Слайд 1
Heute ist der _. Februar.
Donnerstag
Урок немецкого языка в 7 классе
(изучающие немецкий язык как 2-ой ИЯ).
Подготовила преподаватель немецкого языка
ФГКОУ МСВУ МО РФ
Николаева Александра Геннадьевна
КОНСПЕКТ УРОКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА в 6 классе
ТЕМА: STUNDENPLAN
Цели:
Образовательная – предъявление и закрепление нового лексического материала в устной речи.
Развивающая – обеспечение условий для развития слуховой и визуальной памяти.
Воспитательная – создание условия для развития умения выслушивать собеседника, адекватно реагировать на высказывания, умения работать в группе.
Ход урока
Этапы |
Действия учителя |
Действия учащихся |
I. Организационный момент. |
Приветствие. Беседа с дежурным |
Настрой на работу. |
II. Фонетическая разминка. |
На доске написано стихотворение:
Auf unserem Stundenplan Stehen viele Faecher Russisch, Deutsch, Mathematik, Englisch, Zeichnen und Physik. |
|
Объявление темы и целей урока. |
Seht die Tafel an, lest das Gedicht und sagt, wie das Thema unserer heutigen Stunde heissen kann? Wie meint ihr? |
читают про себя стихотворение и предлагают возможные варианты темы и задачи урока. |
III. Организация чтения стихотворения. |
Also und jetzt lest dieses Gedicht mit den Luecken vor. (После каждого прочтения стираю с доски несколько слов, так что перед чтением последнего остается только первая строчка – название темы урока) Am Ende der Stunde koennt ihr Stundenplan und Lieblingsfaecher besprechen. |
читают стихотворение вслух по порядку, таким образом, заучивая его наизусть. |
IV. Организация введения нового лексического материала
|
||
Семантизация ЛЕ с опорой на иллюстр. материал |
Also, welche Facher kann man auf dem Stundenplan sehen?
|
Читают и переводят названия предметов (слайд)
|
по словообразовательной модели |
Wir koennen die Bennenungen der schulfaecher selbst bilden. Nicht wahr? |
читают и переводят данные слова, а затем образуют новые по аналогии. |
по контексту |
Wie geht es mit den Schulfaecher in Deutschland? Lest, was darueber Elke erzählt und reagiert auf ihre Worte. |
Работа в парах. Чтение высказываний упр.4 – стр.122 |
V.Тренировка употребление новых ЛЕ |
||
1)Составление расписания уроков 6 класса |
Auf dem Stundenplan in der 6. Klasse stehen nicht nur alte, sondern auch neue Faecher.
Bildet bitte euren Stundenplan zusammen. Ich gebe 5 Minuten. |
записывают своё расписание
|
2) Отгадывание загадок |
Ratet mal! 1. In dieser Stunde schreiben die Schueler Diktate und Aufsaetze. 2. In dieser Stunde erfahren die Schueler ueber Tiere und Blumen. 3. In dieser Stunde erfahren die Kinder ueber Laender, Meere, Kontinente. 4. In dieser Stunde erfahren die Schueler ueber das Leben der Menschen in alten Zeiten. 5. Zu dieser Stunde gehen die Schueler auf den Sportplatz oder in die Turnhalle. 6. In dieser Stunde sprechen die Schueler viel Deutsch, lernen Gedichte, Woerter, machen verschiedene Uebungen. |
слушают, отгадывают загадки и записывают доску ответы, составляя ассоциограмму «Schulfaecher» Russisch Biologie Erdkunde Geschichte Sport Deutsch |
3) Беседа |
Seht aufmerksam auf euren Stundenplan noch einmal und sagt bitte. Welche Faecher hast du am Montag? Am Donnerstag? Wieviel Stunden hast du taeglich? Wann hast du Deutsch? Geschichte? Was machst du in den Deutschstunden gern? Was ist dein Lieblingsfach? Welche Fremdsprache lernst du? Gefaellt dir die Erdkunde? Wie ist deine Muttersprache? |
отвечают на вопросы |
4) Составление монологического высказывания на основе образца |
Erzaelt über euren Stundenplan. Dieser Text hilft euch.
MEIN STUNDENPLAN Am Montag haben wir zuerst ______ und dann _______. Um 9 Uhr 30 haben wir 5 Minuten Pause. Dann haben wir _____. Am Dienstag haben wir_____ Stunden . Die erste Stunde ist _______. Diese Stunde _______. Wir haben am Mittwoch _____Stunden. Das sind ______, ______,______, und _____ . Dann kommt der Donnerstag. Auf dem Stundenplan stehen ______, ________, _______ . Mein Lieblingsfach ist _______ . Dieses Fach ist bei uns am _______ . Am Freitag in der zweiten Stunde haben wir _____ .. . |
рассказывают о своем расписании, используя текст опору |
VI. Заключительный этап |
Выставление оценок. Подведение итогов. Объяснение домашнего задания |
|
Автор: Николаева Александра Геннадьевна
→ wind@ 21.03.2012 0 8460 1412 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.