Рабочая программа курса "Французский язык" в 8 классе по учебнику Н.А. Селивановой, А.Ю. Шашуриной
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учёт его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечит культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
В 8 классе обучающиеся приобретают некоторый опыт в выполнении иноязычных проектов, а также других видов работ творческого характера, который позволяет на старшей ступени выполнять иноязычные проекты межпредметной направленности и является стимулом к интенсивному использованию иноязычных Интернет-ресурсов для социокультурного освоения мира и социальной адаптации в нём.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Куцобина Галина Ивановна
→ K_G_I 29.07.2012 0 8335 1594 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК