Поурочное планирование 8 класс по учебнику М.З.Биболетовой







Тематическое и поурочное планирование

по английскому языку для 8 класса

2012 – 2013 учебный год

учитель: Кудряшова И.М.


Программа:

Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2 – 9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2006г.


Учебник:

Биболетова М.З. и др. Английский язык: английский с удовольствием / Enjoy English – 8: учебник для 8 класса. – Обнинск: Титул, 2011г.

Дополнительная литература:

Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 8 класса. – Обнинск: Титул, 2011г.

Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Бабушис Е.Е. Книга для учителя к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2011г.

Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку: 8 класс. – М.: ВАКО, 2012 г.



















1 ч е т в е р т ь



Тема: Мы живем на чудесной планете


1.

2.

3.

Задачи обучения английскому языку в 8 классе. Повторение фонетики

У природы нет плохой погоды.

Типичная британская погода


4.

5.

6.

Прогноз погоды. Практика в аудировании

До встречи в России. Практика в чтениии

Наша планета – Земля



7.

8.

9.

Что вы знаете о космосе?

Загадки Вселенной

Грамматика: прошедшее длительное время


10.

11.

12.

У страха глаза велики. Практика в чтении

Работа с текстом

Знаменитые космонавты



13.


14.

15.

Грамматика: настоящее завершенное и настоящее завершено-длительное время

Путешествие в космос. Практика в чтении и работа с текстом

Стихийные бедствия


16.

17.

18.

Грамматика: прошедшее простое и прошедшее длительное время

Торнадо – это страшно

Осторожно – угроза стихийного бедствия!


19.

20.

21.

Грамматика: прошедшее завершенное время

Необитаемый остров – работа с текстом

Богатства планеты Земля



22.

23.

24.

Грамматика: прошедшие времена английского глагола

Природа в разных уголках мира

Природа родного края



25.

26.

27.

Повторение изученного материала

Контроль изученной лексики и грамматики

Повторительно-обобщающий урок


К




2 ч е т в е р т ь



Тема: Лучший друг планеты – это ты!


28.


29.

30.

Планете Земля нужен друг, не так ли? Грамматика: определенный артикль с географическими названиями

Как защитить нашу планету? Практика в аудировании

Проблемы экологии


31.

32.

33.

Защитим планету вместе! Практика в чтении

Грамматика: условные предложения 2 и 3 типа

Выполнение лексико-грамматических упражнений




34.

35.

36.

Что бы ты сделал, если…?

Какой была наша планета?

Читаем Джонатана Свифта




37.

38.

39.

Работа с текстом

Идеальный мир

Откуда столько мусора?


40.

41.

42.

Куда девать мусор?

О проблемах экологии по радио

Несколько шагов к чистой планете


43.

44.

45.

Ты тоже можешь сохранить планету

Проект «Как сохранить планету Земля»

Повторение изученного материала



46.

47.

48.

Контроль изученной лексики и грамматики

Контроль аудирования и чтения

Повторительно-обобщающий урок

К

К



3 ч е т в е р т ь



Тема: СМИ: хорошо это или плохо?


49.

50.

51.

Виды СМИ

Радио и телевидение

Пробуемся на роль радиоведущего. Практика в диалогической речи




52.

53.

54.

Грамматика: неисчисляемые существительные. Песня о радио

Новый год у телевизора

Телевидение



55.

56.

57.

Ты любишь телевикторины?

Почувствуй себя корреспондентом. Практика в диалогической речи

Периодика в нашей жизни




58.

59.

60.

О чем вы читаете в газетах и журналах?

Скромность – это хорошо? Практика в чтении

Что такое Интернет?


61.

62.

63.

Почему Интернет?

Каково быть репортером? Практика в аудировании

Тайна гибели Артема Боровика. Практика в чтении


64.

65.

66.

Рассказ о хорошем человеке. Практика в монологической речи

Роль книг в нашей жизни

Почему книги до сих пор популярны?


67.

68.

69.

Книги как часть СМИ

Грамматика: прямая и косвенная речь

Грамматика: глаголы, вводящие косвенную речь




70.

71.

72.

Грамматика: вопросы в косвенной речи

Грамматика: просьбы и команды в косвенной речи

Читать или не читать?



73.

74.

75.

Любимый писатель

Любимая книга. Практика в монологической речи

Практика в пересказе



76.

77.

78.

Контроль изученной лексики и грамматики

Контроль понимания прочитанного текста и написания личного письма

Повторительно-обобщающий урок

К

К



4 ч е т в е р т ь



Тема: Постарайся стать успешным человеком


79.

80.

81.

Успешная личность. Это о тебе?

Что необходимо для достижения успеха?

Портрет успешного человека. Практика в чтении


82.

83.

84.

Моя семья – мой путь к успеху

Проблемы в семье. Практика в чтении

Проблемы подростков решаемы


85.

86.

87.

Со стороны виднее

Телефон доверия

Примеры из прошлого. Практика в чтении


88.

89.

90.

Как выдержать натиск?

Праздник в доме. Практика в аудировании

Британские, американские и русские праздники


91.

92.

93.

Семейные традиции

Поздравь друга. Написание поздравительной открытки

Насколько ты независим?



94.

95.

96.

Как заработать на карманные расходы?

Работа для подростков. Практика в устной речи

Выполнение лексико-грамматических упражнений


97.

98.

99.

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Контроль усвоения грамматики и лексики

Контроль понимания прочитанного текста и аудирования


К

К

100.

101.

102.

Работа над ошибками

Обобщение изученного материала

Повторение. Итоговый урок






Полный текст материала Поурочное планирование 8 класс по учебнику М.З.Биболетовой смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кудряшова Ирина Михайловна  kim56242
29.09.2012 0 41426 12530

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК