Урок по английскому языку с презентацией "Достопримечательности Лондона"












Внеклассное мероприятие

по теме: “ Sights of London”.




Составила:

Осенняя Юлия

Владимировна















Чугуевка, 2009 г.

Цели:

Обучающие:

  1. формирование лексической базы по теме «Лондон»;

  2. обучение аудированию;

  3. обучение устной речи;

  4. формирование лингвострановедческой компетенции;


Развивающие:

  1. развитие лингвистической догадки;

  2. развитие навыков речи;

  3. развитие интеллектуальных способностей;

  4. развитие интереса к изучению иностранного языка.


Воспитательные:

  1. воспитание уважения к иноязычной культуре;

  2. воспитание умения работать в группах.





Данное занятие проводится в качестве вводного урока в тему “London is the capital of Great Britain”. Учащиеся знакомятся с достопримечательностями Лондона в общих чертах.


Учащиеся делятся на две группы.


Оборудование и наглядные пособия:

Компьютер, проектор, экран, магнитофон, кассета с текстом, компьютерная презентация, маркеры, бумага.






















Ход мероприятия.


Действия учителя

Действия учащихся

Оборудование

Good morning. The subject of our lesson is “Sights of London”. I’d like to start our lesson with these words: “Who doesn’t like London, doesn’t like life itself”. Lets translate.

Comment on these words, please.




The purpose of the lesson.





As you know London is one of the most beautiful cities in the world. It has a lot of interesting historical and modern places to visit. But first lets see what you know about London.

Let’s work in groups. On your tables you can see the sheets of paper. Please, write down as much facts or words connected with London as you know. For example, famous people, interesting places, historical events and so on.




Read your associations.


Today we’ll learn some more places of interest.


Listen to the dialogue between a tourist and her British friend. You should write down places mentioned in the dialogue.





Well, could you name the places mentioned in the dialogue?



You can see them on the board.











Write down the first place. You prepared some information about these places in Russian. Let’s listen to it.




Trafalgar Square








Tower of London.








Tower Bridge





Let’s listen to the song about London Tower Bridge.



Buckingham Palace










Big Ben.






And at last The Houses of Parliament.










Read what you’ve written down.






I’ll give you some short descriptions of famous places and photos of them. Your task will be to match photos and descriptions.




Choose the right variant:

1) The Tower of London is:

a) a trade center

b) a museum

c) a shop


2) Big Ben is the name of:

a) the clock tower

b) the architect

c) the church


3) Which bridge is in London?

a) Brooklyn Bridge

b) Tower Bridge

c) Boston Bridge


4) The Queen lives in:

a) the Tower of London

b) the Houses of Parliament

c) Buckingham Palace


5) The Parliament consists of:

a) two Houses

b) three Houses

c) four Houses




Fill in the gaps.

I’ll give you small texts and you should fill in the gaps.





I’ll read you some sentences and you should say true or false.




Well, today we have learned a lot of new and interesting facts about London. Now tell me, please, what places of interest would you like to visit most. Express your opinion using the following phrases.



Our lesson is over. I hope you’ve enjoyed our lesson and learned a lot of interesting information about London.









Учащиеся комментируют слова, написанные на доске.


Учащиеся формулируют цель урока.










Учащиеся работают в группах, записывают слова, ассоциирующиеся с Лондоном.







Учащиеся читают свои ассоциации.





Двое учащихся рассказывают диалог, остальные слушают и записывают достопримечательности, упомянутые в диалоге.


Учащиеся называют достопримечательности из диалога.


Учащиеся слушают, как учитель читает достопримечательности на доске.








Каждый учащийся приготовил информацию об одной из достопримечательностей.
























Учащиеся слушают песню.































Учащиеся читают слова и выражения, которые записали.




Учащиеся подбирают описание достопримечательностей и фотографии



Учащиеся выбирают правильный ответ.




























Учащиеся заполняют пропущенные слова.




Говорят, правдивы или ложны утверждения.




Учащиеся выражают свою точку зрения, используя фразы, написанные на доске.







На доске написаны слова по-английски: «Кто не любит Лондон, не любит саму жизнь».

















Листы бумаги,

маркеры.































На доске висят прикрепленные на магниты листы с напечатанными достопримечательностями:

Trafalgar Square

The Tower of London

The Tower Bridge

Buckingham Palace

Big Ben

The Houses of Parliament


Фотографии, представленные в форме мультимедийной презентации.




Vocabulary:

traditional meeting place

Nelson’s statue

national hero

protest meetings

sea battles



Vocabulary:

palace – дворец

fortress – крепость

prison - тюрьма

ravens – вороны




Vocabulary:

wood – деревянный

stone – каменный

concrete – бетонный



Диск с песней.

сlay – глина

wash away - смывать



Vocabulary:

the Queen’s residence

The Queen’s Gallery

coach – карета

changing the guard – смена караула

Royal Mews – королевская конюшня



Vocabulary:

a big clock

bell - колокол




Vocabulary:

The House of Commons

The House of Lords

The place where the British government sits

sign the documents – подписывать документы

declare war and peace – объявлять войну и мир











Фотографии и описание достопримечательностей, напечатанные на отдельных листах бумаги.





Задание представлено в форме мультимедийной презентации.




























Листы с текстами.







Задание читает учитель.






На доске написаны фразы:

As for me,…

In my opinion,…

Personally I…

First of all I would visit…









































8


Trafalgar Square



The Tower of London


The Tower Bridge


Buckingham Palace

Big Ben


The Houses of Parliament


Trafalgar Square

Трафальгарская площадь была построена в начале 19 века в честь Трафальгарской битвы. Это большая площадь – традиционное место встречи людей. Здесь проходят различные митинги, протесты. Каждый год из Норвегии на Рождество привозят огромную елку и устанавливают на этой площади. Посередине площади стоит высокая колонна, у подножия которой находятся четыре бронзовых льва. На вершине этой колонны стоит статуя адмиралу лорду Нельсону, который одержал победу в битве с французами и был смертельно ранен. Горацио Нельсон в возрасте 12 лет поступил в королевский военно-морской колледж, учился отлично, удачно сдал экзамены. В войне с Францией он принимал участие во многих битвах, где потерял правую руку и ослеп на правый глаз. Нельсон был мастером своего дела, хорошим командиром и ценил преданность своих людей, его солдаты готовы были умереть за него.

Во время битвы с французами Нельсон стоял на палубе. Мушкетная пуля вылетела с французского корабля, корабля противника, и попала в левое плечо, пронзив легкое. Рана была смертельной. Но перед тем как умереть, он узнал, что выиграл великую битву. Адмирал Нельсон – национальный герой Британии.



Tower of London.

Это очень старое здание. Оно было построено Вильгельмом Завоевателем, чтобы защищаться от врагов. Оно служило дворцом, крепостью и тюрьмой. Сейчас оно является музеем. Башню охраняют вороны. Есть такая легенда, что если вороны улетят, то башня разрушится. Поэтому за ними ухаживают специальные люди – иомены, их еще называют бифитеры. Это название пошло еще с тех времен, когда стражников при королевском дворе кормили говядиной.



The Tower Bridge.

Когда проходят большие суда, мост поднимают.

Тауэрский мост изначально был построен из дерева, но вскоре сожжен. В 1776 году был построен первый каменный мост, позднее его заменили на бетонный. В связи с этим появилась песня London Bridge is Falling Down.

(Диск с песней)


Buckingham Palace.

Это очень важное здание - дом королевы, ее детей и королевского двора получил свое название в честь лорда Шеффилда, одного из герцогов Букингемских; лорд Шеффилд в1703 году руководил строительством этого дворца. В августе и сентябре можно посетить Букингемский дворец, но так как посетителей очень много, приходится ждать очереди. Посетить можно единственные части дворца: королевские конюшни и королевскую галерею. Галерея выставляет картины, портреты из превосходной королевской коллекции. В королевской конюшне можно увидеть современные двухколесные кареты, в том числе золотую карету, которую используют на каждой коронации. По старой традиции каждое утро в 11.30 происходит смена караула. Эта торжественная церемония занимает полчаса. Посмотреть ее приезжают туристы со всех концов света. Гвардейцы, что служат эдесь, обязаны охранять дворец от любой опасности. Их красные мундиры стали одним из символов Лондона.



Big Ben.

Таково имя самых больших часов Лондона, главных часов столицы, всей страны. О "Большом Бене" говорят с теплотой, как о живом существе. Для детей он сродни персонажам сказки. Часовой механизм с громадным циферблатом - общий вес тринадцать с половиной тонн - вделан в башню Парламента и виден издалека. Бой "Большого Бена" передается по радио. Людям разрешается заходить внутрь башни, где они могут наблюдать, как работают часы. Там нет лифта, и наверх ведут 340 ступеней. Циферблат часов очень большой.



The Houses of Parliament.

Здание Парламента – это место, где заседает Парламент. Традиционно парламент делится на две Палаты: Палата Лордов и Палата Общин. Глава государства – королева Елизавета II. Ее власть ограничена Парламентом. Но в ее обязанности входит открывать заседания речью, назначать приемы, встречи по всем важным государственным делам, подписывать документы. Также она обладает властью заключать соглашения, объявлять войну и мир. Говорят, монарх правит, но не управляет. Власть королевы ограничена парламентом. Парламент – это высшая законодательная власть в Британии.

















Dialogue.

- Chris, how do you like London?

- Oh, it’s very beautiful. I have already visited some famous places and I was very impressed.

- What places have you visited?

- I’ve already visited Westminster and saw Big Ben. I always wanted to see Big Ben because I read a lot about it.

- And have you visited the Tower of London?

- Yes, yesterday we went on the excursion to the Tower. We knew a lot of interesting facts about the history of the Tower. For example, that it was a palace, a fortress and a prison.

- Yes, the Tower is one of the most interesting places in London. And have you visited Buckingham Palace and the Houses of Parliament?

- Of course, Buckingham Palace is the Queen’s residence and the House of Parliament is her working place.

- That’s right. I recommend you to visit Trafalgar Square and the Tower Bridge. These are our historical places.

- Oh, it’s great. I think I’ll go there tomorrow.

- I can show you these places.

- It would be great. See you tomorrow then.

- See you.



























Тексты. Подберите описание к фотографии.

Для первой группы учащихся.



It’s a clock in the tower and it is a big bell. You can hear it every hour. People are allowed to get inside the Tower so that they can see the work of the clock. There is no lift and there are three hundred and forty steps (340).It weighs 13.5 tons.





It is a place where the British Government sits. It is the largest modern building. It consists of three parts: the Royal Apartments, the House of Lords and the House of Commons.




It is the oldest and famous bridge across the Thames. Originally it was made of wood by the Romans, but it was often burnt down. Later it was made of stone. Finally it was rebuilt and made of concrete.




It is the central square of London and traditional place for people to meet: all sorts of protest meetings are held there. The statue of national hero Admiral Nelson stands there.




















Для второй группы учащихся.


It’s a clock in the tower and it is a big bell. You can hear it every hour. People are allowed to get inside the Tower so that they can see the work of the clock. There is no lift and there are three hundred and forty steps (340).It weighs 13.5 tons.





It is a place where the British Government sits. It is the largest modern building. It consists of three parts: the Royal Apartments, the House of Lords and the House of Commons.




It is the oldest and famous bridge across the Thames. Originally it was made of wood by the Romans, but it was often burnt down. Later it was made of stone. Finally it was rebuilt and made of concrete.




It is the central square of London and traditional place for people to meet: all sorts of protest meetings are held there. The statue of national hero Admiral Nelson stands there.
























Say true or false:

  1. Buckingham Palace is the official residence of the Queen. (T)

  2. Big Ben is a beautiful London museum. (F)

  3. Parliament consists of two Houses. (T)

  4. Nelson’s column is situated on Trafalgar Square. (T)

  5. Changing the guard takes place near the Tower Bridge. (F)

  6. The Tower of London used to be a palace, a fortress and a prison. (T)









































Для первой группы.




Fill in the gaps with the proper words:

It is a very old T . . . r. It has a long history. In the past it was used as a f . . . . . . s, a p . . . . e and a p . . . . n. It was built to protect the city from the enemies. The r . . . . s are very famous birds. There is a legend that without them the Tower will fall. Nowadays this building is a very popular m . . . . m in England.








Для второй группы



Fill in the gaps with the proper words:

B . g B . n is the name of the huge clock in one of the tall towers of the H . . . . s of P . . . . . . . . t. It is the largest modern building in the richest Gothic style. People are allowed to get inside the T . . . r so that they can see the work of B . g B . n.

Слайд 1
Sights of London
Слайд 2
Trafalgar Square traditional meeting place protest meetings • sea battles
Слайд 3
ал Адмирал Горацио Нельсон Гораци Nelson’s statue о national hero Нельсо sea battles н • sea battles
Слайд 4
Tower of London • palace – дворец • fortress – крепость • prison – тюрьма • ravens вороны
Слайд 5
Стражник Тауэра Стражник Yeomen Тауэра Warder – иомен. • Yeomen BeefeaterWarder – – бифитер.иомен. • Beefeater – бифитер.
Слайд 6
Tower Bridge • concrete - бетонный Tower Bridge wood - деревянный stone - каменный concrete - бетонный
Слайд 7
Buckingham Palace Buckingham Royal Mews – королевские конюшни. Palace the Queen’s Gallery
Слайд 8
One of the Queen’s coaches. coach карета
Слайд 9
Changing the guard at Buckingham Palace Changing мена•караула возле Букингемского Дворца Смена the guard караула возле Букингемског о Дворца
Слайд 10
Big Ben • Главные часы Англии. • Находятся на башне здания парламента. • Весят 13,5 тонн. • Длина минутной стрелки – 4,27 метров. • Длина часовой стрелки – 2 м 74,5 см • Размер цифр – 61 см. • a big clock – большие часы • bell - колокол
Слайд 11
TheThe Houses Houses of Parliament The Houseof of Lords. Палата Лордов. • The House of Parliament Commons. The House of Commons. Палата Палата Общин. Общин.
Слайд 12
Elizabeth II. to sign the documents – подписывать документы. to declare war and peace – объявлять войну и мир.
Слайд 13
Sights of London
Слайд 14
The Tower of London is: a) a trade center b) a museum c) a shop
Слайд 15
Big Ben is the name of: a) the clock tower b) the architect c) the church
Слайд 16
Which bridge is in London? a) Brooklyn Bridge b) Tower Bridge c) Boston Bridge
Слайд 17
The Queen lives in: a) the Tower of London b) the Houses of Parliament c) Buckingham Palace
Слайд 18
The Parliament consists of: a) two Houses b) three Houses c) four Houses
Слайд 19
Sights of London

Полный текст материала Урок по английскому языку с презентацией "Достопримечательности Лондона" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Осенняя Юлия Владимировна  anglichanka
09.01.2010 2 29637 6654

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК