Поурочное планирование в 6 кл по учебнику М.З.Биболетовой
Тематическое и поурочное планирование
по английскому языку для 6 класса
2011 – 2012 учебный год
учитель: Кудряшова И.М.
Программа:
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2 – 9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2006г.
Учебник:
Биболетова М.З. и др. Английский язык: английский с удовольствием / Enjoy English – 5-6: учебник для 5 – 6 класса. – Обнинск: Титул, 2011г.
Дополнительная литература:
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5 – 6 классов. – Обнинск: Титул, 2011г.
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику английского языка для 5 – 6 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2005г.
Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. «Enjoy English – 5-6»: 5 - 6 классы. – М.: ВАКО, 2006 г.
|
1 ч е т в е р т ь |
|
|
Тема: Лица Лондона |
|
1. 2. 3. |
Задачи обучения в 6 классе. Повторение фонетики Повторение фонетики |
|
4. 5. 6. |
Грамматика: структура I have been to… Практика в диалогической речи Практика в чтении «Музей Мадам Тюссо» |
|
7. 8. 9. |
Практика в чтении «Парки и сады Лондона» Грамматика: глаголы с предлогами. Выполнение упражнений Практика в чтении «Знаки и указатели» |
|
10. 11. 12. |
Практика в монологической речи по теме «Лондон» Практика в чтении «Даниель Дефо». Работа с текстом Практика в чтении «Джозеф Тернер». Работа с текстом |
|
13. 14. 15. |
Грамматика: суффиксы, образующие названия профессий Выполнение лексико-грамматических упражнений Практика в монологической речи «Знаменитые люди Великобритании» |
|
16. 17. 18. |
Грамматика: неопределенный артикль. Выполнение упражнений Грамматика: неопределенный и определенный артикли Грамматика: артикль с географическими названиями |
|
19. 20. 21. |
Выполнение грамматических упражнений Практика в чтении «Марк Твен» Работа с текстом |
|
22. 23. 24. |
Контрольное чтение по теме Практика в устной речи Разговорные клише |
К
|
25. 26. 27. |
Практика в диалогической речи Контрольная работа по лексике и грамматике Повторение изученного материала |
К |
|
2 ч е т в е р т ь |
|
|
Тема: Животные в нашей жизни |
|
28. 29. 30. |
Введение новой лексики по теме Выполнение лексических упражнений Правила обращения к людям |
|
31. 32. 33. |
Грамматика: глаголы watch, join Практика в чтении «Лондонский зоопарк» Практика в устной речи по теме. Контроль лексики «Животные» |
К |
34. 35. 36. |
Практика в чтении. Работа с текстом Практика в монологической речи Грамматика: настоящее завершенное время |
|
37. 38. 39. |
Выполнение грамматических упражнений Выполнение грамматических упражнений Контроль усвоения грамматического материала |
К |
40. 41. 42. |
Практика в чтении «Клички животных». Выполнение упражнений Практика в аудировании Практика в составлении рассказа по картинкам |
|
43. 44. 45. |
Грамматика: прошедшее простое время Выполнение грамматических упражнений Выполнение грамматических упражнений |
|
46. 47. 48. |
Контроль усвоения грамматического материала Работа над ошибками Обобщение изученного материала |
К
|
|
3 ч е т в е р т ь |
|
|
Тема: Я, моя семья, мои друзья |
|
49. 50. 51. |
Введение новой лексики по теме «Семья» Выполнение лексических упражнений. Семейное дерево Грамматика: притяжательный падеж существительных. Контроль усвоения лексики |
К |
52. 53. 54. |
Практика в чтении Правила этикета Грамматика: настоящее завершенное время (краткие ответы) |
|
55. 56. 57. |
Выполнение грамматических упражнений Отношения в семье. Практика в устной речи Правила этикета |
|
58. 59. 60. |
Введение лексики по теме «Еда» Выполнение лексических упражнений Практика в говорении |
|
61. 62. 63. |
Активизация лексики по теме «Продукты». Контроль усвоения лексики Практика в монологической речи по теме «Меню» Практика в аудировании и чтении |
К |
64. 65. 66. |
Рецепты блюд Что ты предпочитаешь есть? Практика в диалогической речи «В ресторане» |
|
67. 68. 69. |
Введение новой лексики по теме «Дом» Тренировка изученной лексики Контроль изученной лексики |
К |
70. 71. 72. |
Практика в монологической речи по теме «Дом» Введение лексики по теме «Мебель» Грамматика: структура there is/are |
|
73. 74. 75. |
Контроль усвоения лексики. Грамматика: предлоги Практика в монологической речи «Моя комната» Повторение грамматического материала |
К
|
76. 77. 78. |
Контроль усвоения грамматического материала Работа над ошибками Обобщение изученного материала |
К |
|
4 ч е т в е р т ь |
|
|
Тема: У нас много общего |
|
79. 80. 81. |
Введение новой лексики по теме «Свободное время» Выполнение лексических упражнений Работа с таблицами, схемами. Глаголы: to be fond of, to keep, to go |
|
82. 83. 84. |
Контроль усвоения лексики. Практика в устной речи Введение лексики по теме «Телевидение» Практика в устной речи по теме «Телевидение». Телевидение Британии |
К |
85. 86. 87. |
Моя телепрограмма Преимущества и недостатки телевидения Ты любишь праздники? |
|
88. 89. 90. |
Праздники в Британии Практика в диалогической речи Грамматика: возвратные местоимения |
|
91. 92. 93. |
Выполнение грамматических упражнений Разговорные клише Практика в устной речи «Что ты делал (будешь делать) на каникулах?» |
|
94. 95. 96. |
Практика в чтении «Щенок, хотевший мальчика» Практика в чтении Практика в чтении и работа с текстом |
|
97. 98. 99. |
Контрольное чтение Практика в пересказе Выполнение лексико-грамматических упражнений |
К
|
100. 101. 102. |
Контроль усвоения грамматики и лексики Обобщение изученного материала Повторение. Итоговый урок |
К
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кудряшова Ирина Михайловна
→ kim56242 16.08.2012 1 9132 3238 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.