Поурочное планирование 8 класс по учебнику М.З.Биболетовой
Тематическое и поурочное планирование
по английскому языку для 8 класса
2012 – 2013 учебный год
учитель: Кудряшова И.М.
Программа:
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2 – 9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2006г.
Учебник:
Биболетова М.З. и др. Английский язык: английский с удовольствием / Enjoy English – 8: учебник для 8 класса. – Обнинск: Титул, 2011г.
Дополнительная литература:
Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 8 класса. – Обнинск: Титул, 2011г.
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Бабушис Е.Е. Книга для учителя к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2011г.
Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку: 8 класс. – М.: ВАКО, 2012 г.
|
1 ч е т в е р т ь |
|
|
Тема: Мы живем на чудесной планете |
|
1. 2. 3. |
Задачи обучения английскому языку в 8 классе. Повторение фонетики У природы нет плохой погоды. Типичная британская погода |
|
4. 5. 6. |
Прогноз погоды. Практика в аудировании До встречи в России. Практика в чтениии Наша планета – Земля |
|
7. 8. 9. |
Что вы знаете о космосе? Загадки Вселенной Грамматика: прошедшее длительное время |
|
10. 11. 12. |
У страха глаза велики. Практика в чтении Работа с текстом Знаменитые космонавты |
|
13.
14. 15. |
Грамматика: настоящее завершенное и настоящее завершено-длительное время Путешествие в космос. Практика в чтении и работа с текстом Стихийные бедствия |
|
16. 17. 18. |
Грамматика: прошедшее простое и прошедшее длительное время Торнадо – это страшно Осторожно – угроза стихийного бедствия! |
|
19. 20. 21. |
Грамматика: прошедшее завершенное время Необитаемый остров – работа с текстом Богатства планеты Земля |
|
22. 23. 24. |
Грамматика: прошедшие времена английского глагола Природа в разных уголках мира Природа родного края |
|
25. 26. 27. |
Повторение изученного материала Контроль изученной лексики и грамматики Повторительно-обобщающий урок |
К
|
|
2 ч е т в е р т ь |
|
|
Тема: Лучший друг планеты – это ты! |
|
28.
29. 30. |
Планете Земля нужен друг, не так ли? Грамматика: определенный артикль с географическими названиями Как защитить нашу планету? Практика в аудировании Проблемы экологии |
|
31. 32. 33. |
Защитим планету вместе! Практика в чтении Грамматика: условные предложения 2 и 3 типа Выполнение лексико-грамматических упражнений |
|
34. 35. 36. |
Что бы ты сделал, если…? Какой была наша планета? Читаем Джонатана Свифта |
|
37. 38. 39. |
Работа с текстом Идеальный мир Откуда столько мусора? |
|
40. 41. 42. |
Куда девать мусор? О проблемах экологии по радио Несколько шагов к чистой планете |
|
43. 44. 45. |
Ты тоже можешь сохранить планету Проект «Как сохранить планету Земля» Повторение изученного материала |
|
46. 47. 48. |
Контроль изученной лексики и грамматики Контроль аудирования и чтения Повторительно-обобщающий урок |
К К |
|
3 ч е т в е р т ь |
|
|
Тема: СМИ: хорошо это или плохо? |
|
49. 50. 51. |
Виды СМИ Радио и телевидение Пробуемся на роль радиоведущего. Практика в диалогической речи |
|
52. 53. 54. |
Грамматика: неисчисляемые существительные. Песня о радио Новый год у телевизора Телевидение |
|
55. 56. 57. |
Ты любишь телевикторины? Почувствуй себя корреспондентом. Практика в диалогической речи Периодика в нашей жизни |
|
58. 59. 60. |
О чем вы читаете в газетах и журналах? Скромность – это хорошо? Практика в чтении Что такое Интернет? |
|
61. 62. 63. |
Почему Интернет? Каково быть репортером? Практика в аудировании Тайна гибели Артема Боровика. Практика в чтении |
|
64. 65. 66. |
Рассказ о хорошем человеке. Практика в монологической речи Роль книг в нашей жизни Почему книги до сих пор популярны? |
|
67. 68. 69. |
Книги как часть СМИ Грамматика: прямая и косвенная речь Грамматика: глаголы, вводящие косвенную речь |
|
70. 71. 72. |
Грамматика: вопросы в косвенной речи Грамматика: просьбы и команды в косвенной речи Читать или не читать? |
|
73. 74. 75. |
Любимый писатель Любимая книга. Практика в монологической речи Практика в пересказе |
|
76. 77. 78. |
Контроль изученной лексики и грамматики Контроль понимания прочитанного текста и написания личного письма Повторительно-обобщающий урок |
К К |
|
4 ч е т в е р т ь |
|
|
Тема: Постарайся стать успешным человеком |
|
79. 80. 81. |
Успешная личность. Это о тебе? Что необходимо для достижения успеха? Портрет успешного человека. Практика в чтении |
|
82. 83. 84. |
Моя семья – мой путь к успеху Проблемы в семье. Практика в чтении Проблемы подростков решаемы |
|
85. 86. 87. |
Со стороны виднее Телефон доверия Примеры из прошлого. Практика в чтении |
|
88. 89. 90. |
Как выдержать натиск? Праздник в доме. Практика в аудировании Британские, американские и русские праздники |
|
91. 92. 93. |
Семейные традиции Поздравь друга. Написание поздравительной открытки Насколько ты независим? |
|
94. 95. 96. |
Как заработать на карманные расходы? Работа для подростков. Практика в устной речи Выполнение лексико-грамматических упражнений |
|
97. 98. 99. |
Выполнение лексико-грамматических упражнений Контроль усвоения грамматики и лексики Контроль понимания прочитанного текста и аудирования |
К К |
100. 101. 102. |
Работа над ошибками Обобщение изученного материала Повторение. Итоговый урок |
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кудряшова Ирина Михайловна
→ kim56242 29.09.2012 0 41371 12530 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.