Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к УМК К.И. Кауфман "Счастливый английский.ру"
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №21 города Кунгура Пермского края
РАССМОТРЕНО на
заседании ШМО протокол
№_____ от «___»________________
2013 г. Руководитель
ШМО ___________
Г.А. Белобородова СОГЛАСОВАНО: Зам.
директора по УР ___________
Н.Л. Халуторных «___»________________
2013 г. УТВЕРЖДАЮ: Директор
МАОУ СОШ №21 ___________
Л.А. Русинова «___»____________
2013 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного курса
«английский язык»
для 5 классов
Составитель:
Шавырина Вера Андреевна, учитель английского языка высшей квалификационной категории МАОУ СОШ №21
2013 - 2014 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта и учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 5 класса (первый год обучения) под редакцией К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, который ставит в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Основные методы и формы обучения
Коммуникативный метод обучения английскому языку основан на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 5 классе основными формами работы являются: коллективные, групповые, индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, информационно-коммуникационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом (и английского в частности) в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
а) речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
б) языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
в) социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
г) компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
д) учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часа (3 часа в неделю в соответствии с базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений).
Общие учебные умения, навыки и способы деятельности
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях:
- использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 5 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка;
- развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности метапредметного характера.
Основное содержание программы
Предметное содержание речи
Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (Праздники). Покупки. Переписка.
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности.
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
Чтение
Первая четверть посвящена обучению технике чтения: установление графемно-морфемных соответствий (буква-звук), формирование базовых орфографических навыков на основе фонетических. В дальнейшем чтение используется как средство формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.
Обучение чтению проходит поэтапно: разные типы слоги в изолированных словах – словосочетания – простые предложения – мини-тексты.
В третьей и четвертой четвертях чтение выступает не только как средство обучения, но и как самостоятельный вид деятельности и предусматривает формирование и развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения, а также таких технологий чтения, как языковой догадки, выделение существенных и второстепенных моментов, работа со словарем.
Чтение с текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Объем текстов с пониманием основного содержания – 100-150 слов.
Объем текстов с полным пониманием текста до 100 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.
В первый год обучения формируются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:
подстановка пропущенных слов и словосочетаний;
выделение ключевой информации;
списывание и выписывание ключевой информации и т.д.
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
Заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);
Оформление почтового конверта (писать адрес, поздравление).
Аудирование
В первой четверти аудирование используется в качестве средства формирования базовых фонетических навыков.
В дальнейшем владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
выбирать главные факты, опуская второстепенные;
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов, имеет образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текстов для аудирования – до 1минуты.
Говорение
Диалогическая речь
В 5 классе формируются такие речевые умения, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения:
начать, поддержать и закончить разговор;
поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого участника.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 3-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение,
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 5-7 фраз.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
иноязычными сказками и легендами, рассказами;
с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);
с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
правильно оформлять адрес на английском языке.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
- ing (swimming, reading)
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:
предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);
сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами because, than;
различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Continuous);
оборота to be going для описания событий в будущем времени;
побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме.
знание признаков и навыки распознавания и употребления модальных глаголов can, must;
определенного, неопределенного и нулевого артиклей;
неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в функции прилагательного (art gallery), притяжательного падежа имен существительных,
степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- the best);
личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,
наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса
В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен
знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений;
интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
уметь:
говорение
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
чтение
читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
осознания себя гражданином своей страны и мира.
УМК: содержание, структура, особенности
Рабочая программа составлена на основе учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 5 класса (1-й год обучения) под редакцией К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ.
УМК включает следующие компоненты:
учебник,
книга для учителя,
2 рабочие тетради,
аудиозаписи (диск).
Тематическое содержание УМК “Happy English.ru” 5 класс:
Семья.
Дом. Квартира. Помощь по дому.
Цвета. Одежда.
Я и мои друзья.
Жители города. Профессии.
Школа. Школьные предметы.
Мои увлечения.
Времена года. Погода.
Праздники.
Города Англии
Особенности УМК «Happy English.ru»
Сюжетное построение
Особенностью содержательного построения УМК является использование оригинальной сюжетной линии, которая связывает все уроки. Насыщенное большим количеством страноведческого материала, содержание учебного комплекта обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета, предложенного авторами учебника.
Социокультурная воспитательная направленность
Социокультурная компетенция рассматривается как
готовность и способность находить более общее в моделях развития страны изучаемого языка;
находить, сравнивать и обобщать культуроведческую информацию;
строить речевое взаимодействие в устной и письменной форме в соответствии с нормами, принятыми в той или иной культуре. С учётом специфики речевой ситуации.
Игровой компонент
В УМК большое внимание уделяется игре как виду деятельности, формирующему необходимые коммуникативные навыки, устанавливающему доверительную и доброжелательную атмосферу на уроке, обучающему самостоятельной работе и формирующему правильную самооценку.
Использование стихов и песен
В УМК широко используются авторские стихи и песни, которые помогают запоминанию активной лексики и новых грамматических конструкций.
Контроль и оценка деятельности учащихся:
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (11 тестов) после каждого раздела и контрольных работ (8) по различным видам речевой деятельности в конце каждой четверти (чтение, аудирование, говорение):
1 четверть – контроль навыков чтения, говорения (диалог);
2 четверть – контроль навыков чтения, говорения (монолог);
3 четверть – контроль навыков чтения, аудирования;
4 четверть – контроль навыков чтения, говорения (монолог).
Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Список литературы
Основная литература:
Федеральный государственный образовательный стандарт.
К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Программа курса К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английского языка к УМК Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 5 – 9 кл. общеобразоват. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010. – 120 с.
Учебно-методического комплект “Happy English.ru” для 5 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты.
Дополнительная литература:
Антрушина Г.Б. Лексикология английского языка: учебник / Г.Б. Антрушина, О.В. Афанасьева, Н.Н. Морозова. – М.: Дрофа, 2000. – 288с.
Бархударов Л.С. Структура простого предложения современного английского языка / Л.С. Бархударов. - М.: Высшая школа, 1966. - 200 с.
Блох М.Я. Практикум по английскому языку: грамматика: сборник упражнений / М.Я. Блох, А.Я. Лебедева, В.С. Денисова. - М.: Астрель, 2003. - 238 с.
Вейхман Г.А. Новое в грамматике современного английского языка: учебное пособие для вузов / Г.А. Вейхман. – 2-е изд., дополн. и исправ. – М.: Астрель, АСТ, 2002. – 544 с.
Иванова, И.П. Теоретическая грамматика современного английского языка: учебник / И.П. Иванова, В.В. Бурлакова, Г.Г. Почепцов. - М.: Высшая школа, 1981. - 285 с.
Кобрина Н.А. Теоретическая грамматика современного английского языка: учебное пособие / Н.А. Кобрина, Н.Н. Болдырев, А.А. Худяков. – М.: Высшая школа, 2007. – 368 с.
Смирницкий А. И. Синтаксис английского языка / А.И. Смирницкий. - 2-е изд., испр. - М.: ЛКИ, 2007. - 296 с.
The Oxford Dictionary of English Grammar / E. Chalker, E. Weiner. - Oxford University Press, 1994.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Дата проведения урока |
№ урока в году |
№ урока в разделе |
Тема урока |
Содержание урока |
Тип урока |
Вид контроля. Измерители |
Домашнее задание |
||
По плану |
По факту |
||||||||
Раздел 1. Буквы, звуки, транскрипционные знаки
|
|||||||||
|
|
1 |
1 |
Знакомство с УМК |
Tip, tin, pin, in, it Nn, Tt, Pp. Чтение Ii в закрытом слоге. |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.6 д/з 1-3 |
|
|
|
2 |
2 |
Знакомство с английским алфавитом и звуками |
Pen, ten, tent, net, bed, pet, end, bin Bb, Dd. Чтение Ee в закрытом слоге |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.7 д/з 1-4 |
|
|
|
3 |
3 |
Предлоги английского языка |
Dad, leg, bad, big, pig, pill, bat, at, and, tap Gg, Ll. Чтение Аа в закрытом слоге. Артикль а . Союзы. Предлоги. |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.11 д/з 1-2 |
|
|
|
4 |
4 |
Порядок слов в предложении |
Fat, left, a flat, hot, on, a man, a mop, a hen, a film, a hand, a dog Mm, Ff, Hh. Чтение Оо в закрытом слоге. Прилагательные. |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.14 д/з 1-5 |
|
|
|
5 |
5 |
Порядок слов в предложении |
Sad, is, test, boor, Sam, good, desk, spoon, boot, his Ss, Kk. Чтение (ОО) Глагол is Структура It is a pen. |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.17 д/з 1-5 |
|
|
|
6 |
6 |
Отрицательные предложения |
A job, not, a cat, a bus, a chin, a hut, a mug, a nut, a cook, a jinni, a bench, a jug, jam, a cap, mum Cc, Jj. Чтение Uu в закрытом слоге. (ch, t+ch). Структ. It is not a pen. |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.21 д/з 1-5 |
|
|
|
7 |
7 |
Знакомство с написанием букв транскрипцией. Правила деления английских слов на слоги |
Yummy, funny, empty, happy, yes, six, wet, box, fox, witch, yak, thin, thick, this, that, the Ww, Xx, Yy. Деление на слоги Отсутствие артикля. |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.25 д/з 1-6 |
|
|
|
8 |
8 |
Знакомство с написанием букв транскрипцией. Открытый тип слога |
At home, joke, no, nose, gnome, cold, gold, sock, stick, black Qq, [kw], qu [kw], ck [k]. Чтение Oo в открытом слоге. Образование общих вопросов с глаголом is. |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.30 д/з 1-5 |
|
|
|
9 |
9 |
Общий вопрос |
Little, apple, room, roof, red, dress, rabbit, rose Rr, Vv, Zz, Ll. Артикль an. |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.34 д/з 1-4 |
|
|
|
10 |
10 |
Числительные, местоимения, прилагательные |
Night, clock, pilot, pine, kite, five, nine, fine, child, time, kind, I, hi! Чтение Ii в открытом слоге. i+nd,ld,gh «Время» Глагол to be . I am fine. |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.38-39 д/з 1-5 |
|
|
|
11 |
11 |
Обучение чтению гласных в открытом и закрытом типе слога. Проверочная работа №1 |
См./р |
Контроль ЗУН уч-ся |
Промежуточный контроль, выполнение контрольных упражнений |
|
|
|
|
12 |
12 |
Обучение чтению гласных в открытом и закрытом типе слога. Личные местоимения |
He, tree, street, green, weak, clean, week, east, free, queen Чтение Ее в открытом слоге. Местоимения. Числительные |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.44 д/з 1-3 |
|
|
|
13 |
13 |
Притяжательный падеж |
My, your Чтение Yy в открытом слоге. Притяжательный падеж It’s my (Tom’s) pen. |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.47 д/з 1-4 |
|
|
|
14 |
14 |
Обучение правилам чтения различных буквосочетаний |
Name, game, plane, lake, city, mate, face, pencil, cake, office, very, nice Чтение Аа в открытом слоге. Чтение Сс [s]. Притяжат. местоимения. |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.50 д/з 1-3 |
|
|
|
15 |
15 |
Обучение правилам чтения различных буквосочетаний. Перевод предложений |
She, shop, English, Russian, strong, her, girl, song, long, lost Чтение -sh- Чтение –er-, -ir-, -ng-, -sh-. Общие вопросы с глаголом to be. |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.53 д/з 1-4 |
|
|
|
16 |
16 |
Развитие навыков чтения. Давайте поиграем |
What, when, where, why Чтение –wa-, wh-. Игра «В мире звуков». Специальные вопросы |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.58 д/з 1-4 |
|
|
|
17 |
17 |
Развитие навыков чтения. Местоимение Вы |
Pupil, student, college, stupid, from, cute, boss . Чтение Uu в открытом слоге. Буква Gg. Глагол to be (You are / are not)) |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.62 д/з 1-3 |
|
|
|
18 |
18 |
Формирование навыков письма. Знакомство с профессиями |
Job, with, letter, lady, singer, teacher, doctor, driver, actor, dentist, manager, cleaner Чтение -er-, -or- в конце слова. o+ m,n,v,th. «Профессия» He is a singer.
|
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.65 д/з 1-2 |
|
|
|
19 |
19 |
Формирование навыков письма. Члены семьи |
Monster, mother, father, sister, brother, clever, who, boy, park, car, jar Чтение ow . Множественное число имен существительных. |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.68-69 д/з 1-5 |
|
|
|
20 |
20 |
Обучение артикуляции и интонации. Алфавитная песенка |
How are you? not very well, a lesson, darling, p.m., a.m., Friday Best, but, , a friend, busy, to be good at school, an aunt, an uncle, clever, old, nice, kind A pen friend, a house wife, far, always, only, just Чтение –ar-, -oy-. Аудирование. |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
Задание на карточке |
|
|
|
21 |
21 |
Тренировочные упражнения по лексике и грамматике раздела №1 |
Лексика, грамматика и фонетика раздела №1 |
обобщающий |
Текущий, фронтальный опрос |
Подготовиться к проверочной работе |
|
|
|
22 |
22 |
Проверочная работа №2 |
Лексика, грамматика и фонетика раздела №1 |
Контроль ЗУН уч-ся |
Промежуточный контроль. Тестовые задания. |
|
|
|
|
23 |
23 |
Работа над ошибками |
Лексика, грамматика и фонетика раздела №1 |
Контроль ЗУН уч-ся |
Текущий, работа на карточках |
|
|
|
|
24 |
24 |
Резервный урок |
|
|
|
|
|
Раздел 2. Семья
|
|||||||||
|
|
25 |
1 |
Как твои дела. Буквосочетания в конце слов |
Photo, phantom, pharaoh, phase, physics |
Введение нового мат-ла |
Текущий, фронтальный опрос |
С.78 д/з А-Г |
|
|
|
26 |
2 |
Семья Миши. Местоимения множественного числа |
A living room, a dining room, a bedroom, a bathroom, a kitchen, a house, at home, a flat, a street, a guest, for example, Sunday Whose, also, a poster, a window, cozy, under, a wardrobe, a coffee table, a floor, a carpet Приветствие. Как дела? Речевой этикет. Hello! Hi! Чтение-ay- Глагол to be в Present Simple Чтение a+ss,st,sk. –ey- |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.82 д/з А-В |
|
|
|
27 |
3 |
Мы счастливы! Множественное число имен существительных |
Whose, also, a poster, a window, cozy, under, a wardrobe, a coffee table, a floor, a carpet Прилагательные. Чтение –r. |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.86 д/з А-В |
|
|
|
28 |
4 |
Цель жизни. Притяжательные местоимения множественного числа |
To read, to phone, to write, to wash, to go, to listen, to answer, to ask, to give, to say, to check, please, a list, a birthday, to be back, dirty, an answering machine, only, a task Чтение –ph-. Притяжательные местоимения. Числительные. |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С. 89 д/з А-Б |
|
|
|
29 |
5 |
Где живет Миша? Написание писем |
Письмо. Оформление адреса. Числительные |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.92 д/з А-Б |
|
|
|
30 |
6 |
Путешествие в страну ДуДидДан. Знакомство с временными формами |
В стране DoDidDone. Present Simple. Глагол to be, must,can. |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.96 д/з А-Б |
|
|
|
31 |
7 |
Проверочная работа №3
|
к/р |
Контроль ЗУН уч-ся |
Промежуточный контроль. Выполнение контрольных упражнений. |
Подготовиться к контрольной работе |
|
|
|
32 |
8 |
Работа над ошибками. |
Лексика и грамматика раздела №2. |
Контроль ЗУН уч-ся |
Текущий, работа на карточках и в контр.тетр. |
|
|
Раздел 3. Дом. Квартира. Помощь по дому
|
|||||||||
|
|
33 |
1 |
Телеграмма. Образование утвердительных предложений |
Образование утвердительных предложений |
Введение нового мат-ла |
Текущий, фронтальный опрос |
С.101 д/з А-В |
|
|
|
34 |
2 |
Лучшая квартира. Вопросы, начинающиеся с вопросительного слова |
Me, you, him, her, it, us, them Конструкция There is/are в утвердительных предложениях, общих вопросах. Чтение -air- |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.105 д/з А-В |
|
|
|
35 |
3 |
Агент Кьют в гостинице. Образование отрицательных предложений |
To help, to dust, to open, to come, to come in, to look, to take, to close, to tick, a rule Конструкция There is/are: образование отрицательных предложений и вопросов со слов What, How many. Чтение -ull-, sh. |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.109-110 д/з А-Д |
|
|
|
36 |
4 |
Два+один=три. Имена числительные |
Again, no idea, to walk, around, a boot, a sock, a T-shirt, a shirt, trainers, a colour Количественные числительные. |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.112 А-Б |
|
|
|
37 |
5 |
В 1991 году. Чтение дат |
Сложные числительные. Даты. |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.115 д/з А-Б Подготовиться к проверочной работе |
|
|
|
38 |
6 |
Проверочная работа №4 |
Лексика и грамматика раздела №3 |
Контроль ЗУН уч-ся |
Промежуточный контроль Выполнение тестовых заданий |
|
|
|
|
39 |
7 |
Работа над ошибками
|
|
Контроль ЗУН уч-ся |
Текущий, работа на карточках и в контр.тетр. |
|
|
Раздел 4. Цвета. Одежда.
|
|||||||||
|
|
40 |
1 |
Прочитайте этот список. Неопределенные формы глаголов |
To read, to phone, to write, to wash, to go, to listen, to answer, to ask, to give, to say, to check, please, a list, a birthday, to be back, dirty, an answering machine, only, a task Буквосочетание wr, неопределенная форма глагола, повелительное наклонение глагола |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.120 д/з А-В |
|
|
|
41 |
2 |
Дай мне книгу. Объектный падеж личных местоимений |
Me, you, him, her, it, us, them Объектный падеж личных местоимений |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.123 д/з А-В |
|
|
|
42 |
3 |
Не вытирай мой компьютер, пожалуйста! |
To help, to dust, to open, to come, to come in, to look, to take, to close, to tick, a rule Буквосочетание or после буквы w, притяжательный падеж имен существительных |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.126 д/з А-В |
|
|
|
43 |
4 |
Цвет. Одежда. Чтение -alk-. |
can To help, to dust, to open, to come, to come in, to look, to take, to close, to tick, a rule Again, no idea, to walk, around, a boot, a sock, a T-shirt, a shirt, trainers, colour Притяжательный падеж существительных. Чтение -or после w. Отрицание в повелительном наклонении. |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.130 д/з А-С |
|
|
|
44 |
5 |
Это Робин Маквизард? |
Must, who To play the piano, to drive a car, just, to agree, to act Краткий общий вопрос Формулы выражения удивления. |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.133 д/з А-В |
|
|
|
45 |
6 |
Обобщение по разделу |
Лексика и грамматика раздела №4 |
Обобщение ЗУН уч-ся |
Текущий, фронтальный опрос |
Подготовиться к проверочной работе |
|
|
|
46 |
7 |
Проверочная работа №5
|
Лексика и грамматика раздела №4 |
Контроль ЗУН уч-ся |
Промежуточный контроль. Выполнение тестовых заданий |
|
|
|
|
47 |
8 |
Работа над ошибками |
Лексика и грамматика раздела №4 |
Контроль ЗУН уч-ся |
Текущий, работа на карточках и в контр.тетр. |
|
|
|
|
48 |
9 |
Резервный урок |
|
|
|
|
|
Раздел 5 «Я и мои друзья».
|
|||||||||
|
|
49 |
1 |
Я должен идти |
Must, to watch TV, then, another Модальный глагол must. Утвердительные, отрицательные предложения, общие вопросы. |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.137 д/з А-D |
|
|
|
50 |
2 |
Я должен рассказать секрет |
Year, to tell, mistake, by mistake, Edinburgh, true, all, to go back Модальные глагол must. Утвердительные, отрицательные предложения, общие вопросы |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
C.138 д/з А-В |
|
|
|
51 |
3 |
Сколько дел Джилли должна сделать? |
Порядок слов в специальном вопросе с глаголом must |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.141 д/з А-С |
|
|
|
52 |
4 |
В стране DoDidDone. |
Модальный глагол can. Утвердительные, отрицательные предложения, общие вопросы. |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.143 д/з А-В |
|
|
|
53 |
5 |
Секрет Робина |
To do, to roller-skate, to swim, to speak, to travel, to find, to fly, a thing, a wizard, great, to touch, to take back, to bring back, a subject, a magic stone Модальные глагол can, must. Утвердительные, отрицательные предложения, общие вопросы |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.147 д/з А-С |
|
|
|
54 |
6 |
Что твой домашний питомец умеет делать? |
To play the piano, to drive a car, to cook, to sing, to paint, to act, to agree, an exchange programme, just Модальные глагол can: специальные вопросы, вопросы к подлежащему |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.150 д/з А-В |
|
|
|
55 |
7 |
Меня зовут Несси |
Loch Ness Глагол can (закрепление материала). |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.152 д/з А-В |
|
|
|
56 |
8 |
Могу ли я вам помочь? |
To teach, to bake, baker, near, first, sure, medicine, a neighbor, to plough, to milk, to feed, to serve, a bakery Can в значении разрешения.Can I help you? |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.155 д/з А-В Подготовиться к проверочной работе |
|
|
|
57 |
9 |
Проверочная работа №6 |
Лексика и грамматика раздела №5 |
Контроль ЗУН уч-ся |
Промежуточный контроль. Выполнение творческих заданий |
|
|
|
|
58 |
10 |
Работа над ошибками |
Лексика и грамматика раздела №5 |
Контроль ЗУН уч-ся |
Текущий, работа на карточках и в контр.тетр. |
|
|
Раздел 6. Жители города. Профессии
|
|||||||||
|
|
59 |
1 |
В стране DoDidDone. |
Present Simple. Утвердительные предложения |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.159 д/з А |
|
|
|
60 |
2 |
Распорядок дня. |
Never, to get up, to eat, to go for a walk, to go out, to rest, often, lunch, to be tired, a fridge Глагол to have. Инфинитив. Спряжение глаголов в Present Simple. (кроме 3 л. ед.ч.) |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.162-163 д/з А-С |
|
|
|
61 |
3 |
Распорядок дня. Порядок слов в утвердительном предложении. |
To catch a bus, town centre, to make phone call, to water flowers, to know, to spy on smb., dear Порядок слов в утвердительном предложении |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С. 167 д/з А-В |
|
|
|
62 |
4 |
«Жители города. Соседи». |
Употребление глаголов в 3 л. ед.ч в Present Simple. Чтение -ear, -kn-. |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.171-172 д/з А-В |
|
|
|
63 |
5 |
«Жители города. Их занятия». Порядковые числительные. |
Лексические единицы «Порядковые числительные». |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.174 д/з А-С |
|
|
|
64 |
6 |
«Люди. Профессии». Microsoft. Чтение – ai. |
To be ready, to miss classes, scripture, Christian, IT, a key word magic arts, together, grammar school, a quill, to sharpen, ink, a hornbook, to carry, a belt, to beat, strict |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.177-178 д/з А-В подготовиться к проверочной работе |
|
|
|
65 |
7 |
Проверочная работа №7 |
Контроль лексических единиц и грамматики
|
Контроль ЗУН уч-ся |
Промежуточный контроль. Выполнение контрольных заданий |
|
|
|
|
66 |
8 |
Работа над ошибками |
Контроль лексических единиц и грамматики |
Контроль ЗУН уч-ся
|
Текущий, работа на карточках и в контр.тетр. |
|
|
Раздел 7. «Школа. Школьные предметы»
|
|||||||||
|
|
67 |
1 |
В стране DoDidDone. |
Do, Does To celebrate, a party, to invite, a candle, to light, to grant, a wish, yummy, to be homesick, to decorate Present Simple. Отрицательные предложения |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.183 д/з А-В |
|
|
|
68 |
2 |
«Школа. Школьные предметы» |
To like, to hear, to think, to learn, to be glad, easy, difficult, main, arts, a language, lucky, alchemy, a dragon, physical education Present Simple. |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.186 д/з А-D |
|
|
|
69 |
3 |
Мишина школа |
ЛЕ. Дни недели «Школа. Школьные предметы» .. Present Simple.
|
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.189 д/з А-Е |
|
|
|
70 |
4 |
«Расписание уроков в английской школе» Предметы. |
A word, to catch up with smb/smth, to be ready, to miss classes, Christian, Scripture, IT, Sciences, a timetable, French, German, swimming, reading, a key word Словообразование (суффикс –ing)
|
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.193 д/з А-В |
|
|
|
71 |
5 |
Волшебная школа Робина |
magic arts, together, grammar school, a quill, to sharpen, ink, a hornbook, to carry, a belt, to beat, strict handball Fashion, to look after, a couch potato, martial arts |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.196 д/з А-В Подготовиться к творческой работе |
|
|
|
72 |
6 |
Проверочная работа №8
|
Контроль лексики и грамматики раздела №7
|
Контроль ЗУН уч-ся |
Промежуточный контроль. Выполнение творческого задания |
|
|
Раздел 8. Мои увлечения
|
|||||||||
|
|
73 |
1 |
В стране DoDidDone. Present Simple. Общие вопросы. |
handball Present Simple. Общие и альтернативные вопросы. |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.202 д/з А-Е |
|
|
|
74 |
2 |
Ты живешь в Лондоне? |
Fashion, to look after, a couch potato, martial arts |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.206 д/з А |
|
|
|
75 |
3 |
Мое хобби |
Л.Е. Present Simple. |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.209 д/з А-В |
|
|
|
76 |
4 |
В стране DoDidDone. Специальные вопросы в Present Simple. |
Игра. A druid, between, light, dark, half, the dead, time of no-time, fire |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.213 д/з А-В Подготовиться к тесту |
|
|
|
77 |
- |
Проверочная работа№9 (с элементами заданий в формате ГИА) |
Контроль лексики и грамматики за 3 четверть (разделы №№ 5-7) |
Контроль ЗУН уч-ся |
Промежуточный контроль. Выполнение тестовых заданий |
|
|
|
|
78 |
- |
Работа над ошибками |
|
Контроль ЗУН уч-ся |
Текущий, Выполнение тестовых заданий |
|
|
|
|
79 |
5 |
Празднование дня рождения (диалоги). |
To celebrate, a party, to invite, a candle, to light, to grant, a wish, yummy, to be homesick, to decorate Present Simple. |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.215 д/з А-С |
|
|
|
80 |
6 |
«Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии» |
Scotland, England, Wales, Northern Ireland, the United Kingdom, a daffodil, a shamrock, a thistle |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.217 д/з А-В |
|
|
|
81 |
7 |
Когда твой день рождения? |
December, January, February, March, April, May, June, July, September, October, November Surprise, winter, autumn, summer, spring, to rain, to snow, the sky, the wind, to blow, the sun, to shine, weather, tomorrow Безличные предложения
|
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.221 д/з А-D |
|
Раздел 9. Времена года. Погода
|
|||||||||
|
|
82 |
1 |
Важные события. Праздники. В стране DoDidDone. |
Children, a lantern, an orange, a mobile Present Simple. Вопросы к подлежащему. |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.226 д/з А-В |
|
|
|
83 |
2 |
Времена года. Погода. «Halloween». Конструкция It rains. |
Surprise, winter, autumn, summer, spring, to rain, to snow, the sky, the wind, to blow, the sun, to shine, weather, tomorrow Буквосочетание еа |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.230 д/з А-В |
|
|
|
84 |
3 |
Лето это весело |
To lie in the sun, to go for a walk, fun, until
|
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.232 д/з А-В |
|
|
|
85 |
4 |
Покупки к празднику. «Halloween». |
To buy, a pumpkin, a crayon, paint, we need, cool Степени сравнения прилагательных. |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.237 д/з А-В |
|
|
|
86 |
5 |
В Москве зима лучше, чем в Лондоне? |
To understand, to use Степени сравнения прилагательных. |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.239-240 д/з А-В подготовиться к проверочной работе |
|
|
|
87 |
6 |
Проверочная работа №10 |
Контроль лексических единиц и грамматики
|
Контроль ЗУН уч-ся |
Промежуточный контроль. Выполнение тестовых заданий |
|
|
|
|
88 |
7 |
Работа над ошибками |
Контроль лексических единиц и грамматики |
Контроль ЗУН уч-ся |
Текущий, Выполнение тестовых заданий |
|
|
Раздел 10. Праздники
|
|||||||||
|
|
89 |
1 |
В стране DoDidDone. Образование утвердительных предложений. |
Passport, port, centre, a cathedral, a factory, industrial Present Progressive. Образование утвердительных предложений. |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.244 д/з А |
|
|
|
90 |
2 |
«Поделки. Подарки» Как мы делаем… Present Progressive |
Children, a lantern, an orange, a mobile |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.248 д/з А-В |
|
|
|
91 |
3 |
В стране DoDidDone. Образование отрицательных предложений, общих вопросов. |
A king, a tomb, to bury, a Scot Royal, a prison, scary, a palace Present Progressive. |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.251 д/з А-В |
|
|
|
92 |
4 |
Праздник «Halloween». Специальные вопросы и вопрос к подлежащему. |
Why, to happen, to sleep, tp fall, a ghost Специальные вопросы и вопрос к подлежащему. |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.256 д/з А |
|
|
|
93 |
5 |
«Я и мои друзья» (на празднике). Вопросительные предложения в Present Progressive. |
To understand, to use Вопросительные предложения в Present Progressive. |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.259 д/з А-С Подготовиться к проверочной работе |
|
|
|
94 |
6 |
Проверочная работа №11 (элементы ГИА) |
Контроль лексических единиц и грамматики
|
Контроль ЗУН уч-ся |
Промежуточный контроль. Тест |
|
|
|
|
95 |
7 |
Работа над ошибками |
Контроль лексических единиц и грамматики
|
Контроль ЗУН уч-ся |
Текущий, Выполнение тестовых заданий |
|
|
Раздел 11. Города Англии
|
|||||||||
|
|
96 |
1 |
«Города Англии» |
Passport, port, centre, a cathedral, a factory, industrial A town, air, a river, a mountain, last, to hold, to land, a factory, a cathedral To be going to |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.265 д/з А-В |
|
|
|
97 |
2 |
«Лондон. Тауэр». |
Clothes, royal, a guard, a prison, to look for smth / smb. To wear, to run, to die, scary, a palace |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
С.268 д/з А |
|
|
|
98 |
3 |
«Камень Судьбы» |
A king, a tomb, to bury, a Scot |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
Повторить материал «История, культура и традиции Англии» |
|
|
|
99 |
4 |
Итоговая страноведческая игра «Камень судьбы» |
Обобщение и контроль знаний учащихся по теме |
комбинированный |
Текущий, фронтальный опрос |
|
|
|
|
100 |
5 |
Подготовка к итоговой контрольной работе |
Обобщение знаний учащихся по курсу |
Обобщение ЗУН уч-ся |
Текущий, фронтальный опрос |
Подготовиться к контрольной работе |
|
|
|
101 |
6 |
Проверочная работа №12 по итогам курса «английский язык – 5 кл.» |
Контроль ЗУН учащихся по теме |
Контроль ЗУН уч-ся |
Итоговый контроль, контрольная работа |
|
|
|
|
102 |
7 |
Работа над ошибками. |
Контроль ЗУН учащихся по теме |
Контроль ЗУН уч-ся |
Текущий, тест |
Подготовиться к устному зачёту |
|
|
|
103-104 |
8-9 |
Устный зачёт по темам курса |
Контроль речевых, фонетических и лексико-грамматических ЗУН уч-ся |
Контроль ЗУН уч-ся |
Итоговый контроль, устный зачёт |
|
|
|
|
105 |
10 |
Итоговый урок |
|
|
|
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Шавырина Вера Андреевна
→ yapozitivchik 11.11.2014 1 4129 850 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.