Welche Verkehrsmittel gibt es in einer modernen Großstadt?, 7 класс


Die 1. Aufgabe:

die Wörter

Name

Name

Name

Name

Name






  1. die Verkehrsmittel (=)

транспортные средства






  1. die Verkehrsampel (n)

светофор






  1. das Tandem (s)

двухместный велосипед






  1. der Luftballon (s)

воздушный шар






  1. das Auto (s)

машина






  1. die Kutsche (n)

карета






  1. das Motorrad (-..er)

мотоцикл






  1. der Bus (se)

автобус






  1. das Rennauto (s)

гоночная машина






  1. das Pferd (e)

лошадь






  1. der Rollschuh (e)

роликовые коньки






  1. der Roller (=)

самокат






  1. die U-Bahn

метро






  1. das Motorboot(e)

моторная лодка






  1. die Straßenbahn (en)

трамвай






  1. der Hubschrauber (=)

вертолёт






  1. das Segelschiff (e)

парусное судно






  1. der Fahrrad (-..er)

велосипед






  1. das Kanu (s)

каноэ






  1. das Flugzeug (e)

самолёт






  1. das Obus (se)

троллейбус






  1. die Lokomotive (n)

локомотив






  1. der Zug (-..e)

поезд






  1. der Lastwagen (n)

грузовик






  1. das Floß (-..e)

плот






  1. der Elefant (en)

слон










Wie ist der Verkehr in einer modernen Großstadt?


In einer Großstadt gibt es viele Verkehrsmittel. Das sind Autos, Busse, Obusse, Straßenbahnen und die U-Bahn. Auf den Straßen der Großstädte können wir einen starken Verkehr sehen. An den Haltestellen warten die Menschen auf ein Auto, einen Bus, einen Obus und eine Straßenbahn. Die Busse halten an dieser Haltestelle, der Obus hält an jener Haltestelle. Diese Menschen fahren ins Zentrum der Stadt mit einem Bus und jene mit einem Obus. Bei rotem Licht der Verkehrsampel sollen alle stehenbleiben. Das gelbe Licht bedeutet Vorsicht! Bei grünem Licht der Verkehrsampel darf man gehen.


#Rust###################################################R#u#s#t#########D#o#t#u#m#��j`####��j`@5�`########�5�`########�6�`############X7�`#########8�`########�8�`
#Rust###################################################R#u#s#t#########D#o#t#u#m#��j`####��j`@5�`########�5�`########�6�`############X7�`#########8�`########�8�`
#Rust###################################################R#u#s#t#########D#o#t#u#m#��j`####��j`@5�`########�5�`########�6�`############X7�`#########8�`########�8�`
#Rust###################################################R#u#s#t#########D#o#t#u#m#��j`####��j`@5�`########�5�`########�6�`############X7�`#########8�`########�8�`


МОУ СОШ №7, г. Усть-Кут, Иркутская обл., Воронцова Л.В., учитель иностранных языков, высшая категория


Welche Verkehrsmittel gibt es in einer modernen Großstadt?

Цели:

I. Познавательные:

1. Активизировать употребление изученного лексического материала.

2. Учить употреблять наречия места.

3. Обучение письменной речи.

4. Обучение чтению.


II. Развивающие и воспитательные:

1. Овладение лексическими и грамматическими знаниями, формирование соответствующих навыков и умений. Увеличение на этой основе речевых возможностей школьников.

2. Развитие языковой догадки.

3. Развитие культуры общения.


Результаты:

Личностные: 1. Формирование дружелюбного и толерантного отношения друг к другу.

2. Расширение лексического запаса и лингвистического кругозора.

3. Обучение умению работать в коллективе, в парах, оценивать себя и других, вырабатывать сотрудничество.

Метапредметные:

1. Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей.

2. Развитие коммуникативных способностей.

3. Формирование творчества и навыков проектной деятельности.

Предметные: 1. Распознание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц.

2. Понимать на слух речь учителя и одноклассников.

3. Использовать полученные знания в индивидуальной и совместной работе.


Оснащение урока:

  1. Мультимедийный аппарат

  2. Компьютер

  3. Экран

  4. Картинки

  5. Карточки

  6. Ватман

  7. Цветные карточки

  8. Разрезные картинки

  9. Тексты

  10. Цветные карандаши, маркеры

  11. Магниты

  12. Листы для ответов


Ход урока:

I. Организационный момент:

1. Guten Morgen, liebe Kinder und liebe Gäste!

- Wie geht es euch? – Danke, gut (schlecht, sosolala)

- Unsere Heimat ist sehr groß. Ich komme, z/B. aus Irkutsk.

- Und woher kommt ihr? – Ich komme aus…

- Ist unsere Stadt groß oder klein? – Unsere Stadt ist klein.

- Welche Verkehrsmittel gibt es bei uns? – Es gibt bei uns Autos und Busse, Fahrräder, Motorräder, Boote.

- Wie meint, wie das Thema unserer Stunde heißt? - Das Thema unserer Stunde heißt «Welche Verkehrsmittel gibt es in einer modernen Großstadt»?




II. Основной этап урока:

1. Zuerst wiederholen wir Wörter. Sagt bitte, wie jede Verkehrsmittel heißt! Слайды 2 – 8

2. Zählt bitte von 1 bis 2!

Die Nummer 1 geht nach links. Sie bekommen die Papierblätter mit der Aufgabe 1.

Цель задания: опросить как можно больше одноклассников на знание лексики или баллы можно набрать, опрашивая тех, кто знает слова. Время 3 минуты. Затем наоборот.

Задание помогает уч-ся работать в тандеме друг с другом.


3. После каждого задания – подсчёт баллов, выставление в листы самооценки и в таблицу в Excel.


4. Pause: das SpielMemory

Игра напоминает компьютерную игру, только вместо картинок сами уч-ся. 2 ученика выходят в коридор, остальные встают по парам и придумывают себе в паре одно транспортное средство. Затем все перемешиваются и встают в ряды по 4 человека. Те, кто вышел, заходят и должны угадать эти пары. Когда показывают на кого-то, он называет свой транспорт, затем на следующего. При совпадении, голящий забирает себе пару. Каждый из них получает столько баллов, сколько собрал пар.


5. Пазлы

Работа в парах. Пары выбираются по разрезанным картинкам.

Первая пара, выполнившая быстрее всех, кричит «Bingo», ставит себе 5 баллов, 3 следующих – 4б., остальные – 3б.

Проверка на экране. Слайд 9


6. Laufdiktat – Задание на письмо и чтение.

2 команды: выбираются с помощью 2-х цветов, один цвет – одна команда.


На доске 2 листа с одинаковым текстом. Члены команды находятся далеко от них. Они должны как можно скорее списать текст себе на лист: они могут запоминать по одному слову или по целому предложению. Команда, которая первая справилась с заданием, кричит «Bingo», каждый из участников ставит себе 5 баллов.

Первая команда зачитывает свой текст.


7. Pause: das Spiel „Verkehrsampel“ Слайд 10

Отработка наречий.

Уч-ся разбиваются на тройки, один – водит, образуют фигуру: 1 – слева, 2 – справа – берутся за руки внизу и вверху, между ними третий уч-ся. Учитель говорит «links». Все, кто слева бегут в другую тройку, водящий пытается занять чьё-то место. «Rechts» - бегут те, кто справа, «geradeaus» - те, кто по центру, «Verkehrsampel» - тройки меняются местами, все бегут.


8. Test 1. Findet ein überflüssiges Wort! – индивидуальная работа на карточках. Для проверки передали направо свою работу: Nach rechts. Ответы: Слайд 11


1) der Bus, der Obus, der Roller, das Auto,

2) das Fahrrad, das Tandem, das Motorrad, das Pferd,

3) die Rakete, das Motorboot, das Segelschiff, das Kanu,

4) das Pferd, die U - Bahn, der Elefant, der Hund,

5) das Flugzeug, das Floß, die Rakete, der Luftballon.

Выставили баллы.


9. Test 2. Beendet die Wörter! – групповая работа на карточках. Выбираются по геометрическим фигурам:

Ответы: Слайд 12




1) das Tan-, 2) der Luftbal-, 3) das Au-, 4) die Kuts-, 5) die Verkehrsam-, 6) das Pfe-, 7) das Renna-, 8) der Rol-, 9) die Rollsch-, 10) die U-Ba-, 11) das Motorb-, 12) der Hubschrau-, 13) das Segelsch-, 14) die Rak-, 15) das Ka-


l) -uto, 2 ) -ler, 3) -nu, 4) -dem, 5) -hn, 6) -iff, 7) -to, 8)-uh, 9) -rd, 10) -oot, 11) -lon, 12) -ete, 13) -che, 14) -ber, 15) -pel,


10. Test 3. Findet 7 Wörter!

Au - Bu - stelle - dem - to - Luft - rd - s - auto - Halte - Tan - ballon - Renn - Pfe -. Слайд 13

Для проверки передали свою работу соседу слева.


11. Projekt: „Die Verkehrsmittel“ Слайд 14

Разбиться на 2 группы:


Каждой команде даётся ватман, карандаши. Домашняя заготовка. Изобразить транспортные средства, сделать подписи к ним, загадки, ребусы, кроссворды, рисунки.


Пока команды делают проекты собрать листы самооценки и выставить в таблицу Excel, суммировать баллы.


III. Заключительный этап

1. Подсчёт баллов. Подведение итогов.

2. Домашнее задание:

1. придумать своё фантастическое транспортное средство, нарисовать его, подобрать к нему лексику.

2. Либо выполнить задания из рабочей тетради для тех, кому сложно выполнить 1 задание.

3. Рефлексия: 1. На листах самооценки Слайд 15

2. Лестница Слайд 16



Слайд 1
Welche Verkehrsmittel gibt es in einer modernen Großstadt? Презентация урока по немецкому языку к учебнику Бим И.Л. и др. «Deutsch. Schritte 3» 7 классDeutsch. Schritte 3» 7 класс» 7 класс Автор: Воронцова Л.В., МОУ СОШ №7, учитель иностранных языков, г. Усть-Кут, Иркутская обл. 1
Слайд 2
Welche Verkehrsmittel kann man in einer Großstadt sehen? das Tandem (s) der Luftballon (s) das Auto (s) Воронцова Л.В. 2
Слайд 3
die Kutsche (n) das Motorrad (-..er) der Bus (se) das Rennauto (s) 3 Воронцова Л.В.
Слайд 4
das Pferd (e) der Rollschuh (e) der Roller (=) die U-Bahn 4 Воронцова Л.В.
Слайд 5
das Motorboot(e) der Hubschrauber (=) die Straßenbahn (en) das Segelschiff (e) 5 Воронцова Л.В.
Слайд 6
die Rakete (n) das Flugzeug (e) das Kanu (s) der Obus (se) 6 Воронцова Л.В.
Слайд 7
die Lokomotive (n) der Zug (-..e) der Lastwagen (n) das Floß (-..e) 7 Воронцова Л.В.
Слайд 8
der Fahrrad (-..er) der Elefant (en) die Verkehrsmittel (=) die Verkehrsampel (n) 8 Воронцова Л.В.
Слайд 9
9 Воронцова Л.В.
Слайд 10
Wo? geradeaus links rechts Verkehrsampel 10 Воронцова Л.В.
Слайд 11
Test 1: Findet ein überflüssiges Wort! 1) der Bus, der Obus, der Roller, das Auto, der Roller 2) das Fahrrad, das Tandem, das Motorrad, das Pferd, das Pferd 3» 7 класс) die Rakete, das Motorboot, das Segelschiff, das Kanu, die Rakete 4) das Pferd, die U - Bahn, der Elefant, der Hund, die U - Bahn 5) das Flugzeug, das Floß, die Rakete, der Luftballon. das Floß 11 Воронцова Л.В.
Слайд 12
Test 2: Beendet die Wörter! 1) das Tan-, 2) der Luftbal-, 3» 7 класс) das Au-, 4) die Kuts-, 5) die Verkehrsam-, 6) das Pfe-, 7) das Renna-, 8) der Rol-, 9) die Rollsch-, 10) die U-Ba-, 11) das Motorb-, 12) der Hubschrau-, 13» 7 класс) das Segelsch-, 14) die Rak-, 15) das Kal) -uto, 2 ) -ler, 3» 7 класс) -nu, 4) -dem, 5) -hn, 6) -iff, 7) -to, 8)-uh, 9) -rd, 10) -oot, 11) -lon, 12) -ete, 13» 7 класс) -che, 14) -ber, 15) -pel, 1–4 2 – 11 3» 7 класс – 7 4 – 13» 7 класс 5 – 15 6–9 7–1 8–2 9–8 10 – 5 11 – 10 12 – 14 13» 7 класс – 6 14 – 12 15 – 3» 7 класс 12 Воронцова Л.В.
Слайд 13
Test 3: Findet 7 Wörter! Au - Bu - stelle - dem - to - Luft - rd - s - auto - Halte - Tan - ballon - Renn - Pfe -. Auto Bus Luftballon Haltestelle Tandem Rennauto Pferd 13 Воронцова Л.В.
Слайд 14
Projekt „Die Verkehrsmittel“ 14 Воронцова Л.В.
Слайд 15
Рефлексия gefallen + Es hat mir gefallen. Es hat mir gut gefallen. nicht gefallen Es hat mir nicht gefallen. Es hat mir nicht besonders gut gefallen. 15 Воронцова Л.В.
Слайд 16
Рефлексия 16 Воронцова Л.В.
Слайд 17
Список источников: Изображения: 1. 2. 3» 7 класс. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13» 7 класс. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. Виды транспорта Tandem Bike Воздушный шар Mitsubishi lancer Карета с лошадьми Мотоцикл Yamaha R1 Автобус Гоночный автомобиль Лошадь Роликовые коньки Самокат Метро Моторная лодка Трамвай Вертолет Парусный корабль Ракета Каноэ Самолёт Троллейбус 21. 22. 23» 7 класс. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 3» 7 класс0. 3» 7 класс1. 3» 7 класс2. 3» 7 класс3» 7 класс. 3» 7 класс4. 3» 7 класс5. Локомотив Поезд Грузовик Плот Слон Велосипед Все виды транспорт Светофор Смайлик Автомобиль Автобус Автомобиль Автобус Автобусная остановка Cветофор Литература: Бим И.Л., др. «Deutsch. Schritte 3» 7 классDeutsch. Schritte 3» 7 класс». Москва «Deutsch. Schritte 3» 7 классПросвещение», 2007г. 17 Воронцова Л.В.

Полный текст материала Welche Verkehrsmittel gibt es in einer modernen Großstadt?, 7 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Воронцова Любовь Владимировна  LVV
29.01.2012 0 4326 1707

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК