Календарно - тематическое планирование к УМК «RainbowEnglish»; 6 класс
Календарно - тематическое планирование к УМК «RainbowEnglish» 6 на 2018-2019 учебный год
Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова
Календарные сроки |
Номер урока |
Тема урока, основное содержание, темы контрольных работ |
1 триместр Сентябрь 1 неделя |
1. |
Две столицы: Москва, Санкт -Петербург. Ознакомление с грамматическим материалом: неопределённые местоимения. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Две столицы», развитие навыков аудирования Step 1стр. 5-10 |
|
2. |
История Санкт -Петербурга.
Ознакомление с новыми лексическими единицами. Совершенствование грамматических навыков. Знакомство с неопределенными местоимениями Step 2 стр. 10-14 |
|
3. |
Климат Санкт -Петербурга.
Обобщение употребления неопределённых местоимений. Обучение чтению с извлечением необходимой информации.Step 3стр. 15-19 |
2 неделя |
4. |
Достопримечательности Санкт -Петербурга.
Ознакомление с новыми лексическими единицами.Step 4 стр. 19-24 Развитие навыков монологической речи по; введение новой лексики по теме «Достопримечательности Санкт - Петербурга» |
|
5. |
История Москвы. Кремль. Ознакомление с новыми лексическими единицами. Обучение аудированию с извлечением необходимой информации с опорой на текст. Step 5стр. 24-30. Введение новой лексики и закрепление ее в речи; знакомство с прилагательными high /tall. |
|
6. |
Москва. Красная площадь. Ознакомление с грамматериалом: количественные местоимения Step6 c.30-34.Развитие навыков аудирования. Знакомство с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными |
3 неделя |
7. |
Суздаль. Обучение аудированию с общим охватом содержания. Московский зоопарк. Ознакомление с грамматериалом: образование глаголов от сущ., глаголы "hear, listen". Step7 с. 34-39 Тренировка употребления глаголов tohear и tolisten. |
|
8. |
Великие города России. Обучение аудированию с общим охватом содержания.WBc.4-6.Развитие навыков аудирования. |
|
9. |
Звенигород. Выполнение лексико-грамматических упражнений. WBc.7-10.Тренировка в упражнения х по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях. |
4 неделя |
10. |
Летнее путешествие. Обучение диалогической речи. WBc.11-17.Тренировка в упражнения х по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях |
|
11. |
Достопримечательности. Обучение чтению с извлечением необходимой информации.WBс. 18- 24.Тренировка в упражнения х по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях |
|
12. |
Обобщение по теме «Две столицы» Обучение поисковому чтению.Step8 стр 40-44. Построение вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями |
Октябрь 1 неделя |
13. |
Москва и Нева. Контрольная работа №1.Контроль лексико-грамматических навыков по Раздел 1. Две столицы. Step9 .стр 45-47. Формирование навыков письма, лексико-грамматических. Развитие навыков чтения с полным пониманием. |
|
14. |
Известные люди России. Обучение монологической речи. Step10 стр 47-51.Развитие навыков чтения. |
|
15. |
Обобщение грамматериала: Исчисляемые и неисчисляемые существительные (повторение). Работа над проектом: мой город.Развитие грамматических навыков. |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Орлова Евгения Николаевна
→ Публикатор 22.04.2019 0 2098 70 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.