Рекомендации по
использованию разработки
Хочу представить
вашему вниманию популярную , всем
известную игру «Кто хочет стать
миллионером», адаптированную для
среднеобразовательной школы.
В отличии от
оригинальной версии игры, этот вариант
рассчитан на участие нескольких команд,
что является существенным преимуществом,
поскольку все учащиеся вовлечены в
игру.
Игра рассчитана
на учащихся 9 -11 классов, обладающих
достаточным багажом знаний в области
страноведения.
Цели игры:
Продолжать развивать
иноязычную коммуникативную компетенцию
(речевую, языковую, учебно-познавательную)
Задачи:
Образовательные:
обучение учащихся
умению применять полученные знания;
формирование
речевых умений;
формирование у
учащихся интереса к культуре народа
страны изучаемого языка;
расширение
кругозора учащихся;
Развивающие:
развитие
коммуникативных умений;
развитие памяти,
мышления,
фантазии;
Воспитательные:
воспитание умения
группового взаимодействия и уважения
к партнерам по команде;
привитие
эстетического вкуса.
Правила игры:
Учащиеся делятся
на несколько команд, придумывают
название своей команде
Каждая команда
получает карточки с буквами “A”,
“B”,
“C”,
“D”
Ведущий распределяет
очередность участия команд в игре
Прочтя первый
вопрос, стоимостью 100 $, команды совещаются
в течение 15 секунд и поднимают карточку
с буквой предполагаемого ответа.
Если команда
отвечает на вопрос правильно, то она
остается в игре. Если неправильно –
выбывает.
К концу игры может
остаться всего одна команда. Команда,
успешно ответившая на все вопросы,
«получает
1 млн. $» в виде
поощрения на усмотрение учителя.