Презентация Интернет-урока "All About Myself" (2-3 кл.)


Слайд 1
Слайд 2
Цель: систематизировать лексический и грамматический материал и выйти на тематический монолог Задачи: • продолжать развивать умения в реализации четырёх видов речевой деятельности; • активизировать лексические единицы по теме; • продолжать развивать навыки аудирования; • научить рассказывать о себе и своём окружении; • продолжать учить работать ON-LINE. Оборудование урока: компьютеры, наушники, наглядный тематический материал, распечатанный дидактический материал для слабых учащихся, принтер
Слайд 3
ХОД УРОКА Оргмомент. Сообщение цели и темы урока. 1.Игра «Кто больше знает слов по теме» (Who am I? What is my pet? Where do I sleep? Which is my favourite toy?) 2.Составление предложений с тематическими словами (подготовка к монологу) (у слабых учащихся трудные слова и подстановочные таблички в распечатанном виде на столе) 3.Физкультминутка с движениями (cчёт, цвета, глаголы движения или части тела - пригодиться в дальнейшей работе) 4.Заходим на сайт:http:www.starfall.com 5.Переходим на ссылку IT’S FUN TO READ 6.Затем WHO AM I? (работаем с данной ссылкой)
Слайд 4
Мультимедийная игра «Составляем предложения»,нажимаем на иконку «Ухо», слушаем произношение полученных предложений, повторяем их, распечатываем с сайта и полученный листочек используем для дальнейшей работы над собственным проектом. (пол и внешность ребята оформляют во время игры) (прошу написать не менее 3-4 предложений (слабые учащиеся) -сильные пишут не менее 10)
Слайд 5
Мультимедийная игра «Составляем предложения». После того, как предложения составлены, прослушаны и прочитаны, снова распечатываем листочек для своего рассказа по данной теме. Аналогично работаем с мультимедийными . играми Where do I sleep? и Which is my toy? Любимое животное, вид спальни и любимую игрушку ребята выбирают сами во время игры. На полученных листочках пишем рассказы по данным подтемам. После этого, ребята раскрашивают картинки и пополняют свои портфолио проектом “About Myself”. Монолог устно отвечают все ребята на итоговом уроке(скрытый контроль во время игры). Так как работать в Интернете малышам можно не более 20 минут, работу выполняем в течение 2 уроков.
Слайд 6
Работа над данной темой не ограничивается только этим. На той же ссылке есть очень хорошие лексические игры “My body”, ”My bathroom” , “My kitchen” , “My living-room”,которые позволят повторить данные темы и пополнить новыми рассказами тему “All about myself”. Пользуюсь этим сайтом уже 3 года, рекомендую его для проведения Интернет уроков на различные темы. Провести качественный Интернет – урок можно только при его хорошей скорости, так как необходимо быстро открывать ссылки. У кого Интернет с хорошей скоростью, провести урок ,используя этот сайт - одно удовольствие и для ребят и для учителя. Хочу порекомендовать несколько хороших сайтов для разработки собственных Интернет-уроков: www.ego4u.com www.tolearnenglish.com www.britishcouncil.org www.languageguide.org С сайта www.alphabet-soup.net можно выйти на большое количество сайтов для учителей. (шаблон и картинки можно использовать в своих презентациях)

Полный текст материала Презентация Интернет-урока "All About Myself" (2-3 кл.) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Аввакумова Татьяна Игоревна  sunshine
10.01.2010 1 8322 2932

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК