Рабочие программы по английскому языку для 8,9 классов к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.


Пояснительная записка

1. Данный курс изучения английского языка направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями подросткового периода, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира, самопознанию и самоопределению. Курс ориентирован не только на знаниевый, но и в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка. Учебный предмет «Иностранный язык» является средством познания языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.
Изучение английского языка на данной ступени образования направлен на достижение следующих целей:
1) Развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.
Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.
Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 8 классе; формирование умения представлять свою родную страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.
Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
2) Развитие понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
3) Воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Задачи:
1) Формировать целостное представление о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности.
2) Направить материал курса на типичные явления культуры.
3) Учить выделять общее и специфичное.
4) Развивать понимание и доброе отношение к стране, её людям, традициям.
5) Развивать навыки аудирования, говорения, чтения аутентичных текстов с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с пониманием особой информации; письма.
6) Развивать умения сравнивать, высказывать собственное мнение.
7) Ознакомить учащихся с основами грамматики, дать представления о некоторых отступлениях от правил, научить видеть различия.
8) Помочь школьникам усвоить единство теории и практики в процессе познания.
9) Развивать творческие способности у школьников, осознанные мотивы учения.

2. Рабочая программа английскому языку в 8 классе подготовлена на основании примерной программы по иностранному языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ «Иностранный язык» Федеральный компонент Государственного стандарта, издательство Дрофа, 2008 год издания, образовательной Программы школы.
При составлении рабочей программы была использована авторская программа О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой
по курсу английского языка, 1-5-й годы обучения,
издательство Дрофа, год издания 2009.

Программа составлена для учебника Афанасьевой О.В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 3-й год обучения. 8 класс. М.: Дрофа, 2006.

3. Программа рассчитана на 102 часа, включая 6 часов резервного времени.
Программа реализуется за счет базового компонента.

4. Данная рабочая программа соответствует Федеральному компоненту государственных образовательных стандартов (2004 г.)
В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен знать/понимать:
1) основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
2) особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
3) признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
4) основные формы речевого этикета (реплики – клише, оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; знание владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Уметь:
В области говорения
5) начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
6) расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;
7) рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
8) делать краткие сообщения, описывая события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного; высказываться о фактах и событиях; делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;
9) выражать своё отношение к прочитанному или услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
10) излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст.
В области аудирования
11) понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
12) выборочно понимать нужную или интересующую информацию с опорой на языковую догадку, контекст.
В области чтения
13) читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
14) читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, формировать своё мнение;
15) читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
В области письма
16) заполнять анкеты и формуляры;
17) писать поздравительные, личные письма с опорой на образец;
18) делать выписки из текста;
19) составлять план текста.

5. В ходе обучения учитель может вносить некоторые изменения в содержание программы.


Полный текст материала Рабочие программы по английскому языку для 8,9 классов к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Хасанова Ирина Владимировна  irinkamsl
15.09.2010 21 35123 5420

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 21
avatar
21 МЮН • 15:10, 16.08.2011
Большое спасибо за программу, все продумано и грамотно изложено. Оказали большую помощь.
[Материал]
avatar
20 romashka22 • 20:11, 10.08.2011
Уважаемая Ирина Владимировна!Огромное спасибо за Ваш титанический труд! Замечательные работы, умница!!! С уважением, Татьяна Николаевна
[Материал]
avatar
19 HELEN22 • 17:37, 28.06.2011
Очень полезный материал.
[Материал]
avatar
18 maslo • 19:53, 16.04.2011
Хорошая разработка. У нас, правда, требования к оформлению несколько отличаются. Похоже, они во всех школах разные.
[Материал]
avatar
17 groupmate • 17:54, 13.03.2011
Полезная информация. Думаю на следующий год воспользуюсь. Спасибо!
[Материал]
avatar
16 Stasjan • 13:37, 20.02.2011
Мне как молодому специалисту данный материал оказался очень полезен. Спасибо большое.
[Материал]
avatar
15 Annetta92 • 17:59, 15.01.2011
спасибо за программу. добавила маленько своего. упражнения. и хорошо получилось в целом
[Материал]
avatar
12 Galchonok61 • 17:26, 26.10.2010
Когда распечатовала, вилезло " Робочая программа по курсу "Английский язык" в 9 классе Хасановой И.В."

Очень помешало... ><

[Материал]
avatar
Так убрали бы До распечатки.
[Материал]
avatar
14 irinkamsl • 14:48, 27.10.2010
Во-первых, не робочая программа, а рАбочая программа. Во-вторых, надо было колонтитул убрать. Вы же не ученик плохист?!
[Материал]
avatar
11 elle • 16:49, 20.10.2010
Спасибо за программу. Немного своего материала добавила и получилась хорощая программа. Очень экономит время.
[Материал]
avatar
10 elle • 16:47, 20.10.2010
Спасибо, очень помогают такие разработки программ. Большая экономия времени. Немного изменений и почти совершенная программа для работы с 9 классами.
[Материал]
avatar
9 snail • 06:56, 06.10.2010
здравствуйте! очень хотелось бы ознакомиться с рабочей программой 8,9 классов, но почему-то не удается скачать,архив не открываеся. Ирина Владимировна, если вас не затруднит вышлите материал на e-mail zlatoust@ngs.ru Заранее благодарна
[Материал]
avatar
7 [Материал] vna • 17:46, 30.09.2010
Вы правильно меня поняли! Не подскажите, где можно посмотреть? Спасибо!
[Материал]
avatar
8 irinkamsl • 19:53, 01.10.2010
К сожалению, я не знаю:( Эти программы я составляла сама, перелопачивая учебники. Вам, наверно, так же придётся
[Материал]
avatar
5 [Материал] vna • 19:02, 29.09.2010
Уважаемая Ирина Владимировна!
Есть ли календарно-тематическое планирование к вашей рабочей программе? Как его можно посмотреть? Очень надо! С уважением vna
[Материал]
avatar
6 irinkamsl • 20:31, 29.09.2010
2 vna
Здравствуйте, нет подробного календарно-тематического планирования у меня нет. Я так пониманию, вам надо со всеми ВРД?
[Материал]
avatar
4 Nataly7353 • 22:25, 28.09.2010
Ув. Ирина Владимировна архив не открывается, если Вас не затруднит вышлите материал, пожалуйста. natashaykolova@mail.ru Cпасибо!
[Материал]
avatar
3 kapkanovaleks • 15:59, 28.09.2010
Спасибо болшое. Мы. кстати, земляки
[Материал]
avatar
2 Юлия4302 • 22:00, 23.09.2010
Спасибо.Осталось добавить только домашнее задание.
[Материал]
avatar
1 tanochka • 12:52, 19.09.2010
большое спасибо за помощь....никогда не приходилось работать с 8ми классами,ваши разработки очень помогли...вот только пояснительную записку сделала свою.....у нас немного другие требования...но все-равно спасибо!!!
[Материал]