Рабочая программа по английскому языку 2 класс по УМК М.З.Биболетовой
2. Пояснительная
записка
Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск. Титул. 2010). Программа составлена в связи с перераспределением часов, отводимых на изучение тем, рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю).
Цели обучения
В процессе обучения по данному курсу важно реализовать следующие цели:
формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов детей: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка в следующем классе;
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных ученикам 2 класса и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках;
приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
формирование речевых. интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка.
3. Таблица тематического распределения количества часов
№ п/п |
Разделы программы |
|
|
Количество часов |
|
|
Темы программы |
Авторская (примерная) программа |
Рабочая программа |
||
1 |
Здравствуй, английский. |
|
1.Знакомство. Мои друзья и я 2. Школьные принадлежности 3. Моя семья |
18 |
18 |
2 |
Добро пожаловать в наш театр! |
|
Совместные занятия и увлечения |
14 |
14 |
3 |
Давайте читать и говорить по-английски |
|
Мои друзья и я |
21 |
21 |
4 |
Познакомьтесь с моими друзьями |
|
Мои друзья и я |
13 |
13 |
7 |
Повторение |
|
|
- |
2 |
Итого: |
|
|
___66__ ч. |
___68__ ч. |
Содержание обучения.
Перечень контрольных работ по всем видам речевой деятельности: по чтению, устной речи (монологической и диалогической), письму, к подготовке учащихся по предмету в полном объёме совпадают с программой по предмету.
Требования к
уровню подготовки учащихся 2 класса
(базовый уровень)
должны
знать:
-
алфавит,
буквы, основные буквосочетания, звуки
изучаемого языка,
-
тематическую
лексику,
активный
запас фраз клише, грамматические
правила, особенности интонации основных
типов предложений, наизусть рифмованные
произведения детского фольклора;
должны
уметь:
-
понимать на слух речь учителя,
одноклассников,, основное содержание
текстов с опорой на зрительную
наглядность;
- участвовать в элементарном
этикетном диалоге;
- расспрашивать
собеседника, задавая простые вопросы
и отвечать на вопросы собеседника;
-
кратко рассказывать о себе, своей семье,
друге;
- составлять небольшие описания
предмета, картинки по образцу;
- читать
вслух текст, построенный на изученном
языковом материале, соблюдая правила
произношения и соответствующую
интонацию;
- читать про себя, понимать
основное содержание небольших текстов,
доступных по содержанию и языковому
материалу, пользуясь в случае необходимости
двуязычным словарем;
- списывать
текст на английском языке, выписывать
из него и вставлять в него слова в
соответствии с решаемой учебной
задачей;
- писать короткое поздравление;
-
использовать приобретенные знания и
коммуникативные умения в практической
деятельности и повседневной жизни.
владеть
компетенциями: речевой,
языковой, социокультурной, компенсаторной,
учебно-познавательной.
способны
решать следующие жизненно-практические
задачи:
-
самостоятельно использовать знания в
повседневной жизни,
- обогащение
опыта восприятия воспроизведения
иноязычной речи.
Список используемой учебно-методической литературы
М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва «Enjoy English»: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений –Обнинск:Титул,2009
М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику «Enjoy English» для 2 кл. общеобраз. учреждений-Обнинск: Титул,2009
Е.В.Дзюина Поурочные разработки по англ.языку к УМК М.З.Биболетовой и др. «Enjoy English»:2 класс. – М.:ВАКО, 2009
Аудиоприложение (CD MP3) к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса – Обнинск:Титул
№ п/п |
Раздел |
Тема |
Кол-во часов |
Дата |
Оборудование |
1 |
Здравствуй, английский (18ч) |
Приветствие |
1 |
|
CD MP3, магнитофон |
2 |
|
Знакомство |
1 |
|
CD MP3, магнитофон, карточки |
3,4 |
|
Числительные от 1 до 10 |
2 |
|
CD MP3, магнитофон |
5,6 |
|
Модальный глагол can |
2 |
|
CD MP3, магнитофон |
7,8 |
|
Что я умею/ не умею делать |
2 |
|
CD MP3, магнитофон |
9 |
|
Развитие навыков диалогической речи |
1 |
|
CD MP3, магнитофон |
10 |
|
Развитие умений и навыков пользования моделью вопросительных предложений |
1 |
|
CD MP3, магнитофон, геом.фигуры |
11 |
|
Развитие умений и навыков устной речи. Отрицание not |
1 |
|
CD MP3, магнитофон |
12 |
|
Повторение и закрепление пройденного материала по теме |
1 |
|
CD MP3, магнитофон |
13 |
|
Введение лексики по теме «Школа». Глагол have |
1 |
|
CD MP3, магнитофон |
14 |
|
Развитие умений и навыков устной речи |
1 |
|
CD MP3, магнитофон |
15,16 |
|
Введение лексики по теме «Цвет» |
2 |
|
CD MP3, магнитофон |
17 |
|
Развитие навыков монологической речи с опорой на схемы |
1 |
|
CD MP3, магнитофон, геом.фигуры |
18 |
|
Повторение и закрепление пройденного материала по теме |
1 |
|
CD MP3, магнитофон |
19 |
Добро пожаловать в наш театр!(14ч) |
Введение лексики по теме «Семья» |
1 |
|
CD MP3, магнитофон, таблица по теме |
20 |
|
Члены моей семьи |
1 |
|
CD MP3, магнитофон, таблица по теме |
21 |
|
Вопросительное предложение с глаголом have |
1 |
|
CD MP3, магнитофон |
22 |
|
Мой питомец |
1 |
|
CD MP3, магнитофон |
23 |
|
Множественное число имён существительных |
1 |
|
CD MP3, магнитофон, таблица по теме |
24,25 |
|
Развитие навыков устной речи |
2 |
|
CD MP3, магнитофон |
26 |
|
Формирование навыков аудирования |
1 |
|
CD MP3, магнитофон |
27 |
|
Введение лексики по теме «Спорт» |
1 |
|
CD MP3, магнитофон, картинки по теме |
28 |
|
Развитие умений и навыков устной речи по теме |
1 |
|
CD MP3, магнитофон |
29 |
|
Активизация новой лексики |
1 |
|
CD MP3, магнитофон |
30 |
|
Повторение букв алфавита. Разучивание песни про алфавит |
1 |
|
CD MP3, магнитофон |
31 |
|
Урок-закрепление «Весёлые старты» |
1 |
|
CD MP3, магнитофон |
32 |
|
Проект «The ABC” |
1 |
|
|
33 |
Давайте читать и говорить по английски (21ч) |
Введение лексики по теме «Где мы живём» |
1 |
|
CD MP3, магнитофон |
34,35 |
|
Введение и отработка структуры «He lives…” |
2 |
|
CD MP3, магнитофон |
36 |
|
Чтение буквы Ii в закрытом слоге. Понятие «транскрипция» |
1 |
|
CD MP3, магнитофон, таблица по теме |
37 |
|
Закрепление навыков чтения гласной Ii в закрытом слоге |
1 |
|
CD MP3, магнитофон |
38 |
|
Обучение чтению гласной а в закрытом слоге. Звук [ ] |
1 |
|
CD MP3, магнитофон, таблица по теме |
39 |
|
Множественное число имён существительных |
1 |
|
CD MP3, магнитофон, таблица по теме |
40 |
|
Притяжательный падеж имён существительных |
1 |
|
CD MP3, магнитофон, таблица по теме |
41 |
|
Обучение чтению гласной е в закрытом слоге, сочетанию еу |
1 |
|
CD MP3, магнитофон, таблица по теме |
42 |
|
Чтение буквосочетания ck. Фраза “I think…” |
1 |
|
CD MP3, магнитофон |
43 |
|
Повторение изученных правил чтения |
1 |
|
CD MP3, магнитофон |
44 |
|
Обучение чтению гласной о в закрытом слоге. Звук [ ] |
1 |
|
CD MP3, магнитофон |
45 |
|
Чтение буквы х, буквосочетания th |
1 |
|
CD MP3, магнитофон, таблица по теме |
46 |
|
Артикли |
1 |
|
CD MP3, магнитофон, таблица по теме |
47 |
|
Обучение чтению гласной и в закрытом слоге и гласной у в конце слова |
1 |
|
CD MP3, магнитофон |
48 |
|
Личные местоимения |
1 |
|
CD MP3, магнитофон, таблица по теме |
49 |
|
Обучение чтению гласной е в открытом и закрытом слоге, буквосочетание ее. |
1 |
|
CD MP3, магнитофон |
50 |
|
Развитие навыков чтения |
1 |
|
CD MP3, магнитофон |
51 |
|
Урок-соревнование «Загадки» |
1 |
|
CD MP3, магнитофон |
52 |
|
Урок закрепления и контроля |
1 |
|
|
53 |
|
Проект «A Funny Riddle” |
1 |
|
|
54 |
Познакомьтесь с моими друзьями (13ч) |
Обучение чтению гласной i в закрытом слоге. Множественное число существительных |
1 |
|
CD MP3, магнитофон, таблица по теме |
55 |
|
Прилагательные для описания людей |
1 |
|
CD MP3, магнитофон, картинки по теме |
56 |
|
Обучение чтению гласной у в конце слова. |
1 |
|
CD MP3, магнитофо |
57 |
|
Обучение чтению гласной а в открытом и закрытом слоге. |
1 |
|
CD MP3, магнитофон |
58 |
|
Развитие навыков чтения и устной речи |
1 |
|
CD MP3, магнитофон |
59 |
|
Закрепление изученного материала |
1 |
|
|
60 |
|
Обучение чтению гласной о в открытом и закрытом слоге. Глагол to be |
1 |
|
CD MP3, магнитофон, таблица по теме |
61 |
|
Обучение чтению гласной и в открытом и закрытом слоге. Развитие умений отвечать на вопросы |
1 |
|
CD MP3, магнитофон, таблица по теме |
62 |
|
Развитие навыков и умений чтения и устной речи |
1 |
|
CD MP3, магнитофон |
63 |
|
Описание людей с использованием прилагательных |
1 |
|
CD MP3, магнитофон, карточки по теме |
64 |
|
Итоговая контрольная работа за второй класс |
1 |
|
|
65,66 |
|
Проект «My friend” |
2 |
|
|
67 |
Повторение (2ч) |
Повторение и закрепление пройденного материала |
1 |
|
CD MP3, магнитофон, таблица по теме |
68 |
|
Урок-игра «Чему я научился?» |
1 |
|
CD MP3, магнитофон, таблица по теме |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ярыш Лариса Александровна
→ Lorik@ru 04.11.2010 10 47587 4140 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.