Рабочая программа по английскому языку; 2 класс (М.З. Биболетова)
Рабочая программа составлена на основе авторской
программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. Рабочая программа курса
английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/"Enjoy English” для
2-4 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012;
федерального базисного учебного и примерных учебных планов для
общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих
программы общего образования (приказ министерства образования и науки РФ
№ 1312 от 09.03.2004г), приказа Министерства образования и науки
Российской Федерации № 74 от 01 февраля 2012г «О внесении изменений в
федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для
образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы
общего образования»; базисного учебного плана и примерных учебных планов
для общеобразовательных учреждений Республики Башкортостан, реализующих
программы общего образования (приказ министерства образования
Республики Башкортостан № 1384 от 19 августа 2013г..
Содержание и построение этого курса определяются возрастными особенностями младших школьников, уровнем развития их эмоционально-чувственной сферы, их личным жизненным опытом, необходимостью создать условия для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру, отличному от мира родного языка и культуры, для преодоления в дальнейшем психологического страха в использовании иностранного языка как средства общения в современном мире. В организации учебно-воспитательного процесса важную роль играет сбалансированное соединение традиционных и новых методов обучения, использование технических средств.
Содержание программы по английскому языку позволяет шире использовать дифференцированный подход к учащимся. Это способствует нормализации нагрузки обучающихся, обеспечивает более целесообразное их включение в учебную деятельность, своевременную корректировку трудностей и успешное продвижение в развитии.
Содержание программы по английскому языку позволяет шире использовать дифференцированный подход к учащимся. Это способствует нормализации нагрузки обучающихся, обеспечивает более целесообразное их включение в учебную деятельность, своевременную корректировку трудностей и успешное продвижение в развитии.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Адельмурдина Эльза Амировна
→ рапунцель4265 11.12.2013 0 8267 1737 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК