Календарно-тематическое планирование по англ.яз. для 8 кл. к учебнику "New Millennium".
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику для 8кл. общеобраз.учрежд. ”New Millennium English”
О.Б.Дворецкая и др. Обнинск: Титул, 2005 3ч/нед -102 ч/год 2009-2010 уч.год
№ п/п |
Тема учебной программы |
кол-во часов |
сроки
|
№ урока |
Содержание урока (тема урока) |
Планируемый результат (ключевые коммуникативные компетентности) |
формы методы
|
1. |
Unit 1 Мир подростка.
|
10
|
1.09-26.09 |
1 2 3 4-5 6-7 8-9 10 |
Каникулы. Современное поколение. Способный подросток. Школьная пора. Что такое быть подростком? Проверь себя. Как создать вебсайт. |
уметь вести беседу о летнем отдыхе, используя наречия; уметь вести беседу о проблемах и интересах подростков; |
урок-беседа |
2 |
Unit 2 Делаем покупки. |
10 |
28.09-24.10 |
11 12-13 14 15-16 17 18-19 20 |
Шоппинг. Это вам подходит? «Незабываемые» подарки. Сила рекламы. Карманные деньги. Проверь себя. Используй свои деньги с толком. |
уметь вести шоппинг-разговор; уметь выразить свое мнение о телерекламе и карманных деньгах, используя фразы согласия/несогласия, выражения сомнения и др. |
ролевая игра |
3 |
Unit 3 Раскрой себя! |
10 |
26.10-17.11 |
21-22 23 24-25 26 27 28-29 30 |
Открой себя. Классно! Ты любитель повеселиться? Управляй своим временем. Я изменился. Проверь себя. Ты меня знаешь? (квиз) |
уметь вести беседу об управлении временем; о культурной значимости в одежде и изменениях в характере и одежде; |
урок-дискуссия |
4 |
Unit 4 Выдающиеся люди. |
10 |
23.11-12.12 |
31-32 33-34 35 36 37-38 39 40 |
Их знает каждый. Кто герой? Разрушители рекордов. Попробуй. Возраст не помеха. Проверь себя. Зал Славы. |
уметь описывать чьи-либо достижения и успехи; уметь рассказать о героях и героических поступках; |
урок-репортаж |
5 |
Unit 5 Мысли нестандартно. |
10 |
14.12-16.01 |
41-42 43 44 45-46 47
48-49 50 |
Ты творческая личность? Ты готов думать? Догадайся. Умное изобретение Изобретения, которыми ты, возможно, воспользуешься. Проверь себя. День творчества и новаторства.
|
уметь описывать места, где живут люди; уметь выражать желание (условные предложения); уметь описывать свою комнату и желаемые изменения в ней;
|
урок-интервью |
№ п/п |
Тема учебной программы |
кол-во часов |
сроки
|
№ урока |
Содержание урока (тема урока) |
Планируемый результат (ключевые коммуникативные компетентности) |
формы методы
|
6 |
Unit 6 Мой дом. |
10 |
18.01-06.02 |
51 52-53 54-55 56 57-58 59 60 |
Мой милый дом. Место, где ты живешь. Твоя жизнь – твое пространство. Рабочее место. Комната твоей мечты. Проверь себя. Комната для тебя. |
уметь рассказать о своем доме, используя сослаг.накл. (I wish+V(2) ) ; |
урок-презентация |
7 |
Unit 7 Мы вместе |
10 |
08.02-13.03 |
61 62-63 64-65 66
67 68 69-70 |
Поздравляю с днем рождения! Кто меня слушает? Неловкие ситуации. Я родом не из этих мест. Я чувствую себя посторонним. Они тоже люди. Проверь себя. Взаимоотношения в классе. |
уметь вести беседу о праздновании дня рождения; уметь высказывать свое отношение к использованию сотовых телефонов; уметь обсуждать чувства и поведение людей в трудных ситуациях и пути выхода из них;; |
урок-дискуссия |
8 |
Unit 8 Продолжаем расследование |
10 |
15.03-03.04 |
70-71 72-73 74-75 76 77-78 79 80 |
Детективы. Коллекция монет. Телефонный звонок. Карта сокровищ. Вступайте в клуб Агаты Кристи. Проверь себя. Клуб Агаты Кристи. |
уметь вести деловые телефонные разговоры; уметь вести беседу о детективе как о жанре; |
урок-ролевая игра |
9 |
Unit 9 Голубая планета |
10 |
12.04-30.04 |
81-82 83-84 85-86 87 88 89 90 |
Вода. Кристально чистое чудо. Нырни в глубину. Береги водные ресурсы. Океаны приключений. Проверь себя. Водный мир. |
уметь вести беседу о водных ресурсах, подводной жизни, природных катаклизмах; уметь готовить устный доклад по теме; |
презентация докладов |
10 |
Unit 10 Мечты, мечты. |
10 |
03.05-22.05 |
91-92 93 94-95 96-97 98 99 100 |
Почему люди мечтают. Какие мы видим сны. Мечтатели. Борись за свою мечту. Я верю. Проверь себя. В пустыне. |
уметь вести беседу о своих мечтах; удачах и неудачах; уметь давать советы, используя условные предл. 2 типа (I wish I did\could\were…) |
урок-размышление |
11 |
итоговое повторение |
2 |
24.05-30.05 |
101-102 |
|
|
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Плешакова Наталья Николаевна
→ Natalie 18.09.2009 0 8101 2389 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.