Рабочая программа по английскому языку; 5 класс
ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2»
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _________________Т.У.Гаттарова «____»________2017 г. |
УТВЕРЖДАЮ Директор ЛГ МАОУ «СОШ № 2» ________________Е.В.Окунева приказ от «___»______2017г.№_____ |
Рабочая программа
учебного предмета английский язык
на 2017-2018 учебный год
Общее количество часов по плану на учебный год: 105 часов
Количество часов в неделю: 3 часа
Класс: 5А, 5В
Уровень освоения программы:базовый
Программа составлена на основании:
Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 144с. - (Стандарты второго поколения).
Рабочая программа. Английский язык. 5-9 классы: учебно-методическое пособие/O. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н.В.Языкова, Е.А.Колесникова. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2015 – 112с. – (RainbowEnglish).
Афанасьева, О.В. Английский язык. 5кл. В 2 ч.: учебник/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова. -3-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2015.-306[2] с.: ил.(RainbowEnglish).
Составитель программы: Меньшикова Ирина Альбертовна, учитель английского языка первой квалификационной категории
Принято на заседании школьного методического объединения учителей иностранных
языков протокол от «___»______2017 г. № _____ ________________ Е.А.Ковалевич
ЛАНГЕПАС, 2017
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 5А и 5В классов на 2017-2018 учебный год составлена:
в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
во исполнение требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 17.12.2010 № 1897 (в редакции приказа от 31.12.2015 № 1576);
на основе авторской программы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В. Языковой, Е.А. Колесниковой. Английский язык. 5-9 классы
и является приложением к Основной образовательной программе основного общего образования Лангепасского городского муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2», утвержденной приказом Лангепасского городского муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» от 31.08.2015 № 425-о (в редакции приказа от 25.05.2017 №414-о).
Раздел 1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ
АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5-М КЛАССЕ
В 5 классе обучение ориентировано на обеспечение достижений личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
-
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
-
осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
-
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другомучеловеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
-
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
-
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
-
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
На странице приведен фрагмент.
Автор: Меньшикова Ирина Альбертовна
→ Iralbmen 09.03.2019 0 3264 115 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.