Рабочая программа внеурочной деятельности "Веселый английский"; 1 класс


Погадаева Анастасия Александровна

МБОУ Гимназия г. Урай

Учитель английского и немецкого языков


Пояснительная записка


Программа «Веселый английский» предназначена для учеников 1 класса и
направлена на обеспечение дополните
льной подготовки по английскому языку.


Изучение данного курса актуально в связи с популярностью и востребованностью
предмета
«Иностранный язык» в современной жизни. Изучение иностранного языка в
раннем возрасте особенно эффективно
, так как именно дети дошкольного и младшего
школьного возраста проявляют большой интерес к
людям иной культуры. Эти детские
впечатления сохраняются на долгое время и способств
уют развитию внутренней
мотивации изучения первого
, а позже и второго иностранного языка. В целом, раннее
обучение неродному языку несет в себе огромный педагогический потенциа
л как в плане
языкового
, так и общего развития детей.

Основные функции иностранного языка на раннем этапе его изучения заключаются в развитии как общей речевой способности детей младшего школьного возраста, в самом элементарном филологическом образовании, так и в формировании их
способностей и готовности использовать именно иностранный язык как сре
дство
общения
, как способ приобщения к другой национальной культуре и как действенное
средство непрерывного языкового образования
, воспитания и разностороннего развития
личности ребенка.

Актуальность данной программы обусловлена также ее практической значимостью.

Ученики, имея накопленный лексический запас, эффективнее включаются в работу на уроках английского во 2 классе, создается ситуация успеха. Дети могут применить
полученные знания и практический опыт в повседневной жизни
.

В соответствии с концепцией учебного плана, программа курса рассчитана на 60
часов. Периодичность занятий 2 ра
за в неделю.


Целью данного курса является:

  • воспитание интереса к изучению иностранного языка,

  • формирование навыков самостоятельного решения коммуникативных задач на английском языке,

  • расширение эрудиции, кругозора

  • формирование коммуникативной компетенции;

  • повышение уровня языковой культуры учащихся, развивая их способности и
    творческий потенциал каждого ребенка
    , подготовить их к дальнейшему изучению
    иностранного я
    зыка в рамках школьной программы.

Задачи программы:

  • создать условия для коммуникативно-психологической адаптации учащихся 6-7
    лет к изучению иностранного языка;

  • развивать коммуникативно-игровые и творческие способности с помощью
    инсценировок
    , ролевых игр, проектов;

  • создать основы для развития механизма иноязычной речи в различных видах

речевой деятельности;

  • расширять словарный запас учащихся;

  • учить общаться на иностранном языке с помощью изученных клише;

  • расширить кругозор учащихся;

  • развитие познавательных процессов: памяти, внимания, мышления;

  • развитие творческой активности учащихся.


Требования к уровню подготовки учащихся


В результате изучения курса «Веселый английский» ученик должен


знать

  • название страны изучаемого языка, её столицы

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных

произведений;

  • рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию
    и форме);

  • особенности интонации основных типов предложений;


уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, участвовать в
    элементарном этикетном диалоге; расспрашивать собеседника, задавая простые
    вопросы «кто»
    , «что», «где», «когда» и отвечать на них; кратко рассказывать о себе,
    своей семье; различать основные типы предложений по интонации и цели
    высказывания;

  • составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, по
    аналогии с помощью клише
    ;

    • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности
      и повседневной жизни, устного общения с носителями иностранного языка, развития
      дружелюбного отношения к представителям других стран;

    • преодоления психологических барьеров в использовании иностранного
      языка как средства общения;

    • ознакомление с детским зарубежным фольклором и доступными образцами
      детской художественной литературы на иностранном языке.

Усвоенные знания и умения проверяются различными методами контроля, а
предполагаемые результаты развития выясняются методами наблюдения и собеседования.


Список литературы


  1. Английский язык. Учебник для 1 класса школ с углубленным изучением

английского языка, 1 год обучения/ И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина.-М.: Просвещение,2002.

  1. Англо-русский и русско-английский словарь для школьников.

  2. Илюшкина А.Б. Изучаем английский легко и весело. – Спб.: Союз,2001.

  3. Перретт Жанн, Любимова Ирина. Macmillan starter book. Английский язык. Начальный курс для млаших школьников

  4. Фурсенко С.В. Веселые грамматические рифмовки.-М.:ТЦ Сфера, 2001.

  5. Macmillan Children's Dictionary.

  6. Журналы «Английский язык», приложение к газете «Первое сентября»


Диски и интернет-пособия:


  1. Английский дома и во дворе.

  2. Английский с Элли.

  3. Живой говорящий словарь.

  4. Теll me more kids. Домик.

  1. www.schoolenglish.ru

  2. www.english4kids.ru

б. www.abc-english-grammar.com

7. www.youtube.com




Погадаева Анастасия Александровна

МБОУ Гимназия г. Урай

Учитель английского и немецкого языков


Тематическое планирование

Тема урока

кол-

во

часов

Характеристики

деятельности уч-ся

Планируемые результаты

Модели инструментария

для оценки достижений

Личностные

результаты

Метапредметные результаты

Предметные

результаты

1

Знакомство. Имена. Страны.

5

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, участвовать в диалоге, использовать знания в монологическом высказывании

мотивация к изучению языка,

обретение необходимых знаний для знакомства при поездках заграницу

Развитие памяти и внимания, развитие навыков аудирования, восприятия речи на слух, развитие навыков общения в парах


Знать местоимения I, you, she, he, his, her, your; страны Russia, America, Britain, Africa, английские имена мальчиков и девочек, грамматические структуры My name is…, I am from..

Источники информации:

— деятельность учащихся.

Методы:

— наблюдение и анализ;

— оценивание процесса выполнения;

— краткий ответ.

Критерии:

— правильность и адекватность ответа

2

Животные.

5

Составлять высказывание о животном по образцу, создавать небольшие диалоги, понимать содержание стихотворений со знакомыми словами

осознание необходимости изучения темы,

виртуальное посещение зоопарка, бережное отношение к животным

Развитие памяти и внимания, развитие навыков аудирования, восприятия речи на слух, участие в беседах, развитие навыков общения в парах, группах, развитие умения слушать и вступать в диалог

Знать названия животных cat, dog, mouse, frog, lion, crocodile, tiger, wolf, bear, elephant, zebra, kangaroo, monkey, owl, rabbit, goat, Грамматические структуры I am…, It is a …, Is it a …? Yes, it is/ no, it is not.

Источники информации:

— деятельность учащихся;

Методы:

— наблюдение;

— оценивание процесса выполнения;

— выбор ответа;

— краткий ответ;

— вопросы для самоанализа.

Критерии:

— правильность и адекватность ответа

3

Счет. Возраст.

5

Считать предметы, выполнять простые арифметические действия, участвовать в диалоге, использовать знания в монологическом высказывании

Обретение необходимых знаний для общения, чтения книг

Развитие памяти и внимания, развитие навыков аудирования, восприятия речи на слух, участие в беседах,

Знать числительные 1-12, образовывать множественное число существительных, употреблять грамматические структуры How old are you? How many are they?

Источники информации:

— деятельность учащихся;

Методы:

— наблюдение;

— оценивание процесса выполнения;

— краткий ответ;

Критерии:

— правильность и адекватность ответа

4

Цвета.

3

Характеризовать и описывать животных по цветам, раскрашивать рисунки определенными цветами

Пополнение лексического запаса, изучение считалочек

Развитие памяти и внимания, развитие навыков общения в парах, группах, развитие умения слушать и вступать в диалог

Знать названия цветов white, red, yellow, blue, green, pink, brown, grey, violet, orange,употреблять грамматическую структуру It is acat.

Источники информации:

— деятельность учащихся;

Методы:

— наблюдение;

— оценивание процесса выполнения;

— краткий ответ;

Критерии:

— правильность и адекватность ответа

5

Семья.

6

Составлять монологическое высказывание о своей семье, активно участвовать в диалогах.

Обретение необходимых знаний для знакомства при поездках заграницу

Развитие памяти и внимания, развитие навыков аудирования, восприятия речи на слух, участие в беседах,

Знать названия членов семьи mother, father, brother, sister, grandmother, grandfather, aunt, uncle, cousin, son, daughter, family, употреблять грамматическую структуру I have got

Источники информации:

— деятельность учащихся;

Методы:

— наблюдение;

— оценивание процесса выполнения;

—ответы;

Критерии:

— правильность и адекватность ответа

6

Игрушки.

4

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, участвовать в диалоге, использовать знания в монологическом высказывании

Пополнение лексического запаса

Развитие памяти и внимания, развитие навыков аудирования, восприятия речи на слух,

Знать названия предметов car, toy, doll, ball, bear, dog, plane, cat, kitten, play, рuрру; употреблять грамматическую структуру I like tо play with ...

Источники информации:

— деятельность учащихся;

Методы:

— наблюдение;

— оценивание процесса выполнения;

—ответы;

Критерии:

— правильность и адекватность ответа

7

Увлечения.

8

Понимать на слух небольшие тексты, формировать монологическое высказывание по теме

Пополнение лексического запаса, знакомство с видами спорта

Развитие памяти и внимания, развитие навыков аудирования, восприятия речи на слух, участие в беседах,

Знать глаголы skate, ski, bike, read, ride, play, watch TV, skip, jиmр, play tennis, football,

swim, sing; употреблять грамматические структуры I like to…, I can

Источники информации:

— деятельность учащихся;

Методы:

— наблюдение;

— оценивание процесса выполнения;

—ответы;

Критерии:

— правильность и адекватность ответа

8

Внешность. Части тела

10

Описывать внешность одноклассников, разучивать небольшое стихотворение, активно участвовать в диалогах

Обретение необходимых знаний для общения, чтения книг

Развитие памяти и внимания, развитие навыков аудирования, восприятия речи на слух

Знать названия частей тела еуе, поsе, ear, mоиth, head, hair, shоиldеr, arm, hand, leg,
foot, knee, finger, toe, big, small, niсе, oval, long, short, tall; употреблять грамматические структуры he/she has got a


Источники информации:

— деятельность учащихся;

Методы:

— наблюдение;

— оценивание процесса выполнения;

—ответы;

Критерии:

— правильность и адекватность ответа

9

Еда

10

Высказывать свои предпочтения в еде, опрашивать собеседников, понимать и заучивать стихи.

Обретение необходимых знаний при посещении магазинов и ресторанов в поездках заграницу,

Развитие памяти и внимания, развитие навыков аудирования, восприятия речи на слух, участие в беседах,

Знать названия продуктов аррlе, sweet, сир, tеа, milk, jиiсе, glass, coffee, sиgаr, bиttеr,
bread, meat, sоир, potato, tomato, оnioп, mиshrоот, cabbage, pepper, tasty, frиit,
vegetable, carrot, food, orange, lemon, рlит, pear, grapes, cherry, pineapple, melon, watermelon, bаnаnа, meat, fish, chicken, cheese, pasta, egg, salad, pizza, chocolate, honey, jam; употреблять грамматические структуры I like …, I have got


Источники информации:

— деятельность учащихся;

Методы:

— наблюдение;

— оценивание процесса выполнения;

—ответы;

Критерии: — поощрение всех видов речевой деятельности детей,

— правильность и адекватность ответа

10

Обобщение.

4

Подготовиться к творческому отчету, обобщить полученные знания

Проверить качество усвоенного материала

Развитие творческих способностей


Источники информации:

— деятельность учащихся;

Методы:

— наблюдение;

— оценивание процесса выполнения;

—ответы;

Критерии:

— поощрение всех видов речевой деятельности детей,

—индивидуальный прогресс в использовании разнообразных

средств устной речи

—правильность и адекватность ответа



Полный текст материала Рабочая программа внеурочной деятельности "Веселый английский"; 1 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Погадаева Анастасия Александровна  ashanya
31.10.2012 0 7420 1453

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК