексич. заданиями |
AB ex. 4(2), p. 19 (функции президента и конгресса) |
6. Политическая система России |
The President, the Federal Government, the Federal Assembly, the Duma, the Chairman |
|
Картинки правительственных зданий (проектор) |
ex. 1(5,6), p. 49 (ответить на ??) |
7.Политическая система России |
To declare laws, to dissolve, to veto, to elect |
|
Магнитофон |
AB ex. 5, p. 20 (ответить на ??) |
8. Работа с политическими схемами стран |
Branches, the President, the Monarch, legislative, executive, judicial power |
|
Политические схемы стран ( проектор) |
R ex. 4(1) , p. 21 (выполнить задание) |
9. Сравнение политических систем Великобритании, США и России. |
Political system, to swear, seal, to make a report, ally, to trample upon, dispatch |
|
Презентация «Политические системы» |
R ex. 4(5) , p. 23 (ответить письменно на ?) |
10. Сатира на полит. тему Работа с текстом |
To reveal, equal, agreement, commandment, divine, slavery |
Shall как модальный глагол |
Карточки с заданиями |
ex. 1(5) , p. 23 (ответить на ?) |
11. Сатира на полит. тему Работа с текстом |
Comrade, paintbrush, to troop, hayfield, to burst |
Shall как модальный глагол |
|
AB ex. 10, p. 23 (ответить на ?) |
12. Качества для политика |
Politician, risky, power-loving, ambitious, pliable, disagree, win, want, courageous,kind |
Should как модальный глагол |
Карточки с заданиями |
AB ex. 6 , p. 20 (+ и – черты политика) |
13. Качества для политика |
Honest, generous,, gifted, religious, patriotic, strong-willed, hard-working |
In my opinion, I believe that,That’s why, I think, It makes me |
|
ex. 5 , p. 57 (прочитать и ответ. на ??) |
14. Идеальное государство |
Senate, perfect, great, really, well, wonderful, terrific, rotten |
|
Магнитофон |
ex. 3(1) , p. 61 ( ответ. на ??) |
15. Идеальное государство
|
State, imaginary state, branches of power |
In my opinion, I believe that,That’s why, I think, It makes me, I am not sure |
|
AB ex. 13, p. 25 (заполнить таблицу) |
16. Подготовка к тесту |
Shall , Should как модальный глагол In my opinion, I believe that,That’s why, I think, It makes me |
Магнитофон |
p.68,69 (повторить) |
|
17. Т е с т |
|
|
|
|
Раздел 3 «Молодое поколение» |
||||
1. Молодежь: выражение своей индивидуальности |
Teen, subculture, groupings, prefer, individuality, behavior, beliefs, activities |
Word building Suffixes of nouns (-ion,-ity); Suffixes of adjectives (-ing, - ous) |
Картинки по теме урока, карточки с грамматич. заданиями |
AB ex. 1(1), p. 26 (заполнить таблицу) |
2. Выражение индивидуальности |
Individuality, to express, agree, styles, particular |
Word building Suffixes of nouns (-ion,-ity); Suffixes of adjectives (-ing, - ous) |
Карточки с грамматич. заданиями |
R ex.1(1) , p. 28 (написать цели организаций) |
3. Молодежные субкультуры |
Subculture, youth organizations, aggressive, attitude, priorities, aims of the organisation |
|
Магнитофон, презентация «Молодежные субкультуры» (проектор) |
Ex. 2 , p. 77 (ответить на ??) |
4. Молодежные субкультуры. Официальные организации |
Youth subculture, to express themselves, to differ, volunteers, scouts, young farmers |
I think that… That’s why… |
Картинки по теме урока, карточки с лексич. заданиями |
AB ex. 10,11, p. 45 (выполнить задание) |
5. Молодежные субкультуры. Официальные организации |
To get some skills, to solve problems, to show off, to help people |
It seems to me that… The attitude towards… |
Картинки по теме урока |
R ex.4(2) , p. 33 (ответить на ) |
6.Молодежные субкультуры. Неофициальные организации |
To protest against, to reject everything, to differ from, ravers, bikers, punks |
I like when… I’m not in… More than…
|
Картинки по теме урока |
Ex. 3 , p. 78 (высказать мнение) |
7.Молодежные субкультуры. Неофициальные организации |
To show a rebellion against, dangerous, to join, to support, identity, hippies, hackers |
|
Картинки по теме урока, карточки с лексич. заданиями |
AB ex. 15, p. 37 ( мнение ) |
8. Сравнение официальных и неофициальных молодежных течений |
Volunteers, scouts, young farmers, emos, ravers, bikers, punks, violence |
I think that… It seems to me that… |
Презентация «Молодежные субкультуры» (проектор) |
AB ex. 3, p. 30 ( мнение в письме) |
9. Молодежное течение: скинхеды в России и зарубежом |
Skinheads, to express themselves, , shave hair off, aggressive, attitude, to show a rebellion against |
|
Картинки по теме урока |
R ex.3 , p. 31 (ответ. на ?) |
10. Т е с т
|
|
|
|
|
11. Музыкальные предпочтения подростков |
Various music, styles, improvisation, clubs |
I like… I prefer…
|
Картинки по теме урока , презентация « Музыка в нашей жизни» (проектор) |
AB ex. 2, p. 28 ( сопоставить стиль музыки с описанием) |
12. Музыкальные фанаты |
Music festivals, fans, to follow, to respect, ro support |
I like… I prefer…
|
Магнитофон |
R ex.5 , p. 33 (главная идея текста) |
13. Подростки в России |
Teens, values, grouping, individuality |
Like / as
|
Картинки по теме урока, презентация «Молодежь. Сканворд» (проектор) |
AB ex. 4, p. 32 (заполнить пропуски) |
14. Подростки зарубежом. Сравнение. |
Teens, similar, special interests, friendly, ordinary |
Like / as
|
Картинки по теме урока |
AB ex. 5, p. 32 (сопоставить 2 колонки) |
15. Какими были твои родители? |
Parents, youth, to express |
Догадка о значении слова по контексту |
Фото родителей ( в молодости), карточки с грамматич. заданиями |
AB ex. 9, p. 34 (выполнить задание) |
16. Популярные субкультуры, когда родители были подростками |
Hippies, bikers, festivals, groupings, beliefs, |
Догадка о значении слова по контексту |
Карточки с лексич. заданиями |
ex.6 , p. 83 (ответить на ?) |
17. Работа с рассказом : A pair of Jesus – boots by Sylvia Sherry |
Youth violence, problems, gangs, drugs, vandalism, street disputes |
|
|
R ex.10(3) , p. 40 (значение слова) |
18. Похожи ли подростки в разных странах? |
Teens, similar, differences |
Like / as Степени сравнения |
Карточки с грамматич. заданиями |
AB ex. 13, p. 36 (ответить на ?) |
19. Противостояние молодого и старого поколения. |
Youth violence, misunderstanding |
|
|
ex. 1(3), p. 89 (согласиться / опровергнуть) |
20. Все ли подростки плохие? |
Teen, groupings, prefer, individuality, behavior, violence |
|
Магнитофон |
ex.3(4), p. 91 (высказать мнение) |
21. Какой ты? Составление диалогов. |
To prefer, to express, to think, identity, grouping |
I think that… It seems to me that… |
Магнитофон |
ex.2(5), p. 94 (ответить на ?) |
22. Времяпровождение подростков |
Festivals, clubs, music, sport, dance |
|
Карточки с лексич. заданиями |
R ex.11(2) , p. 42 (заполнить таблицу) |
23. Твое времяпровождение |
To prefer, to like, clubs, music, sport, dance |
I’d prefer… I’d rather not… I’m afraid … |
|
Описать свое времяпрепровождение |
24. Молодежные клубы |
Clubs, music, drugs, dance, preferences, problems |
|
|
R ex.11(3) , p. 42 (описать клуб) |
25. Идеальное молодежное объединение |
Youth organization, grouping, preferences, expressions, appearance, values, beliefs, activities |
I’d prefer… I’d rather not… I’m afraid … |
|
AB ex. 17, p. 38 (заполнить таблицу) |
26. Идеальное молодежное объединение |
|
|
|
Проект “My youth organisation” |
27. Подготовка к тесту |
Teen, subculture, youth organization groupings, prefer, individuality, behavior Word building Suffixes of nouns (-ion,-ity); Suffixes of adjectives (-ing, - ous), Like / as ,Степени сравнения I think that… I’d prefer…I’d rather not…I’m afraid …That’s why… |
Магнитофон |
ex.3 , p. 100-102 (подготов. к тесту) |
|
28. Т е с т
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 4 «Легко ли быть молодым?» |
|
|||
1.Права человека |
Rights, to include, agreement, to protect |
|
|
ex. 2(3), p.107 (ответить на ?) |
2.Объединенная Нация по правам человека |
The united Nations Convention on the rights of the child, protection, care, ability, exploitation |
|
Магнитофон |
ex. 2(5), p.108 (ответить на ?) |
3. Права детей |
Rights, life, care , health, education, development |
I’m sure that… I entirely agree that… Personally… |
|
R ex.1(3) , p. 46 (найти в тексте) |
4. Права российских детей |
Rights
|
It seems to me … I doubt… I afraid… In my opinion… |
Карточки с лексич. заданиями |
AB ex. 1, p. 39(права детей в России) |
5. Организации по правам человека, детей и подростков. |
Organisations, help, documents, to have the right to… |
|
|
AB ex. 3, p.40(перевести статью) |
6. Устав школы: права и обязанности учащихся |
School regulations, rights, undertaking, ban, development, education, views, health care, cruelty |
|
Копия устава МОУ «ГСОШ», презентация «Право, запрет или обязательство?» |
R ex.2(1) , p. 47 Записать свои права и обязанности в школе |
7. Устав школы: права и обязанности родителей.
|
School regulations, form of education, information resources, responsible |
|
Копия устава МОУ «ГСОШ», презентация «Право, запрет или обязательство?» |
R ex.2(3) , p. 48 (вставить прав. слово)
|
8. Устав школы: права и обязанности учителей.
|
School regulations, to develop, to be forbidden |
|
Копия устава МОУ «ГСОШ», карточки с лексич. заданиями |
Записать права и обязанности учителей |
9. Возрастные ограничения в Великобритании и США.
|
Permission, limits, age, actions, to allow, laws |
Complex object V+object+(to)Infinitive want, allow, permit, forbid, let, make |
Презентация «Возрастные ограничения» |
R ex.3 , p. 48 (права и законы в США)
|
10. Возрастные ограничения в России. |
Permission, limits, age, actions, to allow, laws |
Complex object V+object+(to)Infinitive want, allow, permit, forbid, let, make |
Магнитофон |
AB ex. 11, p.46(заполнить таблицу) |
11. Т е с т |
|
|
|
|
12. Строгие родители – хорошо или плохо. |
To permit, to forbid, to allow, responsible |
Complex object V+object+(to)Infinitive want, allow, permit, forbid, let, make |
Презентация с грамматич. заданиями |
AB ex. 4(1), p.40(ответить на ?) |
13. Правила, введенные родителями. |
Rights at home |
Complex object V+object+(to)Infinitive want, allow, permit, forbid, let, make |
Презентация с грамматич. заданиями, карточки с лексич. заданиями |
R ex.3(2) , p. 49 (ответить на ?)
|
14. Молодые люди- старые проблемы.
|
To discuss, dependence, addiction, misunderstanding, to improve |
|
Магнитофон |
ex.1(3) , p.115 (ответить на ?)
|
15. Правильное и неправильное поведение подростков |
Teens, behavior, to permit, to allow, limit, to be forbidden, agree, social problems |
It’s awful to learn… I was surprised… |
|
ex.3(1) , p.115 (ответить на ?)
|
16. Противозаконные действия подростков.
|
To do against the law, to ignore, to cause reasons |
|
|
R ex 5(3) , p. 51 (заполнить таблицу)
|
17. Проблемы подростков в Великобритании и США |
Problems, similar, different, other |
|
Карточки с лексич. заданиями |
AB ex. 5, p.42(поставить гл. в правил. форму |
18. Освещение проблем подростков в прессе. |
To cause problems, to discuss in media |
|
|
AB ex. 6, p.43(написать русск. эквивалент) |
19. Проблемы подростков в России.
|
Rights, to permit, to forbid, to allow, problems |
|
Карточки с лексич. заданиями |
ex.3(5) , p.117 (ответить на ?)
|
20. Пути решения проблем подростков.
|
To solve the problems, to ignore, to understand, to care about, to talk |
|
|
R ex 4 , p. 49 (ответить на ??)
|
21. Т е с т |
|
|
|
|
22. Молодежные свидания |
Datings, waitings, customs, couples |
|
Картинки по теме урока |
ex 1(1) , p. 119 (ответить на ??) |
23. Свидание по – американски.
|
Double date, blind date, go steady, go Dutch, freedom |
|
Магнитофон |
R ex 6 , p. 51 (ответить на ?) |
24. Свидание в России |
Datings, customs, traditions, go to the movies |
|
|
ex.2(2), p.121(ответить на ?) |
25. Идеальное свидание |
To date, to wait, regularly |
|
Магнитофон, карточки с лексич. заданиями |
ex.3(2), p.122( сочинить стих-е) |
26. Подготовка к тесту |
Complex object V+object+(to)Infinitive want, allow, permit, forbid, let, make, I’m sure that… I entirely agree that… Personally… It’s awful to learn… I was surprised… |
|
Подготовиться к тесту |
|
27. Т е с т
|
|
|
|
|
28. Обобщение за год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Планирование
→ маргаритка 12.08.2009 4 13192 6137 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.