Рабочие программы по английскому языку для 10, 11 классов к УМК Кузовлева В.П., Лапа Н.М.


Пояснительная записка

1. Данный курс изучения английского языка направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями подросткового периода, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира, самопознанию и самоопределению. Курс ориентирован не только на знаниевый, но и в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка. Учебный предмет «Иностранный язык» является средством познания языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения. 


Изучение английского языка на данной ступени образования направлен на достижение следующих целей:
1) Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.
Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.
Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 8 классе; формирование умения представлять свою родную страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.
Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
2) Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота. 


Задачи: 


1) Расширить лингвистический кругозор старших школьников.
2) Обобщить ранее изученный языковой материала, необходимый для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне.
3) Использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу.
4) Развивать умения ориентироваться в письменном и аудио-тексте на иностранном языке.
5) Развивать умения обобщать информацию, выделять ее из различных источников.
6) Учить выборочному переводу для достижения понимания текста.
7) Учить интерпретировать языковые средства, отражающие особенности культуры англоязычных стран.

2. Рабочая программа английскому языку в 10 классе подготовлена на основании примерной программы по иностранному языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ «Иностранный язык» Федеральный компонент Государственного стандарта, издательство Дрофа, 2008 год издания, образовательной Программы школы.
При составлении рабочей программы была использована примерная программа Т.Б. Васильевой, И.Н. Ивановой
по курсу английского языка,
издательство Вентана-Граф, год издания 2008.

Программа составлена для учебника Кузовлева В.П. Английский язык: учебник для 10-11 классов общеобразоват.учреждений. – М.: Просвещение, 2008.

3. Программа рассчитана на 102 часа, включая 6 часов резервного времени.
Программа реализуется за счет базового компонента.

4. Данная рабочая программа соответствует Федеральному компоненту государственных образовательных стандартов (2004 г.)
В результате изучения английского языка в 10 классе ученик должен знать/понимать:
1) значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
2) значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
3) страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
Уметь:
В области говорения
4) вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
5) рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка.
В области аудирования
6) относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения.
В области чтения
7) читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.
В области письма
8) писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.

5. В ходе обучения учитель может вносить некоторые изменения в содержание программы.


Полный текст материала Рабочие программы по английскому языку для 10, 11 классов к УМК Кузовлева В.П., Лапа Н.М. смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Хасанова Ирина Владимровна  irinkamsl
15.09.2010 23 51058 9397

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 22
avatar
22 [Материал] Валентина • 19:17, 18.04.2012
СПАСИБО!!!!
[Материал]
avatar
21 [Материал] Евгения • 18:38, 29.01.2012
Разрешите выразить огромную блаодарность автору отличной разработки, которая очень пригодится в работе. Честно говоря своих сил на создание очередной рабочей программы уже нет. Хорошо, что есть учителя, которые работают отлично сами и делятся своим опытом с коллегами. Удачи!
[Материал]
avatar
20 Сонюлька • 18:25, 12.10.2011
Огромное Вам спасибо!!!
[Материал]
avatar
19 engloteach • 13:06, 18.09.2011
Спасибо огромное. Вы меня очень спасли.
[Материал]
avatar
18 [Материал] Елена • 22:35, 06.09.2011
Cпасибо за труд.
[Материал]
avatar
17 tresheva_natik1966 • 03:17, 04.09.2011
Большое спасибо за планирование,очень подробное...
[Материал]
avatar
16 tresheva_natik1966 • 03:13, 04.09.2011
Большое спасибо,хотя и работаю по Кузовлеву последний год...
[Материал]
avatar
15 мисс@осень • 18:11, 30.08.2011
Спасибо! Очень полезный материал!!! Я вам благодарна за труд.
[Материал]
avatar
13 LifeisGood • 20:45, 16.05.2011
Thanks a lot
[Материал]
avatar
12 [Материал] marina • 05:50, 12.04.2011
Thanks
[Материал]
avatar
10 Tataka • 17:26, 20.11.2010
Спасибо! Огромный труд. А Кузовлев собирается писать программы по своим многочисленно переизданным УМК?
[Материал]
avatar
11 irinkamsl • 14:07, 21.11.2010
Спасибо! Даже не знаю...Но мне так хочется избавиться в скором времени от этих учебников:)
[Материал]
avatar
14 AlCapone • 17:39, 28.08.2011
я Вас очень хорошо понимаю ) по такому учебнику невозможно научить ни грамматике, ни лексике, сразу навязывают устную речь без опоры на языковой материал
[Материал]
avatar
9 eleno_4ka • 18:57, 09.11.2010
огромное спасибо! уже отчаялась найти, но Вы просто выручили!!!
[Материал]
avatar
8 [Материал] Ирина • 08:34, 02.11.2010
Спасибо за помощь! Очень пригодилась эта разработка!
[Материал]
avatar
7 рузанна • 22:40, 25.10.2010
огромное спасибо, внесла свои коррективы, сберегла время.
[Материал]
avatar
6 iren2010 • 08:31, 14.10.2010
спасибо большое. очень пригодился материал. могу поделиться своей рабочей программой по учебнику милениум.
[Материал]
avatar
5 RINK • 18:57, 09.10.2010
для вечерки придется переделать, но все равно огромное спасибо!!
[Материал]
avatar
4 Новенькая • 19:36, 05.10.2010
Огромное спасибо, вы просто уберегли меня от пары седых волос и безсонных ночей! :)
[Материал]
avatar
3 амила • 21:36, 27.09.2010
Благодарю за такой детальный план!
[Материал]
avatar
2 TP • 22:10, 18.09.2010
спасибо за материал, люди добрыя
[Материал]
avatar
1 Jane12 • 17:41, 18.09.2010
мне очень помог этот материал. спасибо.
[Материал]