Индивидуальная образовательная программа ученицы 7 класса по английскому языку


Индивидуальная образовательная программа по английскому языку

ученицы 7 класса МОУ КСОШ №4 Алены С.


Составитель: Банникова Л.А.,

учитель английского языка

МОУ КСОШ №4 р.п. Каргаполье

Пояснительная записка.

Алена изучает английский язык третий год. Добросовестное отношение к выполнению заданий, трудолюбие, желание изучать английский язык и участвовать в различных олимпиадах позволили Алене получить в 6 классе хорошие результаты в школьной олимпиаде по английскому языку, в трех турах заочной Олимпиады по основам наук УрФО и в заочной олимпиаде «Британский Бульдог».

В международном этапе Олимпиады по основам наук Алена набрала 71 балл и была награждена дипломом 2 степени.

Выполнив исследовательскую работу, Алена достойно представила ее на школьной научно-практической конференции.

Данная программа разработана с учетом желания ученицы и дальше дополнительно заниматься изучением английского языка, принимать участие в олимпиадах разного уровня и добиваться хороших результатов.


Цель

индивидуального

изучения предмета

- Углубление теоретических и практических знаний, умений и навыков для подготовки к участию в олимпиадах разного уровня.

- Развитие мыслительных способностей и креативного мышления.

- Повышение мотивации изучения предмета.


Основное

содержание образования


Углубление содержания школьного курса английского языка на данном этапе обучения:

- обучение трем основным видам чтения, увеличение скорости чтения;

- обучение трем основным видам аудирования;

- правильность языкового оформления фраз и повышения темпа речи;

- обучение грамматике (Косвенная речь. Наречия. Степени сравнения

наречий. Словообразование. Сложное дополнение. Придаточные

предложения.)


Дополнительное

содержание образования

- Выполнение разного вида и уровня сложности грамматических упражнений.

- Практика в аудировании и чтении текстов разного уровня сложности.

- Практика в написании писем личного характера.

- Выполнение развивающих и творческих заданий.

Источники

дополнительной информации

Литература:

- Англо-русский популярный словарь. - «Сталкер», 1996. – 512 с.

- М.И.Дубровин Русско-английский словарь: Пособие для учащихся. – М.: Просвещение,1990.

- Английский язык. Справочник школьника / Г.П.Шалаева, В.П.Хаскин – М.: Филологическое общество «Слово», АСТ, Компания «Ключ-С», Центр гуманитарных наук при ф-те журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, 1997

- Т.К.Сигал «Тесты. Английский язык: 7-8 классы – М.: Айрис-пресс, 2004.

- Т.Г.Николенко «Тесты по грамматике английского языка», М.: Рольф, 1997.

- Смирнов А.В. Тесты по английскому языку: 7 класс: К учебнику В.П.Кузовлева и др. «English-7» / А.В.Смирнов – М.: Издательство «Экзамен», 2006.

- Английский язык: 2770 упражнений и тестов для школьников и поступающих в вузы / Н.Г.Брюсова, И.М.Васильева, И.Ю.Истомина и др. – М.: Дрофа, 1999.


Электронные источники информации

- Интерактивный учебник «Грамматика английского языка Кирилла и Мефодия».

- Мультимедийная обучающая программа «Профессор Хиггинс».


Ресурсы сети Интернет: Задания предыдущих заочных олимпиад на сайтах:

www.cerm.ru/

www.future4you.ru/

www.urfodu.ru/

www.runodog.ru/

http://www.homeenglish.ru


Дополнительные

умения и навыки

- Практическое применение полученных знаний.

- Умение выполнять олимпиадные задания.

- Умение решать творческие задания разных уровней сложности.

- Применение рациональных приемов овладения языком.

- Умение выходить из положения в условиях дефицита языковых средств.

- Применение доступных способов и приемов самостоятельного изучения языка, в т. ч. с использованием информационных технологий.


Планируемые

результаты индивидуальной

работы


- Сформированность познавательного интереса и мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка.

- Сформированность умения работать самостоятельно и пользоваться справочной литературой.

- Хорошие результаты участия в олимпиадах разного уровня.


График

индивидуальных

занятий с учителем.


- 1 час в неделю в течение всего года.

- Дополнительные занятия по мере необходимости.

Сроки и форма

контроля

- Октябрь – школьный этап Всероссийской олимпиады школьников

- Ноябрь – районный этап Всероссийской олимпиады школьников

- I этап заочной Олимпиады по основам наук УрФО

- I этап «Эрудит-Марафона Учащихся» (Конкурс Эрудитов)

- Октябрь-ноябрь – Российский заочный конкурс «Тайны английского языка»

- Декабрь – II этап заочной Олимпиады по основам наук УрФО

- международный игровой конкурс «Британский Бульдог»

- Февраль – II этап «Эрудит-Марафона Учащихся» (Конкурс Специалистов –

Лингвистические науки. Гуманитарные науки.)

- Март – школьная научно-практическая конференция

- Апрель – III международный этап Олимпиады по основам наук

- III этап «Эрудит-Марафона Учащихся» (Конкурс Творч. Команд)


Подпись ученика ________________________________________

Подпись родителей ______________________________________

Подпись учителя ________________________________________

Подпись завуча _________________________________________


Полный текст материала Индивидуальная образовательная программа ученицы 7 класса по английскому языку смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Банникова Любовь Александровна  married
03.02.2011 6 13002 2341

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК